Суббота, 20 Апреля 2024, 18:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Объявления и реклама » Набираю команду для разработки интересной онлайн игры (Игра жанра онлайн песочница+action)
Набираю команду для разработки интересной онлайн игры
shaman4dДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 19:22 | Сообщение # 101
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хочу участвовать - куда добюавиться?

FerasetДата: Среда, 05 Сентября 2012, 21:56 | Сообщение # 102
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Quote (siberian_bear)
Нестандартное мышление! iq 120

+
Quote (shaman4d)
Хочу участвовать - куда добюавиться?

Чего умеешь

P.S. Проект не заброшен. Перевешивал винду на чистяк.


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

MrNeshДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 14:41 | Сообщение # 103
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Если iq то я 2 года сдавал...у меня 118 было smile

DeusEx-12Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 15:43 | Сообщение # 104
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (siberian_bear)
http://vk.com/id108166818


Это фото можно назвать - рождение очередного безграмотного лоховода:
http://cs301207.userapi.com/v301207818/2e52/VJM2G1AhulM.jpg


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Четверг, 06 Сентября 2012, 16:08
FerasetДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 17:39 | Сообщение # 105
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Примеч. Вероятней всего игра будет разрабатываться на языке Actionscript 3.0

Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

ShuckingFitДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 17:40 | Сообщение # 106
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Feraset)
Примеч. Вероятней всего игра будет разрабатываться на языке Actionscript 3.0

То есть ты еще даже не решил и ничего не сделал. Пр-р-релестно.
FerasetДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 18:26 | Сообщение # 107
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Ссылка Первая обьектно ориентированная система.
P.S В будущем все разработки буду кидать на я.ру

Добавлено (08.09.2012, 18:26)
---------------------------------------------

Quote (ShuckingFit)
То есть ты еще даже не решил и ничего не сделал. Пр-р-релестно.

Если кому то в жизни всегда везёт на готовенькое я не виноват.


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.



Сообщение отредактировал Feraset - Суббота, 08 Сентября 2012, 18:25
ShuckingFitДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 19:18 | Сообщение # 108
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Feraset)
Если кому то в жизни всегда везёт на готовенькое я не виноват.

Ты восемь дней только раздумывал, на AS тебе писать или нет?
FerasetДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 19:25 | Сообщение # 109
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Quote (ShuckingFit)
Ты восемь дней только раздумывал, на AS тебе писать или нет?

А тебя волнует что я эти восемь дней делал? dry


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

DeusEx-12Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 22:45 | Сообщение # 110
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Feraset, как прогресс? Еще неделя прошла.

Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
FerasetДата: Среда, 19 Сентября 2012, 13:58 | Сообщение # 111
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Делаю двиг на делфях 7х. Очень медленно. Заморозки проекта не будет.

Добавлено (19.09.2012, 13:58)
---------------------------------------------
Quote (Feraset)
Заморозки проекта не будет.

Первые скрины редактора
http://img-fotki.yandex.ru/get/6510/22565144.0/0_98d1d_58ddfadf_orig


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.



Сообщение отредактировал Feraset - Среда, 19 Сентября 2012, 15:53
mobipakДата: Среда, 19 Сентября 2012, 19:47 | Сообщение # 112
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Feraset, забрось это, займись чем-н ибудь более простым. Может, концепт и первые наброски игры будут двигаться, как по маслу, но потом лень обязательно победит. Сам знаю, каково это.
МаркерДата: Среда, 19 Сентября 2012, 20:38 | Сообщение # 113
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Может, концепт и первые наброски игры будут двигаться, как по маслу, но потом лень обязательно победит. Сам знаю, каково это.

LOL :D
Не суди других по себе, умник. И перестань мобипачить в темах.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
pixeyeДата: Среда, 19 Сентября 2012, 20:44 | Сообщение # 114
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Маркер)
LOL biggrin
Не суди других по себе, умник. И перестань мобипачить в темах.


По тебе судить?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

МаркерДата: Среда, 19 Сентября 2012, 20:45 | Сообщение # 115
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
По тебе судить?

Я добился слишком малого, чтобы по мне можно было о чем-либо судить.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
pixeyeДата: Среда, 19 Сентября 2012, 20:53 | Сообщение # 116
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Маркер)
Я добился слишком малого, чтобы по мне можно было о чем-либо судить.


Ну раз слишком малого добился, чего сам судишь и встреваешь? Иди добивайся.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

МаркерДата: Среда, 19 Сентября 2012, 21:31 | Сообщение # 117
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Ну раз слишком малого добился, чего сам судишь и встреваешь? Иди добивайся.

А какое это отношение имеет к человеческим качествам? Мобипак - существо ленивое, по себе и судит; человек трудолюбивый, пусть и полный нуб, следовать его примеру не станет.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
FerasetДата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:06 | Сообщение # 118
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
чего сам судишь и встреваешь?

Quote (pixeye)
По тебе судить?

Quote (Маркер)
человек трудолюбивый, пусть и полный нуб,

Ребят хорош ругаться. Лучше бы помогали больше а то я в одиночку всё делаю. smile Как сказал ктот судей много, а сам попробуй. Crayan спасибо за заботу конечно но насчёт меня не переживай, не брошу. Долго ли корявенько ли но я своё дело сделаю. Хотя даже и не факт что корявенько. Я программист на 3 курсе, пусть писать для меня сложно, но языки читаю более менее. Просто сейчас свалился большой поток информации в связи со сменой ориентации на другой язык, но потихоньку перевариваю. smile
Quote (pixeye)
Иди добивайся.
Добиваюсь. Кстати видел у твой проект там про вампиров и рыцарей что то на юТубе. Понравилось, даже немного подбодрило. Так что всё впереди. Ждите анонса новостей. Буду каждый пройденый этап скринить и ставить "Flag" хехе=)


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.



Сообщение отредактировал Feraset - Воскресенье, 28 Октября 2012, 18:34
pixeyeДата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:36 | Сообщение # 119
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Маркер)
А какое это отношение имеет к человеческим качествам? Мобипак - существо ленивое, по себе и судит; человек трудолюбивый, пусть и полный нуб, следовать его примеру не станет.

Мобипак ребенок, не лучше и не хуже других детей. Тебя настолько задевают дети, что ты говоришь о них, анализируешь, сравниваешь?

Feraset, удачи в твоих начинания.

Quote (Feraset)
спасибо за заботу конечно но насчёт меня не переживай, не брошу. Долго ли корявенько ли но я своё дело сделаю.

Похвально, но уверенно говори когда за плечами пару проектов) просто пока это слова которые говорят все. Это не хорошо и не плохо.
Касательного же бросать или нет...любая работа требует мотивации и обоснования. Если последнего нет, то и работа бесполезна. Вот собственно и все) а если же ты делаешь для практики, то и набирать никого ненадо. Сложно командами управлять, надо уметь управлять. Иначе будет друг другу мешающий сброд.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

FerasetДата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:40 | Сообщение # 120
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Похвально, но уверенно говори когда за плечами пару проектов)

Нет ну я могу конечно сделать пару простеньких игр, как например в 8-10 классе игры на game makere делал, ток зря своё время растрачивать не хочу. Бессмысленно это.


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Объявления и реклама » Набираю команду для разработки интересной онлайн игры (Игра жанра онлайн песочница+action)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг