Жанр Fps, Stealth Движок Unreal Development Kit Пространство 3D Вид 1st/3rd person Похожие игры Star Wars: Republic Commando, Splinter Cell Лицензия Теперь некомерческая Сроки Начало - Июль 2010. Окончание - неизвестно... Видео:
Ничего особенного в видео нету, из способностей показан только "Взрыв Силы". В следующем будет показано использование стазиса. Реализованы
Сюжет
Первый уровень-обучение
Нам нужны:
Моделер
Аниматор
Художник
Левел-дизайнер(могу заменять я, но один врятли справлюсь)
Программист
Члены команды
Программист - я
Бета-тестер - DoubleWhiteD!(на этом форуме его нет)
Всем вступившим в команду будет отправляться сообщение с сюжетом игры. Здесь оставляем заявки. Вы будете записаны. Шаблон: 1.Вакансия 2.Средства связи(E-mail, телефон(для жителей г. Алматы) и т.п) 3.Сколько времени можете уделять разработке
+Блинкер - телепортирует игрока к цели. +Стазис - замедляет время, игрок под замедление НЕ попадает +Пистолет -Снайперская винтовка -Метательные ножи -Миниган -Гранаты(уже сделал, не могу приделать к кнопке, нет модели) -Гатлинг-лазер(готов, нет модели)
Противостояние США и Северной Кореи дошло до такого момента, что в любую секунду могла начаться война. И корейцы, чтобы дать отпор США, в случае атаки, изобрели роботов, которыми должен был управлять человек. Но роботов стало слишком много, поэтому корейцы изобрели систему - Spider System, которая управляла бы этими роботами. И роботы вышли из под контроля и захватили одну из орбитальных станций американцев и похоже собираются продолжать в том же духе. США послали для уничтожения роботов двух агентов - Криса Таннера и Джеймса Гиблтона. Они вылетели к орбитальной станции на шатле "Атлантис", но потерпели крушение. Крис смог добраться до станции и решив, что его напарник погиб, принялся выполнять задание в одиночку...
Идет решение вопроса о сетевой игре. Решается вопрос о системе рукопашного боя.
1. Удар сработает только вплотную к врагу, в другом случае ничего не произойдет 2. Удар будет наноситься всегда, в независимости от расстояния до цели.
Сегодня прочитал одну из тем о проекте снова. Увидел пост про интересную идею. Что ж идея на мой взгляд очень интересная - игроку дается возможность воздействовать на гравитацию. Т.е можно отправить врагов под облака, можно закопать врага под ближайшими предметами - бочками, ящиками и т.д.
27.08.2010 Проект разморожен. Работа возобновлена Проект перестал быть коммерческим. Работаем на энтузиазме.
01.09.2010 Почти готовы способности героя, будут показаны в следующем видео, ожидайте.
Сообщение отредактировал Deadly-man - Суббота, 04 Сентября 2010, 18:55
Ребёнку 11 лет. Он хочет денег и затеял коммерческий проект. Только вот сам он видимо ничего делать не будет.
Извините, конечно, но я как раз делаю большинство вещей сам. Конечно есть проблемы, но возникают не очень часто. Да, признаю моделер из меня как из шпрота балерина. Да, признаю. Моя специальность - собственно UDК и скриптинг, максу учиться времени нету. И проект, кстати не совсем коммерческий)
Во-первых сразу настораживает его вес. Во-вторых не очень удобный интерфейс. В-третьих все равно использовал в связке с максом. Причина - отсутствие возможности создать коллизию. Одно время он мне даже нравился, но некоторые вещи сделать так и не удалось(например построить скелетал меш). Вообщем по мне блендер не очень. Это мое мнение.
Извините, конечно, но я как раз делаю большинство вещей сам. Конечно есть проблемы, но возникают не очень часто. Да, признаю моделер из меня как из шпрота балерина. Да, признаю. Моя специальность - собственно UDК и скриптинг, максу учиться времени нету. И проект, кстати не совсем коммерческий)
Да, тебе не 11 лет, как написано в профиле. Нет у тебя ошибок 11 летнего. Ну, тогда просто сделай платформер!
Я вот почитал шапку темы и нет никакого интереса вступать в проект.
Ну... Spider System это название системы управляющей роботами... Поэтому проект тоже Spider System Если не нравится название - предлагайте свои идеи. Была мысль назвать игру "Dark Web".
Ну, удачи тебе... Я не настолько умел, чтобы вообще критиковать... Если понадобятся тексты (любые) - обращайся... Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Deadly-man, я так вижу что тебе 11 лет, а мне 10 xD . Знаешь, у меня тоже недавно была идея сделать игру, мне тоже нужны были люди но эта идея провалилась. И вот сейчас я учу GML а также учусь делать(хорошие) модели в 3D max, после чего буду улучшать навыки с фотошопом. А после сам буду создавать свою игру, ведь как кто то сказал(не помню кто) на чужих спинах далеко не уедешь . Но всё же удачи с твоей идеей! Sergey2000 was here, and there: YouTube