Пятница, 15 Ноября 2024, 19:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Ищем гейм-дизайнера в мультиплатформенный проект
VickaДата: Среда, 05 Октября 2016, 17:00 | Сообщение # 21
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Termin8 ()
Мы ищем гейм-дизайнера не для разработки новой концепции, а для развития существующей в соответствии с определенными основными параметрами. Или гейм-дизайнеры принципиально только над своими революционными идеями работают?


А вы понимаете кто такой геймдизайнер?

Складывается ощущение что нет.

На гейм дизайнере лежит ответственность за елеватопич, концептдок, дизайндок, тз для программиста, тз для художника, поведенческая логика, экономика игровой механики в том числе точки фана.

А революционные идеи - лишь часть концепции игрового процесса.

Для вашего проекта, в том его виде каким он является сейчас, будет достаточно среднего сценариста, который напишет связную историю того почему нужно борясь с гемплеем играть в эту игру.

Добавлено (05 октября 2016, 17:00)
---------------------------------------------
Да и еще один вопрос

Почему ваш мультиплатформеный проект только на андроиде?

Не имея win или html5 билд вы теряет львиную долю потенциальных игроков.




Сообщение отредактировал Vicka - Среда, 05 Октября 2016, 16:56
Termin8Дата: Среда, 05 Октября 2016, 18:46 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, спасибо за Ваши прямолинейные комментарии.

Цитата Vicka ()
А вы понимаете кто такой геймдизайнер?

Складывается ощущение что нет.

На гейм дизайнере лежит ответственность за елеватопич, концептдок, дизайндок, тз для программиста, тз для художника, поведенческая логика, экономика игровой механики в том числе точки фана.

Ваши ощущения основаны на ваших же домыслах, которые так и останутся всего лишь домыслами. Не стоит рассыпаться скрытыми оскорблениями в виде поучительных тезисов. Вы же не знаете ни деталей внутреннего устройства проекта, ни его организационной специфики, ни кого-либо из членов команды и их квалификации. В случае сомнений лучше просто задавать вопросы, а делать поспешные выводы на основе поверхностных ощущений - бесперспективно. Это искажает Ваше представление о действительном положении дел и, в конце концов, заводит в тупик.

Само собой, это не отменяет того, что я могу чего-то не знать и в чем-то ошибаться, но кто такой гейм-дизайнер и чем он занимается я знаю. Именно поэтому мы сейчас ищем именно его.

Цитата Vicka ()

Для вашего проекта, в том его виде каким он является сейчас, будет достаточно среднего сценариста, который напишет связную историю того почему нужно борясь с гемплеем играть в эту игру.

На основе анализа каких параметров Вы пришли к такому выводу? Истории о том, почему нужно играть в ту или иную игру пишут гейм-дизайнеры или продюсеры проектов, а сценаристы создают логическую последовательность событий исходя из имеющихся условий.

Цитата Vicka ()

Почему ваш мультиплатформеный проект только на андроиде?

Не имея win или html5 билд вы теряет львиную долю потенциальных игроков.

Наш мультиплатформенный проект очень последователен и не имеет целью опубликоваться в виде сырой демки на всех платформах. Мы отрабатываем механику на одной платформе, ввиду ее большей доступности для членов команды в данный момент. Портирование на остальные платформы также запланировано, но только после того, как будет отработана основная механика, которая была разработана с учетом управления на различных устройствах.


Есть минута? Спаси планету!
VickaДата: Среда, 05 Октября 2016, 19:09 | Сообщение # 23
Another ART
Сейчас нет на сайте
Termin8, <_< надеюсь Вам комфортно с вашим мнением, ибо к иному вы не прислушиваетесь.

GudleifrДата: Среда, 05 Октября 2016, 19:25 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Termin8 ()
Не стоит рассыпаться скрытыми оскорблениями в виде поучительных тезисов. Вы же не знаете ни деталей внутреннего устройства проекта, ни его организационной специфики, ни кого-либо из членов команды и их квалификации.
Так втопчите нас в асфальт, поразите своей программистской креативностью! Мы-то, убогие, думаем, что если оно хреново выглядит, то и сделано хреново.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 05 Октября 2016, 19:26
Termin8Дата: Среда, 05 Октября 2016, 19:58 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Termin8, <_< надеюсь Вам комфортно с вашим мнением, ибо к иному вы не прислушиваетесь.

В целом, достаточно комфортно, спасибо! Тем не менее, я прислушиваюсь к любому мнению, которое выражено в конструктивной конкретике, с уважением и по делу.

Добавлено (05 октября 2016, 19:58)
---------------------------------------------

Цитата Gudleifr ()
Так втопчите нас в асфальт, поразите своей программистской креативностью! Мы-то, убогие, думаем, что если оно хреново выглядит, то и сделано хреново.

Рановато еще на эту тему говорить, не считаете? Не в той стадии проект. Надеюсь, что не мне одному это понятно.


Есть минута? Спаси планету!
GudleifrДата: Среда, 05 Октября 2016, 20:22 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Termin8 ()
Рановато еще на эту тему говорить, не считаете?
Скорее, наоборот. Т.к. практически никому из здесь заявляющих о своих суперпроектах даже близко не удалось реализовать свои замыслы, то имеет смысл похвастаться ими заранее.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Termin8Дата: Среда, 05 Октября 2016, 20:54 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Скорее, наоборот. Т.к. практически никому из здесь заявляющих о своих суперпроектах даже близко не удалось реализовать свои замыслы, то имеет смысл похвастаться ими заранее.

