Четверг, 25 Апреля 2024, 16:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Bioshock Infinite (отзывы, мнение, понравилось ли)? (об игре в общем)
Bioshock Infinite (отзывы, мнение, понравилось ли)?
Knight1032Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 19:11 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прошёл двумя наскоками эту замечательную игру и за 13 часов лицезрел финал. Меня конечно многое поразило, сюжет закручен и шикарен одновременно, персонажи прописаны тоже на пятёрку, единственное из-за скудного английского и акцента многих персонажей не понял содержания многих голософоноф. А так после финала сидел молча смотря в потолок минут 15 ,обдумывая и приходя в себя после такого. Хотелось бы услышать ваши мнения насчёт финала, мысли о сюжете и о игре вообщем.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...


Сообщение отредактировал Knight1032 - Суббота, 30 Марта 2013, 19:13
SkyBoxДата: Суббота, 30 Марта 2013, 19:45 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, меня зовут айсен, мне 15 лет. Сегодня тридцать первое марта две тысячи тринадцатого года, один час сорок пять минут. Я предполагаю, что тему "Bioshock Infinite(отзывы, мнение, понравилось ли)?", находящуюся во флейме, переместят в раздел "Обсуждение игр"

Сообщение отредактировал SkyBox - Суббота, 30 Марта 2013, 19:47
Knight1032Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 19:47 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
согласен, извиняюсь, забыл что есть "Обсуждение игр" =)

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
ahnoДата: Суббота, 30 Марта 2013, 19:49 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте