Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Набираю команду для разработки интересной онлайн игры
МаркерДата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:46 | Сообщение # 121
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Мобипак ребенок, не лучше и не хуже других детей. Тебя настолько задевают дети, что ты говоришь о них, анализируешь, сравниваешь?

У детей же тоже можно выявить кое-какие отрицательные и положительные качества, которые в дальнейшем отражаются на их взрослой жизни - почему нет?
Quote (Feraset)
Нет ну я могу конечно сделать пару простеньких игр, как например в 8-10 классе игры на game makere делал, ток зря своё время растрачивать не хочу. Бессмысленно это.

Экспы получишь, пофармишь гамаки, тогда и иди в рейд на боссов, а на начальных уровнях смысла мало.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
pixeyeДата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:50 | Сообщение # 122
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Feraset)
Нет ну я могу конечно сделать пару простеньких игр, как например в 8-10 классе игры на game makere делал, ток зря своё время растрачивать не хочу. Бессмысленно это.


а в чем нынешний смысл твоей онлайн игры?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

МаркерДата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:53 | Сообщение # 123
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
а в чем нынешний смысл твоей онлайн игры?

Сделать игру покруче WoW и стать профессиональным рукавадитилим, конечно.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
DeusEx-12Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 23:51 | Сообщение # 124
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
а в чем нынешний смысл твоей онлайн игры?

присоединяюсь к вопросу


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
FerasetДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 00:46 | Сообщение # 125
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
а в чем нынешний смысл твоей онлайн игры?

Что будет в гейме:

Начало: игрок попадает в игровое пространство, занимается добычей ресурсов, выполнением квестов, проводит поединки с соперниками, собирает или входит в коллективы. Ресурсы он использует по своему усмотрению(Крафт(5*5), Строительство, Торговля, Коллекционирование).

Середина: Сервер продвинутый игроками на этап высоких технологий получает возможность изобретения бомбы способной взорвать планету. В это же время появляется возможность космических перелётов на другие планеты. Та планета чей социальный уровень будет выше всех получит возможность стать основной планетой севера, все игроки умершие на планете №1 респаунятся на новой основной планете сервера, все игроки из остальных колоний в космосе также будут переправлены на эту планету и начнут новую жизнь с нуля. С этого момента наступает следующий этап технологий и соответственно уже будет другой с другими ресурсами и другими ценностями.
Ну а на концовочку кое что послаще. Об этом не буду говорить а то не интересно будет играть smile


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.



Сообщение отредактировал Feraset - Четверг, 20 Сентября 2012, 00:46
DeusEx-12Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 01:01 | Сообщение # 126
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Feraset, вопрос или мы не так сформулировали, или Вы не так поняли.

Какой смысл создания игры: портфолио, коммерческий, тренировка...


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
shaman4dДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 04:10 | Сообщение # 127
почетный гость
Сейчас нет на сайте
"Фантазер! - ты меня называла...."

FerasetДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 08:21 | Сообщение # 128
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Quote (DeusEx-12)
Feraset, вопрос или мы не так сформулировали, или Вы не так поняли.

Ну во первых я не тебе ответил, линзы бы протёр. а во вторых всё есть в теме

Добавлено (20.09.2012, 08:21)
---------------------------------------------
Новые скрины:
скрин1
скрин2


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

mobipakДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 10:17 | Сообщение # 129
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Блин, ну что вы меня-то обсуждаете. Ну вообщем-то я обычный ребёнок, две ноги, две руки, одна голова, сверхъестественных способностей нет.
Ну вообщем, закончит ли Feraset проект или нет, это зависит от него.
Только я не понимаю:
Quote (DeusEx-12)
Какой смысл создания игры

Хочешь майнкрафт, скачай майнкрафт, всё равно лучше майнкрафта не сделаешь.
Судя по скринам, игра будет двухмерная.
Quote (Feraset)
Середина: Сервер продвинутый игроками на этап высоких технологий получает возможность изобретения бомбы способной взорвать планету. В это же время появляется возможность космических перелётов на другие планеты. Та планета чей социальный уровень будет выше всех получит возможность стать основной планетой севера, все игроки умершие на планете №1 респаунятся на новой основной планете сервера, все игроки из остальных колоний в космосе также будут переправлены на эту планету и начнут новую жизнь с нуля. С этого момента наступает следующий этап технологий и соответственно уже будет другой с другими ресурсами и другими ценностями.

О_о майнкрафт с космическими наклонностями - это что-то новое!
Quote
Ну а на концовочку кое что послаще. Об этом не буду говорить а то не интересно будет играть

У твоей игры разве будет концовка?
Я бы поиграл, если бы ты закончил свой проект. Кстати, а создатели майнкрафта не подадут на тебя в суд?


