Пятница, 29 Марта 2024, 07:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » На каком движке лучше всего сделать целую планету? (Создание игр планетарного масштаба.)
На каком движке лучше всего сделать целую планету?
Vip_and_RipДата: Четверг, 07 Июня 2012, 19:24 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сразу скажу: планета - значит, огромный шарик, покрытый мутными текстурами воды и рельефа. Никаких детализированных моделей городов, NPC, баз и пр. и пр.
Проблема в том, что этот самый шарик должен загружаться единовременно, и при этом быть действительно колоссальных, "планетарных", масштабов.

P.S, да, да, я лол, перепутал категорию. Модератор, если не трудно - будь человеком, перенеси в обсуждение движков!


Больше никогда не буду делать игры.

Сообщение отредактировал Vip_and_Rip - Четверг, 07 Июня 2012, 19:26
DemeronДата: Четверг, 07 Июня 2012, 19:28 | Сообщение # 2
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Vip_and_Rip)
Сразу скажу: планета - значит, огромный шарик, покрытый мутными текстурами воды и рельефа. Никаких детализированных моделей городов, NPC, баз и пр. и пр.
Проблема в том, что этот самый шарик должен загружаться единовременно, и при этом быть действительно колоссальных, "планетарных", масштабов.

Подойдет множество движков, но без оптимизации и LOD'a эта твоя планета будет рисоваться максимум 2-3 кадра на самых современных компьютерах. И оно тебе надо грузить всю планету сразу? Грузи только ту часть, которую видно, а к тем предметам что подальше (но они видны) применяй LOD.
CrazyBrainДата: Четверг, 07 Июня 2012, 19:49 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно взять Unity - прост в обращении и крайне не прихотлив в плане програмирования. Советую smile


Сайт игры Movie Tycoon
Форум игры Movie Tycoon на GCUP
Vip_and_RipДата: Четверг, 07 Июня 2012, 19:56 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (CrazyBrain)
Можно взять Unity - прост в обращении и крайне не прихотлив в плане програмирования

На Юньке я уже давно сижу, да вот только проблема, как описал Demeron - объекты такого масштаба она обрабатывает с трудом.

Хотя, конечно, можно попробовать импортировать модель из Max'а.


Больше никогда не буду делать игры.

Сообщение отредактировал Vip_and_Rip - Четверг, 07 Июня 2012, 19:57
CrazyBrainДата: Четверг, 07 Июня 2012, 20:06 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну тебе же не нужны текстуры высоко качества, как я понял) А если сделать перемещение по планетте помедленнее, то скорость прогрузки может быть даже не заметна... Ну тебе виднее, я на Unity совсем не давно и ещё не знаю толком её возможностей)


Сайт игры Movie Tycoon
Форум игры Movie Tycoon на GCUP
noTformaTДата: Четверг, 07 Июня 2012, 20:44 | Сообщение # 6
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vip_and_Rip)
объекты такого масштаба она обрабатывает с трудом.

Юнити3д - пример батлстаргалактика... которая сделана на юнити... Игра вселенского масштаба...


@noTformaT
romgermanДата: Четверг, 07 Июня 2012, 21:11 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
И как всегда мой ответ: Unity3d. Хотя можно взять Alternativa3d или подобное. И если это не игра, то лучше использовать движок для визуализации.

Сообщение отредактировал romgerman - Четверг, 07 Июня 2012, 21:15
ArmaggeDroidДата: Четверг, 07 Июня 2012, 21:14 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Кстати говоря, на юнити сделана Kerbal Space Program, в которой как раз реализованы планеты "планетного" масштаба.

QuaDreams Team
lakorisДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 21:28 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ArmaggeDroid ()
планеты "планетного"

biggrin
CaptainHuntДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 22:02 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
А каких размеров должна быть планета, минимум?
Цитата

этот самый шарик должен загружаться единовременно

Как понять единовременно?


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться

Сообщение отредактировал Tyr_Anassazi - Среда, 12 Февраля 2014, 14:41
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » На каком движке лучше всего сделать целую планету? (Создание игр планетарного масштаба.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг