Battlefield 3 VS. Modern Warfare 3
|
| | |
Kafkianskiy | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 20:12 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| RaiR, vicu2010, LOOOOOOOOOOL'D Знаю я Ваши "не лагает". Не лагает - это стабильно 40-60фпс на максимальных настройках, не падающие. Сколько раз видел "не лагает" и фпс скачущий от от 30 до 14 - это смешно. GTA 4 лагает даже на PS3, не говоря о X-Box 360. На компах конечно может выдавать высокое количество кадров в секунду, но не на максимальных настройках или же на максимальных но не стабильно.
Ну да речь не о GTA совсем.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 20:19 | Сообщение # 22 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, Тоже люблю серию код, но после 7 части я ее возненавидел в чем полная вина разрабов - и видно, что они хотят окончательно угробить серию. Согласен уровень серии код разрабы держат, но с новой частью батлфилд дайс их обогнет на голову по всем фронтам - и это будет фатально для них, с такими темпами код может остаться за бортом. Игра держится на профессионалах 3д графики, которые как куча рабов с черпаками на тонущем корабле, пытаются спасти графику. Между прочим в гемплее виднеются первые позитивные изменения - так что инфинити тоже на месте не стоят.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 20:27 | Сообщение # 23 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kafkianskiy) Графодрочер детект? Kafkianskiy, интересно как я могу быть графодрочером если у меня Quote (netkiller) HD2600PRO ? Которая вышла 4 года назад и то как бюджетная
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 21:53 | Сообщение # 24 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| netkiller, Ты что думаешь, что это официальное понятие в википедии и людей по критериям определяют? Кому хочется кого то так назвать тот и называет.
Пока лидирует батл 3
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 22:15 | Сообщение # 25 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) БэтлФилд это игра хардкор, реалистичность... Да какая там реалистичность? Реалистичность есть в таких шедеврах, как Delta Force, Hidden and Dangerous, здесь её нет.
А вообще спорить бесполезно. Оба бренда раскрученные и попсовые, своего зрителя найдут. У меня лично нет желания играть в подобное.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
Якудза | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 22:51 | Сообщение # 26 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Скрин слева с modern warfare 2 Мне всё равно. Два похожих скрина, чтобы указать на противостояние. И выглядит стильно.
Не думал, что тема станет настолько знаменитой. Щас присоединюсь.
Добавлено (19.08.2011, 22:51) --------------------------------------------- Quote (Barbatos) Я за battleafild 3, у него больше шансов, но код по инерции выиграет. Дело не в срубления нефти (хотя и оно будет учитываться тоже). Дело в самой продукции, и именно в этом плане BF3 просто обязана победить. COD клепают тоже самое ещё с самого его возрождения. Да, да. Всё началось не с Modern Warfare, а с первой частью. С тех пор практический ничего не менялось. Лишь место и время действия отличалась, в остальном Activision создавали абсолютно ту же самую игру. Никаких геймплейных улучшений не было в помине - только косметические, сюжетные и графические изменения. Именно из-за этого все последующие части с трудом можно назвать сиквелами. А продавать такой обрубок должно быть стыдно, как и покупать, ведь по другому это и не скажешь, ибо брать тоже самое, но в новой обёртке - это глупо и странно.
Quote (RaiR) и с идеальным геймплеем. Геймплей, который нисколько не развивается и нисколько не дает новых ощущений - это не идеал.
Quote (netkiller) Как раз на уровне консолек. Ты и здесь угомониться не можешь. Успокойся и постарайся не упоминать про это, а то ведешь себя как ненормальный, у которого цель жизни - это нагадить консолям.
Quote (Kafkianskiy) GTA 4 лагает даже на PS3, не говоря о X-Box 360. Во-первых, давайте не будем говорить о гта, он тут лишний. Во-вторых, гта4 на консолях - не играбельное дерьмо, простите. Самое настоящее и не востребованное.
Quote (Barbatos) Между прочим в гемплее виднеются первые позитивные изменения - так что инфинити тоже на месте не стоят. Это какие? Два прицела на одном оружие? Оно ничего не дает абсолютно, это ненужная и явно лишняя косметика. Графику подправили, но сейчас она выглядит вполне обычной, поэтому этим серию не выбьешь. Да что тут, даже пули в магазине выглядят как обычное смазанное масло.
Quote (K0DAK47) Да какая там реалистичность? Реалистичность есть в таких шедеврах, как Delta Force, Hidden and Dangerous, здесь её нет. Реалистичность не только смертью героя определяется. Это ещё и история, и количество безумных моментов на каждый метр. В коде, вон, бомбы в космосе взрывают, один человек целые армии выпиливает - реалистичность.
Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 19 Августа 2011, 22:53 |
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 23:05 | Сообщение # 27 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) у которого цель жизни - это нагадить консолям. Почему цель? Так, одна из целей... Добавлено (19.08.2011, 23:05) ---------------------------------------------
Quote (K0DAK47) Delta Force, Hidden and Dangerous Какая там реалистичность? Реалистичность есть в ArmA 2, по сравнению с ней все остальные какбэ-симуляторы похожи на аркады.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 03:10 | Сообщение # 28 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) Реалистичность есть в ArmA 2 Она там опущена, кстати, и как раз таки её вполне угодно назвать аркадой, в отличие от первой части, поскольку AI тупит неимоверно и явно рассчитан на тех, кто только знакомится с тактическими шутерами. Самыми реалистичными шутерами названы Операция Флэшпоинт (советую Resistance), самый первый Rainbow Six и Hidden and Dangerous. Quote (netkiller) по сравнению с ней все остальные какбэ-симуляторы похожи на аркады. Глупости говоришь, я тебе могу предъявить нехилый списочек тактических шутеров, которые на раз два уделают Арму, что первую, что вторую.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
RaiR | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 03:46 | Сообщение # 29 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| Kafkianskiy, ты наверное слеповат?, я же написал в миксе средних и максимальных, я тени на средние ставлю и не лагает 38-50 фпс всегда, хоть дождь хоть дофига машин, не ну если моды поставить ну там много полигонные модели то лагать будет, но в стандартной все нормально, что гта 4, что эпизоды, эпизоды еще быстрее работают. а теперь по теме. геймплей и графика в бф бк2 хуже чем в код мв2 для меня, + в код как сказали уже оптимизация была и будет лучше чем бф.
|
|
| |
netkiller | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 12:17 | Сообщение # 30 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (RaiR) геймплей и графика в бф бк2 хуже чем в код мв2 Аххахахаха, пусть, геймплей тебе не нравится, но ты наверное играл в БК2 на минимальных, на DX9 и с разрешением 640x480. А в Коде двиг старый по-этому и тебе кажется что оптимизация лучше.Добавлено (20.08.2011, 12:17) ---------------------------------------------
Quote (K0DAK47) Самыми реалистичными шутерами названы Операция Флэшпоинт (советую Resistance) Я в нее играл - мне она не показалась настолько сложной насколько есть таковой АрмА.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
Якудза | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 12:33 | Сообщение # 31 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) Я в нее играл - мне она не показалась настолько сложной насколько есть таковой АрмА. Арма сложная потому что она - глючная и неиграбельная чушь, с тупым ай, который тем ни менее выносит врага за 1500 метров. Флэшпоинт - эталон несравненный.
Quote (netkiller) Почему цель? Так, одна из целей... Ну ок. Развлекай народ дальше, клоун.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 20 Августа 2011, 12:34 |
|
| |
netkiller | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 12:46 | Сообщение # 32 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Ну ок. Развлекай народ дальше, клоун. Все же, консоли тормозят развитие игровой индустрии своим устаревшим железом из-за чего на ПК игры выходят неоптимизироваными и не использующие все ресурсы ПК.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
sozdatel | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 13:24 | Сообщение # 33 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (RaiR) геймплей и графика в бф бк2 хуже чем в код мв2 для меня, + в код как сказали уже оптимизация была и будет лучше чем бф
Хаха я ржу..Какая нахрен оптимизация.Насчёт неё тебе уже сказал netkiller. У кода квэйковский движок доработанный,старый уже для нашего времени.Графика и так видно что в батле лучше,геймплэй в колде однотипный ,надоедливый во всех частях,вообще с бк не сравнить,хотья я и не фанат бк 2,так что чё ты тут загоняешь...
Просто у меня подозрение ,что у тебя бк 2 не попёр на компе,вот ты и довольствуешься тем что есть и защищаешь...ЭЭмм...
|
|
| |
Якудза | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 13:25 | Сообщение # 34 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| netkiller, Quote (netkiller) своим устаревшим железом Quote (netkiller) из-за чего на ПК игры выходят неоптимизироваными какая связь? У нас с нашим устаревшим железом, большинство игр летает и не стоит даже думать о системных требований. у вас - разработчикам железа нужно пиариться, а это железо отлично хавает те, кто используют их для игр. Собственно, единственный путь - договориться с разработчиками видеоигр, чтоб их игрульки отлично пахали именно на их железе и выглядело оно там круче. А ты тут вдруг начал консоли ругать за их упрощенность в этом плане, хотя они тут не причем. Наконец, ваш компьютер можно разобрать и заменить железо, из-за чего каждая банка выглядит индивидуально и работает по разному. Как конструктор. И вот как раз из-за этого игры на пк выглядят такими не оптимизированными. Потому что уследить за всеми они попросту не в состояний. Эта проблема для компьютера вечна как вся вселенная и ругать за это консоли смысла нет, как и логики.
Ты вот сейчас за каждую детальку без разбору ухватываешься, хотя нефига не смыслишь в том, как вообще это работает и почему. Лишь бы кому-то насолить. Спор ради спора - это уже твое призвание и ты от этого не отмахнешься.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 20 Августа 2011, 13:28 |
|
| |
Figure09 | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 13:47 | Сообщение # 35 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Код будет рулить а Баттлфилд станет очередным фейлом от ЕА, таким же как Medal of Honor и Bad Company2. ЕА не первый раз пытается забороть Call of Duty. В этот раз решили сделать точную копию КОДа. Quote (netkiller) Все же, консоли тормозят развитие игровой индустрии своим устаревшим железом из-за чего на ПК игры выходят неоптимизироваными и не использующие все ресурсы ПК. Ты не прав
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 14:10 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) Все же, консоли тормозят развитие игровой индустрии своим устаревшим железом из-за чего на ПК игры выходят неоптимизироваными и не использующие все ресурсы ПК. Полностью поддерживаю.
|
|
| |
sozdatel | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 14:23 | Сообщение # 37 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Figure09) а Баттлфилд станет очередным фейлом от ЕА Я думаю мультиплеер кода это полный фейл!)Вот увидишь,выйдет Battlefield 3 ,MW3 будет уже не актуальна и разрабам колды надо думать ,насчёт двига нового...
|
|
| |
Groove619 | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 14:38 | Сообщение # 38 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote В этот раз решили сделать точную копию КОДа.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 14:51 | Сообщение # 39 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Я за КоД. Ибо у меня ХР, а на него батлла не идёт.
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| | |
|