Сообщение отредактировал crayan - Четверг, 20 Сентября 2012, 10:18
FerasetДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 12:22 | Сообщение # 130
Издание игр
Сейчас нет на сайте
smile Я всеголишь беру от них особенности их жанра не больше. Всё остальное моих рук дело. happy

Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

TimKruzДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 13:29 | Сообщение # 131
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
всё равно лучше майнкрафта не сделаешь

Вызов принят. shades
Не нужно идеализировать какую-либо игру, полагая, что "лучше не сделаешь". Всегда можно сделать что-то лучше, чем было до тебя. Да и потом, сами понятия "лучше" и "хуже" относительны, кому-то лучше, кому-то хуже.
И вообще. Любой проект появляется на свет, живёт и так или иначе умирает, так что рано или поздно Minecraft забросят даже его разработчики, а вместо него появятся новые проекты.
Quote (crayan)
майнкрафт
Quote (crayan)
майнкрафт
Quote (crayan)
майнкрафта
Quote (crayan)
майнкрафт
Quote (crayan)
майнкрафта

С чего ты взял, что он решил разработать точный клон Minecraft'а? Генерация мира, возможность его разрушить и крафт предметов - это не клон Minecraft'а. Вот если в игре будет всё из кубов 1 м3 плюс персонажи из больших параллелепипедов и вещи из кубиков - да, такая игра будет похожа на Minecraft. А если в ней будут зомби, скелеты, пауки и тому подобное, что есть в Minecraft, а ещё такие же вещи и геймплей, при чём всё в мало- или совсем не изменённой форме - это будет клоном, и тут уже можно и в суд подать, правда, никто этого делать не будет - лишние затраты. Другое дело, что вряд ли клон сможет быть конкурентом оригиналу и, следовательно, не будет прибыльным. Поэтому всегда нужны свежие идеи.
Quote (Feraset)
Нет ну я могу конечно сделать пару простеньких игр, как например в 8-10 классе игры на game makere делал, ток зря своё время растрачивать не хочу. Бессмысленно это.

Не нужно делать простенькие игры на GM, нужно разобраться в основополагающих принципах разработки компьютерных игр, а также основных программных механизмах работы большинства игр и их внешних проявлениях. Согласись, сделать это гораздо проще, если рассматриваешь какой-нибудь пример несложной игры, а не с наскока бросаешься делать ММОРПГ. smile Ну и опыт в разработке игр нужен, это естественно. Сложно взяться за большой проект, когда не имеешь опыта в разработке хотя бы мелких проектов...
Quote (Feraset)
Новые скрины:

Вижу, что развиваешься. Однако, если ты не бросишь этот проект, тебе придётся переделывать его заново, и даже по нескольку раз, так что будь готов...

P.S. Удовольствие от разработки игры получаешь вне зависимости от размера получаемой в итоге игры. happy Так что, если игру делаешь не для заработка денег или мегапопулярности - не стоит сразу же строить грандиозные планы... Хотя, теоретически, можно заработать деньги и/или популярность и на небольшой игре...


FerasetДата: Суббота, 27 Октября 2012, 02:02 | Сообщение # 132
Издание игр
Сейчас нет на сайте
спасибо буду стремится к пониманию самих механизмов игр. Недавно на парах рассматривали такие игровые механизмы как змейка и карточная игра UNO - попробую что нибудь реализовать из этого паралельно с проектом. smile Ждите новостей=)

Добавлено (25.09.2012, 03:26)
---------------------------------------------
Хух наконецто сдвинулся с мёртвой точки, работа с полем наполовину(50%) закончена. выкладываю EXEшник того чего добился, пока учил этот новый для меня язык Delphi
P.S Большое спасибо TimKruzu за помощь с кодом. Мир наверное не видел человека добрее и умнее. А ему всего 17 cool .

Кстати набор продолжает осуществляться... Кому интересно плюсуйте+++

Добавлено (28.09.2012, 18:44)
---------------------------------------------
Новый EXEшник happy

Добавлено (26.10.2012, 22:12)
---------------------------------------------
Всем привет! Меня долго не было но вот я вернулся со свежей версией движка и немного понабравшись опыта. Прошу не судить строго, короче вот новый EXEшник!!!.

Небольшой экскурс и немного советов и предостережений.
Демо полно багов поэтому:
1) Советую размещать блоки в середине сгенерированного поля. Иначе если вы будете пытаться ставить блоки близко к левому и верхнему краю произойдёт смещение по координатам и поставленные над полем блоки будут поставленны в неправельных координатах и вообще cобьётся точка генерации блока.
2) Зайца можно для наглядности включить, но это совсем не обязательно. Достаточно нажать кнопку E(У) и блок бетона сгенерируется на том месте где должен быть заяц.
3) Есть пару багов у левой стороны экрана где можно поставить один бетонный блок на другой. Довольно приятно выглядит, если интересно попытайтесь воссоздать такое событие.
4) Клетки вокруг зайца при его движении мерцают. Поставил двойную буфферизацию в Form create - на всякий случай. не помогает. cry
5) Совсем скоро добавлю:
А) процедуру удаления блоков.
Б) Добавлю возможность выбора добавляемых блоков(по разновидностям).
В) В перспективе - рандомный лес.
6) Ах да совсем забыл заец наскакивает на блоки за счёт Bringtofrontа. Принцип примерно понял, в скором будущем постараюсь исправить + добавлю прозрачность блоков за которыми прячется заяц.
7) Модельки персонажа и блока можно изменить они находятся в папках hero и ground в формате PNG. Будьте осторожны с экспериментами.

На этом на сегодня всё. Проект не умер. Ждите последних новостей, если есть вопросы выслушаю здесь.
smile

А воть и скрин=)


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.



Сообщение отредактировал Feraset - Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:06
TimKruzДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 17:54 | Сообщение # 133
старожил
Сейчас нет на сайте
У тебя там ошибка - объявляешь массив [1..10,1..10], а во время генерации задаёшь циклы for i:=1 to 20 do for j:=1 to 20 do...

Кстати, в конструкциях if, for, while блок begin..end не обязателен, если выполняется только одна команда (другая конструкция if/for/while тоже считается одной командой). Вообще begin..end объединяет группу команд в одну и, соответственно, используется там, где нельзя использовать две и более команд.

Ты задаёшь карту как массив компонентов TImage? Ты сумасшедший. Если будешь продолжать в этом направлении, у тебя ничего не получится, а если и получится, то проект будет жрать дофига памяти и ресурсов процессора, ужасно тормозить и так далее. Впрочем, он у тебя уже это делает.
Я тебе уже объяснял, что карту нужно хранить как массив целочисленных переменных byte, в которых хранится тип блока, а при выводе на экран считывать значение соответствующей клетки и рисовать на канве соответствующую картинку.

Старайся форматировать код так, чтобы он был максимально читабелен. Т.е. делай отступы нужной длины в правильных местах, старайся удалять лишние пробелы, но не лепи всё подряд в одно место. Делай больше комментариев, можешь пользоваться метками типа {TODO: ... } (для них ещё есть специальное окно-менеджер), чтобы не забыть, что как работает и что где хотел сделать... А то ты через какое-то время окончательно запутаешься в своём же коде...

Если нужно перебрать множество значений одной переменной (например, параметр key в процедуре обработки нажатий кнопок), вместо кучи if используй один case. Это будет выглядеть проще и логичнее, плюс выполняться быстрее кучи if.

Двойная буферизация как параметр TForm и в играх - разные вещи. Вообще двойная буферизация подразумевает прорисовку всей картинки в невидимом пользователю (заднем) буфере, а затем перенос картинки в видимый буфер или переназначение буферов (видимый становится невидимым, невидимый - видимым; это быстрее копирования). А у тебя нет прорисовки общей картинки, ты просто создаёшь сотни компонентов TImage, которые уже сами по себе рисуются, когда и как хотят... Выход - переходить на "ручную" прорисовку и не мучить TImage'ы.

Что-то я не понял, что за объектные файлы у тебя в папке obj и зачем они тебе нужны.

Короче, мой тебе совет: хватит мучить этот свой проект, ты слишком мало знаешь, чтобы сделать что-то рабочее. Для начала подробно выучи язык Delphi, научись правильно программировать, напиши несколько мелких программок, чтобы усвоить основы. Потом найди и изучи какие-нибудь книги по разработке игр, даже не важно, чтобы они были для Delphi - тебе нужно усвоить основные принципы разработки игр: что такое игра, из чего она состоит, как производится построение и вывод на экран картинки и так далее. Потом советую изучить OpenGL/DirectX (есть книги "OpenGL в проектах Delphi" и "DirectX в проектах Delphi", но можешь почитать и другие, что понравится), потому что стандартные средства вывода WinAPI не очень подходят для более-менее крупных игр, лучше сразу переходить на мощный графический API. После всего этого можешь попробовать начать делать свою игру. Однако, возможно, и после этого ты не сможешь сделать что-нибудь серьёзное. В таком случае подбери какой-нибудь готовый игровой движок для Delphi - будет проще писать игру. Но уверенные знания языка Delphi, принципов создания игр и OpenGL/DirectX тебе всё равно понадобятся, без них никуда.


FerasetДата: Вторник, 30 Октября 2012, 00:18 | Сообщение # 134
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
У тебя там ошибка

Спасибо=) Все указанные ошибки постараюсь отловить и исправить. Выложу в следующей версии игры.
obj шла вместе с PNG плагом.
Quote (TimKruz)
Но уверенные знания языка Delphi, принципов создания игр и OpenGL/DirectX тебе всё равно понадобятся, без них никуда.

Да, пожалуй это верно. буду учить разбираться, всё время читать - так точно=)

Quote (TimKruz)
хватит мучить этот свой проект

А вот тут я пожалуй не соглашусь. Чем больше с ним работаю, тем больше узнаю, чем больше узнаю тем больше работаю. Это тоже обучение в коем то роде=) smile
P.S. Спасибо что отписался=)


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг