Набираю команду для разработки интересной онлайн игры
|
|
shaman4d | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 19:22 | Сообщение # 101 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хочу участвовать - куда добюавиться?
|
|
| |
Feraset | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 21:56 | Сообщение # 102 |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Quote (siberian_bear) Нестандартное мышление! iq 120 + Quote (shaman4d) Хочу участвовать - куда добюавиться? Чего умеешь
P.S. Проект не заброшен. Перевешивал винду на чистяк.
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
|
|
| |
MrNesh | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 14:41 | Сообщение # 103 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Если iq то я 2 года сдавал...у меня 118 было
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 15:43 | Сообщение # 104 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (siberian_bear) http://vk.com/id108166818
Это фото можно назвать - рождение очередного безграмотного лоховода: http://cs301207.userapi.com/v301207818/2e52/VJM2G1AhulM.jpg
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Четверг, 06 Сентября 2012, 16:08 |
|
| |
Feraset | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 17:39 | Сообщение # 105 |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Примеч. Вероятней всего игра будет разрабатываться на языке Actionscript 3.0
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
|
|
| |
ShuckingFit | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 17:40 | Сообщение # 106 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Feraset) Примеч. Вероятней всего игра будет разрабатываться на языке Actionscript 3.0 То есть ты еще даже не решил и ничего не сделал. Пр-р-релестно.
|
|
| |
Feraset | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 18:26 | Сообщение # 107 |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Ссылка Первая обьектно ориентированная система. P.S В будущем все разработки буду кидать на я.руДобавлено (08.09.2012, 18:26) ---------------------------------------------
Quote (ShuckingFit) То есть ты еще даже не решил и ничего не сделал. Пр-р-релестно. Если кому то в жизни всегда везёт на готовенькое я не виноват.
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
Сообщение отредактировал Feraset - Суббота, 08 Сентября 2012, 18:25 |
|
| |
ShuckingFit | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 19:18 | Сообщение # 108 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Feraset) Если кому то в жизни всегда везёт на готовенькое я не виноват. Ты восемь дней только раздумывал, на AS тебе писать или нет?
|
|
| |
Feraset | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 19:25 | Сообщение # 109 |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Quote (ShuckingFit) Ты восемь дней только раздумывал, на AS тебе писать или нет? А тебя волнует что я эти восемь дней делал?
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 22:45 | Сообщение # 110 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Feraset, как прогресс? Еще неделя прошла.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
Feraset | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 13:58 | Сообщение # 111 |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Делаю двиг на делфях 7х. Очень медленно. Заморозки проекта не будет.
Добавлено (19.09.2012, 13:58) --------------------------------------------- Quote (Feraset) Заморозки проекта не будет. Первые скрины редактора http://img-fotki.yandex.ru/get/6510/22565144.0/0_98d1d_58ddfadf_orig
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
Сообщение отредактировал Feraset - Среда, 19 Сентября 2012, 15:53 |
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 19:47 | Сообщение # 112 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Feraset, забрось это, займись чем-н ибудь более простым. Может, концепт и первые наброски игры будут двигаться, как по маслу, но потом лень обязательно победит. Сам знаю, каково это.
|
|
| |
Маркер | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 20:38 | Сообщение # 113 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Может, концепт и первые наброски игры будут двигаться, как по маслу, но потом лень обязательно победит. Сам знаю, каково это. LOL :D Не суди других по себе, умник. И перестань мобипачить в темах.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 20:44 | Сообщение # 114 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Маркер) LOL Не суди других по себе, умник. И перестань мобипачить в темах.
По тебе судить?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Маркер | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 20:45 | Сообщение # 115 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) По тебе судить? Я добился слишком малого, чтобы по мне можно было о чем-либо судить.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 20:53 | Сообщение # 116 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Маркер) Я добился слишком малого, чтобы по мне можно было о чем-либо судить.
Ну раз слишком малого добился, чего сам судишь и встреваешь? Иди добивайся.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Маркер | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 21:31 | Сообщение # 117 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Ну раз слишком малого добился, чего сам судишь и встреваешь? Иди добивайся. А какое это отношение имеет к человеческим качествам? Мобипак - существо ленивое, по себе и судит; человек трудолюбивый, пусть и полный нуб, следовать его примеру не станет.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Feraset | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:06 | Сообщение # 118 |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) чего сам судишь и встреваешь? Quote (pixeye) По тебе судить? Quote (Маркер) человек трудолюбивый, пусть и полный нуб, Ребят хорош ругаться. Лучше бы помогали больше а то я в одиночку всё делаю. Как сказал ктот судей много, а сам попробуй. Crayan спасибо за заботу конечно но насчёт меня не переживай, не брошу. Долго ли корявенько ли но я своё дело сделаю. Хотя даже и не факт что корявенько. Я программист на 3 курсе, пусть писать для меня сложно, но языки читаю более менее. Просто сейчас свалился большой поток информации в связи со сменой ориентации на другой язык, но потихоньку перевариваю. Quote (pixeye) Иди добивайся. Добиваюсь. Кстати видел у твой проект там про вампиров и рыцарей что то на юТубе. Понравилось, даже немного подбодрило. Так что всё впереди. Ждите анонса новостей. Буду каждый пройденый этап скринить и ставить "Flag" хехе=)
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
Сообщение отредактировал Feraset - Воскресенье, 28 Октября 2012, 18:34 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:36 | Сообщение # 119 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Маркер) А какое это отношение имеет к человеческим качествам? Мобипак - существо ленивое, по себе и судит; человек трудолюбивый, пусть и полный нуб, следовать его примеру не станет. Мобипак ребенок, не лучше и не хуже других детей. Тебя настолько задевают дети, что ты говоришь о них, анализируешь, сравниваешь?
Feraset, удачи в твоих начинания.
Quote (Feraset) спасибо за заботу конечно но насчёт меня не переживай, не брошу. Долго ли корявенько ли но я своё дело сделаю. Похвально, но уверенно говори когда за плечами пару проектов) просто пока это слова которые говорят все. Это не хорошо и не плохо. Касательного же бросать или нет...любая работа требует мотивации и обоснования. Если последнего нет, то и работа бесполезна. Вот собственно и все) а если же ты делаешь для практики, то и набирать никого ненадо. Сложно командами управлять, надо уметь управлять. Иначе будет друг другу мешающий сброд.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Feraset | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 22:40 | Сообщение # 120 |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Похвально, но уверенно говори когда за плечами пару проектов) Нет ну я могу конечно сделать пару простеньких игр, как например в 8-10 классе игры на game makere делал, ток зря своё время растрачивать не хочу. Бессмысленно это.
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
|
|
| |