Понедельник, 19 Апреля 2021, 12:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Project Burdern (Программист (c#), Unity3d)
Project Burdern
KlepingДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 22:21 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
• Название: Burdern
• Жанр: Sandbox
• Пространство: 3D
• Движок/Конструктор: Unity3d
• Платформа: Windows/Linux/Mac
• Тип лицензии: Free

Burdern – это максимально динамичный и красочный мир. Это руины и города. Это множество природных катаклизмов, завораживающих своей красотой и силой. Это спонтанные события. Это – абсолютная свобода. Если перейти к конкретике. К примеру Есть вещи, за которым интересно просто следить. На некоторые можно напрямую влиять, с некоторыми взаимодействовать. Что бы добиться чего либо - Вам нужно выполнить целую цепочку взаимодействий, к примеру что бы разжечь костёр вам нужно будет найти хворост, источник огня и только после того как вы определитесь с местом где будет ваш костёр вы сможете его сделать, и это только скромная часть того что запланированно. И таких событий куча ( как я уже говорил всё это пока относительно), вы можете пойти и найти сокровищницу тем самым купить себе редкие вещи у торговца которого не так просто найти и т.п. Вещи которые вы находите, могут служить открытию чего то нового, что разнообразит игровой процесс, развивайтесь, иследуйте этот мир, находите интересные места.

Что готово: Небольшое количество моделей, готовы еффекты и модели для большинства событий в игре, которые довольно оригинальны, но без знаний программирования они не работают.

На данном этапе разработки нужны.

•Программист: С#
•Художник: icons inventory; GUI

Сам я в проекте работаю в роли дизайнера окружения, модели, атмосфера, текстуры и т.п.

Скриншоты:


На ранних этапах разработки проект не комерческий.

Если у Вас есть какие либо идеи касательно игры.Пишите на (burdern@gmail.com), мы обязательно их рассмотрим.


Сообщение отредактировал Kleping - Суббота, 07 Декабря 2013, 18:34
VigilemДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 18:46 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интересно...
Что требуется от программиста?
KlepingДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 18:53 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
1:Система сохранений
2:Смена дня и ночи
3:Реализовать событие "Песчанная буря", воспринимать в буквальном смысле.
4:Перевалочные пункты, они будут служить убежищем от песчанной бури.
5:Индикатор сил или жажды, ещё не определился, это то что будет терятся при длительном нахождении в песчаной буре.
6:Накидка от бури, которая даёт продолжительные путишествия во время песчанной бури.
7:Вода для пополнения шкалы сил или жажды.
8:Главное меню.


Сообщение отредактировал Kleping - Суббота, 14 Сентября 2013, 18:54
Eyks001Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 21:56 | Сообщение # 4
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Название ассоциируется с этим)


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
EchoITДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 22:29 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Неплохо, не был бы занят двумя проектами, помог бы, а так желаю автору удачи!

Долгожданный анонсик: State of War
lakorisДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 23:43 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Готов помочь проекту в роли программиста С#. Так-же отлично знаком с Unity3D. Пишите в скайп. В личку напишу сейчас.
KlepingДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 20:26 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Неплохо, не был бы занят двумя проектами, помог бы, а так желаю автору удачи!

Спасибо!)
ЧачДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 22:36 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересные скрины.
У создателя есть чувство гармонии, имхо.
KlepingДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 19:03 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата lakoris ()
Готов помочь проекту в роли программиста С#. Так-же отлично знаком с Unity3D. Пишите в скайп. В личку напишу сейчас.


Написал.

Добавлено (30.12.2013, 19:03)
---------------------------------------------
Новая подборка скриншотов и идей.
Подробней в группе http://vk.com/burdern_game

Скриншоты


Проекту нужен программист C#; проект на ранних этапах не коммерческий, и оплаты в первое время не будет.


Сообщение отредактировал Kleping - Понедельник, 30 Декабря 2013, 19:04
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Project Burdern (Программист (c#), Unity3d)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг