Пятница, 22 Ноября 2024, 02:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Требуются художники и модельеры
фЕноменДата: Вторник, 08 Июня 2010, 16:46 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название игры:
Движок: UDK
Команда: 2 человека
сценаристы 1
звукорежиссеры 0
моделлеры 0
художники 0
программисты 1
Сценарий:
Главные герои:
Противники:
Оружия:
Бонусы:


Mugen For All - Русскоязычное сообщество пользователей движка M.U.G.E.N.


Сообщение отредактировал фЕномен - Четверг, 10 Июня 2010, 17:55
FERAMONДата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:00 | Сообщение # 2
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Проекта не существует. Ибо нет геймдизайнера и дизайн документа. Да и коммерческий не выйдет. Руководитель ещё не достаточно эрудирован в этом плане.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
фЕноменДата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:05 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Диздок ещё не готов. wink

Добавлено (08.06.2010, 17:05)
---------------------------------------------
У нас сценарист-геймдизайнер. wink (Очень талантливый человечек)


Mugen For All - Русскоязычное сообщество пользователей движка M.U.G.E.N.
FERAMONДата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:08 | Сообщение # 4
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Так себя хвалят только 14-16 летние сценаристы. Да кому ты рассказываешь? Я умею отличать профессиональных игроделов от новичков.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
CoaxialДата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:09 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
фЕномен, тогда смысл собирать команду? Не терпится? Прижало? Трубы горят? Все надо делать по-человечески и по порядку, а не тяп ляп, лишь бы на форум весть о К.П. выложить! angry Какие предпосылки к коммерческому проекту? Уникальный геймплей? Качественно сделанные сюжет и дизайн? Профессионалы или знаменитости в команде? На худой конец, качественная игра? Зарплата будет? Не думаю dry Прежде чем делать громкие заявления о том, что ваш проект коммерческий, нужно проделать недюжинную работу. Даю 3-4 месяца и проект из коммерческого превратиться в мертвый wink
фЕноменДата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:10 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я не сценарист. Мне 17. wink

Mugen For All - Русскоязычное сообщество пользователей движка M.U.G.E.N.
CoaxialДата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:10 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (фЕномен)
(Очень талантливый человечек)

Пруфлинк на его талант wink
фЕноменДата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:11 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Coaxial)
фЕномен, тогда смысл собирать команду? Не терпится? Прижало? Трубы горят? Все надо делать по-человечески и по порядку, а не тяп ляп, лишь бы на форум весть о К.П. выложить! Какие предпосылки к коммерческому проекту? Уникальный геймплей? Качественно сделанные сюжет и дизайн? Профессионалы или знаменитости в команде? На худой конец, качественная игра? Зарплата будет? Не думаю Прежде чем делать громкие заявления о том, что ваш проект коммерческий, нужно проделать недюжинную работу. Даю 3-4 месяца и проект из коммерческого превратиться в мертвый

Тема закрыта. Не хотите так не хотите. tongue


Mugen For All - Русскоязычное сообщество пользователей движка M.U.G.E.N.
CoaxialДата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:14 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
фЕномен, все с тобой понятно happy
FERAMONДата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:27 | Сообщение # 10
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
С этого и нужно было начинать. Чтоб найти хороших людей, не достаточно просто сказать "коммерческий проект".

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Mish_GunДата: Среда, 09 Июня 2010, 00:34 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Чуваки... Вы только препятствия строите. В ваших же интересах развитие "Рашн Гейм дева". А Приставка коммерческий лишь для того, чтоб интерес пробудить( очень эффективно)).
CoaxialДата: Среда, 09 Июня 2010, 00:43 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mish_Gun)
В ваших же интересах развитие "Рашн Гейм дева"

Думаешь? Лично мне до пятой точки развитие "Рашн Гейм дева". Да и к тому же как он будет его развивать? Красивыми словами? Ну да, ну да. wink
Quote (Mish_Gun)
Приставка коммерческий лишь для того, чтоб интерес пробудить

Интерес пробуждается когда написано "ЗАРПЛАТА ЕСТЬ". А так в чем понт? Никаких гарантий, никаких предпосылок к ком. проекту.
sergey58Дата: Среда, 09 Июня 2010, 00:45 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если нет начального финансирования, то проект на данной стадии нельзя назвать "коммерческий проект".
Mish_GunДата: Среда, 09 Июня 2010, 01:01 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я о том, что вы налетели на парня как "Акулы Гейм креэтинга" он даже перредумал. Прям разрушители легенд)))
Насчет слова "комерческий"... не проводя никаких исследовани могу сказать, что тему со словом "коммерческий" посмотрит больше человек))
FERAMONДата: Среда, 09 Июня 2010, 01:15 | Сообщение # 15
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Mish_Gun)
Я о том, что вы налетели на парня как "Акулы Гейм креэтинга" он даже перредумал. Прям разрушители легенд)))

Охх... Скоро буду статью об этом писать, а то людей наивных много развелось. Игрострой не для всех. Кто-то может заниматься играми, а кто-то не может. Большинство людей не могут. Данная вещь видна сразу. Когда я пришёл на форум, я лишь показал идеи игр и засунул их далеко. Я никому тогда не говорил "Вот идея, давайте делать"! Я тогда писал для себя и не знал, какая реакция будет у людей, я просто хотел знать мнение о своём творчестве. Я лишь просил выразить мнения. Я предоставил свои материалы на проверку, услышал мнения и начал писать дальше. Я никуда не торопился, я всё время боялся, что я не достаточно опытен. Потом пошли приглашения в проекты. Я с радостью вступал, выполнял свою работу, а потом эти руководители куда-то убегали и их нет до сих пор. Они забили на проект, на людей, которые с ними работали. Таким образом я получал опыт. Но один завершённый проект принёс мне бы больше опыта, чем этот десяток кинутых. Так что скажу так:

Ты 3д моделлер? Моделируй для себя.

Ты художник? Рисуй для себя.

Ты программист? Программируй для себя.

Ты сценарист? Пиши для себя.

А потом выкладывайте всё на форум и слушайте мнения людей. Когда будете достаточно натренированны и просвещены в геймдеве, тогда и собирайте команду, а не наоборот.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Mish_GunДата: Среда, 09 Июня 2010, 01:37 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
После слов: "игрострой не для всех" Даже читать не хочется...
Автор темы не кого не просил мнение высказывать... хорошо или плохо он делает...выставил конкретные требования. А люди которые читали, искозили смысл в свою сторону и написали ему бесполезных комментариев. Другие зашли, прочитали комменты и забили на эту тему... тут таких 500 страниц
FERAMONДата: Среда, 09 Июня 2010, 02:21 | Сообщение # 17
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (фЕномен)
Программист я, игру делаем на UDK (UE3).

Автор даже не знает, что это разные движки.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Sophocles_TragediesДата: Среда, 09 Июня 2010, 03:05 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mish_Gun)
Автор темы не кого не просил мнение высказывать... хорошо или плохо он делает...выставил конкретные требования

Начнем с того, что объявление составлено неграмотно относительно правил форума.
Следующее: комментарии справедливы, поскольку презентации проекта в первом посте нет. Соответственно, людей, по-видимому, приглашают на холокост или пивка попить.
И наконец: если автор недостаточно осведомлен о терминах, понятиях и особенностях геймдева, что видно по первому посту, зачем, не имея и не презентовав ничего, создавать тему о загадочном проекте?

Quote (Mish_Gun)
могу сказать, что тему со словом "коммерческий" посмотрит больше человек))

А увидев, что она пустая...
squestДата: Среда, 09 Июня 2010, 12:33 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
2 фЕномен Чем раньше получишь "шишек", тем лучше. Если пара сообщений на форуме переубеждает тебя делать игру или искать единомышленников, это повод для размышлений.
фЕноменДата: Среда, 09 Июня 2010, 13:36 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (squest)
Если пара сообщений на форуме переубеждает тебя делать игру или искать единомышленников, это повод для размышлений.

Не переубеждает. wink Просто потаропился. smile


Mugen For All - Русскоязычное сообщество пользователей движка M.U.G.E.N.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг