Пятница, 19 Апреля 2024, 20:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Ищу моделера и кодера С#
Ищу моделера и кодера С#
SpaceshipДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 20:53 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Отныне я буду прислушиваться к вашим советам, мне и самому надоело быть в понижении happy
Введу в курс дела:
Кодер (программист, как вам удобно)
Знание С# это естественно.
Моделер (а для кого и модельер biggrin )
Blender,3dsMAX, на чем умеете работать, сейчас для меня главное умение делать здания (современные) и предметы интерьера.

Хочу напомнить вам, что работаем без оплаты! Я набрался терпения, и теперь мы закончим проект smile
Я сегодня на позитиве, и постараюсь сохранить его до выкладывания в Steam Greenlight!
Поехали!


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
catindangerДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 22:02 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эмм, а ты вообще кто? )
VickaДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 22:09 | Сообщение # 3
Another ART
Сейчас нет на сайте
catindanger, а ты посмотри его историю изменения репутации сразу поймешь)

SpaceshipДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 09:18 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
catindanger, я левел-дизайнер CryEngine, и учусь моделировать в Autodesk. Сейчас перешел на юнити.

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
freeprogrammerДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 10:34 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
"я левел-дизайнер CryEngine" - примеры...Иначе будут воспринимать как человека сумевшего установить движок и знающего как двигать заготовки в нём.
Дизайнер интерьеров показывает свои работы...
Если ты хочешь стать дизайнером, то так и пиши пожалуйста. Иначе будут последствия, не очень приятные для твоей репутации.


Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
SpaceshipДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 13:42 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
freeprogrammer, держи

Да я знаю что модели не мои,но как есть.


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.

Сообщение отредактировал Spaceship - Вторник, 03 Ноября 2015, 13:42
freeprogrammerДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 16:03 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Ну тогда я думаю сейчас прилетит. Вообще я имел ввиду под дизайном что то типа:


или



У тебя ОЧЕНЬ много тумана, как будто рядом горят леса.
Первая картинка углы, углы из углов торчат пеньки. По середине Ель видимо она главная в сюжете так как стоит посередине...
Вторая картинка. На переднем плане видны все недостатки низкополигональной листвы с упрощенной текстурой, обычно то что на переднем плане размывают что бы не загораживать то,
что является главным на сцене на что нужно обратить внимание, в данном случае всё внимание приковывает эта листва, да еще кусок камня на зелёном линолиуме.
Третья картинка. Пальма?! Какая первая ассоциация с пальмой - море, песок. Где МОРЕ, где ПЕСОК?
Четвёртая картинка. Хочешь изобразить безжизненный склон с выживающими на нём деревьями, прикрой хотя бы основания деревьев камешками, тем самым ты уберёшь эффект торчащих деревьев.
И сделай что то с туманом, это конечно снижает нагрузку на проц. не надо вырисовывать дальние сцены, но всему надо знать меру. Хочешь реализма, работай со светом, с помощью него можно скрыть многие недостатки...
Посмотри примеры под спойлерами там сразу чувствуется настроение, а пока ты только человек умеющий расставлять объекты на сцене, дизайном тут и не пахнет, без обид но тебе еще очень многому нужно научится,
что бы называть себя дизайнером уровней.

P.S. ну и что бы не быть пустозвоном вот тебе чтиво по дизайну https://game-design.zeef.com/luiz.carlos.vieira возможно оно тебе пригодится

Удачи.


Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury

Сообщение отредактировал freeprogrammer - Вторник, 03 Ноября 2015, 16:06
Jamal95Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 02:01 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Spaceship, какой уровень моделей можно узнать?
BlusДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 22:26 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Spaceship, Насколько я помню CryEngine и C# вещи несовместимые, в связи с этим вопрос для чего вам программист C#?
AlexRabbitДата: Суббота, 07 Ноября 2015, 22:53 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Blus ()
Spaceship, Насколько я помню CryEngine и C# вещи несовместимые, в связи с этим вопрос для чего вам программист C#?

Автор темы не разбирается в предмете от слова "совсем" и хочет чтобы другие люди сделали ему и за него крутую игру на CryEngine


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 08 Ноября 2015, 01:03
coariumДата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 00:40 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
чувак просто балуется
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Ищу моделера и кодера С#
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг