EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем!
| |
Apple | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 20:53 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| [/b] Название: Evolution (Эволюция) Жанр: 3D MMO TPRPG API: DirectX + HLSL/Cg. На базе модифицированного графического движка OGRE Скриптинг клиента - Python. Интерфейс : XML и HTML/Flash. Сервер - JAVA, скриптинг - Python. База данных - MySQL На данный момент в команде: 32 человека (Neolit Games) (фактически кто работает постоянно - 15-20 человек) Дата начала работы: 1 ноября 2009 года Дата релиза: не определена Способ распространения/бизнес модель: Free to play(Без абонентской платы) Целевая аудитория: Ориентировочный возрастной рейтинг 16+ Сайт проекта/команды: http://neolitgames.com/ USP :Наш проект называется "Эволюция" (рабочее название). Это MMO TPRPG Первый этап "Каменный век" В игре присутствуют 3 племени (2 основных и 1 дополнительное) Стиль игры RvRvR, внутри племен разрешено PVP (правда с последствиями) PVE представляет собой борьбу игроков с дикой природой. Банальных скучных квестов типа "принеси 10 шкур того-то" не будет. Животные в игре реально быстрые и смертельные, поэтому самому ходить по миру не рекомендуется. Основная цель игры: завоевание и доминирование, посредством владения (в прямом смысле)как можно большего количества мест добычи ресурсов. В нашей игре важен не отдельно взятый игрок, а общество. Если общество не старается на благо поселения, то оно будет слабым и не выдержит атак врага Это игра c развитыми экномической и социальной системами с элементами стратегической игры. Игроки в игре смогут заниматься абсолютно всем, и если захотят одновременно Им не нужно будет создавать отдельных чаров , скажем для прокачки магии или боевых исскуств - один перс может быть и магом и воином и рабочим. В игре нет классов и уровней развития. Система прокачки достаточно уникальна Игроки смогут создавать товары, получать за это з\п, покупать недвижимость для кланов в поселениях. В игре будут доступны инструменты для построения структур внутренних обществ игроков в виде ранговой настраиваемой системы. Всё товары в игре ломаются со временем, поэтому если новые товары не создаются, то племя становится слабым и не сможет защищать поселение от других. -более 20 ремесел в игре. -4 типа магий -разнообразное необычное оружие тех времен -большой колоритный мир дикой природы от джунглей до мерзлых гор, с большим количеством живности, как хищной , так и травоядной -абсолютно новый тип построения и управления! иерархиями внутриигровых обществ -возможность владения постройками -абсолютно новая экономическая система, исключающая возможность спекуляций с товарами. -возможность быть не только во главе племени, но и непосредственно влиять на его развитие. -возможность управлять армиями живых игроков!! -теперь вы можете нанять убийцу и отомстить обидчику, или вообще... нанять группу бандитов и ограбить караван конкурента. -новая система взаимодействия и взаиморасчетов игроков с использованием ИИ, как посредника. Цели разработки: - создание и запуск развлекательного онлайн сервиса - создание сплочённого коллектива для дальнейшего развития сервиса в долгосрочной перспективе - достижение коммерческого результата - получение опыта всеми участниками проекта - пополнение своих портфолио/резюме всеми участниками проекта На данный момент имеется в распоряжении: - основа графического движка - основа сетевого движка клиент/сервер (создание персонажа, подсоединение, инвентарь/параметры, чат, перемещение и взаимодействие с другими объектами итд.) На данный момент нам необходимы следующие позиции: Арт. - отдел: Художники – Photoshop/Corel/Flash итд (на ваше личное усмотрение). – выработка стилистики, рисование скетчей, текстур, иконок, иллюстраций, элементов интерфейса, а также двухмерной анимации. Моделлеры (Аниматоры) – 3DMax/Maya/Blender/Motion builder итд (на ваше личное усмотрение). – разработка лоу/хайполи моделей и текстурных развёрток, работа со скелетной и морф анимацией. Дизайнер уровней (Маппер/Левел дизайнер) – Планирование и расстановка готового визуального/логического контента на виртуальном полигоне. Работа с рельефом. Сценаристы – Генерация текстового контента (сюжет, описания объектов, квесты и др.). Модели пробные.Просто для показа, что наш проект не однодневка. Арт Воина. Кандидатам писать в Skype: pacan4uk1 Аська – 9847871 А так же по электронной почте: kirkenko@gmail.com
Evolution. Stone Age http://twitter.com/#!/neolitgames
Сообщение отредактировал Apple - Воскресенье, 24 Января 2010, 21:13 |
|
| |
simtiko | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 21:25 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Круто
|
|
| |
corporate | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 23:09 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Товарисч, мы же с вами говорили, чтоб вы не копипастили с нас, ума и 30 минут времени нет? чтоб написать своё? Или ваше слово ничего не стоит? Вы по идиотски даже даты начала работ и релиза скопировали, я уж молчу про то что у вас уже готово. "Сервер" говорите
Sibi imperare maximum imperum est
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 00:41 | Сообщение # 4 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Ну, что за развод? 32 человека-это штат средней студии. Невозможно координировать действия удаленно. Для этого должны все работать в офисе. А эти картинки-это лажа. Любой 3д моделлер среднего уровня их сделает за пару часов. Да и если бы вы взяли Огре, то качество былоб куда выше! Этот проект-очередная однодневка. А те, кто кидали заявки-это большая часть фрилансеры, которые скоро уйдут из-за того, что нет зарплаты.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Apple | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 07:33 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Ну, что за развод? 32 человека-это штат средней студии. Невозможно координировать действия удаленно. Для этого должны все работать в офисе. А эти картинки-это лажа. Любой 3д моделлер среднего уровня их сделает за пару часов. Да и если бы вы взяли Огре, то качество былоб куда выше! Этот проект-очередная однодневка. А те, кто кидали заявки-это большая часть фрилансеры, которые скоро уйдут из-за того, что нет зарплаты. Хмм...а для особо одаренных там написано - Модели пробные.Просто для показа, что наш проект не однодневка А так да, соглашусь удаленно не возможно, НО можно. И нас 34 уже человека, работа кипит.Спасибо за критику.Добавлено (22.12.2009, 07:33) --------------------------------------------- corporate, я с вами не когда не разговаривал, уважаемый.Так что если что то где то было взято, сожалею.Текст составлен не мной.
Evolution. Stone Age http://twitter.com/#!/neolitgames
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 07:43 | Сообщение # 6 |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Эй, что за фигня? почему две одинаковые темы? Добавлено (22.12.2009, 07:43) --------------------------------------------- Эй, что за фигня? почему две одинаковые темы?
|
|
| |
Apple | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 09:11 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| CrazyDazeGrout, читай ту тему...я случайно создал 2))) ту закрыли.
Evolution. Stone Age http://twitter.com/#!/neolitgames
|
|
| |
corporate | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 09:15 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apple) я с вами не когда не разговаривал, уважаемый.Так что если что то где то было взято, сожалею.Текст составлен не мной. Мы с вами общались в асе, не надо делать круглые глаза и прикидываться гофрированным шлангом. Не если, а было взято и вы и я это прекрасно знаем. Естественно, что текст составлен не тобой, а большая его часть тупо неглядя скопировано с написанного мной для нашего проекта.
Sibi imperare maximum imperum est
|
|
| |
Apple | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 09:26 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| corporate, Я с вами не общался это раз.Все указанные данные, не мои это два.Я менеджер по персоналу это 3.Данные выше стоящих меня людей. Если он скопирован извеняюсь.Но сдесь и чисто наша инфа присутствует.Мы просто взяли шаблон.Удачи и прошу не захломлять и не пакастить тут.
Evolution. Stone Age http://twitter.com/#!/neolitgames
|
|
| |
corporate | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 09:34 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apple) Я с вами не общался это раз.Все указанные данные, не мои это два.Я менеджер по персоналу это 3.Данные выше стоящих меня людей. Если он скопирован извеняюсь.Но сдесь и чисто наша инфа присутствует.Мы просто взяли шаблон.Удачи и прошу не захломлять и не пакастить тут. Quote (Apple) Аська – 8392678 Прикидываетесь шлангом, как это грустно. Сюда может лог разговора из аси кинуть ? Или может мне модера попросить сверить ваш IP тут и IP на нашем сайте? )) Ей богу как малое дитё. В общем мне строгопо кто копировал и зачем, суть в том, что пишите своё, а не тупо копируйте у нас.
Sibi imperare maximum imperum est
|
|
| |
Pesets | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 09:37 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apple) Я с вами не общался - это раз.Все указанные данные, (убрать) не мои - это два.Я менеджер по персоналу - это 3.Данные выше стоящих меня людей.(и много их, стоящих тебя людей?) Если он скопирован, извиняюсь.Но здесь и чисто наша инфа присутствует.(еще бы "ка-анкретно" написал) Мы просто взяли шаблон.Удачи, и прошу не захламлять и не пакостить тут. Менагер па персоналу не знаит рускова языка) Все с вами понятно)
Сообщение отредактировал Pesets - Вторник, 22 Декабря 2009, 09:39 |
|
| |
corporate | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 09:42 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pesets) Менагер па персоналу не знаит рускова языка) Все с вами понятно) У вас тоже не лады И что самое грустное не понимает же человеческой речи, договорились же. Буду смияться если он сейчас побежал прокси искать, а потом будет бить себя пяткой в грудь и доказывать, что он не горбатый.
Sibi imperare maximum imperum est
|
|
| |
Apple | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 09:52 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добавлено: Звукорежиссер не требуется.Найден.
Evolution. Stone Age http://twitter.com/#!/neolitgames
|
|
| |
corporate | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 09:57 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apple) Добавлено: Звукорежиссер не требуется.Найден. Хватит заниматься дешевым пиаром, у вас практически ноль и команды как таковой нет. хахаха мою тему у себя на форуме убил, а ещё прикидывается шлангом. Ты дружочек изволь либо ставить копирайты nonapolis.com либо приложи 30 минут и раскинь умишком - напиши своё объявление. Я рад когда нас ставят в пример и используют нашу писанину в качестве шаблона, но такие как ты кто бездумно копирует, а потом не держит своё слово об изменении и ещё прикидывается шлагом вызывают отвращение. Благо ты в единственном числе. Жаль тех кто идёт к тебе все 3,5 анонимуса, но тоже жаль.
Sibi imperare maximum imperum est
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 10:20 | Сообщение # 15 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Apple, можно список членов команды? И да, я хочу к вам. Я - программист С++, гениальный 3D-моделлер, невообразимо крутой сценарист и сюжеттер, тестировчик со стажем. Всё это неправда. Есть у меня шансы?
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Apple | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 10:27 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, Друзья мои, я конечно понимаю.То что все тут врут и т.д. НО это не тот случай. Как говорится нам нет РИЗОНА врать. А список легко - 15 - дизайнеров ( 7 моделлеров) (8 арт-диз и т.д.) 1 - звукорежиссер 1- режиссер мультимедии 8- программистов (по сет. части и игровой) 10 - сценаристы Учтите, большая часть работает не постоянно.Идет постоянный набор и отчисление из команды.Добавлено (22.12.2009, 10:27) --------------------------------------------- + На след. неделе(не факт, но стараемся) будет добавлен сайт нашей группы - Neolit Games, там вы сможете более подробно узнать о нас и об игре.
Evolution. Stone Age http://twitter.com/#!/neolitgames
|
|
| |
corporate | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 10:32 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apple) Друзья мои, я конечно понимаю.То что все тут врут и т.д. НО это не тот случай. Как говорится нам нет РИЗОНА врать. Ога, придумал бы чтонибудь по умнее, ты ещё скажи, что я вру . Или осмелься взять ответственность на себя, слабо ? Хочешь я попункто прогегусь по тому, что ты у нас скопировал и напишу почему это гон применительно к вашему проджекту? Quote (Apple) Скриптинг клиента - Python. Интерфейс : XML и HTML/Flash. Quote (Apple) - основа графического движка У вас наверняка в наличии лишь голый рендер OGRE и всё То что вы называете основой граф двига означает - скаченную последню сборку огра, голого огра. Quote (Apple) Сервер - JAVA, скриптинг - Python. Quote (Apple) - основа сетевого движка клиент/сервер (создание персонажа, подсоединение, инвентарь/параметры, чат, перемещение и взаимодействие с другими объектами итд.) О чём это? у вас его нет и уж тем более нет всего перечисленного в скобках.
Sibi imperare maximum imperum est
Сообщение отредактировал corporate - Вторник, 22 Декабря 2009, 10:35 |
|
| |
Apple | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 10:37 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я не собираюсь отчитываться перед Вами. НО все что тут написано ЕСТЬ.Да оно взято с вашей обьявы, и полностью изменено, удалены другие обьекты, добавлены свои.То что оставлено - значит мы не считаем нужным убирать - и оно соответствует нашему проекту.
Evolution. Stone Age http://twitter.com/#!/neolitgames
|
|
| |
dashhard | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 11:08 | Сообщение # 19 |
CG-Art
Сейчас нет на сайте
| Quote (corporate) хахаха мою тему у себя на форуме убил, а ещё прикидывается шлангом. Такое ощущение, что вы сами с собой разговариваете)) Без обид, просто тупое ощущение такое... Я вообще не пойму. Раз OGRE, тогда где графика? Это ведь MMO? Жаль, уверен, до релиза не дойдёт, если такая большая команда, а описание стыбженное (не знаю, наверное, так и не разобралсо), да и ничего нету пока, одни скриншоты, от которых желудок вяжет
Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать -Dash Shepard
Сообщение отредактировал dashhard - Вторник, 22 Декабря 2009, 11:09 |
|
| |
Apple | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 11:18 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| dashhard, Не волнуйтесь, это только первый этап. Описание не сыбженное* только шаблон.Весь текст свой. А так будет все усовершенствоваться и улучшатсья =) Спасибо, за критику!
Evolution. Stone Age http://twitter.com/#!/neolitgames
Сообщение отредактировал Apple - Вторник, 22 Декабря 2009, 11:18 |
|
| |
|