Среда, 17 Января 2018, 07:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Страница 1 из 212»
Форум игроделов » Комьюнити и сайт GcUp.ru » Проекты ресурса » Голосование "Конкурс По законам Физики" (Оцениваем игры участников)
Голосование "Конкурс По законам Физики"
TLTДата: Вторник, 04 Марта 2014, 01:54 | Сообщение # 1
Сейчас нет на сайте
В этой теме оцениваем игры участников конкурса "По законам Физики".

Правила и то, что оценивается описано тут.

Эта тема простым юзерам пока не доступна. Разглашать информацию из неё до подведения итогов запрещено.

Список проектов:

Опрятно оформленные на GcUp.ru:

"GraviMan" от Raven84
"Decisive Blow" от Matik
"Snow Battle" от Sholar
"Rapid Trial" от Demix
"Relator" от SVGames
"Physics Fantasions" от mobipak
"Slow-mo dodgers" от eugene455
"Crazy Autopilot" от IvanKorobko
"Elves Of Crystal Castle" от valerton
"Baskets" от Xakep

Файлы присланные через c2community.ru:

ссылка на один единый архив в котором содержаться все игры сразу (330mb):
https://dl.dropboxusercontent.com/u/106085491/contest2014/allGames.7z
Гид по играм (ссылки на скачивание каждой отдельной игры и инфа):
https://dl.dropboxusercontent.com/u....рам.txt

Обратите внимание, что за дополнительные материалы (скетчи, исходники, музыка и пр. ресурсы), за опрятное оформление, за максимальное соответствие теме даются дополнительные баллы. За баги и ошибки - минусы.

Голосуем по десятибалльной системе. Оценки от 1 до 10.
До: 7 марта 2014 года.

Оценивают только:
Администраторы
Супер модераторы/Модераторы
Группа Журналисты/Друзья (если кто пожелает) + члены c2c (заявлено 2 человека)

Allxumuk ещё должен выбрать победителя в номинации "За самую образовательную игру".

Мнения об играх можно писать прямо в комментариях в материалах, либо в блогах, либо тут (тема после подведения итогов станет доступна для всех, и авторы увидят).

Членам жюри будет соответствующая отметка в профиль.

Пожалуйста, голосуйте.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Вторник, 04 Марта 2014, 02:13 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Начать можно уже сейчас, но игры от c2c будут только днём в виде архива.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Mary_JaneДата: Вторник, 04 Марта 2014, 15:57 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
И того у нас в общем получилось 26 проектов!!!.... Довольно неплохо.....
Ну что ж... Поехали!!........
TLTДата: Вторник, 04 Марта 2014, 16:34 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Цитата Mary_Jane ()
26 проектов!

Сегодня всё докачаю и начну играть. Много игр, мало времени - нужно спешить.

Список игр для оценки:

GraviMan - 6
Decisive Blow - 7
Snow Battle - 10
Rapid Trial - 5
Relator - 6
Physics Fantasions - 4
Slow-mo dodgers - 7
Crazy Autopilot - 8
Elves Of Crystal Castle - 6
Baskets - 6
ШаРум - 8
Angile Capture - 5
BALANCER - 7
BOMB - 3
Cogwhee - 7
Created for ping golf - 5
EpicBallz - 6
FlightLab - 2
FREE FALL - 6
Gravity Space - 5
Jump to heaven - 1
Program Escape - 1
ProjectBall - 5
Ray Suffering - 7
ThrowCheckers- 7
Viking Journey - 9


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Mary_JaneДата: Среда, 05 Марта 2014, 15:11 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добавлено (05.03.2014, 14:31)
---------------------------------------------
Такой вопрос, а дополнительные баллы начисляются от каждого члена жюри в отдельности? Например, оценка игры 10 + 3 очка за наличие качественного описания, скриншотов, исходника, итого оценка за игру 13. Или дополнительные баллы будут приплюсованы только в конце, когда все члены жюри проголосуют? т.е. от нас требуется только одна оценка без дополнительных баллов?

Добавлено (05.03.2014, 15:11)
---------------------------------------------
Мне еще скетчей прислали для игры ThrowCheckers (Lucas):



Сообщение отредактировал Mary_Jane - Среда, 05 Марта 2014, 15:11
TLTДата: Среда, 05 Марта 2014, 15:27 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Цитата Mary_Jane ()
Мне еще скетчей прислали для игры ThrowCheckers (Lucas):

Немного опоздали, не?

Цитата Mary_Jane ()
Такой вопрос, а дополнительные баллы начисляются от каждого члена жюри в отдельности? Например, оценка игры 10 + 3 очка за наличие качественного описания, скриншотов, исходника, итого оценка за игру 13. Или дополнительные баллы будут приплюсованы только в конце, когда все члены жюри проголосуют? т.е. от нас требуется только одна оценка без дополнительных баллов?

Оценивать нужно индивидуально относительно СЕБЯ! Т.е. поиграл в игру, поставил ей 6 баллов, смотришь - прилагаются исходники к своей оценке прибавляешь +1, есть скетчи и прочие материалы - ещё +1,, в игре много ошибок по тексту -1 и т.д. Но Оценка не может быть выше 10 и ниже 1.

Mary_Jane, "Relator" от SVGames заменил ссылку - качается?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
GnomovДата: Среда, 05 Марта 2014, 15:38 | Сообщение # 7
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Я начал оценку, но не обещаю уложиться в срок - очень много проектов прислали.

Mary_JaneДата: Среда, 05 Марта 2014, 18:53 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
GraviMan: 5
(+) Механика игры реализована очень неплохо, дизайн уровней тоже неплохой...
(-) Не понравилось что музыка заканчивается во время прохождения уровня... Можно было бы ее и зациклить!!!...
(-) Также считаю что для такой игры мало 7 жизней.... Вообще в играх аналогичного жанра количество попыток очень редко ограничивают.... Это же казуалка!!! Не смотря на это с 20 попытки я игру прошла...
(-) Разочаровала концовка.... Я все ждала, что он наконец починит корабль и продолжит путь, но вместо этого после прохождения игры мне открылся экран, где было просто написано: "You Win"... И все??? Как бы хотелось увидеть сюжетный ролик завершающий это приключение.... В общем осталось чувство что у игры нет логического финала....

Decisive Blow: 6
(+) Порадовало наличие различных типов снарядов, особенно управляемый мозг!! живое умное ядро (которое так похоже на "Малину"!!!)))))...
(+) Отдельный плюс за немалое количество уровней (Целых 30!!!).. хоть и похожих друг на друга...
(+) Также очень порадовало, что в конце есть логическое завершение истории!!! Прошла всю игру, скрин.
(+) Спасибо за исходник!!!
(-) Не понравился курсор, какой-то он дерганный, трудно прицелиться........
(-) Еще не понравилось то, что когда снаряды заканчиваются - ничего не происходит! Магазин недоступен, нельзя купить еще снарядов и нет надписи что вы проиграли... Остается только каждый раз нажимать кнопку Esc, выходить в меню, затем снова выбирать уровень и только потом продолжать играть.....
(-) Если начинаешь играть в дополнительную игру с птичкой (пора уже на законодательном уровне запрещать клоны Flappy Birds, а то они поработят мир!!!) и если она врезалась в трубу и погибла, то уровень скролиться без нее... Бесконечно!!... Даже выйти никак нельзя!!!.....

Snow Battle: 7
(+) Очень порадовала графика и музыка!! Тебе удалось передать атмосферу сельского дворика, где вечером возле дома играют дети.... Игру прошла целиком! скрин
(-) Не понравилось как сделан процесс лепки снежка.... Да, вначале это кажется забавным.... но потом на 2-ом или 3-ем уровне это постоянное тыкание на стрелки начинает реально доставать!!.... Ты играл во флеш игру "Боевые Снежки"???... там принцип такой же, но нет вот этого нудного занятия по лепке снежка!!... Просто небольшая пауза между бросками... И играется намного веселее!!!

Rapid Trial: 3
Я очень ярая фанатка игры Elasto Mania, поэтому к этой игре (как к клону) я отнеслась с особым пристрастием!!!...
(-) Почему на мотоцикле никого нет? Если было лень рисовать персонажа, то объяснил бы это хотя бы в сюжете.... "Типа, однажды Вася наступил в зеленую лужу возле Атомного реактора, пришел домой и стал невидимым!!... Он позвонил своему другу Пете и рассказал ему эту замечательную Новость... Петя по понятным причинам в это не поверил!!! Тогда Вася взял папин Байк из гаража и поехал к Пете, доказать ему кто тут врун!!!".... Намного прикольные и логичнее было бы!!!!.......
(-) Физика мотоцикла мне не понравилась!!.... Какая-то она не доработанная!... Бывают моменты где по 10 минут тыркаешься на одном месте и не туда ни сюда.... Апгрейд вносит лишь небольшие изменения в поведение мотоцикла, но сильно оно не меняется!!..... Нужно было добавить ускорение или что-то такое, что спасало бы в ситуации, когда застреваешь на выступе....
(-) Игра немного скучная... Надо было добавить различные бонусы (звездочки или монетки) которые можно было бы собирать по ходу прохождения игры...
(-) Разочаровало, что в конце игры нет никакого логического финала!!!... Я прошла 9 уровней и затем игра просто вышла в меню.... Скучно!!!...

Relator: 4
(+) Графика понравилась!!! Особенно главный персонаж... Колоритный такой!!!
(-) Смутило, что про основной сюжет ("Лаборатория Х решила построить машину для перемещения в пространстве со скоростью света...") ничего не написано в самой игре, есть только в папке, в описании!!....Почему??? Как бы получается, что если его перед игрой не прочесть, то вообще непонятно что они собирают за механизм и зачем это вообще???....
(-) Неудобно нажимать A,D для ходьбы и особенно W для двойного прыжка вместе с пробелом для стрельбы... Нужно было сделать движение персонажа Стрелками (справа на клавиатуре).... или хотя бы сразу два варианта оставить.....
(-) Вообще эта игра не очень подходит по теме "По законам Физики".. С виду обычный платформер, еще и местами глюченный... У меня очень часто персонаж застревал в спрайтах кнопок... Приходилось выходить в меню и начинать сначала.......
(-) Игру прошла, вот скрин... Но я не поняла концовки!!!.... Что это за атом который нужно было расщепить??? Зачем??? Почему после нажатия на кнопку, игра сразу вылетает в меню в самое начало??... Меня снова посетило чувство что у игры нет логического завершения....
Еще добавлю, что идея с искажением пространства (когда нажимаешь на рычаг) она прикольная и мне понравилась, но реализована она плохо... Часто при нажатии на рычаг персонаж просто сразу падал вниз, а иногда и застревал...

Physics Fantasions: 3
(-) Управление слишком резкое... Дерганное я бы даже сказала!!!.... Не хватает плавности....
(-) Физика в игре Ужасная!!!... Персонаж постоянно проваливается в пол, просачивается сквозь стены... Если ящики еще нормально двигает, то с шариком он вообще вытворяет что-то непонятное... Например, если подойти к шарику с левой стороны и зажать S то персонаж начинает лететь вместе с ним в обнимку... Да, да.. как птица!!!))))).......
(-) Музыку в игре можно было и зациклить... а то играешь, играешь и тишина...
(-) Игру пройти не удалось из-за бага... Не помню в каком по счету уровне, но там в конце если поставить ящик на кнопку, дверь все равно не открывается!!.. Других кнопок по близости нет... поэтому из-за ошибки игра просто не проходима!!... Вот скриншот (ящик стоит на кнопке, а дверь не открывается. Пробовала раза 3 проходить этот уровень.. всегда одна и та же ошибка)...

Slow-mo dodgers: 4
(+) Понравилась Идея, Графическое оформление, Музыкальное сопровождение и собственная речевая Озвучка...
(-) 5 минут веселья и все!!.... игра надоела..... Вот бы прикрутить к игре сюжет, разделить на уровни... Эх!!!...

Crazy Autopilot: 7
(+) Очень понравилось графическое оформление и музыкальное сопровождение!!!...
(-) Немного однообразная игрушка получилась... Вот чувствуется, что не хватает здесь звездочек каких-нибудь чтобы можно было собирать... Еще оружия для тарелки чтобы сбивать астероиды.... Получилось бы куда веселее!!!...
(-) Часто астероиды генерируются сплошной стенкой (по 3-4 штуки вертикально в ряд), которую не обойти, не облететь, поэтому долго играть не получается...

Elves Of Crystal Castle: 5
(+) Понравилась идея!!
(+) Спасибо за исходник!!!
(-) Не понравилось, что когда ставишь защитные блоки, они уже активированы и могут воздействовать на хрустальную башню!!! Да и сами между собой взаимодействуют друг с другом.... Я понимаю, что это не баг, а так и было задумано!! Но это очень неудобно!!.... Неудобно возводить стену, когда она у тебя вся живая и валиться из рук.... Все блоки уже рассчитывают физику!! что-то двинул не туда и все рухнуло еще до начала атаки!!... Я играла в похожие игры, но там делали так: пока строишь - блоки не имеют физических свойств!!! Когда уровень запускается - они активируются и только тогда начинают рассчитывать физику!!.... Это как игры, где строишь мосты.... пока строишь - они не ломаются!!... Так намного удобнее планировать стратегию защиты, не приходиться тратить дополнительного времени на высчитывание миллиметров и едва дыша двигать курсор чтобы все не рухнуло.......
Игру пройти не смогла, застряла на 3 уровне... Так и не поняла, как надо построить защиту, чтобы она выдержала атаку... (но на оценку прогресс моего прохождения никак не влияет!)...

Baskets: 4
(+) Спасибо за исходник!!!
(-) Геймплей скучноватый, однообразный.... надоедает через 10-15 минут игры..... Нужно было хотя бы сделать несколько уровней с разной расстановкой корзин (в разных местах) и разным количеством активных элементов, которые нужно поворачивать..... Было бы куда интереснее!!!
(-) В твоей игре очень узнаваемые звуки из игры Марио (удар о блок и собирание монет).... Музыка наверняка тоже не твоя... Вообще расстраивает факт, что многие разработчики ленятся и не хотят искать в интернете оригинальные бесплатные звуки или музыку, а тупо воруют их из различных коммерческих игр!!!... Если это бесплатная музыка, то нужно было указать это в описании к игре... Или хотя бы в титрах....

ШаРум: 10
(+) Потрясная заставка!!!....
(+) Очень понравилась графика и дизайн уровней!!!....
(+) Отличное музыкальное и звуковое сопровождение!!!.... Была очень удивлена, когда заметила, что музыка меняется под темп игры... то замедляется, то начинает играть быстрее.. в зависимости от динамики игры.... Это реально круто!!.... и добавляет атмосферы!!!
(+) Порадовали дополнительные материалы.... Особенно рассмешил танцующий доктор)))))... Отдельный плюс!!! Кстати, анимация вручную сделана мышкой или записано с помощью Motion Capture???.........
(+) Спасибо за исходник!!!
(+) Игру прошла (скрин).. правда пришлось изрядно попариться, особенно там где много магнитов висят на потолке.... Радует, что в игре есть логический конец!!! и как я поняла намекающий на продолжение!!... Да???.. "Типа шарик готов к новым приключениям!!!..."
Мне кажется в эту игру было бы намного удобнее играть на планшете с помощью Touch, поэтому очень советую сделать версию под Андроид и iOS... и обязательно в HD!!!

Angile Capture: 4
(+) Понравилась стилистика игры!!!... Выглядит будто бы на белом листе бумаги нарисовали детский рисунок карандашом....
(-) Физика корабля действительно немного сложна (как ты и описал) и не дружелюбна для игрока... Ее стоило бы сделать гораздо проще!!!.... Придать кораблю маневренности и свободы действия....
(-) Еще игре не хватает музыкального сопровождения... Очень не хватает!!...
4-й уровень пройти так и не смогла.... Не поняла, что надо делать, чтобы увернуться от вращающихся астероидов... (на оценку это не влияет)....

BALANCER: 6
(+) Спасибо за исходник!!!
Первая половина игры была куда интересней!!!.... Нужно было оперировать цифрами и высчитывать равновесие.... В этом была Логика!!.. Когда же появилась гиря "неизвестного веса"... игра превратилась в банальную угадайку!!!.... Уже не нужно напрягать голову и пытаться вычислить равновесие... Нужно просто банально перебрать сотню вариантов, пока не выиграешь.... Не буду ставить ни плюса, ни минуса... Здесь баланс!!! Только общую оценку за идею и качество + исходник....

BOMB: 3
(-) Очень долго пыталась разобраться и понять принцип этой игры... Но так и не осилила.... Твое описание не раскрывает саму суть геймплея!!!.... Я единственное поняла, что нужно поддерживать баланс чего-то.... Сначала пыталась ставить такие же шарики по цветам, какие выбрасывает компьютер, но затем кран который перевозит шарики сломался и перестал двигаться.... В общем реализован этот механизм очень коряво....
(-)Графика в игре слишком нагруженная и не позволяет разглядеть ключевые моменты... Можно было сделать все немного проще и приятнее...

Cogwhee: 6
(+) Понравилась графика!!! Несмотря на то, что она очень простая - тебе удалось выдержать стиль и при этом создать особую атмосферу...
(+) Понравились различные появляющиеся подсказки на научную тему!!... Чувствуется, что автор хотел не просто собрать механизмы с которыми можно взаимодействовать по ходу прохождения, но и хотел чему-нибудь научить игрока!!!...
(+) Спасибо за исходник!!!
(-) Геймплей проработан не очень хорошо!! из-за чего вылезают различные баги и сложность в игре постоянно прыгает... Бывают моменты на начальных этапах, на которых реально застреваешь!!... и по 30 минут не можешь пройти... Например, я очень долго парилась и не могла перепрыгнуть 2 летающие по вертикали шестеренки на 3 уровне... потом все же прошла это место..... Чувствуется недоработка в самой физике персонажа "шестеренки", которая вроде бы и управляется хорошо, но при этом цепляет все подряд и погибает еще до столкновения со смертоносным объектом....

Created for ping golf: 4
(+) Спасибо за исходник!!!
(-) Сюжет игры нужно рассказывать в самой игре!! а не пихать его в описание, в текстовый документик, который мало кто кроме жюри прочтет....
(-) Почему все 6 уровней доступны сразу??.... Разве смысл не в том, чтобы проходить игру постепенно и открывать новые уровни??.... Считаю это недоработкой...
(-) Игра очень простая и однообразная и быстро надоедает... Нужно было хотя бы чуть замедлить шар и добавить монетки или звездочки для разнообразия геймплея...

EpicBallz: 7
(+) Красивая и приятная графика!!!....
(+) Очень классная музыка и озвучка!!...
(+) Игра прикольная, динамичная и довольно качественно сделана!!!.... Но, не без изъянов...
(-) Первое на что хочется обратить внимание, это на немного не доработанный геймплей... Сперва, когда уровень стартует у игрока есть возможность выбрать направление падения... Дальше все идет на волю случая!!!.... Например, персонаж сталкиваясь с фиолетовыми врагами - телепортируется наверх в случайное место!!... При этом часто он оказывался прямо над шипами и падал на них.... Если и телепортировать героя, то хотя бы в безопасное место!!!....
(-) Разочаровала концовка.. точнее ее просто не было!!... Я понимаю, что в игре не предусмотрен сюжет...и эта игра для развлечения!!!... Но после прохождения 8 уровня игра пошла по кругу!!!... Как бы хотелось увидеть концовку, банально экран где написано сколько звезд и очков вы заработали... В общем осталось чувство что у игры нет логического финала....

FlightLab: 4
(+) Спасибо за исходник!!!
(+) Графика понравилась!! Неоновая стилистика смотрится оригинально!!...
(-) Очень сложное управление!!!... Геймплей требует явной переработки!!... В подобных казуалках физику летательного аппарата делают как можно более удобной, чтобы игрок смог получить удовольствие от управления и от самой игры... Но здесь!!... Вертолет игрока вообще Не слушается!!!... Очень сложно маневрировать между лучами и постоянные врезания в стену реально раздражают!! Нужно было хотя бы убрать ущерб от стен, чтобы он просто с ними сталкивался и не погибал... Куда проще бы стало!!...
(-) Очень не хватает музыкального сопровождения и звуков.. из-за чего пропадает атмосфера.....

FREE FALL: 5
(+) Очень понравилась мультяшная графика!!!...
(+) Спасибо за исходник!!!
(+) Понравились скетчи!!...
(-) Геймплей игры не доработан!!... Сам персонаж двигается более или менее, но когда в него попадают пули - он отлетает от них настолько далеко, что иногда из-за нескольких попаданий его отбрасывает аж на начало уровня!!... При этом пули врага не исчезают!!!... Они же должны уничтожаться при попадании в персонажа!!!... Но вместо этого они его просто отталкивают от себя на 20 метров и продолжают лететь дальше....
(-) Судя по описанию вся физика в этой игре начинается на уровне где нужно собрать 10 бочек с топливом катаясь на Тарантайке.... Так вот, я дошла до этого уровня!!... и по началу мне понравилось на нем ездить!!... Механика вроде была неплохой!!... Но после 50 попытки собрать 10 бочек, я поняла что это нереально сложно!!!... Тарантайка почти всегда переворачивается к верх ногами при попытке преодолеть даже небольшое возвышение с резким обрывом... Причем оказалось, что скорость на это почти не влияет!!.... Нужно было добавить гибкости в управление!!!, чтобы лучше контролировать Тарантайку!!!... Даже те же банальные рывки вперед или резкий тормоз и то значительно облегчили бы геймплей!!....
(-) Игре очень не хватает музыкального сопровождения... Из-за этого теряется вся прелесть и атмосфера нарисованного мира....

Gravity Space: 5
(+) Очень порадовали научные комментарии, которые делает главной герой на протяжении всей игры!!...
(+) Порадовало управление и сама механика игры!!... Она довольно простая и в тоже время интересная!!!...
(-) Плохо реализован антураж того самого места, где происходят события игры... Я когда читала описание, то представляла себе открытый космос, в котором летают обломки корабля... Космонавта, который пытается оттуда выбраться... Вместо этого я включаю игру и вижу синий шарик!?, который путешествует среди туннелей покрытых шипами.... Не очень как-то космос... И тем более не очень как-то корабль!!... Атмосфера испарилась!!!... В общем визуальная часть разочаровала и подпортила общее впечатление....

Jump to heaven: -
(+) Спасибо за исходник!!!
Сразу после того, как в меню нажимаешь "играть" рыцарь появляется над пропастью и сразу же падает вниз... После этого, если нажать на экран или на любую клавишу - игра вылетает!!!... И так при каждой попытке!!!..... В общем игру оценить Невозможно!!!....

Program Escape: -
В описании сказано: "Чтобы забраться наверх по стене, нужно прижаться к ней и нажимать пробел." Так вот.... Сколько я не пыталась прижиматься к стене и жать пробел - он так и не смог запрыгнуть на нее!!..... В общем игру оценить Невозможно!!!....

ProjectBall: 6
(+) Идея игры мне понравилась!!!.. Геймплей сделан очень даже неплохо!!!...
(+) Стилистика игры в виде школьной тетради тоже смотрится очень хорошо...
(-) Очень неудобный и медленный скроллинг... Чтобы увидеть где находиться корзина, порой приходиться ехать до нее целую минуту...
(-) Открывая сразу все уровни для игрока, ты убиваешь желание проходить игру постепенно!!... Надо же держать интригу!!!... Заставлять игрока проходить уровни один за одним, постепенно увеличивая сложность..... А тут можно сразу пойти на последний уровень, пройти его и конец игры....

Ray Suffering: 6
(+) Спасибо за исходник!!!
(+) Мне игра понравилась!!... Есть конечно баги и недочеты, но в целом очень даже неплохо!!!....
(-) На мой взгляд игра получилась слишком короткой... Я прошла ее меньше чем за 5 минут. (скрин).... Это пожалуй самая короткая игра из всех представленных на этот конкурс.....
(-) Все же в игре не хватает хороший и атмосферной музыки!!!...

ThrowCheckers: 7
(+) Графика и оформление игры очень понравилась!!...
(+) Геймплей интересный и по началу играть довольно весело, но на долго игра не удерживает...
(-) Также не хватает хорошего музыкального фона!!.... Прямо вот играешь и чувствуешь, что что-то не то!!...

Viking Journey: 8
(+) Спасибо за исходник!!!
(+) Отличная графика!!!...
(+) Музыкальное и звуковое сопровождения тоже на высоте!!...
(-) Сложно разобраться в самом принципе решения каждой конкретной задачи на уровне!!!... Смотри!! У тебя в инструкции написано: "Так например на первом уровне попробуйте построить катапульту.... и дальше бла-бла..." Я начала строить:... Ставлю ящик, сверху ложу палку... Все нормально!!!.. И тут на край я ставлю Викинга... и вся моя конструкция Рушится!!!.... Я не в понятках!!... Решение отыскала только в твоем блоге на форуме, где ты выкладывал скриншот как правильно строить катапульту на первом уровне!.... Только так я смогла его пройти!!.... Второй уровень я пыталась пройти примерно Час!!! пробуя разные варианты... Подсказок же нет!!!... В итоге мне совершенно случайно удалось задвинуть викинга в ворота замка... Причем плашмя его туда докатить.... А вот на 3-й уровень меня уже не хватило!!!..... В общем система обучения игрока требует очень серьезной переработки!!!

---
Сразу извиняюсь за свои "Суровые" оценки!!!... Но для некоторых игр рука не подымается поставить больше!!!...
Пожелание игроделам: Старайтесь лучше!! Я знаю вы можете!!!!


Сообщение отредактировал Mary_Jane - Пятница, 07 Марта 2014, 03:58
TLTДата: Среда, 05 Марта 2014, 21:10 | Сообщение # 9
Сейчас нет на сайте
Цитата
Не понравилось что музыка заканчивается во время прохождения уровня... Можно было бы ее и зациклить!

Видимо, простая недоработка. Тоже попалось много таких мелочей в конкурсных играх.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Damir007Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 13:10 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Оценки


9 баллов

"EpicBallz" от mef1sto 9/10.
Неплохо. Механика, графика, музыка на высоте! Вот только очень утомляет наблюдать за перемещениями персонажа.
"Snow Battle" от Sholar 9/10.
Отличная задумка, отличное исполнение. Но к сожалению игра быстро надоела. Не хватает разнообразия.
"ШаРум" от Seryiza 9/10.
Интересная игра. Чем-то напомнила старый добрый Bounce на Nokia, во всяком случае мне так показалось.

8 баллов

"FlightLab" от SanchesII 8/10.
Игра заставляет понервничать, и это очень радует! Графика немного контрастна, но играть можно.
"GraviMan" от Raven84 8/10.
Получилась весьма интересная убивалка времени, но не обошлось и без багов.
"Physics Fantasions" от mobipak 8/10.
Не очень люблю платформеры, но этот меня, честно скажу, затянул. Радует приятная и весёлая атмосфера.

7 баллов

"Baskets" от Xakep 7/10.
Как говорится, простенько и со вкусом. Уж слишком простенько. Тем не менее игра затянула.
"Jump to heaven" от yegorf1 7/10.
Приятное графическое исполнение. На недочёты смотрел "сквозь пальцы", но всё же они бросались в глаза.
"ProjectBall" от OlegWock 7/10.
Отличная обучалка вышла. Так и хочется сказать "По законам физики!". Но ошибок многовато.
"Relator" от SVGames 7/10.
Милый платформер с интересным сюжетом.
"Viking Journey" от KRUTyaK 7/10.
Ожидал немного большего. Увы, кроме приятной графики ничего не порадавало.

6 баллов

"BALANCER" от SinglePlayer 6/10.
Игра заставила подумать. Не это ли главное в физике?
"Elves Of Crystal Castle" от valerton 6/10.
Мне не хватило некого "стержня". Всё как-то разбалансировано.
"FREE FALL" от Zanzi 6/10.
Красивый платформер. Физики я не увидел.
"Gravity Space" от Samurai 6/10.
Геймплей очень однообразен, но в целом игра достойная.
"Throw Checkers" от Luycas 6/10.
Не думал увидеть эту замечательную игру в такой интерпритации. Мне понравилось, но на больший балл, увы, не тянет.

5 баллов

"Decisive Blow" от Matik 5/10.
Неплохая интерпретация сразу двух игр. Но идеи, как таковой, нет, да и графика разношёрстная.
"Rapid Trial" от Demix 5/10.
"Физика" оставляет желать лучшего. Ну а в целом, играть можно.
"Ray Suffering" от V-Games 5/10.
Очень много багов, недочётов, тем не менее проходить было весьма интересно.
"Slow-mo dodgers" от eugene455 5/10.
Звуки выстрелов сначала веселили, потом стали раздражать. В общем, ничего особенного не увидел.

4 балла

"Cogwheel" от Bezruk 4/10.
Идея весьма хороша, но над игрой (а именно над графикой и геймплеем) нужно работать и работать.

3 балла

"Angile Capture" от JustinJust 3/10.
Ну что сказать. Слабовато. Над физикой нужно поработать.
"Crazy Autopilot" от IvanKorobko 3/10.
Видимо игру "собрали" за один вечер.
"Created for ping golf" от KATEditor 3/10.
Ух. Всегда когда прохожу игры с "не совсем адекватной" графикой, оцениваю исключительно механику. Ну, так вот. Она меня порадовала.

2 балла

"BOMB" от IVOLGA 2/10.
Так до конца и не разобрался "что, куда и откуда".
"Program Escape" frorki 2/10.
Все что я увидел - это куча багов. Проблемы с проигрывание анимации, управлением и т.д. Больше ничего не могу сказать.

Лучшая игра "ШаРум" от Seryiza.
Худшая игра "Program Escape" frorki.


Сообщение отредактировал Damir007 - Пятница, 07 Марта 2014, 20:30
GC-VicДата: Четверг, 06 Марта 2014, 16:09 | Сообщение # 11
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Сложно было оценивать, объективность немного пострадала:

GraviMan - 8
Decisive Blow - 7
Snow Battle - 9
Rapid Trial - 6
Relator - 7
Physics Fantasions - 8
Slow-mo dodgers - 6
Crazy Autopilot - 6
Elves Of Crystal Castle - 7
Baskets - 7
ШаРум - 8
Angile Capture - 4
BALANCER - 6
BOMB - 4
Cogwhee - 6
Created for ping golf - 5
EpicBallz - 8
FlightLab - 7
FREE FALL - 6
Gravity Space - 6
Jump to heaven - 8
Program Escape - 3
ProjectBall - 7
Ray Suffering - 6
ThrowCheckers - 6
Viking Journey - 8


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
Mary_JaneДата: Четверг, 06 Марта 2014, 17:29 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Предлагаю не торопиться и взять еще один дополнительный день для голосования, чтобы более объективнее оценить проекты участников.... Ничего страшного, если подведение итогов будет 8 марта с утра, например....
Я чувствую что за сегодня все успеют сдать оценки... Поэтому немного ускорюсь и тоже постараюсь успеть....


Сообщение отредактировал Mary_Jane - Четверг, 06 Марта 2014, 19:49
allxumukДата: Четверг, 06 Марта 2014, 19:41 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
GraviMan (Raven84 )
Соответствие теме: 7.
Графическое оформление: 6.
Геймплей: 3.
Итог: 5.3 балла. Теме более-менее соответствует, графическое оформление опрятное и достаточно целостное, но вот геймплей всё портит. Застрять где-нибудь очень просто, реактивный ранец практически бесполезен, т. к. не позволяет маневрировать, только ускоряться. Юзабилити так же хромает, кнопка перезапуска уровня находится рядом с кнопкой ускорения, управление игрой полностью на клавиатуре, а меню управляется мышью.

Decisive Blow (Matik )
Соответствие теме: 7.
Графическое оформление: 4.
Геймплей: 4.
Итог: 6 баллов, включая +1 за исходник. Геймплей самую малость играбильнее чем у предыдущей игры, но к сожалению это куцый клон Сердитых Птиц с весьма своеобразным фичекатом. Без возможности управлять силой выстрела игры этого жанра сильно теряют в играбильности и осмысленности. Камера слишком быстро движется за курсором и плохо фиксируется. Кнопка перехода на следующий уровень прячется в левой части игрового поля, при первой игре это может вызвать заминку.

Snow Battle (Sholar)
Соответствие теме: 7.
Графическое оформление: 8.
Геймплей: 5.
Итог: 6.6 баллов. Оформление приятное, но это по сути единственный плюс игры. Геймплей конечно без «косяков», но уж очень прост и заезжен.

Rapid Trial (Demix)
Соответствие теме: 7.
Графическое оформление: 4
Геймплей: 4.
Итог: 5.5 баллов, включая +0.5 за скетчи. Несмотря на большее количество уровней, чем в Snow Battle, ощущается даже короче. Некоторые уровни приходится проходить прыгая на переднем колесе, и будь игра стилизована под BMX это было бы вполне приемлемо. Дизайн уровней так же не подходит для мототриала.

Relator (SVGames)
Соответствие теме: 3.
Графическое оформление: 3.
Геймплей: 4.
Итог: 3.8 балла, включая +0.5 за скетч. Тема притянута «за уши», геймплей не строится на физике, она является скорее побочным эффектом геймплея. Определение столкновений хромает на обе ноги — герой и враги парят над платформами, герой застреёт на кнопках. Плюсом можно считать сюжет.

Physics Fantasions (mobipak)
Соответствие теме: 3.
Графическое оформление: 3.
Геймплей: 3.
Итог: 3 балла. Физика тут ни при чём. Очень кривая маска столкновений, герой постоянно цепляется за выступы. Проявив немного упорства можно проходить сквозь стены.

Slow-mo dodgers (eugene455)
Соответствие теме: 7.
Графическое оформление: 4.
Геймплей: 3.
Итог: 4.6 баллов. Геймплей слаб в силу корявого управления персонажем, стрелять можно только в воздух, попасть во врага — большая удача.

Crazy Autopilot (Ivan Korobko)
Соответствие теме: 7.
Графическое оформление: 6.
Геймплей: 4.
Итог: 5.6 баллов. Злой брат близнец Надоевшей Всем Игры Про Птицу, который ещё и ненавидит тебя.

Elves Of Crystal Castle (valerton)
Соответствие теме: 7.
Графическое оформление: 3.
Геймплей: 2.
Итог: 5 баллов, включая +1 за исходник. Анти Энгри Бёрдс это в какой-то степени даже интересно... было бы... если бы «Хрустальный Замок» не рушился при старте игры или от появления строительных блоков. Если бы строительные блоки можно было нормально брать.

Baskets (Xakep)
Соответствие теме: 3.
Графическое оформление: 3.
Геймплей: 3.
Итог: 3 балла. При чём здесь тема конкурса? Игра слишком проста.

ШаРум (Seryiza)
Соответствие теме: 7.
Графическое оформление: 7.
Геймплей: 7.
Итог: 9 баллов, включая +1 за исходник, +1 за доп. материалы. Довольно добротно сделано.

Angile Capture (JustinJust)
Соответствие теме: 7.
Графическое оформление: 6.5.
Геймплей: 6.
Итог: 6.5 балла. Со звуком было бы лучше.

BALANCER (SinglePlayer)
Соответствие теме: 7.
Графическое оформление: 3.
Геймплей: 4.
Итог: 5.6 баллов, включая +1 за исходник. Медитативная, но не очень затягивающая головоломка.

BOMB (IVOLGA)
Соответствие теме: 5. Вроде, как в BALANCER, только криво.
Графическое оформление: 4.
Геймплей: 2.
Итог: 3.6 балла. Игра не экспортированна в исполняемый файл, а браузеры отказались нормально выполнять код из локального файла. Не понятно, что происходит, правильно ли я всё делаю? Если нет, то что нужно делать. Нужно было лучше подумать над визуализацией процесса.

Cogwheel (Bezruk)
Соответствие теме: 4.
Графическое оформление: 4.
Геймплей: 3.
Итог: 4.6 баллов, включая +1 за исходник. К теме относится чуть больше чем никак, что довольно слабо. В случае падения за пределы экрана или расплавления в кислоте не отображается экран геймовера, как при столкновении с шестирёнками.

Created for ping golf (KAT_Editor)
Соответствие теме: 7.
Графическое оформление: -2.
Геймплей: 3.
Итог: 3.6 баллов, включая +1 за исходник. Хорошо, что я не эпилептик. Просто слов нет, чтобы описать графику.

EpicBallz (mef1sto)
Соответствие теме: 7.
Графическое оформление: 7.5.
Геймплей: 1.
Итог:5.1 балла. Сперва игра забавляет, но очень быстро надоедает, не достаёт азарта. Игрок практически полностью лишён возможности влиять на исход, при этом не получает ничего взамен. Совсем ничего, даже надпись «You Win!” не показали.

FlightLab (SanchesII)
Соответствие теме: 7.
Графическое оформление: 6.
Геймплей: 5.
Итог: 7 баллов, включая +1 за исходник.

FREE FALL (Zanzi)
Соответствие теме: 5.
Графическое оформление: 5.
Геймплей: 3.
Итог: 5.3 балла, включая +1 за исходник, +1 за доп. материалы.

Gravity Space (Samurai)
Соответствие теме: 9. Т.к. в игре ещё и рассказывается о физических явлениях.
Графическое оформление: 2.
Геймплей: 4.
Итог: 6 баллов, включая +1 доп. материалы.

Jump to heaven (yegorf1)
Игра вылетает после нескольких кликов в меню, а если не вылетает Крестоносец сразу сбрасывается в пропасть, выполняя мою работу, и игра заканчивается.

Program Escape (frorki)
Герой отказывается прыгать.

ProjectBall (OlegWock)
Соответствие теме: 7.
Графическое оформление: 4.3.
Геймплей: 4.6.
Итог: 5.3 балла.

Ray Suffering (V-Games)
Соответствие теме: 3.
Графическое оформление: 6.
Геймплей: 3.
Итог: 5 баллов, включая +1 за исходник. Вообще к теме не относится.

ThrowCheckers (Lucas)
Соответствие теме: 7.
Графическое оформление: 7.
Геймплей: 4.
Итог: 6 баллов. Постоянно выбиваю свои же фишки рекошетом.

Viking Journey (KRUTyaK)
Соответствие теме: 7.
Графическое оформление: 8.
Геймплей: 3.
Итог: 7 баллов, включая +1 за исходник. Инструкции не особо помогают понять, что нужно делать, приходится тратить лишнее время.

Номинация "За самую образовательную игру" достаётся Самураю и его игре Gravity Space. Единственная игра в которой обнаружилась информация о физических явлениях использованных в игре.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
nilremДата: Четверг, 06 Марта 2014, 22:36 | Сообщение # 14
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
На выходные продлить голосование нет желания?

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Mary_JaneДата: Четверг, 06 Марта 2014, 23:02 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата nilrem ()
На выходные продлить голосование нет желания?

Мне осталось 6 игр... Думаю до 5 утра успею.... остальные не знаю как... Но если кому то нужно время - я не против продлить голосование.........
TLTДата: Четверг, 06 Марта 2014, 23:03 | Сообщение # 16
Сейчас нет на сайте
В Конце 7-го подведем итог. Мне немного осталось.
До 20:00 жду все оценки и считаю.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Damir007Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 23:09 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Mary_Jane, ну ты и игрок happy . Мне для оценивания игры, двадцать минут хватает сполна. Про продление - не знаю, но считаю что всё нужно делать исключительно в срок. Хотя не мне решать.
Mary_JaneДата: Четверг, 06 Марта 2014, 23:13 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Damir007 ()
Mary_Jane, ну ты и игрок

Просто пытаюсь всегда пройти игру целиком.... Боюсь упустить что-то важное, что хотел донести разработчик.... Поэтому на полное прохождение игры со всеми бесчисленными попытками и уходит столько времени........
Damir007Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 23:16 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Mary_Jane ()
Просто пытаюсь всегда пройти игру целиком.... Боюсь упустить что-то важное, что хотел донести разработчик.... Поэтому на полное прохождение игры со всеми бесчисленными попытками и уходит столько времени....
Это очень хорошо! Мне терпения и нервов, порой не хватает wacko .


Сообщение отредактировал Damir007 - Четверг, 06 Марта 2014, 23:16
LunarPixelДата: Четверг, 06 Марта 2014, 23:24 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Ух, поиграл во все.

GraviMan - 6 (Весьма неплохо получилось, хотя не обошлось без багов)
Decisive Blow - 6 (Тоже довольно неплохо, но страдает опрятность, хотя + за исходник)
Snow Battle - 8 (Ну тут в плане багов, графики и реализации придраться почти не к чему, хотя приедается быстро)
Rapid Trial - 5 (Страдает целостность графического оформления, да и физика не ахти)
Relator - 4 (Опять же, страдает опрятность, хотя и есть свой стиль. Ну и главное - не особо подходит по теме)
Physics Fantasions - 3 (Тоже не особо подходит по теме и довольно часто натыкаешься на баги)
Slow-mo dodgers - 5 (Тут просто ни хорошо, ни плохо)
Crazy Autopilot - 5 (Приятная графика, приятная музыка)
Elves Of Crystal Castle - 6 (Средненько, неплохая идея + свои минусы)
Baskets - 5 (Весьма просто и к теме относится с натяжкой)
ШаРум - 8 (Все сделано хорошо, плюс всякие доп.баллы)
Angile Capture - 4 (Слабенько)
BALANCER - 5 (Неплохая головоломка, но не более)
BOMB - 3 (Очень "недружелюбная")
Cogwhee - 5 (Очень страдает геймплей, и изначально ожидал "больше физики")
Created for ping golf - 5 (Зачем нужно было выдумывать такое оформление?!)
EpicBallz - 8 (Еще одна игре, где сложно к чему-то придраться, если глубоко не копать. Один раз упал ровно по вертикале, в следствие чего застрял на месте)
FlightLab - Неиграбельно (после запуска, показывается только фон в клеточку и все)
FREE FALL - 5 (За графику, материалы и исходник. Соответствия теме почти нет.)
Gravity Space - 5 (Оформление довольно трешевое, ну и физики бы побольше)
Jump to heaven -Неиграбельно (Тут, как и у Алхимика, крестоносец прыгает в пропасть и игра закрывается)
Program Escape - Неиграбельно (Очень кривое управление, прыгнуть получается кое-как, непостижимым для меня образом)
ProjectBall - 5 (Просто на 5)
Ray Suffering - 5 (+1 за исходник, а так кривовато и к тебе отношения практически не имеет)
ThrowCheckers - 8 (Третья игра, где "все как надо", оформление отличное, геймплей весьма интересен, хоть все и довольно простенько)
Viking Journey - 8 (Не сразу освоился, но потом проникся)

В целом, есть ряд интересных проектов, но никто не удивил, потому больше 8 не вышло ) Все таки это физика, с ней можно было придумать что-то действительно восхитительное )


Форум игроделов » Комьюнити и сайт GcUp.ru » Проекты ресурса » Голосование "Конкурс По законам Физики" (Оцениваем игры участников)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг