Четверг, 28 Марта 2024, 13:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » В учебно-игровой проект нужен программист.
В учебно-игровой проект нужен программист.
MiveДата: Понедельник, 23 Января 2017, 16:37 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Задача создать программное обеспечение, которое может быть использована как компьютерная игра, и одновременно, как наглядное пособие для изучения военной истории.
Если брать аналоги среди игр, то это должна быть стратегия в реальном времени, что-то вроде Age of Empires в сильно упрощенном варианте (то есть без всякой экономики, а лишь батальная часть с заданным сценарием действия).
За основу может быть взят любой подходящий движок с открытым кодом, хотя, лучше сразу написать свой.
Проект рассчитан на госфинансирование, но на начальной стадии нам нужно сделать простенькую показательную версию, чтобы было то, что можно красиво предъявить.
Мы готовы разговаривать с любым человеком (в том числе это касается и любого государства), даже без всякого опыта в создании игр, но с большим желанием что-то создавать своё и учиться. Если будет желание научиться, то наши программисты помогут.
Все остальные вопросы в процессе общения.

Обращаться на почту nwt@nweb.su


Сообщение отредактировал Mive - Понедельник, 23 Января 2017, 16:37
GudleifrДата: Понедельник, 23 Января 2017, 18:18 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Опять?! Полдесятка подобных проектов за неделю. У реконструкторов посленовогоднее обострение?

Добавлено (23 января 2017, 18:18)
---------------------------------------------
Как в RTS будет выглядеть это? (Я уже не спрашиваю: "Зачем?")



Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 23 Января 2017, 18:20
ReanДата: Понедельник, 23 Января 2017, 19:03 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Gudleifr,
Цитата Mive ()
что-то вроде Age of Empires

Цитата Mive ()
движок с открытым кодом, хотя, лучше сразу написать свой.

Да пусть хотя бы что-нибудь сделают. Об исторической достоверности и образовательной ценности говорить даже не приходится.
Я абсолютно лояльно отношусь, без лишнего скепсиса, к подобным затеям, но по личному опыту могу сказать, что тот уровень проработки, что представлен... Проще сказать, что её, проработки, как раз таки и нет. Не знаю кого вы хотите этой информацией завлечь, и что у вас ещё препасяно в рукаве, но с тем что представлено - ни на какие гранты расчитывать не стоит. Только, конечно, если бюджет под этот проект не выделен и его (бюджет) в срочном порядке нужно освоить. Но и в таком случае ищутся люди "не на стороне" и не новички, а конъюктурщики.
Цитата Gudleifr ()
Как в RTS будет выглядеть это? (Я уже не спрашиваю: "Зачем?")

Очень похоже, что они сами пока этого не знают. Но будет приятно ошибаться.
GudleifrДата: Понедельник, 23 Января 2017, 19:28 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Rean ()
Да пусть хотя бы что-нибудь сделают.
Тут проблема в чем? RTS с нуля достаточно сложно сделать, но очень легко проштамповать готовое решение. С другой стороны, RTS очень малореалистичны по своей сути, даже с тонкой настройкой на конкретную битву.
Но! Простейшая модель, даже такая дурацкая, дает отличные результаты для целых периодов. Причем, программируя ее начинающий программист-школьник чему-нибудь да научится, а не только копировать готовые решения.
Но, нет, нам нужны гранты и RTS AAA-класса.

Добавлено (23 января 2017, 19:28)
---------------------------------------------
P.S. Полезно также посмотреть детскую "Книгу будущих командиров". Можно видеть, что в первых главах, действительно, солдатики строятся красивыми рядами и красиво маршируют в бой (как в замечательной старой игре Centurion: Defender of Rome). Но по мере эволюции (и военного искусства, и читателя) солдатики заменяются маловразумительными топографическими значками, которые сложны даже для варгейма (особенно советские, пиндосовские еще туда-сюда).


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Понедельник, 23 Января 2017, 19:29
AlexYeCuДата: Суббота, 28 Января 2017, 09:55 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Как в RTS будет выглядеть это? (Я уже не спрашиваю: "Зачем?")

В РТС это будет выглядеть офигенно. Принимал участие в подобном проекте, правда войска там были современные и точность отображения до юнита. Два вида: 3D-шный (чтобы смотреть в бинокль можно было) и тактическая карта. Так вот когда смотришь на тактическую карту, по которой ползут войска противника, а вокруг них отмечаются точки попадания (поправки на стрельбу заданы с запасом, не из расчёта «попасть точно», а из расчёта «секунд через 20 противник въедет-таки в зону поражения») — весьма интересно получается. Ещё и управление в форме приказов, с типичным РТС-овским пойнт-энд-кликом не сравнить.
GudleifrДата: Суббота, 28 Января 2017, 11:12 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexYeCu ()
В РТС это будет выглядеть офигенно.
"Офигенно" будет, "этого" не будет. Например, даже из краткого описания Вами проекта видно, что с точки зрения реализма - полная туфта.

Добавлено (28 января 2017, 11:12)
---------------------------------------------
P.S. Сильно рекомендую свежий сериал "Под обстрелом" канала Discovery - пиндосы в Афгане. Конечно, из цикла "Эти забавные животные", но, по крайней мере, наглядно показано, что можно увидеть через камеру на шлеме (все натурные съемки так и сделаны).


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
AlexYeCuДата: Суббота, 28 Января 2017, 13:00 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Например, даже из краткого описания Вами проекта видно, что с точки зрения реализма - полная туфта.

Я почему-то уверен, что профессиональные военные и составители руководств для военных училищ понимают в вопросе ведения боевых действий несколько больше, нежели средний форумчанин с gcup'а.
GudleifrДата: Суббота, 28 Января 2017, 13:09 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexYeCu ()
Я почему-то уверен, что профессиональные военные... понимают в вопросе ведения боевых действий несколько больше, нежели...
И зря. Большинство генералов рассуждает как? В мирное время никто не спросит, а война все спишет. Поэтому выделить бабло на красиво выглядящую хрень - да пожалуйста!


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
YellowAfterlifeДата: Воскресенье, 29 Января 2017, 00:34 | Сообщение # 9
Сейчас нет на сайте
Была же "[url=https://ru.wikipedia.org/wiki/В_тылу_врага_(игра)]В тылу врага[/url]", в которой достаточно реалистичные модели повреждений техники и прочих единиц. Если интересует результат, а не трата нескольких лет на разработку ПО для него, можно было бы собрать кампанию для игры (возможно, 1С лицензируют движок).



Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Воскресенье, 29 Января 2017, 00:35
GudleifrДата: Воскресенье, 29 Января 2017, 01:39 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, не смешно.

Добавлено (29 января 2017, 01:39)
---------------------------------------------
Попробую объяснить. Есть какое-то природное явление. Умные люди придумывают какие-то формулы, это явление описывающее. На основании этих формул строятся компьютерные программы, суть которых - смоделировать мир. описанный формулами. Эти программы заточены именно под эти формулы и не пригодны ни на что другое.
Затем, путем вставки в эти программы обкатанных на геймерах решений и фич, были получены вполне сносные игры "с некоторым привкусом реализма".
Потом, добавлением обязательного обвеса - контента, мультимедиа и "честного 3D" - из этих игр были получены современные игры для специально приученных геймеров.

Но сколько ни вешай на игры контент, они по-прежнему только и могут, что отыгрывать те самые первоначальные упрощенные формулы. Причем, для играбельности их приходится еще более упрощать.

Например, симуляторы самолетов к появлению игр были уже достаточно развиты и поэтому авиа-игры до сих пор одни из самых реалистичных. А первые FPS и RTS делались на слишком ограниченных моделях и о каком-либо реализме в них говорить не приходится.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Воскресенье, 29 Января 2017, 01:40
1nt3g3rДата: Воскресенье, 29 Января 2017, 02:30 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr,

Цитата
А первые FPS и RTS делались на слишком ограниченных моделях и о каком-либо реализме в них говорить не приходится.


А всегда ли нужен реализм? Ведь игра - это, в том числе, и способ ухода от реальности, способ попробовать что-то, чего не существует в реальной жизни. Например, я недавно прошел вот эту игру - Nosferatu: The Wrath of Malachi. Геймплей там завязан на убиении вампиров - хотя в реальности вампиров нет. Причем самое мощное оружие - святая вода. Нереалистично - да. А играть интересно.

Зайдем с другой стороны - серия игр Quake. Персонаж движется там неестественно быстро - но именно за это игроки и полюбили эту игру. Потому что она дает возможность быстро (как в реальности не бывает) побегать, и пострелять с плазмагана и рейлгана (которых тоже нет в реальности).

К чему я веду - в играх нереалистичность иногда только идет на пользу, потому что геймплей становится интересней.


Нужно писать такие игры, чтобы в них было интересно играть самому
GudleifrДата: Воскресенье, 29 Января 2017, 15:00 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 1nt3g3r ()
К чему я веду - в играх нереалистичность иногда только идет на пользу, потому что геймплей становится интересней.
Конечно. Но тут УЧЕБНЫЙ проект.

Добавлено (29 января 2017, 15:00)
---------------------------------------------
P.S. Кстати, а то, что топикстартер под разными никами уже неоднократно пытается продать один и тот же несуществующий "вагон повидла", это ничего?
https://gcup.ru/forum/69-97465-1
https://gcup.ru/forum/10-46305-1


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
AlexYeCuДата: Воскресенье, 29 Января 2017, 16:06 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Но сколько ни вешай на игры контент, они по-прежнему только и могут, что отыгрывать те самые первоначальные упрощенные формулы.

И очень часто именно это и нужно. В реальном мире, а не в чьих-то фантазиях.
GudleifrДата: Воскресенье, 29 Января 2017, 17:03 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexYeCu ()
И очень часто именно это и нужно.
Безусловно, Вы правы. Но для обсчета этих формул достаточно DOS-BASIC. И не надо маскировать их под "офигенной", но бессмысленной графикой.

Впрочем, за графику больше платят. "Не быть, но казаться!" Я с этим столкнулся, когда впервые побеседовал с западными преподавателями. Их поразило, что у нас и ученик, и учитель читают одни и те же книги: "Ведь, при этом ученик может превзойти учителя и т.о. лишить его заработка!"... Теперь мы западников догнали. И имеем дело с поколением программистов, выращенных "на комиксах", которые не видят "формул" за "графикой".
Цитата IvanKorobko ()
Т.е. "современный программист" якобы должен представить все тупо в уме, написать код, рассчитав(допустим он кодит платформер) всю геометрию уровней, размеры/скорости, противников, и весь интерактив встречающийся по ходу, ну и так же мысленно представляя расположение интерфейсов, их удобство и юзабилити полагаясь лишь на свой третий глаз?) Конечно же разукрасив в коде все красивыми комментариями, чтоб представлять было удобней)


А как воюет спецназ, выращенный на компьютерных играх, мы все видели: французский спецназ штурмует горку. Ведь в 3D-RTS горка выглядит совсем не так.

Добавлено (29 января 2017, 17:03)
---------------------------------------------

Цитата Gudleifr ()
В реальном мире, а не в чьих-то фантазиях.
Вот, как раз, к "фантазиям" я описанный Вами проект и отнесу. Ибо к реальности он - никаким местом.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Воскресенье, 29 Января 2017, 17:01
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » В учебно-игровой проект нужен программист.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг