Суббота, 27 Апреля 2024, 08:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Dead Island
Dead Island
ЯкудзаДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:13 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Dead Island

Жанр: шутер
Разработчик: Techland
Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 2011 год

История игры:
Пара, летящая к каникулам их мечтаний разлучена сильной авиационной катастрофой. Возьмите поиски терзания, чтобы найти вашу потерянную жену. Вступите в темный мир опустошенного тропического рая, теперь погруженного в хаос. Это - место, где слово "мертвый" имеет полностью новое значение. Окажитесь перед кошмаром и борьбой за выживание. Исследуйте тайны, скрытые в самых темных областях острова. Выживание - ваша главная цель!

Особенности:
*Ультрареалистический бой
*Интенсивный и удивительно реалистический рукопашный бой
*Реалистические физические реакции противников к ударам
*Исключительно преданная и детальная модель повреждения, показывающая поврежденную кожу, мускулы и даже кости
*Инновационная система планирования и удара противников дает Вам точный контроль и реалистическое боевое чувство
*Передовая Искусственная Система Жизни
*Система AI позволяет Вам использовать в своих интересах инстинктивные поведения групп и индивидуальных противников
*Проживание, дыхание и динамические измения экосистемы, сталкиваются с разрушительным влиянием распространившейся эпидемии
*Реалистическое и непосредственное поведение NPC
*Через ваши действия, активно влияйте на реакции NPC
*Нелинейный gameplay
*Откройте мир тропического острова, пешком или на транспортных средствах
*Решения игрока влияют на путь, которым игра прогрессирует, делая это историю более мультипереплетенной.
*Полностью диалоговое окружение среды
*Способность использовать все элементы окружающей среды,как оружие
*Жидкость, газ и система моделирования физики электричества позволяют Вам создавать ваши собственные уникальные способы устранения врагов.

После трёхлетнего бездействия, разроботчики Call of Juarez, Techland выпустили новый трейлер игры Dead Island.
Шутер,который первоначально ожидался на Xbox 360 и PC в 2008 году, был описан как смесь Far Cry, Lost, Resident Evil и Dead Rising, с обилием крови и, конечно, зомби.
По-видимому, их (зомби) будет огромное количество на острове, и все будут двигаться и реагировать друг на друга. И всё это благодаря улучшенной системе ИИ от польских разработчиков. Похоже, они прочитали "Инструкцию по борьбе с зом

Dead Island: Official Announcement Trailer

Добавлено (17.02.2011, 21:13)
---------------------------------------------
После просмотра трейлера, жду игру с нетерпением. Никогда не видел столь драматичной игры про зомби. Не трешь, не тупое месиво, а настоящую драматическую зомби-игру.

P.S. Трейлер смотреть всем. Трогает за живое. Последний кадр, когда отец и дочь тянутся руками друг к другу - чуть не вызвал слезы.

Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 19 Февраля 2011, 14:04
traffordДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 22:16 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Стыдно, но ни разу не слышал о игре. Трейлер впечатлил, хотя и судить по трейлеру рановато. Надеюсь это не будет очередным трэшом о зомби, поскольку в игре похоже и правда будет много драматизма, т.к трейлер и вправду цепляет в моментах smile

Сообщение отредактировал trafford - Четверг, 17 Февраля 2011, 22:17
FERAMONДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:35 | Сообщение # 3
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
*Ультрареалистический бой
*Интенсивный и удивительно реалистический рукопашный бой
*Реалистические физические реакции противников к ударам
*Исключительно преданная и детальная модель повреждения, показывающая поврежденную кожу, мускулы и даже кости
*Инновационная система планирования и удара противников дает Вам точный контроль и реалистическое боевое чувство

Как всегда всё сведется к одному: Нужно быстрее забить как можно больше зомби и выполнить миссию. А ещё нужно будет не жалеть патронов на этих мерзавцев )))

Quote (Якудза)
Трейлер смотреть всем. Трогает за живое. Последний кадр, когда отец и дочь тянутся руками друг к другу - чуть не вызвал слезы.

Трейлер реально классный. Никогда не видел ничего подобного )))))

А про игру слышал давно и даже скрины видел. Надеюсь, что будет там весело!!!!


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Made_In_USSRДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 00:36 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
...will you losers FUCK OFF with getting "emotional" about this trailer...jesus fucking christ...GROW UP

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
JeromKidДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 00:59 | Сообщение # 5
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
...will you losers FUCK OFF with getting "emotional" about this trailer...jesus fucking christ...GROW UP

BLAHBLAHBLAH
Нет, нельзя мне такое смотреть. Вроде и понимаю, что это ненастоящие люди, но все равно становиться жалко и грустно. Еще эти кадры в конце еще больше нагнетают, такие они там все счастливые. Очень красивый трейлер, за душу взял. Надеюсь, это просто как завлекаловка и в игре девочка все же останется жива.
Если я малолетний сопляк из-за того, что меня задел этот трейлер, пускай так. Я прослезился.
А вообще, мне кажется, возраст тут не играет роли, просто есть очень впечатлительные люди, как я, например. Но возрастом то, да, я малолеточка x3;;


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever


Сообщение отредактировал JeromKid - Пятница, 18 Февраля 2011, 01:00
ЯкудзаДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 10:06 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Стыдно, но ни разу не слышал о игре.

Ничего стыдного в этом нет. Об игре последняя новость была в далеком 2007 году. Тогда я прочитал про неё в Игромании.
С тех пор все думали, что игру заморозили. И тут - феерическое возвращение.

Quote
Как всегда всё сведется к одному: Нужно быстрее забить как можно больше зомби и выполнить миссию. А ещё нужно будет не жалеть патронов на этих мерзавцев )))

Как раз таки нет. Игра не будет тупым мессивом, где и всех нужно убить. Она про выживание в этом мире. Нужно постоянно от них удирать спасаться, драться.

Quote
Надеюсь, это просто как завлекаловка и в игре девочка все же останется жива.

Игра нелинейная будет. То есть у неё будет несколько ветвей прохождения. Может быть, они и выживут.

И ещё: В игре будет кооператив на 4 игроков.

P.S. Ролик сделали приватным из-за жестокости, сейчас найду другую ссылку.

Добавлено (18.02.2011, 10:06)
---------------------------------------------
Вот, смотрим.

Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 18 Февраля 2011, 10:04
NeZnayuДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 10:09 | Сообщение # 7
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Господи, как достали эти долбаные зомби..

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
stalkeryaДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 10:11 | Сообщение # 8
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, Аналогично!

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
ЯкудзаДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 10:14 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, кто мешает их пропустить?
Тем более игра всё-таки выделяется среди остальных по зомбитематике. Хотя бы драматизмом.
FERAMONДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 13:01 | Сообщение # 10
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Зомби-это круто! Я люблю убивать зомби! Да всё равно нужно будет тратить тонны свинца для создания башни из трупов.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ЯкудзаДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 13:35 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
FERAMON,
Любой зомби-продукт - это социальный аутотест, который игроку\зрителю\читателю открывает кусочек правды о его отношении к людям. Ведь этот вопрос встает едва ли реже, чем "почему мертвецы оживают?" - "а все ли еще они люди?", "что я совершаю, убивая одного из них?", "что я испытываю, убивая одного из них?", "а смог бы НАСТОЯЩИЙ Я так поступить?". Хотите верьте, хотите нет, но в фантастической среде, человечнее зомби у людей противников НЕТ. Они носят одежду, они ходят на двух ногах, они словно сбежали с выставки побитых восковых фигур. Это как узаконенный расизм, плюс, без угрызений совести - они первые начали. Герою позволено выходить на улицу и, не поведя бровью, убивать себе подобных, отличающихся по одному простому признаку. Никто его не осудит. Никто его не накажет. Это только его решение - он ВЫЖИВАЕТ, убивая себе подобных, или он ЛОВИТ КАЙФ, убивая себе подобных. Это маркер - насколько ты ценишь свою ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ. И укушенная девочка тут появилась по той же самой причине - показать игроку смерть виртуального ребенка, чтобы он губу закусил и еще раз посмотрел на своего, реального, живого и здорового. И еще раз подумал, "а что если бы...". Плюс, в ролике отец не УБИВАЕТ дочь, скорее наоборот.
К детям пламенной любви не питаю (кроме малышей), но даже у меня внутри есть моральный барьер, который подсказывает, что УБИВАТЬ детей в игре вряд ли заставят. Это аморально и тупо. А вот насчет сюжетнососедствующей смерти детей я бы не был так уверен - это тоже не комильфо, но, по крайней мере, не тупо. И кому-то, особо беззаботному, виртуальный пример может послужить реальным уроком. Грустно от ролика? Так это ж, блин, ХОРОШО! Радоваться надо! А вот если б было весело, тогда бы было грустно...
МорриартеДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 14:53 | Сообщение # 12
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Да ну и трейлер... Необычный.
FERAMONДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:52 | Сообщение # 13
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
это социальный аутотест, который игроку\зрителю\читателю открывает кусочек правды о его отношении к людям. Ведь этот вопрос встает едва ли реже, чем "почему мертвецы оживают?" - "а все ли еще они люди?", "что я совершаю, убивая одного из них?", "что я испытываю, убивая одного из них?", "а смог бы НАСТОЯЩИЙ Я так поступить?

Да, в реале я бы резал зомбарей как свиней!

Людям стоит понимать то, что игры-это сильная психологическая штука для детей.

Если ребёнок будет убивать зомби в играх и с 8 лет будет их убивать и радоваться, то если в реальной жизни случится нашествие зомби, ребёнок будет чувствовать, что окружающая его реальность-это игра! Он главный герой, который должен помогать выжившим, убивать зомби и искать оружие. Он станет настоящей машиной для убийства! Игры научили его, что зомби-это злые твари, которые хотят тебя убить.

Почему я так думаю? Да потому, что с зомби сражаюсь уже в играх давно и сам чувствую, как моя ненависть к зомби растёт с каждой игрой. Когда-то я их боялся и ещё в первом резиднт ивэле я сидел на очке ))) Но убивая этих тварей всё больше и больше, я перестал бояться и мой страх начал переходить в ненависть. Я старался убить их как можно больше и делал это с особым ценизмом )))

Я не считаю, что это плохо. К людям я отношусь хорошо и к моей ненависти к зомби это никак не относится )))) Я вот никогда не бил детей и девушек и надеюсь, что никогда не будет таких ситуаций, когда я мог бы сорваться. Ибо считаю это неправильным.

А вот замочить ребёнка-зомби или девушку-зомби- это без проблем! Я их за людей не считаю. Они стали простыми животными, которые хотят пищи и являются охотниками. Человек-это тоже охотник!

По этому нужно осознавать: Либо ты их, либо они тебя! А этот ролик укрепил мою ненависть к зомби smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
БомберДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 23:40 | Сообщение # 14
The Blank
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
Если я малолетний сопляк из-за того, что меня задел этот трейлер, пускай так. Я прослезился.
А вообще, мне кажется, возраст тут не играет роли, просто есть очень впечатлительные люди, как я, например. Но возрастом то, да, я малолеточка x3;;

Аналогичная ситуация и у меня wink
Надеюсь игра добротной получится. А кто помнит, какие еще игры дип сильвер сделали?


AnalogmanДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 01:33 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Игра ещё не вышла, а её уже переоценили. Игра такого жанра, а тем более с кооперативом никак не может претендовать на качество и продуманный сюжет. Впрочем, кого волнует сюжет и геймлей, когда тут такой графон и кишки на колючей проволоке висят как настоящие? Никого. Смотрите ролик, он красивый.
ЯкудзаДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 09:12 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Analogman, никто её не переоценивает. Вышел трейлер, он нам понравился, да. Мы ставим этой игре начальную оценку и ждем следующих подробностей. Выходит что-то новое: скриншоты, геймплей, трейлер, демо - мы просмотрев это, снова ставим предрелизное мнение. Это стандартное оценивание игр, все так делают, вы даже этого можете не замечать.

А уж простите если вы не знаете, что такое личные вкусы, то про переоценивание лучше бы молчали...

Quote
Впрочем, кого волнует сюжет и геймлей, когда тут такой графон и кишки на колючей проволоке висят как настоящие?

О каком графоне идет речь, если перед нами CGI ролик? Чо за бред?


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 19 Февраля 2011, 09:14
MG-JournalДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 09:22 | Сообщение # 17
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Трейлер действительно задел душу...

Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
AnalogmanДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 10:27 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Якудза, скрины геймплея я видел. Нас опять собираются кормить вкусной рекламной кампанией и скромным десертом в виде самой игры. Это стандартный пиар, направленный на промывание мозгов потребителя, вы даже этого можете не замечать.
ЯкудзаДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 11:03 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Analogman,

Quote
Нас опять собираются кормить вкусной рекламной кампанией

Что в этом плохого? Игру ведь нужно окупить, да и кого игра интересует будут рады новым новостям и вкусностям перед выходом.

Quote
скромным десертом в виде самой игры.

Небось сами разработчики вам демо прислали, и вы уже опробовали, ясно...

Quote
аправленный на промывание мозгов потребителя, вы даже этого можете не замечать.

Если разработчик хочет сделать хорошую трогательную игру про зомби - это пиар?
Они выпускают подобные CGI ролики, дабы настроить нас на нужный лад перед выходом. И, простите, если бы подобного видео не было - все бы думали, что ждет нас очередной боевичок в стиле L4D. А на деле оказывается этакой драмой в мире зомби.

Про промывания мозгов - это вообще полная чушь и каша. Перед нами люди, которые делают отличные игры, те, кто подарили нам великолепный Call of Juarez. А уж простите, чего плохого в великолепно поставленном, дорогом CGI ролике? Вы ко всему старательно сделанному относитесь, как к тупому пиару, дабы денюшек захлебнуть побольше. В этом есть доля правды да, но не стоит забывать, что ролик просто сам по себе хорош. А те обещание разработчиков про нелинейность и серьезность действительно могут оказаться правдой, если постараются.

Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 19 Февраля 2011, 11:04
ArdiffДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 11:13 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да уж. Не ждал даже игру. Недавно искали информацию о пректе, так как ничего не показывали довольно долгое время. А тут такой шикарный трейлер и еще такие особенности. Жду с нетерпением.
Quote (Analogman)
Это стандартный пиар, направленный на промывание мозгов потребителя, вы даже этого можете не замечать.

Это конечено все хорошо, но что плохо в в хорошо сделанном ролике?
Форум игроделов » Дополнительные темы » Обсуждение игр » Dead Island
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг