На каком движке лучше всего сделать целую планету?
|
|
Vip_and_Rip | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 19:24 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сразу скажу: планета - значит, огромный шарик, покрытый мутными текстурами воды и рельефа. Никаких детализированных моделей городов, NPC, баз и пр. и пр. Проблема в том, что этот самый шарик должен загружаться единовременно, и при этом быть действительно колоссальных, "планетарных", масштабов.
P.S, да, да, я лол, перепутал категорию. Модератор, если не трудно - будь человеком, перенеси в обсуждение движков!
Больше никогда не буду делать игры.
Сообщение отредактировал Vip_and_Rip - Четверг, 07 Июня 2012, 19:26 |
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 19:28 | Сообщение # 2 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vip_and_Rip) Сразу скажу: планета - значит, огромный шарик, покрытый мутными текстурами воды и рельефа. Никаких детализированных моделей городов, NPC, баз и пр. и пр. Проблема в том, что этот самый шарик должен загружаться единовременно, и при этом быть действительно колоссальных, "планетарных", масштабов. Подойдет множество движков, но без оптимизации и LOD'a эта твоя планета будет рисоваться максимум 2-3 кадра на самых современных компьютерах. И оно тебе надо грузить всю планету сразу? Грузи только ту часть, которую видно, а к тем предметам что подальше (но они видны) применяй LOD.
|
|
| |
CrazyBrain | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 19:49 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно взять Unity - прост в обращении и крайне не прихотлив в плане програмирования. Советую
Сайт игры Movie Tycoon Форум игры Movie Tycoon на GCUP
|
|
| |
Vip_and_Rip | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 19:56 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (CrazyBrain) Можно взять Unity - прост в обращении и крайне не прихотлив в плане програмирования На Юньке я уже давно сижу, да вот только проблема, как описал Demeron - объекты такого масштаба она обрабатывает с трудом.
Хотя, конечно, можно попробовать импортировать модель из Max'а.
Больше никогда не буду делать игры.
Сообщение отредактировал Vip_and_Rip - Четверг, 07 Июня 2012, 19:57 |
|
| |
CrazyBrain | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 20:06 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну тебе же не нужны текстуры высоко качества, как я понял) А если сделать перемещение по планетте помедленнее, то скорость прогрузки может быть даже не заметна... Ну тебе виднее, я на Unity совсем не давно и ещё не знаю толком её возможностей)
Сайт игры Movie Tycoon Форум игры Movie Tycoon на GCUP
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 20:44 | Сообщение # 6 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vip_and_Rip) объекты такого масштаба она обрабатывает с трудом. Юнити3д - пример батлстаргалактика... которая сделана на юнити... Игра вселенского масштаба...
@noTformaT
|
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 21:11 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| И как всегда мой ответ: Unity3d. Хотя можно взять Alternativa3d или подобное. И если это не игра, то лучше использовать движок для визуализации.
Сообщение отредактировал romgerman - Четверг, 07 Июня 2012, 21:15 |
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 21:14 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати говоря, на юнити сделана Kerbal Space Program, в которой как раз реализованы планеты "планетного" масштаба.
QuaDreams Team
|
|
| |
lakoris | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 21:28 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ArmaggeDroid ( ) планеты "планетного"
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 22:02 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А каких размеров должна быть планета, минимум? Цитата этот самый шарик должен загружаться единовременно Как понять единовременно?
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
Сообщение отредактировал Tyr_Anassazi - Среда, 12 Февраля 2014, 14:41 |
|
| |