Четверг, 21 Ноября 2024, 23:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Tower defense
phantom_saДата: Вторник, 27 Июля 2010, 09:28 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.=)

Жанр: Tower defense с элементами РПГ.
API: графика - directX 9, вторые шейдеры, HDR, тени, GUI, частицы.
физика - Bullet

Описание.
ТД с элементами РПГ:
- Дерево умений, которое можно прокачивать между миссиями. Есть три типа умений - 1) открывают новые башни, 2) улучшают какой-то из параметров у всех башен игрока, 3) активные умения такие, как бомбардировка, орбитальные удар.
- У пушек также есть опыт. При повышении уровня улучшаются базовые характеристики и открываются новые способности(например замедление, воспламенение).

По стилю что-то похожее на supreme commander.

Сюжет.
Планируется нелинейный сюжет. Новые миссии будут открываться в зависимости от того, какие миссии прошел игрок.

Сейчас готово:
Небольшая демка.
Рендер, физика.
Редактор уровней.
Основа игры.

Кто работает над игрой:
- Мы.

Демка:
Скачать

Управление:
Камера - стрелки, колесико.
Построить башню - нажать z, x или с, или на кнопку внизу экрана и кликнуть по земле.

Пара скринов:

Ожидания от этой темы:
- конструктивная критика
- поиск новых участников проекта

Связь
ICQ: 440041671

Сообщение отредактировал phantom_sa - Среда, 25 Августа 2010, 00:31
Серёга-2000Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 10:31 | Сообщение # 2
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
phantom_sa, прикольная игрушка!

Sergey2000 was here, and there:
YouTube
Лер_да_РимДата: Вторник, 27 Июля 2010, 10:49 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (phantom_sa)
У пушек также есть опыт

biggrin biggrin biggrin "Опытная пушка ищет работу. Стаж работы - 5 лет на бастионе, год в поле. Желательно неполный рабочий день"


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

phantom_saДата: Вторник, 27 Июля 2010, 13:20 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Серёга-2000
Спасибо. smile

Лер_да_Рим
biggrin biggrin

Лер_да_РимДата: Вторник, 27 Июля 2010, 17:44 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще если серьезно - интересно... Так, скачаю-ка демку... Надеюсь, в игре у пушек не опыт? smile Им больше какая-нить разработанность подошла бы...

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

phantom_saДата: Вторник, 27 Июля 2010, 20:35 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим
В игре пока нет ни опыта, ни умений. Всё это должно появится после появления гейм-дизайнера. smile

>Им больше какая-нить разработанность подошла бы...
Это тот же опыт.

MrSmithДата: Вторник, 27 Июля 2010, 23:20 | Сообщение # 7
EG Development
Сейчас нет на сайте
phantom_sa, привет у меня тут была задумка на tower defence в стиле стим панк могу помочь. На каком языке пишешь? если надо могу помочь 2д графикой, текстурами, может быть примитивными модельками(но на это не сильно расчитывай, я только учусь). Если на С++ делаешь то могу помочь с реализацией немного.
Контакты в подписи


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
Лер_да_РимДата: Вторник, 27 Июля 2010, 23:46 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (phantom_sa)
>Им больше какая-нить разработанность подошла бы...
Это тот же опыт.

да, но опыт пушечный. Заметь, надо делать всё, что можно, чтобы была хорошая игра. А правильные слова нетрудно подобрать.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

KinaZyДата: Среда, 28 Июля 2010, 08:12 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кто уже есть в команде ?
Посмотрел демку . Слишком лёгкая и fps быстро садится .

Какая цель с выпуском игры ?

Сообщение отредактировал KinaZy - Среда, 28 Июля 2010, 08:30
phantom_saДата: Среда, 28 Июля 2010, 12:18 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
MrSmith
На С++. С программированием я сам справляюсь, а вот с гейм-дизайном у меня похуже. smile
Контент для игры еще рано создавать. Для этого нужна почти законченная игра.
А для тестовых моделек пока моего знания 3дс макса хватает.

Лер_да_Рим
Согласен. smile

KinaZy
В игре много времени забирают частицы. Так что эта проблема решается понижением скорострельности.
В команде пока только я.

>Какая цель с выпуском игры ?
Пока цель сделать хорошую игру.

Серёга-2000Дата: Среда, 28 Июля 2010, 13:12 | Сообщение # 11
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
phantom_sa, я могу попробовать поработать художником. biggrin

Добавлено (28.07.2010, 13:12)
---------------------------------------------
стучи в скайп! Sergey_fe-pro


Sergey2000 was here, and there:
YouTube
phantom_saДата: Среда, 28 Июля 2010, 13:32 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Серёга-2000
В первую очередь нужен гейм-дизайнер. Иначе непонятно, что надо рисовать и моделить.
GameGuruДата: Среда, 28 Июля 2010, 21:52 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
phantom_sa
Привет.
Я могу взяться за сценарий и диздок для данной игры. Так же могу заниматься дизайном карт. Только на качественный сценарий должно уйти какое-то время. Да и вообще на продумывание особенностей время можно потратить.
Хочу выполнить тестовое задание. Есть кое-какие идеи по "навыкам" и "опыту" пушек, а также вобщем по геймплею игры. Хотелось бы улучшить и дополнить классические основы ТД. Интересно будет заняться...
В демку поиграл, но почему-то она не на каждом компьютере открывается. Хорошо, что у меня их два и на одном всётаки запустилась.
Ещё критика демки. Не очень удобно по каре перемещаться и не сразу понятно как. Но хорошо, что она есть 8)

Тебя я добавил в аську. Моё мыло: druegor81@gmail.com

phantom_saДата: Четверг, 29 Июля 2010, 10:58 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
>Ещё критика демки.
Куда же без критики. smile
Со временем всё исправлю.

>на качественный сценарий должно уйти какое-то время.
>на продумывание особенностей время можно потратить
Вот поэтому я и ищу только гейм-дизанера и сценариста.

>Тебя я добавил в аську.
Тоже добавил.

CeBepДата: Четверг, 29 Июля 2010, 11:58 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
phantom_sa, можно подкинуть несколько идей по типам пушек?

The real war is to follow the law of the lord-© DMX


Сообщение отредактировал CeBep - Четверг, 29 Июля 2010, 11:59
phantom_saДата: Среда, 25 Августа 2010, 00:30 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
CeBep
Конечно подкидывай. =)

Добавлено (21.08.2010, 00:52)
---------------------------------------------
Ап.
Добавил тени от прозрачных объектов.
Конечно фейковые, зато кадр рисуется меньше чем за секунду.=)


Добавлено (25.08.2010, 00:30)
---------------------------------------------
И снова небольшой ап.
Теперь рендер поддерживает normal + specular + AO + glow mapping.

Серёга-2000Дата: Среда, 25 Августа 2010, 13:39 | Сообщение # 17
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
Супер! hands smile

Добавлено (25.08.2010, 13:39)
---------------------------------------------
Желаю удачи с проектом! happy


Sergey2000 was here, and there:
YouTube
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг