Понедельник, 15 Апреля 2024, 14:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » NFS умер. (роем ему могилу(()
NFS умер.
noTformaTДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 23:23 | Сообщение # 61
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Серия нфс не умерла и еще не скоро умрет. Вродебы скоро намечается выход новой части, так что все норм. нфс стоит в ряду с знаменитыми гонками типа тока драйв, гранд туризмо, серия игр погибшего колина макрея. А вы тут про уг типа бернаута и флатаута.

@noTformaT
netkillerДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 00:00 | Сообщение # 62
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
А вы тут про уг типа бернаута и флатаута.

Burnout и Flatout УГ????? ужас....



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
noTformaTДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 00:48 | Сообщение # 63
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Неткиллер, тебе просто не понять, я играл во все нфс в свое время. Начиная от 2.5 д первой нфс на втором пентиуме отца моего соседа, это было круто, потом на пс1 в игровом зале, играл в версии от нфс2 до нфс 5, потом уже на своем собственом третем пентиуме играл в нфс андеграунд и его продолжение, потом на псп в моствантед, ну и в последнии версии серии играл на пс2/3 в игровом зале. Бернаут и флатаут ничем меня ни зацепил кроме физики, игровому процесу и игровому настроению этих игр долеко до серии нфс. Ну а вцелом это имхо геймера с 15 летним стажем.

@noTformaT
systemДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 15:26 | Сообщение # 64
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
burnout это не симулятор и не полусимулятор это аркадная гонка и в своём жанре, это моё ИМХО, лучшая
nfs underground сделал прорыв в гонках он открыл жанр стритрейсерских игр (не знаю как правильно выразится)
MyDreamForeverДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 16:13 | Сообщение # 65
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
А вы тут про уг типа бернаута и флатаута.

От них хоть не воняет.

Добавлено (15.08.2011, 16:13)
---------------------------------------------
Quote (noTformaT)
. Бернаут и флатаут ничем меня ни зацепил кроме физики, игровому процесу и игровому настроению этих игр долеко до серии нфс.

Бернаут играл, сильно не впечатлил да и физики там мало.
Флэтаут это то что нужно.
1. Машина впервые едет не как кусок мыла или бревна, это я в первые и в единственный раз увидел во флатоуте.
2. Нету вот этих **** раскрасок машины.
3. Физика, некоторым нравится забавляться с раггдол физикой, некоторым физикой машины, действительно весело играть когда есть такая физика.
4. Нету сюжета, в гонках его вообще быть не должно а в нфс подобие. Просто играй и расслабляйся.
5. Нет всяких там дрифтом или ещё какого ни будь г**. Если ты хочешь погонять и тебе суют какую та хрень вместо этого.
6. Из пунктов 3, 4, 5 можно сделать вывод что игра расслабляет и играть приятно а не блювотно.
7. Сложность, да я понимаю нфс действительно сложная ведь когда ты не видишь противников они дико быстры и по трассе ездят машины(как это бесит блин, идиотизм) тут конечно набегут сторонники реализма, ну так какого тогда Хулио Игнандеса машина сбивает автобус. Сложность там сделана искусственно, а это один из самых больших недостатков игр. В флэтауте всё иначе, мне нравится в него играть, потому что там можно разорвать противника-лидера, и ты там придёшь четвёртый или пятый, но ты не дашь ему вырваться вперёд, а значит что там даже можно строить стратегию.
8. Трюки. Да, странно что человек говоривший негативно о дрифте, позитивно говорит о трюках, во первых они необязательны, во вторых там это действительно интересно.
9. Менты, ведь это так приятно когда ТОЛЬКО ЗА ТОБОЙ гонятся копы, это так добавляет драйф игре которого без них просто нет.
10. Возможность косить игроков, я пытался это делать в нфс, но так как там вместо физики кусок мыла то ТЫ подрезаешь и ТЫ в результате в заборе.


Сообщение отредактировал Deniiel - Понедельник, 15 Августа 2011, 16:14
systemДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 17:56 | Сообщение # 66
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
люди у меня такая проблемма значит установил я андеграунд а там нет музыки и наклейки на машины не ставятся как сделать чтобы появилось
netkillerДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 19:41 | Сообщение # 67
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
burnout это не симулятор и не полусимулятор это аркадная гонка

Так же как и все NFS, кроме SHIFT - это полусимулятор.



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
K0DAK47Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 20:56 | Сообщение # 68
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Так же как и все NFS, кроме SHIFT - это полусимулятор.

Ещё первые два. В отличие от них SHIFT как раз таки можно пречислять к аркадам. Но никто же из нас не ждёт от серии подобного:
http://www.raceroom.net/games/raceroom-the-game/


.xm
Шаблон для разработчиков
systemДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 22:37 | Сообщение # 69
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну я имел ввиду что бёрнаут - это фантастически аркадная игра, а вот нфс имитирует авто в жизни
K0DAK47Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 16:54 | Сообщение # 70
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
а вот нфс имитирует авто в жизни

Подобного ещё никогда не слышал. Там даже управление аркадное. Имитация невозможна, если повреждение отсутствует, а переключение КП автоматическое.


.xm
Шаблон для разработчиков
VanilichДата: Вторник, 16 Августа 2011, 21:10 | Сообщение # 71
частый гость
Сейчас нет на сайте
из серии NFS, мне больше всего нравится Most Wanted. Отличные саундтрэки! happy

"Идеальный бизнес, это когда ты продаешь каждый куб/м воздуха" © Vanilich
Twitter


Сообщение отредактировал Vanilich - Вторник, 16 Августа 2011, 21:11
systemДата: Вторник, 16 Августа 2011, 21:14 | Сообщение # 72
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Подобного ещё никогда не слышал. Там даже управление аркадное. Имитация невозможна, если повреждение отсутствует, а переключение КП автоматическое.

да опять же не понял меня, я говорю о том как машина ведёт себя в городе ,каково движение в городе, правдивый ли город\покрытие дороги и возможен ли сюжет нфса вообще
K0DAK47Дата: Среда, 17 Августа 2011, 13:57 | Сообщение # 73
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
да опять же не понял меня

Так писал бы понятнее.
Quote (system)
я говорю о том как машина ведёт себя в городе ,каково движение в городе, правдивый ли город\покрытие дороги и возможен ли сюжет нфса вообще

Как ведёт себя? Аркадно, никакой физики, а чего удивительного? Движение без пробок, чтобы игроку не мешало. Это же аркадный рейсинг, а не симулятор водителя грузоперевозок.


.xm
Шаблон для разработчиков


Сообщение отредактировал K0DAK47 - Среда, 17 Августа 2011, 13:57
systemДата: Среда, 17 Августа 2011, 16:35 | Сообщение # 74
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а что по твоему стритрейсинг устроят в том месте( и в то время) где могут быть пробки?
netkillerДата: Среда, 17 Августа 2011, 16:48 | Сообщение # 75
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
system, в том смысле что их в игре ВООБЩЕ нет.


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
Bs1Дата: Среда, 17 Августа 2011, 21:36 | Сообщение # 76
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Ну,пробок в нфс нет,но есть отрезки дороги с затрудненным движением
systemДата: Пятница, 19 Августа 2011, 21:04 | Сообщение # 77
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
тем более что в маленьких городах в 2000-2003 годах ещё не было так много машин чтобы были пробки
EshfordДата: Пятница, 19 Августа 2011, 21:47 | Сообщение # 78
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Да что вы все говорите... NFS умер, да нет он уже давно умер, ой да он еще жив...
Я играл во все NFS кроме парочки последних частей...
NFS может и начинает возвращаться к истокам, и правильно, но ведь время идет, все улучшается, разрабы хотят угодить и добавлять в каждую часть некую изюминку, а вы все Most Wanted the best...
Против MW ничего не имею, но ИМХО это одна из паршивейших игр серии... Уточню: Проходить этот нудный блэк-лист очень утомительно, и побеждать в каждом из соревнований, набивать себе рейтинг, а потом сражаться с мега пупер участником блэк-листа, к тому же это повторяется 15 раз - ну это ооочень раздражает. Мало кто может похвастаться тем, что прошёл MW до конца, но тем не менее в свое верся один раз я его прошёл... Это можно сказать и про Underground 2. Это более менее интересная игра, но она, как и MW очень скучна, и в ней столько соревнований что хочется повесится, хотя тюнинг в ней был отменный, опять же мое имхо.
Как уже кто-то говорил ранее, NFS не умер и еще скоро не умрет... Как и Duke Nukem разрабы будут его тянуть и срубать с серии бабло, которая уже давно валяется в гробу...
Вывод: Для разрабов NFS не умрет, они этого не допустят...


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Пятница, 19 Августа 2011, 21:49
k0feДата: Пятница, 19 Августа 2011, 22:12 | Сообщение # 79
BRONX
Сейчас нет на сайте
А мне лично Carbon нравится и второй андеграунд, и ненадо говорить то что ЖС умер

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
systemДата: Пятница, 19 Августа 2011, 23:13 | Сообщение # 80
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
он не умер, но МВ самый отстойный из НФСов из-за того что уже перечслял Алексис я лишь добавлю то из-за чего я не захотел в него играть и это отсутствие дрифта, я играю в нфс лишь из-за него (я только в шифт пока не играл основательно и не научился дрифтовать в нём) а ХП2010 хуже чем МВ разрабы не смогли пренести весь тот восторг от игры в ХП и ХП2 они сделали вообще бездушную красивую х......ю
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » NFS умер. (роем ему могилу(()
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг