Понедельник, 19 Ноября 2018, 16:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Конструктор для космического симулятора, уроки и материалы
Конструктор для космического симулятора, уроки и материалы
Миура_АндзинДата: Среда, 11 Апреля 2018, 23:15 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Бобров и утра! В смысле доброго времени суток)
В последнее время интересуюсь темой игростроения - но только по части фантастики. В данный момент ищу возможность создать рабочий проект на космическую тематику, визуально сходный с космическими рейнджерами (2Д или псевдо 3Д). По части программирования дела обстоят весьма не очень, поэтому интересует именно конструктор. Посоветуйте лучший из возможных, если такая возможность - с уроками. Если подскажете базу для материалов (фоны, музыка, заставки, спрайты) - будет еще шикарнее.
Заранее благодарен.
DivESДата: Среда, 11 Апреля 2018, 23:26 | Сообщение # 2
Blender 2.49b user
Сейчас нет на сайте
Приветствую! Космическая тематика - одна из моих любимых :) Может быть поэтому решил ответить.
С пространством понятно - 2d или псевдо 3d. Но всё же хотелось подробнее узнать про желаемый жанр!
Именно конструкторов на космическую тематику не знаю, если честно, но что-нибудь придумать можем ^_^
Миура_АндзинДата: Четверг, 12 Апреля 2018, 00:10 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
Приветствую! Космическая тематика - одна из моих любимых Может быть поэтому решил ответить.
С пространством понятно - 2d или псевдо 3d. Но всё же хотелось подробнее узнать про желаемый жанр!
Именно конструкторов на космическую тематику не знаю, если честно, но что-нибудь придумать можем


Встретить единомышленников это всегда приятно)
Если по жанрам - то 2D РПГ с элементами аркады и диалогами. Стрельба, обустройство корабля щитами-оружием-генераторами и т.д. Ближе всего из ассоциитивного - первые космические рейнджеры. Еще по визуалу очень похожа на задумку игра Event Horizon, однако она андроидовская и на Юнити, а этот двиг я 100% не осилю.

Пока на многое не замахиваюсь (сюжет-то, описание мира и все такое есть, сделано очень давно, но об этом есть смысл задумываться только если получится сделать хотя бы тестовый уровень), надо хотя бы найти средство для исполнения простейшей задумки, а уже потом начинать мечтать)


Сообщение отредактировал Миура_Андзин - Четверг, 12 Апреля 2018, 00:14
DivESДата: Четверг, 12 Апреля 2018, 00:34 | Сообщение # 4
Blender 2.49b user
Сейчас нет на сайте
Миура_Андзин, Faster Than Light похожа по задумке? Хоть это и рогалик)
Опиши то, что должно быть представлено на тестовом уровне. То есть, это будет боевой уровень? Сражение с врагом? Или там можно будет поговорить с кем-то? (диалоги). О 3d пространстве совсем не задумывался? Ну хотя бы 3d с видом сверху ^_^
Миура_АндзинДата: Четверг, 12 Апреля 2018, 00:46 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
Миура_Андзин, Faster Than Light похожа по задумке? Хоть это и рогалик)
Опиши то, что должно быть представлено на тестовом уровне. То есть, это будет боевой уровень? Сражение с врагом? Или там можно будет поговорить с кем-то? (диалоги). О 3d пространстве совсем не задумывался? Ну хотя бы 3d с видом сверху


Не, вообще ни разу не похожа(

Задумка примерно такая:
Должна быть карта с кораблями - игрока и ИИ. ИИ естественно скриптованные - торговец возит товар с планеты на станцию и обратно, военный сбивает спаунящегося в углу пирата и т.д. На уровне можно как вступать в диалог, так и просто стрелять - попадание из пушки по кораблю естественно приводит к драке до обнуления ХП кого то из участников. Т.е это все происходит на одной карте.

Вот как-то примерно так я это вижу на свою невыспавшуюся голову)

3Д просто не вижу в этой задумке - больше радует "рисованная" графика, да и т.к. раньше этим не занимался, 2Д пока банально проще. Если 3Д только сверху то не знаю(


Сообщение отредактировал Миура_Андзин - Четверг, 12 Апреля 2018, 01:14
TLTДата: Четверг, 12 Апреля 2018, 01:04 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Shoot 'Em Up Kit есть, но не знаю, что там насчёт полноты функционала и возможности добавлять РПГ элементы...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Миура_АндзинДата: Четверг, 12 Апреля 2018, 01:10 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Shoot 'Em Up Kit есть, но не знаю, что там насчёт полноты функционала и возможности добавлять РПГ элементы...


Он бы подошел для пробы сил вполне пристойно, не окажись удален с адреса, на который ведет ссылка((


Сообщение отредактировал Миура_Андзин - Четверг, 12 Апреля 2018, 01:24
TLTДата: Четверг, 12 Апреля 2018, 13:37 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Цитата Миура_Андзин ()
Он бы подошел для пробы сил вполне пристойно, не окажись удален с адреса, на который ведет ссылка((

Купить можно в Steam.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
НезНалДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 20:03 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
мне сложно представить достойную космическую стратегию в двухмерном исполнении, когда на просторах интернета встречаю только трехмерные (и псевдо 3д).

это как после просмотра полуторачасового фильма заставить прочесть недельную книгу.

пока заставить прочесть книгу мне вообще никого не удавалось (любую книгу) (даже пытками).


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 12 Мая 2018, 08:48
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Конструктор для космического симулятора, уроки и материалы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг