Сразу скажу: планета - значит, огромный шарик, покрытый мутными текстурами воды и рельефа. Никаких детализированных моделей городов, NPC, баз и пр. и пр. Проблема в том, что этот самый шарик должен загружаться единовременно, и при этом быть действительно колоссальных, "планетарных", масштабов.
P.S, да, да, я лол, перепутал категорию. Модератор, если не трудно - будь человеком, перенеси в обсуждение движков! Больше никогда не буду делать игры.
Сообщение отредактировал Vip_and_Rip - Четверг, 07 Июня 2012, 19:26
Сразу скажу: планета - значит, огромный шарик, покрытый мутными текстурами воды и рельефа. Никаких детализированных моделей городов, NPC, баз и пр. и пр. Проблема в том, что этот самый шарик должен загружаться единовременно, и при этом быть действительно колоссальных, "планетарных", масштабов.
Подойдет множество движков, но без оптимизации и LOD'a эта твоя планета будет рисоваться максимум 2-3 кадра на самых современных компьютерах. И оно тебе надо грузить всю планету сразу? Грузи только ту часть, которую видно, а к тем предметам что подальше (но они видны) применяй LOD.
Ну тебе же не нужны текстуры высоко качества, как я понял) А если сделать перемещение по планетте помедленнее, то скорость прогрузки может быть даже не заметна... Ну тебе виднее, я на Unity совсем не давно и ещё не знаю толком её возможностей) Сайт игры Movie Tycoon Форум игры Movie Tycoon на GCUP
Как понять единовременно? WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
Сообщение отредактировал Tyr_Anassazi - Среда, 12 Февраля 2014, 14:41