Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Издательство мобильных игр
ChristopherДата: Понедельник, 20 Августа 2018, 13:40 | Сообщение # 81
участник
Сейчас нет на сайте
AllJunior, Мы уже давно урегулировали этот конфликт с фалко, кстати
Сейчас затишье и на том спасибо.
Это уже не первый форум, на котором у нас были недопонимания, TLT выдал нам по замечанию за такой холивар

У нас тоже сейчас затишье из-за того, что пересматриваем систему получения бюджета. Нашлись более адекватные и интересные варианты.
К тому же, активно разививаем тему AR технологий на данный момент.

BrightSpot, Отпиши, пожалуйста, в личку или в вк о том, какие были изменения. Возможно, они у нас совпадут.

Собственно говоря, о том, что уже успело поменяться: на досуге перечитал правила Google Play и AppStore. Были некоторые сомнения о том, что рентабильно для них, а что нет. Немного переделав и подумав над тем, что достается разработчику, дошло, что глупо засчитывать 30% от платформы в сторону процента разработчика, поэтому средний процент увеличился с 20-25 до 50-55% дохода для разработчика.
Само собой, это не ко всем проектам относится(процент выставляется для каждой игры отдельно), но все же, какой-никакой плюс!

Ну и, собственно, памятка, чтобы не спрашивали в личке, а уже прямо тут имели готовые ответы на известные вопросы:
(по-возможности, добавлю их в шапку)
В первую очередь интересуют игры, более подготовленные для AppStore, там больше выигрыша в процентном соотношении.
Очень приветствуются игры, в которых уже готово больше половины. Уже 4м людям отписал о том, что у них есть поттенциал, но нужно продумывать систему монетизации и причину возвращения игрока в игру после первого запуска.
На данный момент в сторы была закинута полноценно только одна игра, которая будет раскручиваться в первую очередь, остальные 2 дорабатываются по желанию разработчика.
Хороший плюс будет от частых обновлений после выхода игры в свет.
Если у вас уже более-менее готовая игра, накидайте в голове пару минорных изменений для будущих релизов, чтобы конверсия была выше.
Если найдете более выгодное\любое другое условие издательства или по какой-то другой причине захотите игру забрать - это можно в любой момент сделать. Можем как и просто ее удалить, так и перенести на ваш аккаунт.
На данный момент не хватает "долгой, глубокой" игры, в которую можно было бы играть большой промежуток времени.
Если нужны советы по улучшению игры - прошу в вк, там лично я смогу ответить сразу.
В группе вк есть и другие контакты, если лично я не понравился, к которым можно по вопросу издательства обратиться.

В тему буду стараться возвращаться как можно чаще, так что вопросы можно писать и сюда и в личку форума и во все остальные контакты, которые найдете.
pixeyeДата: Понедельник, 20 Августа 2018, 14:49 | Сообщение # 82
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Christopher ()
поэтому средний процент увеличился с 20-25 до 50-55% дохода для разработчика.


Что ты предлагаешь беря такой конский процент?) сегодня издатели обычно работают по схеме 70/30 - 80/20 в пользу разраба.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ChristopherДата: Понедельник, 20 Августа 2018, 15:47 | Сообщение # 83
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, Если опытный издатель может предложить тебе 80%, это замечательно, мы бы сами хотели такими стать.
Но у них уже строгая структура передачи игры, есть внутренние правила и определенная модерация проекта с необходимыми критериями и дикими миллиардными бюджетами на раскрутку игры.
У нас бюджет скромнее миллиардов, проценты от нашей части идут в дальнейшую раскрутку игры после ее "первой суммы, поэтому и процент мы берем достаточно большой.
Если есть более выгодные для всех принципы и условия издательства - пиши не стесняясь, возможно, перейдем на него.
На данный момент есть то, что есть, незамысловатое, понятное разработчику и с возможностью помочь и подсказать, где сделать лучше, даже если человек не будет с нами работать.
gamesbreedДата: Понедельник, 20 Августа 2018, 17:48 | Сообщение # 84
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Christopher ()
У нас бюджет скромнее миллиардов, проценты от нашей части идут в дальнейшую раскрутку игры после ее "первой суммы, поэтому и процент мы берем достаточно большой.

Т. е. получается что таким образом разработчик должен оплачивать вашу некомпетентность...
DyenBadeДата: Понедельник, 20 Августа 2018, 18:57 | Сообщение # 85
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Christopher ()
на досуге перечитал правила Google Play и AppStore

Цитата
В первую очередь интересуют игры, более подготовленные для AppStore

Цитата
Очень приветствуются игры, в которых уже готово больше половины.

Цитата
На данный момент в сторы была закинута полноценно только одна игра

Цитата Christopher ()
средний процент увеличился с 20-25 до 50-55% дохода для разработчика

Выглядит как очень нелепо завуалированный сарказм.
ChristopherДата: Понедельник, 20 Августа 2018, 18:58 | Сообщение # 86
участник
Сейчас нет на сайте
gamesbreed, В чем заключается наша некомпетентность?

Добавлено (20 Августа 2018, 19:04)
---------------------------------------------

Цитата DyenBade ()
очень нелепо завуалированный сарказм.

Тут, скорее, осознание, что проект приносят совсем уж сырой, в котором не продумана монетизация, в котором нужен адекватный дизайн\геймдизайн и не понимание того, как вообще можно собирать сборку на iOS платформу.
Вопросы относительно частые, приходят с gcup(уточнял при диалоге), поэтому подобную памятку и добавил.
Доделывать игру за разработчика никто, кроме него-же не станет, в конце-то концов.
gamesbreedДата: Вторник, 21 Августа 2018, 17:20 | Сообщение # 87
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Christopher ()
gamesbreed, В чем заключается наша некомпетентность?

В том, что у вас не достаточно опыта в привлечении инвестиций, в раскрутке и прочих смежных вещах. И поэтому вы решили поднять процент, таким образом обкрадывая самого "бедного" - с разработчика. Как он сделает следующую игру если 50% вам надо отдать?! Вместо того чтобы сначала создать наиболее благоприятную среду для самого главного , для разработчика и всячески помогать ему. Все задом наперед. Поэтому нихера у вас не получится. Для начала поучиитесь на примере как фирмы входят на рынок - дешевый и вкусный товар, и только КОГДА РЕПУТАЦИЯ уже есть начинают поднимать цены. А вы кто??? Ни одного удачного тайтла,. ни одной удачной игры, но "мы подняли процент". Смотрите не подавитесь когда делите шкуру неубитого медведя.


Сообщение отредактировал gamesbreed - Вторник, 21 Августа 2018, 17:24
ChristopherДата: Вторник, 21 Августа 2018, 20:29 | Сообщение # 88
участник
Сейчас нет на сайте
gamesbreed, справедливо. Разработчик, который может самостоятельно выйти в свет, скорее всего, так и поступит. А другой разработчик, который не в состоянии самостоятельно продвинуть игры, может обратиться к нам.
Аналогия со шкурой неубитого медведя неуместна. У разработчика развязаны руки, он может забрать приложение даже тогда, когда оно уже раскручено. Он ничего не вносит из своего бюджета, не идёт на риски потратить собственный бюджет на малоэффективную рекламу, не тратит время на подбор целевой аудитории и изучение кучи различных терминов. Так же, условно, 50% он получает сразу, а ещё 25% сверху идут как надбавка или как весь бюджет на дальнейшее развитие, продолжая заниматься игрой.

Пару сообщений назад я писал о том, что:
Предлагайте альтернативные принципы издательства. Юзер френдли всегда во главе функционала.
Можете одновременно издаваться где-то ещё, если понадобилось.
Можете высказывать свои персональные хотелки в процессе взаимодействия.

Если нужно будет, при хорошем стечении обстоятельств можем перейти на фиксированную систему тли же уменьшить процент.
gamesbreedДата: Вторник, 21 Августа 2018, 21:11 | Сообщение # 89
частый гость
Сейчас нет на сайте
Christopher, ок как вырастете мы подумаем к вам обращаться. )
GC-VicДата: Вторник, 28 Августа 2018, 15:45 | Сообщение # 90
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Цитата Christopher ()
У разработчика развязаны руки, он может забрать приложение даже тогда, когда оно уже раскручено. Он ничего не вносит из своего бюджета, не идёт на риски

Т.е. вы не подписываете NDA и не обязываете разработчика, работаете на устной договорённости? Это ваши проблемы...


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
FourSevenSevenДата: Пятница, 28 Сентября 2018, 11:09 | Сообщение # 91
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Заканчиваю разработку игры на iOS/Android, заинтересован в поиске издателя. Наткнулся на эту тему.
Расскажите, пожалуйста, о текущем состоянии дел у вашего издательства. Готовы ли вы рассматривать новые проекты?
ChristopherДата: Среда, 10 Октября 2018, 09:38 | Сообщение # 92
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FourSevenSeven ()
Готовы ли вы рассматривать новые проекты?

Да, присылайте, рассмотрим. Извиняюсь за долгий ответ, были первостепенные дела.
WASPSДата: Среда, 30 Января 2019, 14:41 | Сообщение # 93
частый гость
Сейчас нет на сайте
Christopher. Как ваши успехи как издателя, на сегодняшний день ?

Сообщение отредактировал WASPS - Среда, 30 Января 2019, 14:41
ChristopherДата: Среда, 30 Января 2019, 20:23 | Сообщение # 94
участник
Сейчас нет на сайте
WASPS, На данный момент в пассивном режиме, обрабатываем заявки разве что
tohtamishДата: Воскресенье, 10 Февраля 2019, 11:30 | Сообщение # 95
был не раз
Сейчас нет на сайте
А это не Фалько сам себя нахваливает и немного критикует для близира ("есть только фалько" - "у вас нет опыта"), типа новый проект по изданию, так как старый получил негативный пиар?
ChristopherДата: Воскресенье, 10 Февраля 2019, 13:15 | Сообщение # 96
участник
Сейчас нет на сайте
tohtamish, имеете ввиду нас? Если да - с фалко ничего общего не имеем, собственными силами пытаемся делать все
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг