Результаты поиска
| |
squest | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 07:49 | Сообщение # 1 | Тема: Срочно, срочно, срочно!!! (flesh-ер) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ничего не понятно - требуется флешер для написания квестов как на скине. Кто нужен - программист, писатель, художник или мастер на все руки? В чем заключается работа? AS2-3, тесты-логика есть, вектор-растр?
|
|
| |
squest | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 11:10 | Сообщение # 2 | Тема: Создаём браузерную игру |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote http://gcup.ru/_fr/62/2777775.jpg - такое где-то на полчаса работы) ну, в более крутом качестве, разумеется. Quote если художник профи он рисует такие картинки мин за 30 Сдается мне, это ложь. Этого сделать невозможно. За 30 минут можно сделать только набросок и определится с цветом.
Сообщение отредактировал squest - Воскресенье, 13 Июня 2010, 11:29 |
|
| |
squest | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 12:33 | Сообщение # 3 | Тема: Требуются художники и модельеры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 2 фЕномен Чем раньше получишь "шишек", тем лучше. Если пара сообщений на форуме переубеждает тебя делать игру или искать единомышленников, это повод для размышлений.
|
|
| |
squest | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 09:09 | Сообщение # 4 | Тема: Создаём браузерную игру |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сорри, много грубости пошло, это вас не красит. Просто хотел сказать, те картинки что в примерах стоят больше 150р. Дело не в размерах, а в затраченном времени. Минимум часа 3-4, если без "поисков". А когда картинок много, придётся ещё заниматься "поисками". Или вы привели не те примеры или сами не знаете чего хотите, ну кроме того что хотите хорошо и дешево. Вы хотите что бы человек напряженно работал на вас за 300р. в день? Кого вы собственно здесь хотите найти при таком раскладе? Кто возьмется, скорее всего новички, сделают пару картинок и бросят. Да вы ещё их при этом искать будете, они имеют свойство пропадать на неделю и появляться ничего не сделав. А с ними ещё авторские права утрясать нужно будет. 3 рубля за картинку абсолютный плевок в сторону художников, это даже читать смешно. Ищите бесплатных новичков, кому нужны портфолио и опыт, ну и поощряйте их материально за хорошую работу. С людьми нужно по доброму, тем более с людьми творческих специальностей. з.ы. Без обид, но если умеете ставить условия - сходите на порталы фрилансеров, потом вернётесь подобрее будете.
|
|
| |
squest | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 17:20 | Сообщение # 5 | Тема: Создаём браузерную игру |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот, сразу стало всё ясно. Не найдёте, слишком дешево. От 500 и выше.
|
|
| |
squest | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 09:54 | Сообщение # 6 | Тема: Создаём браузерную игру |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Осталось только указать ориентировочную стоимость одной картинки, при сохранении качества, как в примерах.
|
|
| |
squest | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 12:41 | Сообщение # 7 | Тема: Есть работа для 3D моделлера |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Разработка персонажа где-то от 3 до 24 часов, моделирование и развертка от 3 до 24 часов, текстурирование часов 5, риг часа 3, одна анимация часа 3. Если все 300 персов скопом то многое повторяется, то скажем по 5 часов на перса. Итого 8 мес. работы. Если персонажи уже разработаны (есть скетчи) и если они незначительно отличаются друг от друга (оружие, шмотки, комбинации), то скажем можно сократить сроки до месяцев до 4. Соответственно 350 - 150 тыс.руб. Это по божески. Обычно дороже, но можно и дешевле. Отдельный перс скажем от 3000 р., если анимаций немного.
|
|
| |
squest | Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 18:32 | Сообщение # 8 | Тема: Требуется художник в команду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Непонятны финансовые перспективы подобных игр. Нормальный художник не пойдёт. Я, например, сомневаюсь хоть в какой-то окупаемости, поэтому не пойду. Если кто и заинтересуется, то он не нарисует лучше того что уже есть. Ну разве кто на свой портфель порисует.
|
|
| |
squest | Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 12:50 | Сообщение # 9 | Тема: Требуется художник в команду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 2ork_game Попробовал ежика. Что не понравилось. Необходимо доработать мышинное управление. Курсор неотзычивый, непредсказуемый, да ещё и невидимый. Усложнять игру за счет сложного управления это гиблый путь. Полноценный курсор отсутвует, значит управляем сразу ежиком, а он медленный. При выходе за пределы окна системный курсор не освобождается приложением. В таких играх управление очень важно. Сделайте курсор в игре такой же как в меню. Но в оконном режиме системный курсор, при выходе за пределы окна, нужно освобождать и обеспечить полноценное управление win окном (свернуть, закрыть).
|
|
| |
squest | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 10:06 | Сообщение # 10 | Тема: Atisprim Studio. Приглашаем Вас для участия в разработке |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь, плохого и в мыслях не имел. Хотелось бы узнать ваше мнение. Просто эту сторону никто не обсуждал. А именно из-за неё многие склоняются в сторону готовых отработанных решений. Тем более если есть мультиплеер. Желаю Вам терпения и удачи.
|
|
| |
squest | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 09:25 | Сообщение # 11 | Тема: Atisprim Studio. Приглашаем Вас для участия в разработке |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Написать свой движок это пол пути. Ещё нужно исправить кучу ошибок и чтобы он у всех работал.
|
|
| |
squest | Дата: Пятница, 06 Ноября 2009, 18:49 | Сообщение # 12 | Тема: Междуземье |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 2mullo Идея и стиль очень странные, если не сказать больше. Даже если захочешь, не поймешь, чем можно тебе помочь в разработке. Но ты молодец, не сдавайся, ни бросай игру. Она же тебе нужна, значит есть и твой потенциальный игрок. Я лично, почитал, посмотрел и ничего не понял. Но в индигеймс много успешных игр которые я не понимаю.
|
|
| |
squest | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 13:36 | Сообщение # 13 | Тема: Нужен художник |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хотел добавить: 1. 2.5D это уже устоявшийся в современном игровом мире термин, википедия дает ещё и историческое его становление, в том числе и во времена, когда 3д вообще не использовалось. 2. Применение тайловых технологий совершенно здесь не причем; 3. Деревья и трава нарисованные, плоские, спрайты, расположенные в 3д мире делаются только для повышения производительности рендера. 4. Делать 3д деревья в 3д мире это нормально, делать 3д деревья и траву в 2д мире, это идиотизм. 5. При изометрической проекции применять 2.5D нецелесообразно. Оно имеет смысл только при подвижной камере или меняющихся точках обзора от сцены к сцене, например в квестах и менно потому что вы не сможите нарисовать объект с сотен точек просмотра, тем более в анимации. По поводу темы: Та удочка, которую забросил автор, вызывает у меня улыбку. Для того чтобы привлечь людей нужно нечто большее нежеле просто написать пару строк. Такое может написать любой художник, спрашивается нафига вы ему нужны. Напишите почему именно с вами ему будет интересно работать. Почему именно с вами у него будет совместимость идей. Почему вы ему нужны. А так пишут только когда у руководителя есть деньги и художник просто нанимается, просто за бабки.
Сообщение отредактировал squest - Пятница, 18 Сентября 2009, 13:46 |
|
| |
squest | Дата: Пятница, 18 Сентября 2009, 10:45 | Сообщение # 14 | Тема: Нужен художник |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 2Девяностых Да и так делают. Когда объектов много, рендерить их в реальном времени очень тяжело для машины. Поэтому их заменяют спрайтами. Например траву, деревья... В очень редких случаях так издеваются над анимированными объектами. Потому что 3Д сташно на вид, но позволяет сделать подвижную камеру. Совмещение же 2Д с подвижной камерой тоже ужасно смотрится. Получаем противоречие. Ализируйте игры, пытайтесь сами написать, читайте книги по игроделу, слушайте что вам говорят старшие, а уже потом высказывайте сомнения. Игры типа Ragnarok-а, вроде так называется, не показатель. Там рисованные персы основа стилистики самой игры.
|
|
| |
squest | Дата: Четверг, 17 Сентября 2009, 12:41 | Сообщение # 15 | Тема: Нужен художник |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 2Vinchensoo 2D фон просто картинка и 3D объекты, например герой в квестах или юниты в стратегиях. Это не изометрия, это может быть сделано в любой проекции. 3D рендерится в реальном времени, 2D объекты на фоне, пререндеренные или нарисованные. Основная причина применения этой технологии - это снижение объема ресурсов игры и снижение нагрузки на аниматоров и художников. Полное 3D требовательно к ресурсам компьютера и когда нет желания жертвовать качеством картинки в пользу производительности, также используют вариации 2,5D технологии.
|
|
| |
squest | Дата: Суббота, 05 Сентября 2009, 11:59 | Сообщение # 16 | Тема: Ищу готовый сценарий или сценариста на адвенчуру |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) А диздок готов ? Шутка? Как он может быть готов без сценария...
|
|
| |
squest | Дата: Пятница, 04 Сентября 2009, 21:47 | Сообщение # 17 | Тема: Ищу готовый сценарий или сценариста на адвенчуру |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Да, диалоги я умею создавать под характеры людей. Уже тренировался. И теперь вполне могу писать все слова соответствующие характерам персонажей. А какой будет вид у игры ? Сверху, сбоку иль как у новеллы ? Вид как в классических графических адвенчурах, от третьего лица. Нет не новелла и диалоги имеют второстепенную роль. В идеале, лучше, вообще без них. Но это уже вопрос уровня диздока.
|
|
| |
squest | Дата: Пятница, 04 Сентября 2009, 17:01 | Сообщение # 18 | Тема: Ищу готовый сценарий или сценариста на адвенчуру |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Простой рисованный пазл квест. Нужна хорошая история-сценарий. Некая история, которая протекает в законах жанра через 10 сцен. Сам жанр не оговаривается. Лишь был потенциал к визуальному оформлению окружения, атмосферы, потенциал к разработке мотивации игрока. На каждой сцене, например, главный герой общается, что-то делает. Как обычно. Стиль текста, естественно, определяется сюжетом, местом действия, героем. Поэтому сложно сейчас ввести эти ограничения. Скорее всего, в момент создания концепт документа, сценарий будет адаптирован. "Не реализм" в графике, в тексте может быть реализм в полной мере. Главное чтобы история была интересна и не заезжена. Мне бы хотелось, чтобы в игре был текст в виде коментариев "за кадром". Хотя, скорее всего, могут быть и диалоги. Весь текст, который может быть вынесен в виде графической части, будет туда вынесен. Естественно, история должна обладать атмосферностью, интересностью, иметь возможность положить на сюжет головоломки. з.ы. чтобы не вводить никого в заблуждения - мне нужен сценарий для компьютерной игры. адвенчуры. Это совершенно другое, нежели - рассказ, сценарий для мультика или короткометражного фильма или диалоги юнитов в РПГ-ках.
Сообщение отредактировал squest - Пятница, 04 Сентября 2009, 17:17 |
|
| |
squest | Дата: Пятница, 04 Сентября 2009, 16:23 | Сообщение # 19 | Тема: Ищу готовый сценарий или сценариста на адвенчуру |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Девяностых) Контактные данные оставлять хоть пытайся, а то тебе прям сюда сценарий писать? Онлайн обсудим Читай свою личку , там уже давно висит.
|
|
| |
squest | Дата: Пятница, 04 Сентября 2009, 16:03 | Сообщение # 20 | Тема: Ищу готовый сценарий или сценариста на адвенчуру |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) заинтересовало...сколько Всё зависит от качества и уровня проработки. Идеи не покупаю , просто сценарий от 100-5000руб, диздок дороже. Вообще, если что-то стоящее, денег не жалко, договоримся. Я не посредник, сценарий нужен мне, поэтому всё просто. Сам писал несколько сценариев, но всё пустое.
|
|
| |
|