Четверг, 28 Марта 2024, 17:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Подскажите 3D движок более лёгким обучением
Подскажите 3D движок более лёгким обучением
Skyline_SsДата: Понедельник, 14 Января 2013, 22:34 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста движок для создания 3D игр на подобии серии Gta III , именно что бы от третьего лица и с возможностями программирования действий с машиной...
• Наиболее лёгкий язык программирования
• Поддержка графики большого разрешения
• Встроеные шейдэры
• До сих пор актуальный
• Возможность конверта моделей из 3Ds Max
• Возможность анимирования и создания сцен
• Возможность создания худа любого размера "HUD"
• Поддержка конвертирования в .exe
• Возможность упаковки всех графических элементов в один файл
• Поддержка Microsoft Windows

И подскажите я вот нашёл неплохой движок GameCore 3D но офф. сайт отсутствует, может кто нибудь может его мне дать? Хоть он и на сложном C++


Сообщение отредактировал Skyline_Ss - Вторник, 15 Января 2013, 16:14
Bs1Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 22:43 | Сообщение # 2
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
UDK, там можно сделать вид от третьего лица. Вроде бы как подходит.
Skyline_SsДата: Понедельник, 14 Января 2013, 23:58 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
UDK Не он для просто развлечения вроде gta неочень подходит, а вот дляшутеров как раз
basistДата: Вторник, 15 Января 2013, 01:37 | Сообщение # 4
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Skyline_Ss, Вот по GameCore 3D
Сам двиг
Канал на ютуб
Хороший двиг, но разрабы его почему-то забросили.

Добавлено (15.01.2013, 01:32)
---------------------------------------------
При высоком уровне графики, ни УДК ни КРАЙ, не способны обрабатывать огромные миры. Пример тому Крайзис 2. А если не использовать все современные графические фишки этих движков, при создании игр типа ГТА, то на кой они нужны. Добиться хорошей картинки можно в том же ГеймКоре или юнити. Они прекрасно справляются с большими мирами(при должной оптимизации)

Добавлено (15.01.2013, 01:37)
---------------------------------------------
К стати. Убери последнюю строчку

Цитата (Skyline_Ss)
• И желательно бесплатная

Не смеши народ.
Skyline_SsДата: Вторник, 15 Января 2013, 16:15 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
basist
Огромное спасибо, попробую поработать с движком GameCore, он мне очень понравился но ссылку на него я ненашёл на нормальную скачку, а это Indi версия?
UndeadДата: Вторник, 15 Января 2013, 16:35 | Сообщение # 6
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Neoaxis. Ссылка в подписи.

Вcем зла.
Skyline_SsДата: Вторник, 15 Января 2013, 16:51 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (basist)
Вот по GameCore 3D Сам двиг Канал на ютуб

Архив просит пароль, так как он запаролен...

Undead
А можешь перечислитьь что этот двиг может и на каком он языке?
UndeadДата: Вторник, 15 Января 2013, 17:39 | Сообщение # 8
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Skyline_Ss, C#. Может всё тоже, что и Unity и ещё немного.

Добавлено (15.01.2013, 17:39)
---------------------------------------------

Цитата (Skyline_Ss)
Поддержка графики большого разрешения

Цитата (Skyline_Ss)
Встроеные шейдэры

Цитата (Skyline_Ss)
Возможность создания худа любого размера "HUD"

Это все движки могут.
Цитата (Skyline_Ss)
Поддержка конвертирования в .exe

Этого ни один движок не может, а те кто могут, там просто готовый экзешник копируется в папку с проектом(Unity/UDK).
Цитата (Skyline_Ss)
Возможность упаковки всех графических элементов в один файл

А это зачем?


Вcем зла.
SEvgДата: Вторник, 15 Января 2013, 18:01 | Сообщение # 9
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Под это описание практически любой движок подходит, но потому как написаны вопросы... Советую обратить свой взор на конструкторы wink
Sh_o0_terДата: Вторник, 15 Января 2013, 18:03 | Сообщение # 10
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Цитата
А это зачем?
Может быть тс имел ввиду, типа упаковывать ресурсы в отдельную пак\библиотеку. А в один экзешник, тем более 3D - глупо)
Skyline_SsДата: Вторник, 15 Января 2013, 18:11 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Undead , Sh_o0_ter прав, я хочу как бы так, что бы вся графика была упакована, что бы миллиарды графических файлов просто так не лежало и желательно что бы никто её заменить не смог. Кстати подскажи, в твоём этом движке можно сделать так, что бы типо вот например человек залазил в машину но перед этим открывал дверь, или же там руль крутить мог, короче кат-сцены...
Sh_o0_terДата: Вторник, 15 Января 2013, 18:14 | Сообщение # 12
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Skyline_Ss, бери Source))) на Developer Valve тебя всему научат biggrin biggrin
UndeadДата: Вторник, 15 Января 2013, 18:16 | Сообщение # 13
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sh_o0_ter)
Может быть тс имел ввиду, типа упаковывать ресурсы в отдельную пак\библиотеку

Он хочет клон гта.
Контента много, распаковка из одного архива будет тормозить.


Вcем зла.
BlackDevidДата: Вторник, 15 Января 2013, 18:27 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот я в Unity 3D сразу разобрался. Советую ! Но там нужно много знать о java и c#

ваще пох на суши... ем МЯСО)))))
UndeadДата: Вторник, 15 Января 2013, 18:30 | Сообщение # 15
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Skyline_Ss)
в твоём этом движке можно сделать так, что бы типо вот например человек залазил в машину но перед этим открывал дверь, или же там руль крутить мог, короче кат-сцены...

Можно всё. Свою GTA 4 разработать можно.
Цитата (Skyline_Ss)
я хочу как бы так, что бы вся графика была упакована, что бы миллиарды графических файлов просто так не лежало и желательно что бы никто её заменить не смог

Лучше отдельные архивы для моделей/текстур/звуков/всего остального.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Вторник, 15 Января 2013, 18:30
Skyline_SsДата: Вторник, 15 Января 2013, 19:46 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Undead, Попробую посмотреть что за NeoAxis и ряльно ли он настолько мощный, ты мне сможешь по нему чуть что помочь?
UndeadДата: Вторник, 15 Января 2013, 20:23 | Сообщение # 17
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Skyline_Ss)
Попробую посмотреть что за NeoAxis и ряльно ли он настолько мощный

Дело не в мощности, а в прямоте рук.
Жанр, возможность иметь камеру от 3-лица, покатушки на машинах, кручение руля и прочее от движка не зависит. Это всё должен делать ты.
Цитата (Skyline_Ss)
ты мне сможешь по нему чуть что помочь?

Сколько платишь?


Вcем зла.
Skyline_SsДата: Вторник, 15 Января 2013, 20:38 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Сколько платишь?

Вообще пока что я гворил про бесплатную помощь ну просто как бы подсказать где что, а вот когда определюсь с проектом тогда и сценойопределимся
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Подскажите 3D движок более лёгким обучением
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг