Четверг, 28 Марта 2024, 15:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Diforb - бесплатный конструктор для создания звуков
Diforb - бесплатный конструктор для создания звуков
JackNazaryanДата: Вторник, 21 Июня 2016, 13:50 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Diforb, отлично, ребята, молодцом! Замечательная программа.
DiforbДата: Понедельник, 05 Декабря 2016, 09:59 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
отлично, ребята, молодцом! Замечательная программа.

Спасибо

Добавлено (05 декабря 2016, 09:59)
---------------------------------------------
Ребята, привет!
После длительной паузы мы сново на связи :)
У нас для Вас отличная новость!
Мы пересмотрели модель монетизации и приняли решение сделать все звуки БЕСПЛАТНЫМИ - http://diforb.com/#/home/libraries
Это не временная акция, все библиотеки доступны для скачивания на постоянной основе.
Так же мы упростили лицензионное соглашение, Вы можете свободно использовать звуки как для коммерческих, так и не коммерческих проектов - http://diforb.com/#/home/license

P.S. По мере возможности будем стараться исправлять текущие баги и добавлять новые библиотеки.



diforb.com/ - площадка для создания звуковых эффектов, музыки и обработки аудио.

Сообщение отредактировал Diforb - Понедельник, 05 Декабря 2016, 11:37
berilДата: Понедельник, 05 Декабря 2016, 14:26 | Сообщение # 23
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А как зарабатывать собираетесь 7



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
normal_STДата: Понедельник, 05 Декабря 2016, 17:54 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Послушал пару библиотек, качество на достаточно высоком уровне, возможно будем использовать их в нашей игре.

Но что заставило вас прибегнуть к такому решению? Идёте по стопам Epic Games: "If you love something, set it free"?


Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
ReanДата: Понедельник, 05 Декабря 2016, 21:23 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Интересный проект - добавил в закладки!
AkopovДата: Вторник, 17 Июля 2018, 18:52 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Несколько вопросов к тем, кто пользовался данным сервисам для своих игр и/или к создателю сервиса.
Я правильно понял, что полученные звуки можно бесплатно использовать в своих играх, которые ПРОДАЮТСЯ через стим? Надо ли указывать в игре, что для создания звуков использовался сервис Diforb? Могу ли я изменять звуки через Audacity и продолжать их при этом использовать?
Заранее спасибо.

p.s. С этими вопросами обращался в поддержку, писал в группе вк, даже писал админу группы вк, ответа не получил.


Сообщение отредактировал Akopov - Вторник, 17 Июля 2018, 19:04
NoterstoneДата: Вторник, 17 Июля 2018, 20:22 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Там же прямо сказано в лицензионном соглашении о том, что разрешается, а что нельзя. Использование в проектах некоммерческих и коммерческих разрешается.
Цитата
Разрешение бесплатно предоставляется любому лицу или организации для использования этих Звуков в коммерческих или некоммерческих целях без предварительного разрешения Diforb в соответствии с условиями настоящего Лицензионного соглашения.
AkopovДата: Вторник, 17 Июля 2018, 20:33 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Noterstone ()
Там же прямо сказано в лицензионном соглашении о том, что разрешается, а что нельзя. Использование в проектах некоммерческих и коммерческих разрешается.

А что насчёт указания авторства?

И в лицензионном соглашении есть такой пункт "Эти образцы не могут быть перепроданы или перераспределены (коммерчески или иным образом) каким-либо образом, либо по отдельности, либо переупакованы полностью или частично в качестве звуковых образцов, звуковых библиотек или звуковых эффектов."
Это относится только к распространению отдельных звуковых файлов? Т.е. я могу воткнуть в свою игру немного изменённые звуки, и ничего мне не будет?


Сообщение отредактировал Akopov - Вторник, 17 Июля 2018, 21:52
cherepetsДата: Среда, 18 Июля 2018, 06:05 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Для работы с Diforb не нужно скачивать какие-либо программы


А есть какая-нибудь оффлайновая версия?
Просто для меня это звучит наоборот как недостаток, т.к. в итоге работа со звуком становится менее предсказуемой: может у меня не быть доступа к интернету (в поездке, например) или быть с проблемами с внешним траффиком (в некоторых странах есть РКН, в других чудо-фаерволл, а некоторые просто подсоединены нестабильным подводным кабелем) или что-то изменится на вашей стороне (набор сэмплов или модель монетизации на какую-то более агрессивную)...
Для видео-ролика это всё конечно не проблема - он делается ~неделю и не требует поддержки, но с играми то ситуация совсем другая. Если у игры заранее определенный график релизов, то предсказуемость это прям сверх-важное требование.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Diforb - бесплатный конструктор для создания звуков
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг