Четверг, 18 Апреля 2024, 06:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Идет набор для проекта "Insula" [Арт отдел] (Flight Dream Studio)
Идет набор для проекта "Insula" [Арт отдел]
a-365Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 01:32 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте



Всем доброго времени суток! smile
Для начала нужно представиться, меня зовут Александр (в профиле указанно не мое имя), я являюсь Арт Директором Flight Dream Studio в проекте "Insula".
И так, в нашу команду (Flight Dream Studio), идет набор людей, которые помогут нам ускорить процесс разработки и улучшить качество. В данный момент нам не хватает людей в арт отделе.

Кто нужен:
Моделлеры, чем их больше тем естественно лучше, умение текстурирования обязательно.
Один аниматор (анимация персонажей).
Дизайнер интерфейса.
Человек для видео монтажа трейлеров и видео апдейтов. + Для анимрованного стартового ролика.

Пока-что все работают на чистом энтузиазме, собираем демку, а там как появятся финансы так про оплату и поговорим. smile
Из плюсов могу отметить только то-что никакого профессионализма мы от вас изначально не требуем, главное что-бы вы понимали основы, в остальном (в этом и заключается плюс) мы вас будем обучать, объяснять, и стараться выжимать качество, в итоге вы быстро повысите свой уровень.

Описание:
Insula - трехмерный шутер с элементами RPG. Действие игры проходит на вымышленном безымянном острове (далее - Остров). В 2012 году на Острове произошла катастрофа, вследствие которой многие животные и люди мутировали, а берега окружил непроницаемый изнутри энергетический барьер, за пределы которого смог выбраться лишь один человек - ученый, рассказ которого об Острове стал сенсацией. Остров быстро превратился в место скопления ученых, военных, преступников, авантюристов и сумасшедших со всего света, где каждый преследовал одному ему известные цели. Через некоторое время на Остров прибывает Александр Прокофьев - русский агент, целью которого стал поиск причины происходящего на Острове, а после этого и ее уничтожение. Действие игры начинается в маленьком рыбацком поселке, где приходит в себя на берегу Прокофьев...

Особенности:
* Разнообразные локации: побывайте на жарком берегу, в лесах средней полосы и в холодных горах;
* Большое количество побочных квестов, где Остров шаг за шагом неохотно раскрывает свои тайны;
* Множество уникальных персонажей, каждый первый из которых имеет свою историю, а каждый второй предпочитает скрывать ее от всех;
* Мир, который живет по своим законам: враждующие поселения, мутанты, ведущие ночную охоту на неосторожных островитян, и игрок, который оказывает посреди творящегося здесь хаоса.
* Различные жанры, смешавшиеся в один оригинальный коктейль: и популярные в шутерах динамичные перестрелки, и побочные квесты со множеством диалогов, привычные любителям ролевых игр, и неестественные мутанты, вид которых посреди ночного леса заставит Вас вздрогнуть.

Некоторые скриншоты (графика будет дорабатываться):


Если имеются желающие - пишем тут, или мне в ЛС, так-же можно сразу в скайп к Главе нашей студии: alex-6991

Ну а вот наш сайт: http://flight-dream.com/
Правда это старый сайт, уже открылся новый, но пока-что его наполнение в процессе.

Спасибо.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Суббота, 11 Мая 2013, 01:52
Desert_HunterДата: Суббота, 11 Мая 2013, 02:19 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Первые два скриншота и остальные -- небо и земля...
NEBRДата: Суббота, 11 Мая 2013, 02:40 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Симпатичный графон. Работаете в Unity3d ? Видел уроки Алькатраса для новичков. И вроде сюжет интригующий, одного только не пойму - зачем русскому агенту сдался этот остров? И почему обязательно нужно уничтожить причину происходящего?

King Size #Gamiron12
ГлюкДата: Суббота, 11 Мая 2013, 03:08 | Сообщение # 4
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Я бы моделлером попробовал, но текстурировать жалко не умею. sad


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
TiamatДата: Суббота, 11 Мая 2013, 04:27 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Неплохая идея для начала, у нас помнится был похожий проект, интересно будет следить за разработкой. Пара вопросов для меня и последующих претендентов: дизайнер интерфейса в каком смысле - проработка игрового интерфейса в целом и его эргономичность или просто отрисовка кнопочек-менюшек? И моделлер имеется ввиду как общей направленности или конкретной спецификации - органика, инсайд/аутсайд архитектура, предметы?
a-365Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 07:33 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Desert_Hunter, что тебе ответить? Графика дорабатывается....
Tiamat, имеется ввиду именно отрисовка интерфейса, а моделлеры, моделлеры нам всякие нужны.
Цитата (NEBR)
одного только не пойму - зачем русскому агенту сдался этот остров? И почему обязательно нужно уничтожить причину происходящего?

А об этом вообще не положено думать, действовать надо, приказы не обсуждаются! happy (обязательно об этом спрошу сценариста). smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
AlcatrazДата: Суббота, 11 Мая 2013, 08:18 | Сообщение # 7
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
Desert_Hunter, тут скриншоты идут дальше в разброс. Где джунгли, вообще устаревший скриншот. Сейчас идет работа больше над геймплеем. Хотя постепенно собираем локации. И рук не хватает..

Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.


Сообщение отредактировал Alcatraz - Суббота, 11 Мая 2013, 08:18
yarickyarickДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 05:25 | Сообщение # 8
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
a-365, шейдеры отличные, но графика больно разношерстная, начиная с 3 скрина она совсем не та, что на первых двух, хотя все еще не плохая, а дальше пошел чистый ужас, как по мне.
DurbekДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 10:03 | Сообщение # 9
Воин света
Сейчас нет на сайте
1 2 скриншота коммерческого уровня.)) Круто!)
Удачи на фронте создания шутеров. (Надеюсь, вы никогда не перейдёте на платформеры, а то мне кирдык.)))

А сколько людей уже в команде?


a-365Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 13:49 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
начиная с 3 скрина она совсем не та, что на первых двух, хотя все еще не плохая, а дальше пошел чистый ужас, как по мне.

Повторяю в третий раз, графика не финальная, всё это будет перерабатываться пока будет не хуже чем на первых скринах.
Цитата (Durbek)
А сколько людей уже в команде?

На данный момент в команде двенадцать (12) человек, еще некоторые на стадии "обработки". smile


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
falcowareДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 14:16 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
a-365, «Если не знаешь что делать, найми 12 человек» biggrin
AlcatrazДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 21:17 | Сообщение # 12
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
falcoware, Мы то знаем, что делать. smile

Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
DimaErДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 01:10 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я хочу вступить,знаком с блендером
falcowareДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 01:17 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
DimaEr, спешу Вас предупредить - вступить в секту легко - выйти тяжело! wacko
DimaErДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 01:21 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не понял,обьясни
FERAMONДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 02:17 | Сообщение # 16
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimaEr)
знаком с блендером


Это какая-то важная шышка, знакомство с которой дает проход в любую команду или студию? biggrin

А вообще автор четко написал
Цитата (a-365)
умение текстурирования обязательно.


Если ты текстуры создавать не умеешь, то даже знакомство с Максом и Майей тебе не помогут.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
a-365Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 10:14 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, это что-за антиреклама? dry
DimaEr, работы в личку.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
RockNGameДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 12:27 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Могу помочь с моделями,всёровно пока роботы нет( Текстурировать и анимировать умею.Такчто если нужен моделер буду рад помочь)

Добавлено (13.05.2013, 12:27)
---------------------------------------------
Могу помочь с моделями,всёровно пока роботы нет( Текстурировать и анимировать умею.Такчто если нужен моделер буду рад помочь)

basistДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 13:17 | Сообщение # 19
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (RockNGame)
это что-за антиреклама?


Может зависть какая? biggrin
AlcatrazДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 13:28 | Сообщение # 20
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
RockNGame, добавь в скайпе alex-6991, обсудим.

Добавлено (13.05.2013, 13:28)
---------------------------------------------
falcoware, не портите себе рейтинг в обществе, он и так не очень.


Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.


Сообщение отредактировал Alcatraz - Понедельник, 13 Мая 2013, 13:30
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Идет набор для проекта "Insula" [Арт отдел] (Flight Dream Studio)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг