Четверг, 21 Ноября 2024, 22:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Dishonored
ЯкудзаДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 11:47 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Жанры: Action / 3D / FPS
Разработчик: Arcane studious
Издатель: Bethesda
Дата выхода: TBA
Платформы: PC, Xbox 360, PS3


Телохранитель Императрицы, служивший ей верой и правдой, обвинен в смерти своей госпожи... Движимый жаждой мести, он прячет лицо под отвратительной маской и становится на темный путь наемного убийцы. Настали смутные времена, и в город, стонущий под гнетом владеющего неизвестными технологиями правительства, пришла чума. Темные силы готовы даровать вам необыкновенные способности, но какую цену за них придется заплатить? Окружающие город воды темны, как и мотивы вашего предательства, а прошлая жизнь как песок просочилась сквозь пальцы. Во время странствий по стране, которая истерзана чумой и измучена гнетом правительства, владеющего некими странными технологиями, герой понимает, что невольно оказался замаранным грязью… Грязью смрадной и чрезвычайно опасной…Что ж, прошлого уже не вернуть, а будущее велико – от ваших решений зависит судьба всего мира!

Откройте для себя индустриальный ретро-футуристический мир, придуманный арт-директором Half-Life 2 Виктором Антоновым. Блуждая по улицам агонизирующего мегаполиса, половина населения которого вымерла, а другая влачит жалкое существование в постоянном страхе перед жестоким режимом, вы увидите чудовищные картины смерти и деградации.

  • Идите вперед не таясь и вершите возмездие в яростных схватках или же оставайтесь незаметным, двигаясь словно призрак. Решайте – кому жить, а кому умереть. Будущее страны целиком и полностью в ваших руках!
  • Расправляйтесь со своими жертвами самыми изощренными способами. В вашем распоряжении множество видов оружия и приемов, поэтому сценарий каждого столкновения будет зависеть от сотен всевозможных факторов.
  • Вы в совершенстве владеете темными искусствами, и в этом заключено ваше преимущество. Телепортируйтесь, чтобы незаметно подбираться к врагу, вселяйтесь в любое живое существо, или останавливайте само время, чтобы устраивать незабываемые казни. Сочетайте свои сверхъестественные способности и оружие, чтобы найти новые способы преодолеть препятствия и уничтожить свои цели.
  • Подходите к каждому убийству творчески: комбинируйте навыки и снаряжение, уничтожайте цели и воплощайте в жизнь свою безжалостную стратегию. Импровизируйте и изобретайте свой стиль игры.
  • Двигайтесь подобно тени и бросайте вызов злу, или забудьте о милосердии и оставляйте за собой выжженную пустыню. Выбирайте свой путь в каждом задании и смотрите, как это отразится на его результатах.





Самый ожидаемый проект, и всё тут.


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 21 Апреля 2012, 11:48
AcroДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 11:59 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
По виду этот ожидаемый проект в стиле noir будет хорош! По моему эта тема самая оригинальная из всех! + за старание!
ahnoДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 12:53 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Слежу за проектом практически с появления первых скринов. Стиль дизайнера хл2 сразу узнаётся, лол.

ЯкудзаДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 12:55 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Стиль дизайнера хл2 сразу узнаётся, лол.

Это неудивительно, художником в игре выступает Виктор Антонов, работающий над хл2.
Здесь ещё уши AC и Bioshock можно разглядеть.

Алсо, CG-трейлер шикарен.


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 21 Апреля 2012, 12:55
CZRДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 12:58 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
что-то мне кажется, что это круто
ЯкудзаДата: Среда, 25 Апреля 2012, 23:14 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Разыскивается (премия гарантирована!):


Принятие решений отразится на концовках Dishonored



В данный момент Dishonored является одной из самых ожидаемых игр 2012 года. Созданием проекта занимаются Рафаэль Колантонио, лид дизайнер Arx Fatalis и Харви Смит, лид дизайнер Deus Ex. Игроки вживутся в роль супер-убийцы Корво, известного убийством Императрицы. На пути нашего прохождения мы будем сталкиваться с принятием того или иного решения, что сильно повлияет на концовку.

В последнем интервью из журнала Game Informer креативные директора Dishonored рассказали немного об игре.

Следуя традиции Deus Ex, проходить уровни мы сможем самыми различными способами, в том числе скрытно пробираясь мимо врагов, что будет поощряться разработчиками. Но при желании можно будет пройти игру и как обычный шутер.

Корво известен тем, что он убил Императрицу города. Наша цель заключается в том, чтобы отомстить тем людям, которые сбросили вину на героя. Однако, убивать своих жертв будет не обязательно - выбор того или иного варианта повлияет на концовку. А убийство невинных людей также имеет свои последствия в игровом процессе. Убив слишком много горожан, вы в конце-концов добьетесь того, что они ополчатся против вас, причем, если понимать слова из интервью буквально, то они не просто кинутся на нас с вилами и факелами, изменится само восприятие прохожих.

У главного героя есть убежище, в которое можно вернуться по окончании миссии. Поведение других жильцов убежища будет отражать то, насколько грамотно вы действовали в процессе выполнения миссии.

Стоит сразу уяснить, что в Dishonored не будет плохой или хорошей концовке, как это случается с большинством игр. Arkane Studios заинтересованы в том, чтобы игроки не зацикливались на получении хорошей концовки, спасая каждого второго, а плохой концовки, убивая всех персонажей. Харви и Колантонио обещают нам несколько концовок, которые будут зависеть от целого комплекса наших действий, а не только от выбора в процессе прохождения.


Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 25 Апреля 2012, 23:14
yarickyarickДата: Среда, 25 Апреля 2012, 23:54 | Сообщение # 7
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Якудза, Жду релиза=)
IHTIДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 03:54 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Тоже как увидел видео о игре на этой неделе, так сразу вцепился, будемс ждать. =)

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
nonameДата: Суббота, 20 Октября 2012, 11:43 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
игра вышла.

видеообзор и комменты:
http://stopgame.ru/review/dishonored/video.html


все правила форумной игры Дуэль Программистов
ЯкудзаДата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:16 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Давно прошёл.
Игра была с амбициями, а оказалась просто отличным экшеном. Нет, она хороша. Но это не прорыв и не то, чего от неё ждали после анонса.
StarkДата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:39 | Сообщение # 11
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Давно прошёл. Игра была с амбициями, а оказалась просто отличным экшеном. Нет, она хороша. Но это не прорыв и не то, чего от неё ждали после анонса.

Не всё так категорично, фишки в игре есть, и их много, атмосфера игры тоже цепляет.
скажу даже так, после часа игры в XCOM, в качестве отдыха можно пробежатся немного по Dishonored smile


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Bs1Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:42 | Сообщение # 12
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Я долго хотел его пройти и ждал, но потом мне надоело где-то на третьей миссии. По сути в этом году только Metro 2033 прошел, и это моя любимая игра.
ЯкудзаДата: Суббота, 20 Октября 2012, 17:21 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Stark)
Не всё так категорично, фишки в игре есть, и их много, атмосфера игры тоже цепляет.

Говорю же, игра годная, даже очень. Но это не прорыв. Всё это мы уже видели по сто раз и увидим столько же.
Quote (Bs1)
По сути в этом году только Metro 2033 прошел, и это моя любимая игра.

Поиграть и назвать любимой игрой через полгода - это глупо и странно.
JuliusДата: Суббота, 20 Октября 2012, 19:06 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Когда там стимовская распродажа? Страх, как люблю стелс-экшны.

Давай, кусок кириллятины, ставь мне минус!
Bs1Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 19:19 | Сообщение # 15
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Поиграть и назвать любимой игрой через полгода - это глупо и странно.

Не вижу в этом ничего странного, если игра цепляет, она может стать любимой и через день.
JuliusДата: Суббота, 20 Октября 2012, 19:29 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Поиграть и назвать любимой игрой через полгода - это глупо и странно.

Не знаю как вы, но я влюбился в Морровинд с первой минуты игрового процесса. По-моему, тут ничего такого нет. В Metro 2033 я не играл, но вполне возможно, что ее тоже можно быстро полюбить.


Давай, кусок кириллятины, ставь мне минус!
ЯкудзаДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 01:30 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
Не вижу в этом ничего странного, если игра цепляет, она может стать любимой и через день.

Quote (Julius)
Не знаю как вы, но я влюбился в Морровинд с первой минуты игрового процесса. По-моему, тут ничего такого нет. В Metro 2033 я не играл, но вполне возможно, что ее тоже можно быстро полюбить.

Это как посмотреть фильм и через час написать рецензию от неостывших впечатлений. Я щитаю, нужно подождать, хорошенько всё взвесить и обдумать, прежде чем называть игру своей любимой. Иначе столкнетесь с тем, что через полгода у вас будет новая любимая игра, потом её заменит другая и т.д. Но ваше право, считайте как хотите.
_JOKER_Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 01:39 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня прошел. Очень и очень круто, особенно скрытное прохождение


Мой арканоид
Cpt_FlashДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 01:45 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
_JOKER_, как думаешь, мне стоит поиграть?

ЯкудзаДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 01:49 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Cpt_Flash)
как думаешь, мне стоит поиграть?

Стоит.
А почему спрашиваешь?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг