Идет набор для проекта "Insula" [Арт отдел]
| |
a-365 | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 01:32 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Всем доброго времени суток! Для начала нужно представиться, меня зовут Александр (в профиле указанно не мое имя), я являюсь Арт Директором Flight Dream Studio в проекте "Insula". И так, в нашу команду (Flight Dream Studio), идет набор людей, которые помогут нам ускорить процесс разработки и улучшить качество. В данный момент нам не хватает людей в арт отделе.
Кто нужен: Моделлеры, чем их больше тем естественно лучше, умение текстурирования обязательно. Один аниматор (анимация персонажей). Дизайнер интерфейса. Человек для видео монтажа трейлеров и видео апдейтов. + Для анимрованного стартового ролика.
Пока-что все работают на чистом энтузиазме, собираем демку, а там как появятся финансы так про оплату и поговорим. Из плюсов могу отметить только то-что никакого профессионализма мы от вас изначально не требуем, главное что-бы вы понимали основы, в остальном (в этом и заключается плюс) мы вас будем обучать, объяснять, и стараться выжимать качество, в итоге вы быстро повысите свой уровень.
Описание: Insula - трехмерный шутер с элементами RPG. Действие игры проходит на вымышленном безымянном острове (далее - Остров). В 2012 году на Острове произошла катастрофа, вследствие которой многие животные и люди мутировали, а берега окружил непроницаемый изнутри энергетический барьер, за пределы которого смог выбраться лишь один человек - ученый, рассказ которого об Острове стал сенсацией. Остров быстро превратился в место скопления ученых, военных, преступников, авантюристов и сумасшедших со всего света, где каждый преследовал одному ему известные цели. Через некоторое время на Остров прибывает Александр Прокофьев - русский агент, целью которого стал поиск причины происходящего на Острове, а после этого и ее уничтожение. Действие игры начинается в маленьком рыбацком поселке, где приходит в себя на берегу Прокофьев...
Особенности: * Разнообразные локации: побывайте на жарком берегу, в лесах средней полосы и в холодных горах; * Большое количество побочных квестов, где Остров шаг за шагом неохотно раскрывает свои тайны; * Множество уникальных персонажей, каждый первый из которых имеет свою историю, а каждый второй предпочитает скрывать ее от всех; * Мир, который живет по своим законам: враждующие поселения, мутанты, ведущие ночную охоту на неосторожных островитян, и игрок, который оказывает посреди творящегося здесь хаоса. * Различные жанры, смешавшиеся в один оригинальный коктейль: и популярные в шутерах динамичные перестрелки, и побочные квесты со множеством диалогов, привычные любителям ролевых игр, и неестественные мутанты, вид которых посреди ночного леса заставит Вас вздрогнуть.
Некоторые скриншоты (графика будет дорабатываться):
Если имеются желающие - пишем тут, или мне в ЛС, так-же можно сразу в скайп к Главе нашей студии: alex-6991
Ну а вот наш сайт: http://flight-dream.com/ Правда это старый сайт, уже открылся новый, но пока-что его наполнение в процессе.
Спасибо.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
Сообщение отредактировал a-365 - Суббота, 11 Мая 2013, 01:52 |
|
| |
Desert_Hunter | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 02:19 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Первые два скриншота и остальные -- небо и земля...
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 02:40 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Симпатичный графон. Работаете в Unity3d ? Видел уроки Алькатраса для новичков. И вроде сюжет интригующий, одного только не пойму - зачем русскому агенту сдался этот остров? И почему обязательно нужно уничтожить причину происходящего?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Глюк | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 03:08 | Сообщение # 4 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| Я бы моделлером попробовал, но текстурировать жалко не умею.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
Tiamat | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 04:27 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Неплохая идея для начала, у нас помнится был похожий проект, интересно будет следить за разработкой. Пара вопросов для меня и последующих претендентов: дизайнер интерфейса в каком смысле - проработка игрового интерфейса в целом и его эргономичность или просто отрисовка кнопочек-менюшек? И моделлер имеется ввиду как общей направленности или конкретной спецификации - органика, инсайд/аутсайд архитектура, предметы?
|
|
| |
a-365 | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 07:33 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Desert_Hunter, что тебе ответить? Графика дорабатывается.... Tiamat, имеется ввиду именно отрисовка интерфейса, а моделлеры, моделлеры нам всякие нужны. Цитата (NEBR) одного только не пойму - зачем русскому агенту сдался этот остров? И почему обязательно нужно уничтожить причину происходящего? А об этом вообще не положено думать, действовать надо, приказы не обсуждаются! (обязательно об этом спрошу сценариста).
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 08:18 | Сообщение # 7 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Desert_Hunter, тут скриншоты идут дальше в разброс. Где джунгли, вообще устаревший скриншот. Сейчас идет работа больше над геймплеем. Хотя постепенно собираем локации. И рук не хватает..
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
Сообщение отредактировал Alcatraz - Суббота, 11 Мая 2013, 08:18 |
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 05:25 | Сообщение # 8 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| a-365, шейдеры отличные, но графика больно разношерстная, начиная с 3 скрина она совсем не та, что на первых двух, хотя все еще не плохая, а дальше пошел чистый ужас, как по мне.
|
|
| |
Durbek | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 10:03 | Сообщение # 9 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| 1 2 скриншота коммерческого уровня.)) Круто!) Удачи на фронте создания шутеров. (Надеюсь, вы никогда не перейдёте на платформеры, а то мне кирдык.)))
А сколько людей уже в команде?
|
|
| |
a-365 | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 13:49 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) начиная с 3 скрина она совсем не та, что на первых двух, хотя все еще не плохая, а дальше пошел чистый ужас, как по мне. Повторяю в третий раз, графика не финальная, всё это будет перерабатываться пока будет не хуже чем на первых скринах. Цитата (Durbek) А сколько людей уже в команде? На данный момент в команде двенадцать (12) человек, еще некоторые на стадии "обработки".
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 14:16 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| a-365, «Если не знаешь что делать, найми 12 человек»
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 21:17 | Сообщение # 12 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Мы то знаем, что делать.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
DimaEr | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 01:10 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я хочу вступить,знаком с блендером
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 01:17 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DimaEr, спешу Вас предупредить - вступить в секту легко - выйти тяжело!
|
|
| |
DimaEr | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 01:21 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не понял,обьясни
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 02:17 | Сообщение # 16 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimaEr) знаком с блендером
Это какая-то важная шышка, знакомство с которой дает проход в любую команду или студию?
А вообще автор четко написал Цитата (a-365) умение текстурирования обязательно.
Если ты текстуры создавать не умеешь, то даже знакомство с Максом и Майей тебе не помогут.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
a-365 | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 10:14 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, это что-за антиреклама? DimaEr, работы в личку.
«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
|
|
| |
RockNGame | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 12:27 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Могу помочь с моделями,всёровно пока роботы нет( Текстурировать и анимировать умею.Такчто если нужен моделер буду рад помочь) Добавлено (13.05.2013, 12:27) --------------------------------------------- Могу помочь с моделями,всёровно пока роботы нет( Текстурировать и анимировать умею.Такчто если нужен моделер буду рад помочь)
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 13:17 | Сообщение # 19 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (RockNGame) это что-за антиреклама?
Может зависть какая?
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 13:28 | Сообщение # 20 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| RockNGame, добавь в скайпе alex-6991, обсудим.
Добавлено (13.05.2013, 13:28) --------------------------------------------- falcoware, не портите себе рейтинг в обществе, он и так не очень.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
Сообщение отредактировал Alcatraz - Понедельник, 13 Мая 2013, 13:30 |
|
| |
|