Требуются сотрудники для команды Versalactic Fancy
| |
robotizir | Дата: Пятница, 26 Декабря 2014, 23:13 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Требуются мастер моделирования, программист, 3D-художник, концепт-художник, которые будут работать с чистым энтузиазмом. Надеюсь, вы хотите получить бесценный опыт в игровой индустрии, ведь это именно то, зачем вы пришли на GCUP?
Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
|
|
| |
falcoware | Дата: Пятница, 26 Декабря 2014, 23:53 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| robotizir, помню 12 лет назад нанял меня во врямя ИТ кризиса Багамский миллионер Брайн Мосс за 200 уе в месяц делать убийцу Крайзиса.
Каждый день день начинался так: - Waleriy! Do you want to be a millionaire? - Yes. - Please make the cool game for me! - OKay
Платил 2 месяца, на третий месяц он сказал - а готов ли я за 100 уе работать? Я - да! Он - ну вот теперь я вижу, что ты заинтересован стать миллионером!
Конечно, никакой игры мы ему не сделали, а просто перекантовались тяжелые времена.
К чему это всё? Как говорят американцы - мы получаем, то за что платим.
Покупая бесплатную рабочую силу энтузиастов - мы получаем в удел ветер. Потому что люди будут недовольны.
|
|
| |
robotizir | Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 00:19 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) robotizir, помню 12 лет назад нанял меня во врямя ИТ кризиса Багамский миллионер Брайн Мосс за 200 уе в месяц делать убийцу Крайзиса.
Каждый день день начинался так: - Waleriy! Do you want to be a millionaire? - Yes. - Please make the cool game for me! - OKay
Платил 2 месяца, на третий месяц он сказал - а готов ли я за 100 уе работать? Я - да! Он - ну вот теперь я вижу, что ты заинтересован стать миллионером!
Конечно, никакой игры мы ему не сделали, а просто перекантовались тяжелые времена.
К чему это всё? Как говорят американцы - мы получаем, то за что платим.
Покупая бесплатную рабочую силу энтузиастов - мы получаем в удел ветер. Потому что люди будут недовольны. Я вас так и не понял. Мододелы вон работают ни за что, зато какие молодцы, радуют геймеров своими шикарными поделками, которые дарят новые впечатления от какой-либо игры. Вообще, для меня не миллион главное, а то, что игра увидит свет, и у ней появятся поклонники, которые будут просить ещё. Разве энтузиастом быть плохо? Работайте разработчики игр, даже если деньги вам не платят. Главное, чтобы эта работа вам нравилась и вы были рады тем плодам, что опыт вам принёс. Запомните - главное это опыт.
Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
|
|
| |
al_mt | Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 00:51 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата robotizir ( ) Требуются мастер моделирования, программист, 3D-художник, концепт-художник, которые будут работать с чистым энтузиазмом. Надеюсь, вы хотите получить бесценный опыт в игровой индустрии, ведь это именно то, зачем вы пришли на GCUP? Знаете какая буква алфавита самая главная?
"ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!"
|
|
| |
Praron | Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 02:59 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| robotizir, сейчас немного расскажу о том, почему по моему мнению(хотя оно примерно такое же у большинства тут, но объяснения разные) у тебя ничего не выйдет. Дело в том, что энтузиазм работает не так.
Как энтузиазм не работает: Организатор: "Нужны энтузиасты, собираю команду в 2-100 человек, вместе мы сделаем самую шикарную игру в мире! С меня идея, с вас всё остальное!"
Если кто вдруг и откликнется(что само по себе маловероятно), то вероятность того, что они действительно будут что-то делать, крайне мала.
Как энтузиазм почти работает: Организатор: "Всем привет, я долго работал и написал диздок для игры, которую хотел бы сделать(диздок, естественно, выложить и не бояться, что его кто-нибудь украдёт и сделает сам, это никому не нужно)(ну или хотя бы не диздок, а подробное описание). *Тут ещё должна быть пара сотен-тысяч слов и хотя бы каких-нибудь концептов, чтобы люди видели, что идея появилась не вчера*"
И при этом самому крайне желательно быть программистом, художником или композитором. Просто быть главным и писать сюжет можно только в очень больших компаниях, а не в инди-команде на энтузиазме. В этом случае возможно кто-то откликнется. Смысл в том, что, во-первых, так хотя бы понятно, что вы будете делать. Раз люди работают бесплатно. значит им должна очень(ОЧЕНЬ) нравиться идея. Любителю Тетриса, например, будет скучно работать над убийцей Крайзиса и энтузиазма у него не будет. А во-вторых, нужно показать людям, что ты тоже не забросишь через неделю.
Цитата robotizir ( ) Работайте разработчики игр, даже если деньги вам не платят. Главное, чтобы эта работа вам нравилась и вы были рады тем плодам, что опыт вам принёс. Запомните - главное это опыт. Ага. "Работайте, шахтёры, даже если деньги вам не платят. Работайте, инженеры, даже если деньги вам не платят. Работайте, *вставить любую профессию*, даже если деньги вам не платят. Главное, чтобы эта работа вам нравилась и вы были рады тем плодам, что опыт вам принёс. Запомните - главное это опыт."
Цитата robotizir ( ) Мододелы вон работают ни за что Мододелы вдохновлены игрой и готовы тратить время на изменение/дополнение того, что им нравится. Взять мододела-любителя Старкрафта и для Скайрима он нормальные моды не сделает, ему это неинтересно.
Надеюсь, понятно расписал всё(в чём сомневаюсь, фиговые у меня навыки объяснения).
Pixel-art графика на заказ Pixel-art блог
Nude pixel run(Gamiron №3) Fullmetal assassin(Gamiron №4) Pixel Adventure of Two Monsters
Сообщение отредактировал Praron - Суббота, 27 Декабря 2014, 03:01 |
|
| |
iwsby | Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 03:23 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата robotizir ( ) Мододелы вон работают ни за что, зато какие молодцы, радуют геймеров своими шикарными поделками, которые дарят новые впечатления от какой-либо игры. Мододелы делают да, ради интереса, но они надеяться в будущем сделать свое, что принесет ми прибыль. Пример DayZ, сначала мод, а теперь в полноценную игру.
Цитата robotizir ( ) Вообще, для меня не миллион главное Если же прибыль с проекта не приоритет, то и идея загаснет через некоторое время
Цитата robotizir ( ) увидит свет, и у ней появятся поклонники Если же проект не ради прибыли и на энтузиазме, то значит нет и у самого денег, а без хорошей рекламы стартапу не жить.
Цитата robotizir ( ) Работайте разработчики игр, даже если деньги вам не платят. Хм, если же таксистом работаешь, то и счетчик ненужно включать, просто возить. А бесплатно работать мало кто будет, даже времяпроведение за ПК тратит энергию, а это уже не бесплатно, в минус работать нет резона.
Цитата robotizir ( ) Запомните - главное это опыт. Главное цель и деньги, без денег сейчас ты не выживешь в мире, а опыт со временем всегда набирается!
Цитата robotizir ( ) мастер Цитата robotizir ( ) бесценный опыт эти два слова не совместимы, любой человек себя будет уважать! Если же мастер, то у него опыта уже будет за плечами не мало.
Цитата robotizir ( ) которые будут работать с чистым энтузиазмом. А если же проект будет приносить прибыль, то вначале согласились все на энтузиаст и заберу всю прибыль себе. Нет честности в этих словах.
А название темы требует сотрудников, а сотрудников начальство всегда уважает и оплачивает труд!
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 05:23 | Сообщение # 7 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата robotizir ( ) Надеюсь, вы хотите получить бесценный опыт в игровой индустрии, ведь это именно то, зачем вы пришли на GCUP? Это именно та причина, по которой люди не пойдут в твою команду И постарайся собирать все слоганы-зазывалки в одной теме
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
robotizir | Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 09:03 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ладно, мне не нужны все ваши наставления и прочая дребедень. Люблю работать один. Я просто хочу достичь цели - создать игру, которая будет шедевром. Если кто-то смог, то и я смогу. Если вы думаете, что я не смогу это сделать, то вы ошибаетесь. Человек может всё. Абсолютно всё.
Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
|
|
| |
Fejk2015 | Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 09:42 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата robotizir ( ) Я просто хочу достичь цели - создать игру, которая будет шедевром. Цитата robotizir ( ) Человек может всё. Абсолютно всё. А теперь начнем. У меня настроение не очень хорошее, оторвусь на тебе, наверное Шедевр - ты уверен что у тебя руки прямые для шедевра то? Все шедевры делались с командой более мении опытных людей, а ты кто? Вася из неизвестной несуществующей студии. За год на этом форуме, много вас таких было, с шедеврами. На словах ты бог, а на деле через месяц со словами "Да за****о все" идешь куда то. Вот как оно будет. Кому хочется гробить не один год на энтузиамзм? Я тут свою первую игру пилю, так это год длиться. А она только на флэшэ. А тут ШЕДЕВР собрался пилить на ЭНТУЗИАЗМЕ. А что я буду кушать все эти годы? Кто оплатить мне коррекцию зрения, когда я буду убивать зрение на твой проэктик? Который провалится через месяца три. А ведь я не один такой. А про мододелов - хорошим мододелом как минимум фанаты из за бугра бабла накидают. Всегда так оно и было. Ну и имя. А тут, не имени, не денег, шыш без масла, а все потому что, ты это масло нам не купишь Так, а теперь про человек может все, пошел накинул по три блина на каждую сторону по 15кг и раз двадцать. Все же можешь. Так и вся дурь вылезет и мозги на место встанут P.S Все мы были такими, но спустя какое то время, суровая плеть геймдева указывает нам место и мы по тихому пилим игры, без громких высказыванием
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 10:08 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата robotizir ( ) Ладно, мне не нужны все ваши наставления и прочая дребедень. Люблю работать один. В правильном направлении пишешь уже. Сначала сделай хорошую основу для проекта, а потом набирай людей, когда есть что показать. Я когда учился, я учился всему, и моделировать и программировать и даже понемногу писать музыку. Я не понимаю почему люди не пытаются начать изучать несколько сфер геймдева? Почему программист не может научиться моделировать? И наоборот. И то, что типа таланта к изучению нету это все левые отговорки. И до сих пор не понимаю, что же двигало меня на изучение всего этого в начале моего знакомства с геймдевом. Наверно это и был энтузиазм, только он был мой и ни с кем я его не разделял и не собирал команды. И до сих пор не собираю. Зачем это нужно, когда многое можешь сам?
Я на драйве
|
|
| |
robotizir | Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 10:40 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) В правильном направлении пишешь уже. Сначала сделай хорошую основу для проекта, а потом набирай людей, когда есть что показать. Я когда учился, я учился всему, и моделировать и программировать и даже понемногу писать музыку. Я не понимаю почему люди не пытаются начать изучать несколько сфер геймдева? Почему программист не может научиться моделировать? И наоборот. И то, что типа таланта к изучению нету это все левые отговорки. И до сих пор не понимаю, что же двигало меня на изучение всего этого в начале моего знакомства с геймдевом. Наверно это и был энтузиазм, только он был мой и ни с кем я его не разделял и не собирал команды. И до сих пор не собираю. Зачем это нужно, когда многое можешь сам? Вот именно то, что я и хотел услышать. Молодой человек, вы, скажем так, вдохновили меня. Спасибо.
Цитата Fejk2015 ( ) А теперь начнем. У меня настроение не очень хорошее, оторвусь на тебе, наверное Шедевр - ты уверен что у тебя руки прямые для шедевра то? Все шедевры делались с командой более мении опытных людей, а ты кто? Вася из неизвестной несуществующей студии. За год на этом форуме, много вас таких было, с шедеврами. На словах ты бог, а на деле через месяц со словами "Да за****о все" идешь куда то. Вот как оно будет. Кому хочется гробить не один год на энтузиамзм? Я тут свою первую игру пилю, так это год длиться. А она только на флэшэ. А тут ШЕДЕВР собрался пилить на ЭНТУЗИАЗМЕ. А что я буду кушать все эти годы? Кто оплатить мне коррекцию зрения, когда я буду убивать зрение на твой проэктик? Который провалится через месяца три. А ведь я не один такой. А про мододелов - хорошим мододелом как минимум фанаты из за бугра бабла накидают. Всегда так оно и было. Ну и имя. А тут, не имени, не денег, шыш без масла, а все потому что, ты это масло нам не купишь Так, а теперь про человек может все, пошел накинул по три блина на каждую сторону по 15кг и раз двадцать. Все же можешь. Так и вся дурь вылезет и мозги на место встанут P.S Все мы были такими, но спустя какое то время, суровая плеть геймдева указывает нам место и мы по тихому пилим игры, без громких высказыванием Эмоции оставьте, пожалуйста, при себе. Это чисто деловая тема и ваших эмоций тут никому не надо. А то, что мои руки прямы или кривы не вам судить. Пожалуйста, пойдите нажритесь что ли? Музыку депрессивную послушайте, выбейте дурь из своей головы с помощью подушки, ну, или, в крайнем случае, апстену. Работать хочешь - пиши. Не хочешь - жирок накапливай.
Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
|
|
| |
Fejk2015 | Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 11:50 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| robotizir, Ты агришься, потому что до тебя доходит. Что ты и твоя команда не что. Я не вижу за плечами не одного проекта. Да и денег нету. А как будешь пробиваться в тот же гринлайт? Создатель Убийца сталкера, ассасина и прочего. Плечи слишком хрупкие. Цитата robotizir ( ) Работать хочешь - пиши. За мою работу, у тебя денег не хватит расплатится) Все прикрываются Энтузиазмом пытаясь скрыть, то что ради своего проекта они и рублем пожертвовать не могут. Типичный мертвый проект. Ставлю пять тысяч рублей, что либо эта игра будет дном или в обще не выйдет. А Автор будет бахтеритьДобавлено (27 декабря 2014, 11:50) ---------------------------------------------
Цитата URGINSAN ( ) Почему программист не может научиться моделировать? И наоборот. Тут учат тот же С++ несколько лет. А ты говоришь все и сразу) Будешь учить все и сразу, далеко в каждой отрасли не продвинешься
|
|
| |
robotizir | Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 11:59 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fejk2015 ( ) robotizir, Ты агришься, потому что до тебя доходит. Что ты и твоя команда не что. Я не вижу за плечами не одного проекта. Да и денег нету. А как будешь пробиваться в тот же гринлайт? Создатель Убийца сталкера, ассасина и прочего. Плечи слишком хрупкие. Цитата robotizir () Работать хочешь - пиши.
За мою работу, у тебя денег не хватит расплатится) Все прикрываются Энтузиазмом пытаясь скрыть, то что ради своего проекта они и рублем пожертвовать не могут. Типичный мертвый проект. Ставлю пять тысяч рублей, что либо эта игра будет дном или в обще не выйдет. А Автор будет бахтерить Добавлено (27 декабря 2014, 11:50) --------------------------------------------- Цитата URGINSAN () Почему программист не может научиться моделировать? И наоборот.
Тут учат тот же С++ несколько лет. А ты говоришь все и сразу) Будешь учить все и сразу, далеко в каждой отрасли не продвинешься Я удивлён тем, что на этом сайте есть безграмотные люди. Тебе азбуку надо учить, а не то, как игры делать.
Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
|
|
| |
TroNik | Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 13:01 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| robotizir, хотя бы проект и что сам будешь делать нормально описал
Пользователи 3D RAd самые трудолюбивые во всём! My сайт
|
|
| |
robotizir | Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 13:04 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TroNik ( ) robotizir, хотя бы проект и что сам будешь делать нормально описал Просто так выложить свою идею? Обращайтесь лучше в Л.С. И то не смогу сразу всё рассказать. Мало ли здесь воров.
Опыт и энтузиазм - самое главное, что есть в разработке игр.
|
|
| |
Praron | Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 13:10 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата robotizir ( ) Просто так выложить свою идею? Обращайтесь лучше в Л.С. И то не смогу сразу всё рассказать. Мало ли здесь воров. В том-то и дело, что никто не будет воровать твою идею, она никому не нужна, тут у каждого полно идей и они(без реализации) ничего не стоят. Но при этом в твоих интересах выложить хотя бы значительную часть того, что имеется, чтобы заинтересовать людей.
Pixel-art графика на заказ Pixel-art блог
Nude pixel run(Gamiron №3) Fullmetal assassin(Gamiron №4) Pixel Adventure of Two Monsters
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 13:18 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fejk2015 ( ) Тут учат тот же С++ несколько лет. А ты говоришь все и сразу) Будешь учить все и сразу, далеко в каждой отрасли не продвинешься Я выучил все это ровно настолько, насколько мне это пригодится. И скрипты умею писать (например на том же unity c#), и модели свои делаю далеко не худшего качества. И звук умею делать, редактировать итд. С текстурами работаю в PS. Зачем мне учить язык 5 лет, если я могу многому научиться по видеоурокам, ведь у меня цель не стать суперпроггером, а просто сделать игру, такую какую хочется (в разумных пределах конечно). Стоит только попробовать и втянешься. Я например вообще начинал с карт на cs 1.6, потом мне стало этого мало и так по нарастающей. Так, что можно учиться нескольким вещам сразу.
Я на драйве
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 13:36 | Сообщение # 18 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) Я выучил все это ровно настолько, насколько мне это пригодится. И скрипты умею писать (например на том же unity c#), и модели свои делаю далеко не худшего качества. И звук умею делать, редактировать итд. С текстурами работаю в PS. Зачем мне учить язык 5 лет, если я могу многому научиться по видеоурокам, ведь у меня цель не стать суперпроггером, а просто сделать игру, такую какую хочется (в разумных пределах конечно). Стоит только попробовать и втянешься. Я например вообще начинал с карт на cs 1.6, потом мне стало этого мало и так по нарастающей. Так, что можно учиться нескольким вещам сразу. Основы языка можно выучить и за неделю, но что бы понять его, нужны года В том же Unity так же, можно говнокодить, а можно писать "правильно" и использовать паттерны проектирования
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Fejk2015 | Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 15:01 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Praron ( ) В том-то и дело, что никто не будет воровать твою идею, она никому не нужна, тут у каждого полно идей и они(без реализации) ничего не стоят. Но при этом в твоих интересах выложить хотя бы значительную часть того, что имеется, чтобы заинтересовать людей. Золотые слова. robotizir, Русский хромает не спорю. Но в отличии от тебя, вижу мир реальным, а не по типу "а вот сейчас возьму и сделаю" beril, Учу AS 3 уже больше года. Но при создание игры, каждый раз узнаю новое. Какие то так сказать легкие варианты. В этом и есть прелесть изучения одного языка
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 27 Декабря 2014, 15:18 | Сообщение # 20 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Основы языка можно выучить и за неделю, но что бы понять его, нужны года В том же Unity так же, можно говнокодить, а можно писать "правильно" и использовать паттерны проектирования А что мешает писать более-менее правильно сразу?) Ну не обязательно для игры средней сложности, которую может осилить инди разработчик учить ЯП несколько лет. Ну не знаю я такого. В тот же юнити сейчас все настолько просто. Если б мы делали игры в 1997 году, то да, там можно учить ЯП много времени, но тут нет. К тому же освоить моделирование можно за 3 месяца и добиться хорошего качества в моделях. Было бы желание, а уроки всегда найдутся К тому же ТС уже смирился, уже сам решил игру делать, а вы все на него не перестали давить) Вы победили, полехче
Я на драйве
|
|
| |
|