Суббота, 21 Декабря 2024, 18:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем!
AppleДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 20:53 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте

[/b]

Название: Evolution (Эволюция)
Жанр: 3D MMO TPRPG
API: DirectX + HLSL/Cg. На базе модифицированного графического движка OGRE
Скриптинг клиента - Python. Интерфейс : XML и HTML/Flash.
Сервер - JAVA, скриптинг - Python.
База данных - MySQL
На данный момент в команде: 32 человека (Neolit Games) (фактически кто работает постоянно - 15-20 человек)
Дата начала работы: 1 ноября 2009 года
Дата релиза: не определена
Способ распространения/бизнес модель: Free to play(Без абонентской платы)
Целевая аудитория: Ориентировочный возрастной рейтинг 16+
Сайт проекта/команды: http://neolitgames.com/

USP :Наш проект называется "Эволюция" (рабочее название).
Это MMO TPRPG
Первый этап "Каменный век"
В игре присутствуют 3 племени (2 основных и 1 дополнительное)
Стиль игры RvRvR, внутри племен разрешено PVP (правда с последствиями) PVE представляет собой борьбу игроков с дикой природой. Банальных скучных квестов типа "принеси 10 шкур того-то" не будет. Животные в игре реально быстрые и смертельные, поэтому самому ходить по миру не рекомендуется.
Основная цель игры: завоевание и доминирование, посредством владения (в прямом смысле)как можно большего количества мест добычи ресурсов.
В нашей игре важен не отдельно взятый игрок, а общество. Если общество не старается на благо поселения, то оно будет слабым и не выдержит атак врага
Это игра c развитыми экномической и социальной системами с элементами стратегической игры.
Игроки в игре смогут заниматься абсолютно всем, и если захотят одновременно
Им не нужно будет создавать отдельных чаров , скажем для прокачки магии или боевых исскуств - один перс может быть и магом и воином и рабочим.
В игре нет классов и уровней развития.
Система прокачки достаточно уникальна
Игроки смогут создавать товары, получать за это з\п, покупать недвижимость для кланов в поселениях.
В игре будут доступны инструменты для построения структур внутренних обществ игроков в виде ранговой настраиваемой системы.
Всё товары в игре ломаются со временем, поэтому если новые товары не создаются, то племя становится слабым и не сможет защищать поселение от других.
-более 20 ремесел в игре.
-4 типа магий
-разнообразное необычное оружие тех времен
-большой колоритный мир дикой природы от джунглей до мерзлых гор, с большим количеством живности, как хищной , так и травоядной
-абсолютно новый тип построения и управления! иерархиями внутриигровых обществ
-возможность владения постройками
-абсолютно новая экономическая система, исключающая возможность спекуляций с товарами.
-возможность быть не только во главе племени, но и непосредственно влиять на его развитие.
-возможность управлять армиями живых игроков!!
-теперь вы можете нанять убийцу и отомстить обидчику, или вообще... нанять группу бандитов и ограбить караван конкурента.
-новая система взаимодействия и взаиморасчетов игроков с использованием ИИ, как посредника.

Цели разработки:
- создание и запуск развлекательного онлайн сервиса
- создание сплочённого коллектива для дальнейшего развития сервиса в долгосрочной перспективе
- достижение коммерческого результата
- получение опыта всеми участниками проекта
- пополнение своих портфолио/резюме всеми участниками проекта

На данный момент имеется в распоряжении:
- основа графического движка
- основа сетевого движка клиент/сервер (создание персонажа, подсоединение, инвентарь/параметры, чат, перемещение и взаимодействие с другими объектами итд.)

На данный момент нам необходимы следующие позиции:
Арт. - отдел:
Художники – Photoshop/Corel/Flash итд (на ваше личное усмотрение). – выработка стилистики, рисование скетчей, текстур, иконок, иллюстраций, элементов интерфейса, а также двухмерной анимации.

Моделлеры (Аниматоры) – 3DMax/Maya/Blender/Motion builder итд (на ваше личное усмотрение). – разработка лоу/хайполи моделей и текстурных развёрток, работа со скелетной и морф анимацией.

Дизайнер уровней (Маппер/Левел дизайнер) – Планирование и расстановка готового визуального/логического контента на виртуальном полигоне. Работа с рельефом.

Сценаристы – Генерация текстового контента (сюжет, описания объектов, квесты и др.).


Модели пробные.Просто для показа, что наш проект не однодневка. biggrin
Арт Воина.

Кандидатам писать в Skype: pacan4uk1
Аська – 9847871
А так же по электронной почте: kirkenko@gmail.com


Evolution. Stone Age
http://twitter.com/#!/neolitgames


Сообщение отредактировал Apple - Воскресенье, 24 Января 2010, 21:13
simtikoДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 21:25 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Круто
corporateДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 23:09 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Apple)
Apple

Товарисч, мы же с вами говорили, чтоб вы не копипастили с нас, ума и 30 минут времени нет? чтоб написать своё? Или ваше слово ничего не стоит?
Вы по идиотски даже даты начала работ и релиза скопировали, я уж молчу про то что у вас уже готово. "Сервер" говорите biggrin


Sibi imperare maximum imperum est
FERAMONДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 00:41 | Сообщение # 4
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Ну, что за развод? 32 человека-это штат средней студии. Невозможно координировать действия удаленно. Для этого должны все работать в офисе. А эти картинки-это лажа. Любой 3д моделлер среднего уровня их сделает за пару часов. Да и если бы вы взяли Огре, то качество былоб куда выше! Этот проект-очередная однодневка. А те, кто кидали заявки-это большая часть фрилансеры, которые скоро уйдут из-за того, что нет зарплаты.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
AppleДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 07:33 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну, что за развод? 32 человека-это штат средней студии. Невозможно координировать действия удаленно. Для этого должны все работать в офисе. А эти картинки-это лажа. Любой 3д моделлер среднего уровня их сделает за пару часов. Да и если бы вы взяли Огре, то качество былоб куда выше! Этот проект-очередная однодневка. А те, кто кидали заявки-это большая часть фрилансеры, которые скоро уйдут из-за того, что нет зарплаты.

Хмм...а для особо одаренных там написано - Модели пробные.Просто для показа, что наш проект не однодневка
А так да, соглашусь удаленно не возможно, НО можно. И нас 34 уже человека, работа кипит.Спасибо за критику.

Добавлено (22.12.2009, 07:33)
---------------------------------------------
corporate,
я с вами не когда не разговаривал, уважаемый.Так что если что то где то было взято, сожалею.Текст составлен не мной.


Evolution. Stone Age
http://twitter.com/#!/neolitgames
CrazyDazeGroutДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 07:43 | Сообщение # 6
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Эй, что за фигня? почему две одинаковые темы?

Добавлено (22.12.2009, 07:43)
---------------------------------------------
Эй, что за фигня? почему две одинаковые темы?


AppleДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 09:11 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
CrazyDazeGrout,
читай ту тему...я случайно создал 2)))
ту закрыли. biggrin


Evolution. Stone Age
http://twitter.com/#!/neolitgames
corporateДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 09:15 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Apple)
я с вами не когда не разговаривал, уважаемый.Так что если что то где то было взято, сожалею.Текст составлен не мной.

Мы с вами общались в асе, не надо делать круглые глаза и прикидываться гофрированным шлангом.
Не если, а было взято и вы и я это прекрасно знаем. Естественно, что текст составлен не тобой, а большая его часть тупо неглядя скопировано с написанного мной для нашего проекта.


Sibi imperare maximum imperum est
AppleДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 09:26 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
corporate,
Я с вами не общался это раз.Все указанные данные, не мои это два.Я менеджер по персоналу это 3.Данные выше стоящих меня людей.
Если он скопирован извеняюсь.Но сдесь и чисто наша инфа присутствует.Мы просто взяли шаблон.Удачи и прошу не захломлять и не пакастить тут.


Evolution. Stone Age
http://twitter.com/#!/neolitgames
corporateДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 09:34 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Apple)
Я с вами не общался это раз.Все указанные данные, не мои это два.Я менеджер по персоналу это 3.Данные выше стоящих меня людей. Если он скопирован извеняюсь.Но сдесь и чисто наша инфа присутствует.Мы просто взяли шаблон.Удачи и прошу не захломлять и не пакастить тут.

Quote (Apple)
Аська – 8392678

Прикидываетесь шлангом, как это грустно.
Сюда может лог разговора из аси кинуть ? Или может мне модера попросить сверить ваш IP тут и IP на нашем сайте? ))
Ей богу как малое дитё. В общем мне строгопо кто копировал и зачем, суть в том, что пишите своё, а не тупо копируйте у нас.


Sibi imperare maximum imperum est
PesetsДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 09:37 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apple)
Я с вами не общался - это раз.Все указанные данные, (убрать) не мои - это два.Я менеджер по персоналу - это 3.Данные выше стоящих меня людей.(и много их, стоящих тебя людей?)
Если он скопирован, извиняюсь.Но здесь и чисто наша инфа присутствует.(еще бы "ка-анкретно" написал) Мы просто взяли шаблон.Удачи, и прошу не захламлять и не пакостить тут.

Менагер па персоналу не знаит рускова языка)
Все с вами понятно)





Сообщение отредактировал Pesets - Вторник, 22 Декабря 2009, 09:39
corporateДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 09:42 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
Менагер па персоналу не знаит рускова языка) Все с вами понятно)

У вас тоже не лады smile

И что самое грустное не понимает же человеческой речи, договорились же. Буду смияться если он сейчас побежал прокси искать, а потом будет бить себя пяткой в грудь и доказывать, что он не горбатый.


Sibi imperare maximum imperum est
AppleДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 09:52 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добавлено:
Звукорежиссер не требуется.Найден.


Evolution. Stone Age
http://twitter.com/#!/neolitgames
corporateДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 09:57 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Apple)
Добавлено: Звукорежиссер не требуется.Найден.

Хватит заниматься дешевым пиаром, у вас практически ноль и команды как таковой нет.
хахаха biggrin мою тему у себя на форуме убил, а ещё прикидывается шлангом.
Ты дружочек изволь либо ставить копирайты nonapolis.com либо приложи 30 минут и раскинь умишком - напиши своё объявление.

Я рад когда нас ставят в пример и используют нашу писанину в качестве шаблона, но такие как ты кто бездумно копирует, а потом не держит своё слово об изменении и ещё прикидывается шлагом вызывают отвращение. Благо ты в единственном числе.
Жаль тех кто идёт к тебе все 3,5 анонимуса, но тоже жаль.


Sibi imperare maximum imperum est
TovTripleZДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 10:20 | Сообщение # 15
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Apple, можно список членов команды?

И да, я хочу к вам. Я - программист С++, гениальный 3D-моделлер, невообразимо крутой сценарист и сюжеттер, тестировчик со стажем. Всё это неправда. Есть у меня шансы?


Бледные дрыщекролики следят за вами
AppleДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 10:27 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ,
Друзья мои, я конечно понимаю.То что все тут врут и т.д. НО это не тот случай.
Как говорится нам нет РИЗОНА врать.
А список легко -
15 - дизайнеров ( 7 моделлеров) (8 арт-диз и т.д.)
1 - звукорежиссер
1- режиссер мультимедии
8- программистов (по сет. части и игровой)
10 - сценаристы
Учтите, большая часть работает не постоянно.Идет постоянный набор и отчисление из команды.

Добавлено (22.12.2009, 10:27)
---------------------------------------------
+
На след. неделе(не факт, но стараемся) будет добавлен сайт нашей группы - Neolit Games, там вы сможете более подробно узнать о нас и об игре.


Evolution. Stone Age
http://twitter.com/#!/neolitgames
corporateДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 10:32 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Apple)
Друзья мои, я конечно понимаю.То что все тут врут и т.д. НО это не тот случай. Как говорится нам нет РИЗОНА врать.

Ога, придумал бы чтонибудь по умнее, ты ещё скажи, что я вру . Или осмелься взять ответственность на себя, слабо ?
Хочешь я попункто прогегусь по тому, что ты у нас скопировал и напишу почему это гон применительно к вашему проджекту?

Quote (Apple)
Скриптинг клиента - Python. Интерфейс : XML и HTML/Flash.

Quote (Apple)
- основа графического движка

У вас наверняка в наличии лишь голый рендер OGRE и всё
То что вы называете основой граф двига означает - скаченную последню сборку огра, голого огра.

Quote (Apple)
Сервер - JAVA, скриптинг - Python.

Quote (Apple)
- основа сетевого движка клиент/сервер (создание персонажа, подсоединение, инвентарь/параметры, чат, перемещение и взаимодействие с другими объектами итд.)

О чём это? у вас его нет и уж тем более нет всего перечисленного в скобках.


Sibi imperare maximum imperum est

Сообщение отредактировал corporate - Вторник, 22 Декабря 2009, 10:35
AppleДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 10:37 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я не собираюсь отчитываться перед Вами.
НО все что тут написано ЕСТЬ.Да оно взято с вашей обьявы, и полностью изменено, удалены другие обьекты, добавлены свои.То что оставлено - значит мы не считаем нужным убирать - и оно соответствует нашему проекту.


Evolution. Stone Age
http://twitter.com/#!/neolitgames
dashhardДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 11:08 | Сообщение # 19
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Quote (corporate)
хахаха мою тему у себя на форуме убил, а ещё прикидывается шлангом.

Такое ощущение, что вы сами с собой разговариваете)) Без обид, просто тупое ощущение такое... wacko
Я вообще не пойму. Раз OGRE, тогда где графика? Это ведь MMO? Жаль, уверен, до релиза не дойдёт, если такая большая команда, а описание стыбженное (не знаю, наверное, так и не разобралсо), да и ничего нету пока, одни скриншоты, от которых желудок вяжет wacko smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Вторник, 22 Декабря 2009, 11:09
AppleДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 11:18 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
dashhard,
Не волнуйтесь, это только первый этап. Описание не сыбженное* только шаблон.Весь текст свой. А так будет все усовершенствоваться и улучшатсья =)
Спасибо, за критику! wink


Evolution. Stone Age
http://twitter.com/#!/neolitgames


Сообщение отредактировал Apple - Вторник, 22 Декабря 2009, 11:18
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг