Требуется сценарист
|
|
LightStorm | Дата: Суббота, 19 Декабря 2015, 16:16 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нужен сценарий для небольшой бродилки. По геймплею игра вроде этой https://www.youtube.com/watch?v=VyC3wxOvTYg Программная часть полностью готова. Движок - Unity Платформа: любая (все хорошо работает как на ПК, так и мобильных устройствах)
Сценарий можно предлагать "с нуля" на любую тематику (фэнтези, зомби, космос и т.д.) Главное чтобы: 1. Не слишком масштабно (в рамках небольшого проекта) 2. Соответствие указанному геймплею 3. Конкретные предложения. Абстрактных несвязанных идей и так хватает)) 4. Не предлагать сменить движок, взяться за мморпг...
Сообщение отредактировал LightStorm - Воскресенье, 20 Декабря 2015, 21:15 |
|
| |
RobotZero | Дата: Суббота, 19 Декабря 2015, 16:34 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LightStorm, А какие возможности есть ? Какая-нибудь боевка или одни квесты ? Графика как в видео ?
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 19 Декабря 2015, 22:38 | Сообщение # 3 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| LightStorm, вы не описали выгоду сценариста
Также тема не соответствует тематике раздела, поэтому перемещена в соседний
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
LightStorm | Дата: Суббота, 19 Декабря 2015, 22:49 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата RobotZero ( ) А какие возможности есть ? Исследование уровней, взаимодействие с объектами, поиск и использование предметов, диалоги, катсцены с QTE. Боевка возможна, но в адвентурах это не главное.
|
|
| |
RobotZero | Дата: Суббота, 19 Декабря 2015, 23:12 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LightStorm, возможна боевка, как в РПГ ? Добавлено (19 декабря 2015, 23:12) --------------------------------------------- Любой вид графики ?
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
LightStorm | Дата: Суббота, 19 Декабря 2015, 23:20 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата RobotZero ( ) возможна боевка, как в РПГ ? РПГ бывают разные. Конкретнее, пожалуйста Возможны, в принципе, рпг элементы (подобие прокачки, зависимость различных игровых ситуаций от навыков персонажа). Но о настоящей рпг пока что речь не идет.
Цитата RobotZero ( ) Любой вид графики ? 3d
Сообщение отредактировал LightStorm - Суббота, 19 Декабря 2015, 23:24 |
|
| |
RobotZero | Дата: Суббота, 19 Декабря 2015, 23:25 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LightStorm, ff7. Интерактивное кино относится сюда ? Добавлено (19 декабря 2015, 23:25) --------------------------------------------- Что планируете делать с готовой игрой ?
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
Сообщение отредактировал RobotZero - Суббота, 19 Декабря 2015, 23:22 |
|
| |
LightStorm | Дата: Суббота, 19 Декабря 2015, 23:27 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата RobotZero ( ) Что планируете делать с готовой игрой ? Продавать.. Если, конечно, получится что-то презентабельное ))
Сообщение отредактировал LightStorm - Воскресенье, 20 Декабря 2015, 21:06 |
|
| |
RobotZero | Дата: Суббота, 19 Декабря 2015, 23:33 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LightStorm, а сценаристу, в этом случае, причитается процент ? А что с остальными ресурсами - графика, музыка ? Будете в стим издаваться ?
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
LightStorm | Дата: Суббота, 19 Декабря 2015, 23:40 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Почему нет?
|
|
| |
RobotZero | Дата: Суббота, 19 Декабря 2015, 23:46 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LightStorm, это ясно. А остальные вопросы ?
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
LightStorm | Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 18:59 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата RobotZero ( ) Интерактивное кино относится сюда ? Нет. Потребуется много анимации, в том числе лицевой.Добавлено (22 декабря 2015, 18:59) --------------------------------------------- Актуально
Сообщение отредактировал LightStorm - Воскресенье, 20 Декабря 2015, 21:18 |
|
| |
miranda | Дата: Пятница, 25 Декабря 2015, 15:32 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Оставьте свои контактные данные, пожалуйста, поскольку Ваша тема, если и вызывает интерес, то открывает множество вопросов, а здесь их задавать неудобно ).
Там, где ты ничего не можешь - ты не должен ничего хотеть. Портфолио
|
|
| |
LightStorm | Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 21:37 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Актуально
|
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 15:36 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ))) Ты же там "уже свое начал делать" ? ))
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |