Dishonored
| |
Якудза | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 11:47 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Жанры: Action / 3D / FPS Разработчик: Arcane studious Издатель: Bethesda Дата выхода: TBA Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Телохранитель Императрицы, служивший ей верой и правдой, обвинен в смерти своей госпожи... Движимый жаждой мести, он прячет лицо под отвратительной маской и становится на темный путь наемного убийцы. Настали смутные времена, и в город, стонущий под гнетом владеющего неизвестными технологиями правительства, пришла чума. Темные силы готовы даровать вам необыкновенные способности, но какую цену за них придется заплатить? Окружающие город воды темны, как и мотивы вашего предательства, а прошлая жизнь как песок просочилась сквозь пальцы. Во время странствий по стране, которая истерзана чумой и измучена гнетом правительства, владеющего некими странными технологиями, герой понимает, что невольно оказался замаранным грязью… Грязью смрадной и чрезвычайно опасной…Что ж, прошлого уже не вернуть, а будущее велико – от ваших решений зависит судьба всего мира!
Откройте для себя индустриальный ретро-футуристический мир, придуманный арт-директором Half-Life 2 Виктором Антоновым. Блуждая по улицам агонизирующего мегаполиса, половина населения которого вымерла, а другая влачит жалкое существование в постоянном страхе перед жестоким режимом, вы увидите чудовищные картины смерти и деградации.
- Идите вперед не таясь и вершите возмездие в яростных схватках или же оставайтесь незаметным, двигаясь словно призрак. Решайте – кому жить, а кому умереть. Будущее страны целиком и полностью в ваших руках!
- Расправляйтесь со своими жертвами самыми изощренными способами. В вашем распоряжении множество видов оружия и приемов, поэтому сценарий каждого столкновения будет зависеть от сотен всевозможных факторов.
- Вы в совершенстве владеете темными искусствами, и в этом заключено ваше преимущество. Телепортируйтесь, чтобы незаметно подбираться к врагу, вселяйтесь в любое живое существо, или останавливайте само время, чтобы устраивать незабываемые казни. Сочетайте свои сверхъестественные способности и оружие, чтобы найти новые способы преодолеть препятствия и уничтожить свои цели.
- Подходите к каждому убийству творчески: комбинируйте навыки и снаряжение, уничтожайте цели и воплощайте в жизнь свою безжалостную стратегию. Импровизируйте и изобретайте свой стиль игры.
- Двигайтесь подобно тени и бросайте вызов злу, или забудьте о милосердии и оставляйте за собой выжженную пустыню. Выбирайте свой путь в каждом задании и смотрите, как это отразится на его результатах.
Самый ожидаемый проект, и всё тут.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 21 Апреля 2012, 11:48 |
|
| |
Acro | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 11:59 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| По виду этот ожидаемый проект в стиле noir будет хорош! По моему эта тема самая оригинальная из всех! + за старание!
|
|
| |
ahno | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 12:53 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Слежу за проектом практически с появления первых скринов. Стиль дизайнера хл2 сразу узнаётся, лол.
|
|
| |
Якудза | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 12:55 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) Стиль дизайнера хл2 сразу узнаётся, лол. Это неудивительно, художником в игре выступает Виктор Антонов, работающий над хл2. Здесь ещё уши AC и Bioshock можно разглядеть.
Алсо, CG-трейлер шикарен.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 21 Апреля 2012, 12:55 |
|
| |
CZR | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 12:58 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| что-то мне кажется, что это круто
|
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 23:14 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Разыскивается (премия гарантирована!):
Принятие решений отразится на концовках Dishonored
В данный момент Dishonored является одной из самых ожидаемых игр 2012 года. Созданием проекта занимаются Рафаэль Колантонио, лид дизайнер Arx Fatalis и Харви Смит, лид дизайнер Deus Ex. Игроки вживутся в роль супер-убийцы Корво, известного убийством Императрицы. На пути нашего прохождения мы будем сталкиваться с принятием того или иного решения, что сильно повлияет на концовку.
В последнем интервью из журнала Game Informer креативные директора Dishonored рассказали немного об игре.
Следуя традиции Deus Ex, проходить уровни мы сможем самыми различными способами, в том числе скрытно пробираясь мимо врагов, что будет поощряться разработчиками. Но при желании можно будет пройти игру и как обычный шутер.
Корво известен тем, что он убил Императрицу города. Наша цель заключается в том, чтобы отомстить тем людям, которые сбросили вину на героя. Однако, убивать своих жертв будет не обязательно - выбор того или иного варианта повлияет на концовку. А убийство невинных людей также имеет свои последствия в игровом процессе. Убив слишком много горожан, вы в конце-концов добьетесь того, что они ополчатся против вас, причем, если понимать слова из интервью буквально, то они не просто кинутся на нас с вилами и факелами, изменится само восприятие прохожих.
У главного героя есть убежище, в которое можно вернуться по окончании миссии. Поведение других жильцов убежища будет отражать то, насколько грамотно вы действовали в процессе выполнения миссии.
Стоит сразу уяснить, что в Dishonored не будет плохой или хорошей концовке, как это случается с большинством игр. Arkane Studios заинтересованы в том, чтобы игроки не зацикливались на получении хорошей концовки, спасая каждого второго, а плохой концовки, убивая всех персонажей. Харви и Колантонио обещают нам несколько концовок, которые будут зависеть от целого комплекса наших действий, а не только от выбора в процессе прохождения.
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 25 Апреля 2012, 23:14 |
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 23:54 | Сообщение # 7 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Якудза, Жду релиза=)
|
|
| |
IHTI | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 03:54 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тоже как увидел видео о игре на этой неделе, так сразу вцепился, будемс ждать. =)
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
noname | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 11:43 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| игра вышла.
видеообзор и комменты: http://stopgame.ru/review/dishonored/video.html
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
Якудза | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:16 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Давно прошёл. Игра была с амбициями, а оказалась просто отличным экшеном. Нет, она хороша. Но это не прорыв и не то, чего от неё ждали после анонса.
|
|
| |
Stark | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:39 | Сообщение # 11 |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Давно прошёл. Игра была с амбициями, а оказалась просто отличным экшеном. Нет, она хороша. Но это не прорыв и не то, чего от неё ждали после анонса. Не всё так категорично, фишки в игре есть, и их много, атмосфера игры тоже цепляет. скажу даже так, после часа игры в XCOM, в качестве отдыха можно пробежатся немного по Dishonored
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 16:42 | Сообщение # 12 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Я долго хотел его пройти и ждал, но потом мне надоело где-то на третьей миссии. По сути в этом году только Metro 2033 прошел, и это моя любимая игра.
|
|
| |
Якудза | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 17:21 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stark) Не всё так категорично, фишки в игре есть, и их много, атмосфера игры тоже цепляет. Говорю же, игра годная, даже очень. Но это не прорыв. Всё это мы уже видели по сто раз и увидим столько же. Quote (Bs1) По сути в этом году только Metro 2033 прошел, и это моя любимая игра. Поиграть и назвать любимой игрой через полгода - это глупо и странно.
|
|
| |
Julius | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 19:06 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Когда там стимовская распродажа? Страх, как люблю стелс-экшны.
Давай, кусок кириллятины, ставь мне минус!
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 19:19 | Сообщение # 15 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Поиграть и назвать любимой игрой через полгода - это глупо и странно. Не вижу в этом ничего странного, если игра цепляет, она может стать любимой и через день.
|
|
| |
Julius | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 19:29 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Поиграть и назвать любимой игрой через полгода - это глупо и странно. Не знаю как вы, но я влюбился в Морровинд с первой минуты игрового процесса. По-моему, тут ничего такого нет. В Metro 2033 я не играл, но вполне возможно, что ее тоже можно быстро полюбить.
Давай, кусок кириллятины, ставь мне минус!
|
|
| |
Якудза | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 01:30 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) Не вижу в этом ничего странного, если игра цепляет, она может стать любимой и через день. Quote (Julius) Не знаю как вы, но я влюбился в Морровинд с первой минуты игрового процесса. По-моему, тут ничего такого нет. В Metro 2033 я не играл, но вполне возможно, что ее тоже можно быстро полюбить. Это как посмотреть фильм и через час написать рецензию от неостывших впечатлений. Я щитаю, нужно подождать, хорошенько всё взвесить и обдумать, прежде чем называть игру своей любимой. Иначе столкнетесь с тем, что через полгода у вас будет новая любимая игра, потом её заменит другая и т.д. Но ваше право, считайте как хотите.
|
|
| |
_JOKER_ | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 01:39 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сегодня прошел. Очень и очень круто, особенно скрытное прохождение
Мой арканоид
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 01:45 | Сообщение # 19 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| _JOKER_, как думаешь, мне стоит поиграть?
|
|
| |
Якудза | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 01:49 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cpt_Flash) как думаешь, мне стоит поиграть? Стоит. А почему спрашиваешь?
|
|
| |
|