Жанр: FPS На каком движке/конструкторе: GSC-Engine (Переписанный X-Ray) В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от первого лица Какие есть похожие игры: серия игр S.T.A.L.K.E.R. Какой Язык Пр. используется в игре: С++ Для какой платформы: ПК, Windows API: Direct3D Дата релиза: первая декада 2012 года.
Описание игры: Легендарное продолжение серии игр о зоне ЧАЭС... К сожелению сюжета как такового пока нет, так как основной упор в данный момент ведётся на создание новых локаций, оптимизации игры в целом.
Узнаваемая локация, не так ли?
Не зря ведь работаем над граф. движком?
Ново, но узнаваемо?
Я Сергей Константинович, генеральный директор компании GSC Game World. Нахожусь на отдыхе, в Турции. Решил вот посмотреть, как живут ИНДИ разработчки.
Я Сергей Константинович, генеральный директор компании GSC Game World. Нахожусь на отдыхе, в Турции. Решил вот посмотреть, как живут ИНДИ разработчки.
Так ли это?
Quote (stalkerya)
На каком движке/конструкторе: GSC-Engine (Переписанный X-Ray)
Что-то не так. Вы сами официально заявляли, что новый движок будет написан с нуля. И это не X-Ray. Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
Сообщение отредактировал stalkerya - Пятница, 20 Мая 2011, 20:22
Надо будет как-то поиграть с такими-вот эффектами, ибо атмосферно. "Зов Припяти" меня съел на пару вечеров, сейчас, правда, не играю, ибо экзамены, попозже пройду, наконец, полностью.
Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 20 Мая 2011, 22:04