Звучит как фраза из мотивационного тренинга.


Есть минута? Спаси планету!
EraserДата: Среда, 05 Октября 2016, 22:52 | Сообщение # 28
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Скажем так, когда человек приходит "полировать чье-то чужое" - получается фэйл.

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Termin8Дата: Среда, 05 Октября 2016, 23:17 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Eraser ()
Скажем так, когда человек приходит "полировать чье-то чужое" - получается фэйл.

В чем именно заключается фейл?


Есть минута? Спаси планету!
EraserДата: Среда, 05 Октября 2016, 23:22 | Сообщение # 30
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Суть в том, что гейм-дизайнер - человек, который "видит конечный продукт до начала его разработки".
Когда приходится прорабатывать "идеи прогеров" - ничем хорошим это не заканчивается. Собственно, получается уже вышеупомянутый no mans sky. Как говорилось в древнем приколе: "Есть все, и нихера толком".


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Среда, 05 Октября 2016, 23:23
Termin8Дата: Среда, 05 Октября 2016, 23:41 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Eraser ()
Суть в том, что гейм-дизайнер - человек, который "видит конечный продукт до начала его разработки".
Когда приходится прорабатывать "идеи прогеров" - ничем хорошим это не заканчивается. Собственно, получается уже вышеупомянутый no mans sky. Как говорилось в древнем приколе: "Есть все, и нихера толком".

Это очень уместное замечание! И опасения понятны. Но бывает, если код хорошо комментирован-документирован, то и читать его одно удовольствие. Нельзя сразу хоронить все подряд не проверив.


Есть минута? Спаси планету!
usluciferДата: Четверг, 06 Октября 2016, 19:01 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
)))) идеи проггеров )))
бытует поговорка о труде, - инициатива наказуема )))
в случае проггеров им же и писать код.
но если такое вдруг случиться, получается очень круто. дизайнер окован логикой движка, если еще на старте не было разработано утилиты для дизайна уровня, то в процессе разработки от программиста можно не ждать никаких идей. Ведь все приходится писать ему.
тут как водится так, сначала все сидят придумывают игровой процесс, стенографируя идеи. Затем все высказались и лидер проекта украдкой бросает взгляд на программиста. если программист не пьян и горит желанием воплотить идеи это уже 99% сделано, если программист явно не в духе и желает залить печальку пивасиком то лидер начинает перечислять программисту все идеи из списка попорядку спрашивая программиста приблизительное время реализации, выделяя неуверенные ответы. Затем спрашивает программиста чем бы можно было заменить трудные идеи, попутно давая по зубам каждому кто выявляет недовольство пока программист вносит предложения. И вот 99% сделано сидит беззубая счастливая команда. Художник начинает отрисовывать иллюстрации, музыкант готовит эпические композиции, сценарист грызет ногти в ожидании иллюстраций художника, а геймдизайнер бегает с панпонами к каждому участнику кричит спартак чемпион!! и подгоняет попутно забегая к сценаристу требуя от него перестать грызть ногти. И вот художник отрисовал скетчи, музыкант сделал несколько эпических лупов, программист все еще кропит над кодом и в дело вступает сценарист. Слушая эпический музон складывает картинки в ряд, а на диванчике сидят музыкант, художник и гейм дизайнер грызут ногти. И вот начинается гонка программиста и сценариста. сценарист украткой поглядывает на программиста, все перекладывая картинки. ЭВРИКА !!! выкрикивает программист! геймдизайнер подходит к сценаристу и получает результаты, и дрожащею рукою протягивает их программисту. Программист пошустренькому собирает проект, всовывает тестовый музон, графон, и геймдизайнер несет проект продюссеру выходит и ожидает результата с ребятами на диванчике.
шел третий час, время рабочего дня окончилось 15 минут назад ,а продюсер не подает признаков жизни, да и ногти на ногах уже сгрызли. Набравшись смелось и получив пинок под зад гейдизайнер врывается в кабинет продюсера и не успев проронить слово слышит от не отрывающего от монитора глаза продюсера. Бл* ох и сложный ваш 15 уровень.
завтра сделаем полегче, не вопрос )
не не надо пусть будет так, классно получилось молодцы.
и все художник детализирует иллюстрации, программист что то оптимизирует, сценарист усиливает монологи да диалоги, музыкант делает ярче и динамичнее музон, а геймдизайнер продолжает бегать с пампонами и так весь 1%
))))
romeo98Дата: Понедельник, 17 Октября 2016, 12:00 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
uslucifer, ты случайно не сценарист? Описал так подробно и четко. Тебе книги надо писать или сценарии к играм. :)

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Понедельник, 17 Октября 2016, 12:06
usluciferДата: Среда, 19 Октября 2016, 22:35 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата romeo98 ()
uslucifer, ты случайно не сценарист? Описал так подробно и четко. Тебе книги надо писать или сценарии к играм. :)

книги писать дело трудное.
на самом деле все не так. продюсер устанавливает жанр, дают работу геймдизайнеру, геймдизайнер ставит задачи группе художников, программисту, звукорежиссеру. и никто не париться за результат. Будет аудитория- хорошо, а не будет да и хер с ним, сделаем другой и так далее )
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг