Воскресенье, 26 Июня 2022, 11:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Battlefield 3 VS. Modern Warfare 3
Battlefield 3 VS. Modern Warfare 3
Делаем ставки
1.Battlefield 3[ 148 ][50.51%]
2.Modern Warfare 3[ 145 ][49.49%]
Всего ответов: 293
KafkianskiyДата: Суббота, 20 Августа 2011, 16:37 | Сообщение # 61
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел скриншоты BF3 а альфатеста, не нашел ничего примечательного - графика на уровне колды. В динамике разве что красивше выглядит.
sozdatelДата: Суббота, 20 Августа 2011, 16:51 | Сообщение # 62
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сейчас нет смысла спорить,пока они не выйдут.И вообще альфа тестерам батлы виднее,они там не скриншоты разглядывали)

Добавлено (20.08.2011, 16:51)
---------------------------------------------
Kafkianskiy,

Выйдут, сравнишь и потом можно ради прикола сделать выводы)


Сообщение отредактировал sozdatel - Суббота, 20 Августа 2011, 16:55
KafkianskiyДата: Суббота, 20 Августа 2011, 16:57 | Сообщение # 63
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sozdatel)
И вообще альфа тестерам батлы виднее,они там не скриншоты разглядывали)

Ну...Как бы... Эти самые скриншоты делали альфатестеры. И я картину визжу так же как и они, другое дело - динамика.
BarbatosДата: Суббота, 20 Августа 2011, 18:37 | Сообщение # 64
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Помню играл альфу, вот что думаю.
Конечно это все лично мое мнение.
Война стала куда круче, то есть все происходит именно так как я ожидал что будет в арме, реалистичность умеренная, война класная, пулеметчик теперь действительно пулеметчик, а солдат с винтовкой теперь действительно кажется мобильным и сильным, снайпера постоянно шифруются и придумывают новые способа как убить.
Инженер - это ходячое чудо с кучой примочек - за него и играл.
Игра мне очень понравилась - это просто абсолютно новая игра.
Скажу честно, если вы устали от других шутеров по типу код и всяких вульфиштейнов и сингулярити то батл это просто глоток чистого воздуха.
Мне очень нравиться, все стало лучше и всего стало больше.
Если код не отойдет от своей концепции модерки 2, то батл просто ее разгромит в пух и прах.
В Батл 3 много того чего просто не хватало в других шутерах.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 20 Августа 2011, 18:38
ЯкудзаДата: Суббота, 20 Августа 2011, 18:55 | Сообщение # 65
старожил
Сейчас нет на сайте
Barbatos, проблемы с соединением были хоть какие-то? а-то многие на это жаловались.
K0DAK47Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 19:52 | Сообщение # 66
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
В Батл 3 много того чего просто не хватало в других шутерах.

Ну расскажи мне, чего не хватало, а я тебе приведу список шутеров, в которых это уже есть. Играл я в альфу, ничего особенного, обычный шутерок. Регенерация здоровья, чекпоинты, графика для любителей "аватаров", всё так, как и должно быть. Это не настоящая война, а боевичок, где очередной Дюк Нюкем в стиле голливудских блокбастеров в одиночку выносит целые взводы под резиновую мыльную графику с новомодными эффектами, от которой глаза слезятся. Не так?


.xm
Шаблон для разработчиков


Сообщение отредактировал K0DAK47 - Суббота, 20 Августа 2011, 19:53
BarbatosДата: Суббота, 20 Августа 2011, 20:26 | Сообщение # 67
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Якудза,
Были это общая проблема батла, но я все равное возле Польши там связть более менее.
Дело в том что на 32 игрока делиться скорость передачи сигнала - сильно тормозишь в игре, что терпимо, только в случае долгих тренировок.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
sozdatelДата: Суббота, 20 Августа 2011, 20:28 | Сообщение # 68
частый гость
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, вообще то в альфа тесте был мультиплеер,так что вряд ли ты сможешь один в стиле Дюк Нюкема ,как ты говоришь,в обиночку выносить целые взводы....А если ты про одиночку,то там не будет что то типо 2 человека выносят целую базу.И где ты ещё видел игру ,кроме армы конечно,где на карте могут быть 64 человека,самолёты ,танки,баги и тд??о_О
Приведи примеры?
ЯкудзаДата: Суббота, 20 Августа 2011, 21:14 | Сообщение # 69
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Это не настоящая война, а боевичок, где очередной Дюк Нюкем в стиле голливудских блокбастеров в одиночку выносит целые взводы под резиновую мыльную графику с новомодными эффектами, от которой глаза слезятся.

Ну, ты выдал, конечно. В альфа версии есть лишь мультиплеер, да и музыки там особой нет. Когда персонажа взвода убивают - ничего трагичного не звучит, главный герой вполне адекватно тащит напарника в угол без каких-либо слоумо и прочего. Там вообще музыки-то практический нет. Все презентации, которые смотрел шли без какого-либо мудозвона. Только главная тема иногда вылезает в трейлерах и всё.
А то, что какому-нибудь персонажу выносит голову под драматичную музыку - в этом ничего плохого нет, наоборот очень эффектно.

В MoH прекрасная драма была, с которой создатели ни разу не переборщили, а главный герой ощущается - как часть команды, а не Дюк Нюкем. Чувствовалась и некая естественность процесса и реализм, но и голливудщину создатели иногда включали. Только не настолько, чтобы потом русские на Америку нападали и бомбы атомные в космосе взрывали. Всё это в BF3 перекочевало. В BF ощущение войны более реальное, нежели MW.

Добавлено (20.08.2011, 21:05)
---------------------------------------------
Называется сравнил, блин. В MW3 главный герой в компании 5 человек, выносит подлодку и взрывает целый российский флот. Делают они это без колебаний, под эпическую музыку. В их действий видится бесстрашие и непоколебимость. Даже не кричат.
А теперь взгляни на BF3, где 5 человек попадают в засаду. Одного из них выносит снайпер, и главный герой драматично оттаскивает солдата в безопасное место. Дальше герои тупо отстреливаются в углу здания. Никто не геройствует, не выхватывает огромну махину и выносит целый взвод. Все они как бы шокированы такой неожиданностью и пытаются защититься. Они кричат, предупреждают друг друга о неожиданностях, постоянно матерятся и вообще ведут себя, словно попали в дерьмовую ситуацию (так по сути и есть). Я вот не заметил в этом моменте никакого пафоса и эпика - всё вполне реалистично показано (в отличие от того, что выше). Герои имеют эмоции и не разбрасываются умными словами. А вот теперь скажи мне. где ты в COD такое видел? Один минус я всё-таки выделю - тупой ай, такой же как в COD, но он не портит происходящее на экране. Не делает из битвы - постановочный боевик.
Следующая миссия. Колонна из автомобилей подъезжает поздно ночью к зданию. Вылезают два спецназовца и заходят в здание. Аккуратно выносят четыре человека из пистолета с глушителем. Героев замечает и вылезает небольшая группа из противников, которых главные герои выносят. Далее, они спасают пленника и вместе с ним спускаются вниз к колонне. Как только колонна выезжает, за углом их тут же поджидает засада. Заметь. Колонна не прорывается через неё, никто не вызывает истребители, атомные бомбы не взрываются. Всё гораздо проще: колонна останавливается и герои устраняют засаду, после этого отправляются дальше.
И где ты там увидел эпик, пафос, Дюк Нюкема, эпичную музыку? Если ролик не смотрел, то посмотри.
Потом напомню про момент на крыше, когда герои переговариваются с друг другом (очень правдоподобно, с явным страхом и реализмом без капли пафоса), аккуратно ложаться на землю и ползут к краю крыши, чтобы их не вынес снайпер. Ну а потом вылезают из укрытий, палят из всех орудии, истерически кричат: "сдохни, сволочь!", "огонь", "умри скотина", чтобы отвлечь снайпера и главный герой смог бы взорвать здание из гранатомета.

Я не понимаю, где там эпик, где там пафосная музыка? COD и BF3 - небо и земля. Они абсолютно не похожи по структуре, стилю, правдоподобию и реалистичностью. Это довольно реалистичный шутер, война в котором ощущается, главные герои - солдаты, ведущие себя как солдаты, у которых есть эмоции. Советую хорошенько ознакомиться с обоими проектами, прежде чем говорить о реалистичности, о Дюке Нюкеме (как можно было сравнить полоумного бабника одиночку со вполне живыми солдатами, которые имеют эмоции, попадают в засады, трагично умирают и ведут себя вполне естественно - как солдаты?).

Добавлено (20.08.2011, 21:14)
---------------------------------------------
Сравнили, блин:

BF3
http://www.youtube.com/watch?v=7bBrOfqueW4
http://www.youtube.com/watch?v=bbdtRLsQ2tA

MW3
http://www.youtube.com/watch?v=CblUvlZDio8&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=oVRVMQkXKVE


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 20 Августа 2011, 21:20
vicu2010Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 22:01 | Сообщение # 70
Сейчас нет на сайте
Якудза, Ничего подобного, мне нравится в одиночку выносить базы и взрывать атомные бомбы в космосе, а сыграть в реальную войну я могу и в Ираке с террорщиной! biggrin

А если серьёзно то скажу что да, судя по видео БФ выглядит лучше... Однако мне показалось всё нудным что происходится на экране, а во в КолДе всё иначе, постоянные взрывы, крутая музычка, пульба по крышам, уничтожение баз, захвачивание территорий - ЭТО КРУЧЕ ТУПОГО И УНЫЛОГО ОТСТРЕЛА ПО ВРАГАМ ИЗ БФ!

Добавлено (20.08.2011, 22:01)
---------------------------------------------
Кста Прайс будет??? Он меня достал конечно, но он крут!



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
ЯкудзаДата: Суббота, 20 Августа 2011, 22:12 | Сообщение # 71
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Однако мне показалось всё нудным что происходится на экране, а во в КолДе всё иначе, постоянные взрывы, крутая музычка, пульба по крышам, уничтожение баз, захвачивание территорий

Когда показывают более реалистичные баталии они всегда выглядят унылыми и скучными, до того, как сам не испытаешь. Но для фаната COD всё равно, он будет любить его, потому что ПРИСТРАСТИЛСЯ к тупому балагану, который из серии в серию не меняется ни разу. И ещё мне не кажется, что будет скучно просто потому, что в игре есть детальная разрушаемость, подробная анимация рук, ног и уйма деталей (вроде многочисленных гильз, падающих на асфальт, когда вертолет стреляет из минигана).

В Battlefield 3 голливудщина тоже будет, но поскромнее и поменьше. Уже известны пару таких моментов: на главного героя падает многоэтажное здание; протагонист пытается отключить бомбу, но в это время на него нападает террорист - начинается напряженная и долгая битва; герой выносит пол-здания с помощью гранатомета.


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 20 Августа 2011, 22:14
K0DAK47Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 22:13 | Сообщение # 72
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Quote (sozdatel)
И где ты ещё видел игру ,кроме армы конечно,где на карте могут быть 64 человека,самолёты ,танки,баги и тд??о_О Приведи примеры?

В редакторах некоторых игр нет ограничений на это, я лепил в Delta Force 2 карту, где были респавны для 120 человек.
Ещё? Operation Flashpoint, Armored Fist, Ace of Spades, Metal Rage. Это только самые передовые в этом плане. Вам не составит труда найти больше на AG. Вы как будто вчера родились, игрострой появился 40 лет назад. И утверждать, что BF самая первая в этом плане не стоит. До неё ещё куча всего было.
Quote (Якудза)
В альфа версии есть лишь мультиплеер, да и музыки там особой нет.

По мультиплееру и судил, пусть и глупо, но полную версию качать не буду, что интересного в сингле? Я всё отписал про него в первых двух предложениях. Неживой он какой - то, карты как всегда унылы, а все эти графические навороты будут только мешать играть. Думаю, разработчики не дураки, коли не дураки, то поддержка гамма коррекции будет.


.xm
Шаблон для разработчиков
sozdatelДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 16:56 | Сообщение # 73
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://www.youtube.com/watch?v=zdOSz03QgNI&feature=related

нормал видос
ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ!)


Сообщение отредактировал sozdatel - Воскресенье, 21 Августа 2011, 17:00
netkillerДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 18:39 | Сообщение # 74
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Хидео Кодзима(кто не знает, создатель Метал Гира) сравнил CoD:MW3 с голивудским блокбастером, а BF3 с документальным фильмом.


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
ЯкудзаДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 00:40 | Сообщение # 75
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Хидео Кодзима

У гениев свое мировозрение - особенное. Вполне имеет право.

Добавлено (03.09.2011, 16:07)
---------------------------------------------
Персонажи одиночной кампании Battlefield 3

Один из участников форума EA UK под ником BadPetrCZ обнаружил в Сети пост, сделанный на далёких Гавайских форумах в далёком марте. В нем говорится про кастинг, который проводила студия Tomk Productions. Искали актёров для озвучки персонажей одиночной кампании Battlefield 3. К объявлению прикреплен список персонажей, о многих из которых мы до сих пор не слышали. На фоне практически полного отсутствия информации про сюжет игры, этот список проливает немного света на действующих лиц. Представляем вашему вниманию несколько сокращенный перевод этого поста.


Сержант Блэк в поисках бомбы.


БЛЭК
Мужчина 30-40 лет, сержант морской пехоты США. Жесткий, идеалист, прямолинеен и донельзя честен.

ВИСТЛЕР
Мужчина 45-60 лет, секретный агент США, специализирующийся по допросам. Умный, воинственный, волевой. В свободное время занимается боксом.

ГОРДОН
Мужчина 35-50 лет, Агент национальной безопасности США. Спокойный и расчётливый, бывший полицейский.

ДЖОЗЕФ
Мужчина 40-55 лет. Американец со вторым ливанским гражданством. Мрачный международный террорист с фаталистическими философскими взглядами.

МИЛЛЕР
Мужчина 30-40 лет, сержант морской пехоты США. Танкист-ветеран, молчаливый, крепко сложенный, «обычный Джо». Отец двоих детей.

АРГЕНТ
Мужчина 20-30 лет, рядовой первого класса морской пехоты США, заряжающий танка и радист. Относится к танку, как к машине своей мечты. Исключен из колледжа, нашел свое призвание после атак 11 сентября.

ФАРУК
Мужчина 45-60 лет. Лидер иранской политической коалиции. Герой войны, уверовавший в собственное мессианство. Харизматичен. Оппортунист, твердой рукой направляющий коалицию.

Российская сторона:

ДИМА
Мужчина 40-55 лет, российский Спецназ. Прямой, практичный, беспощадный профессионал.

КАФФАРОВ
Мужчина 40-55 лет. Таджик, торговец оружием. Состоятельный, коренастый бизнесмен, владеющий несколькими языками.

ВЛАД
Мужчина 30-40 лет, русский спецагент. Быстро приспосабливающийся к меняющимся условиям полевой командир. Играет в шахматы.

КИРИЛЛ
Мужчина 30-40 лет, русский агент. Тихий, терпеливый охотник с замечательным аналитическим складом ума. Разбирается во взрывчатке, умеет наблюдать, отличный снайпер.

_________________

Прохождение одиночной кампании шутера Battlefield 3 займет чуть больше 6 часов. Об этом рассказали сотрудники DICE. Они отметили, что сюжетный режим Battlefield 3 будет развлекать игроков немного дольше, чем кампания Modern Warfare 2. Однако DICE изначально не собиралась делать одиночный режим чересчур длинным — разработчики предпочли сделать кампанию максимально динамичной и разнообразной.

Напомним, что Battlefield 3 переносит игроков в зоны военных конфликтов, разгорающихся в разных уголках земного шара. В разработке новинки участвовал ветеран британского подразделения SAS, автор популярных книг о войне Энди Макнаб.

В эпизодах кампании для одного игрока появились два новых персонажа. Дмитрий "Dima" Маяковский, русский агент, работающий под прикрытием, должен с боем пройти от Парижской фондовой биржи по заполненным людьми улицам в попытке предотвратить взрыв бомбы в центре Парижа. Джонатану "Jono" Миллеру, капралу морской пехоты армии США, предстоит вести боевые действия против бойцов PLR в пустынных пригородах Тегерана.

Так же с недавнего времени анонсирован книжный роман, посвященный Диме Маяковскому.

Добавлено (12.09.2011, 00:36)
---------------------------------------------
Это просто... Охренено.


Это вообще точно игра?

Добавлено (12.09.2011, 00:40)
---------------------------------------------
Да, это так:
http://www.youtube.com/watch?v=28NDvxLzkF0&feature=player_embedded

Кто там про скучный хэмплей говорил?


Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 12 Сентября 2011, 00:41
netkillerДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 00:54 | Сообщение # 76
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Кто там про скучный хэмплей говорил?

Любители каллофдутия.



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
DinarosДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:10 | Сообщение # 77
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Само собой B3! Новый КОД будет иметь тот же движок который улучшают чуть ли не с первого КОДА! Там ни физики тебе, ни нетребовательной системы! Анимация сама по себе не очень.

Добавлено (12.09.2011, 15:10)
---------------------------------------------

Quote (vicu2010)
Кста Прайс будет??? Он меня достал конечно, но он крут!

Ага! Кстати, а почему это Прайс одинаковый везде? В первом Коде он был капитан Прайс во тором тоже, в четвёртом в шестом... Обьясните мне, что он везде делает? Тем более в первой Коде в 44 он умер на кораблике...
B@rneyДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:42 | Сообщение # 78
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Из-за уважения к серии COD я за них, а B3 не особо меня увлек.

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:42
ЯкудзаДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 16:52 | Сообщение # 79
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (B@rney)
а B3 не особо меня увлек.

ты в него и не играл

Quote (B@rney)
Из-за уважения к серии COD я за них

На чем это уважение держится? Объясни-ка
traffordДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 17:12 | Сообщение # 80
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Голос за BF. Ничего не имею против COD, более того Black Ops мне очень понравилась, но исходя из того что знаем можно смело утверждать. В ролике BF поразила графика, в частности детализация, невероятная щепетильность создателей к таким моментам.
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Battlefield 3 VS. Modern Warfare 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг