Всем привет! В общем я подумываю уже отказаться от идеи делать свой проект... Слишком много звучало слов, что "такое сделать невозможно", а если и возможно то только за большие деньги. В связи с этим расклад такой: посмотрите и оцените что я хотел сделать, прокомментируйте насколько это вообще реально, или же пытаться сделать что-то подобное бессмысленно. Я пересмотрел свои взгляды по поводу финансирования, очень большая вероятность что проект не окупится, а я все-таки не олигарх и не могу позволить себе потратить миллион впустую. Так что если кому-то понравится идея и будет желание помочь проекту увидеть свет, то давайте подумаем как это можно осуществить. Зарплаты точно не будет, но могу пообещать что любые расходу по реализации проекта я беру на себя. По окончании планируется запустить хорошую рекламу, которую также буду оплачивать я. Возможно мы сможем найти спонсора, тогда уже можно будет подумать о какой-нибудь там зарплате. Пока же если вы согласитесь участвовать в проекте, то на добровольной основе(с получением процента от прибыли).
А теперь собственно к идеи проекта:
Игровой мир это остров, изолированный от внешнего мира. Территория острова представляет собой огромную площадь, в виде равнин/степей, лесов/джунглей, болот и водоемов, а также заброшенных городов и поселков, населенных разного рода зомби, мутантами и другими тварями. Все началось с одного большого города, в далеком прошлом преуспевающем в научном и технологическом плане. Но однажды что-то пошло не так... Город, который был образцом силы и процветания, повергла невиданная ранее катастрофа. Какие-то странные существа заполонили улицы гиганта, они беспощадно нападали на всех и вся. Люди в панике бежали, но им не в силах было обогнать зло, обрушившееся на них. За считанные часы город был уничтожен. В живых не осталось никого, даже кошки и собаки были убиты. Полиция и армия не успели вовремя среагировать, в результате гигантский город пал. Лишь немногим удалось уцелеть, они рассказали что это были человеко-образные существа, около двух метров ростом, чрезвычайно быстрые и сильные. Шансов на спасение практически не было. Выжили те, кто не стал рисковать и тут же покинул город, не загружаясь никакими вещами. Таких было очень и очень мало. Тем же, кому удалось выжить лишь повезло, и им предстоит еще дальше бороться за свою жизнь. Ведь выродков, убивших их близких и родных, становится все больше и больше... Некоторые из подвергнувшихся нападению зомби-мутантов не умирали, а становились такими же зомби. Их разум уже не отличал где хорошее, а где плохое. Казалось что они вообще не способны думать, их желанием было лишь убивать. Но все же это были зомби 2-ого уровня - они появились в результате заражения, и имели характеристики обычного человека. Их отличием было отсутствие эмоций и нечувствительность к боли. Зомби 1-ого уровня, те с кого все началось, были гораздо сильнее и быстрее человека. Они были большого роста, выносливее, а самое главное они отличались довольно неплохим интеллектом, но с безудержной агрессией. С ними нельзя было договориться о мире, они не выставляли никаких требований, не вели переговоров. Они просто убивали и все. Мир больше не был прежним. Он перестал существовать таким, каким мы его знали. Теперь это был мир хаоса...
В игре будет представлено огромное количество оружия, как известного сегодня, так и вымышленного. Десятки различной модернизируемой техники, а именно легковых и грузовых автомобилей, а также военная техника. Некоторое оружие тоже можно будет модернизировать(например установить глушитель и/или прицел и т.д.). Модернизация техники же будет происходить сложнее, для осуществления такой операции будет необходимо специальное оборудование, которое нужно будет установить в гараж(помещение в бункере). Бункера, это особая локация на карте, нечто что-то вроде дома. Там вы сможете хранить свои вещи, безопасно прятать технику и сейвиться самому. Чтобы иметь возможность использовать бункер, его нужно будет починить и привести в эксплуатацию. Для этого необходимо будет найти специальные элементы и запчасти для ремонта. Чтобы открыть бункер будет достаточно ввести код, который устанавливает собственноручно владелец бункера после запуска всех систем(после полного ремонта). Бункер будет состоять из 3 блоков(помещений), первый блок это гараж, второй это склад, третий оборонительный. Если для склада дополнительного оборудования/запчастей не требуется, то для работы блоков обороны и гаража нужно будет найти необходимые компоненты. Гараж нужен для модернизации техники, например для установки пулемета или гранатомета на джип типа хаммера или пикапа. Планируется что из бункера можно будет обороняться, имея специальный пулемет который будет выводиться на поверхность. Управление будет происходить из бункера, так что можно будет легко обезвредить ваших потенциальных обидчиков, без риска для себя. Необходимые элементы для бункера, а также гаража и внешней обороны, можно будет найти в процессе освоения игрового мира. Такие предметы будут считаться редкими и шанс их обнаружения будет небольшим. Их будет найти также трудно, как например что-то из уникального оружия, например снайперскую винтовку с глушителем и инфракрасным прицелом(и прочее). Изначально игрок будет появляться в минимальной экипировке, это будет рюкзак с запасом воды и еды на день, кое-что из аптечки и может какое-нибудь простенькое оружие. Ограничения в действиях игрока не будет никаких. Вам предстоит выживание в мире, где на каждом шагу вас может подстерегать опасность. Доверять нельзя никому, ведь даже за еду вас могут убить другие выжившие, не говоря уже если вы обладаете какими-то ценными вещами. Также большую опасность представляют зомби. Их полно в городах и прочих локациях, разбросанных по карте. Основная идея, которой планируется зацепить потенциального игрока, это бункера(убежища), модификация вещей(локаций, оружия, техники) и масштабные локации, куда можно будет попасть либо имея отличное вооружение, либо разгадав какую-то загадку. Планируется ввести сюжетную линию для реализации тех самых головоломок(загадок). Например можно будет найти и прочитать записку на трупе, рассказывавшую о лаборатории, разрабатывающую в военных целях опасный вирус, как раз тот самый, с которого все началось. А в этой лаборатории соответственно можно найти противоядие от этого вируса. Это лишь простой пример. Можно будет придумать куда более сложные и интересные головоломки. Также альтернативой может служить грубая сила. Например если вам нужен код чтобы попасть в какое-нибудь здание или открыть дверь, то имея скажем взрывчатку или гранатомет можно будет проделать себе путь прямым устранением двери(ворот). Основой для задумки этой игры послужила DayZ. Но как мне кажется разработчики DayZ развивают ее не в том направлении. Если сделать больше уникального оружия и транспорта, добавить те самые бункера, где можно будет сейвиться вместе с машинами и со всем шмотьем, добавить модернизацию, чтобы был интерес к скитаниям по карте и поиску необходимых элементов(запчастей) и интересные локации с загадками, должно получиться довольно интересно.
P.S. Я знаю, что тема с зомби заезжена до дыр. Вы считаете что лучше найти другое направление, где проектов очень мало или вообще нет? А вы не думали что там их нет, потому что другие направления мало интересны? Если рядовой школьник сейчас мечтает прийти домой и посражаться в вымышленном мире против зомби и найти какую-нибудь интересную и уникальную вещь или оружие. А потом этим стволом помочить других таких же школьников)). Я очень мало играю в компьютерные игры, но даже меня когда-то очень сильно увлекла DayZ. Я сутками не вылазил из-за компа, не смотря на то что игра была еще сырой и багов там была уйма. Сейчас нужно грамотно додумать эту идею и выпустить в массы так сказать.
Если желающих не будет, придется заморозить проект на год, а может и больше... Не факт конечно, что к тому времени он будет еще актуален и может придется вовсе от него отказаться. Просто сейчас у меня видятся довольно неплохие перспективы в жизни, и может через годик-два я позволю себе с такими большими рисками(не получить никакой прибыли) потратить необходимую сумму на реализацию этого проекта.
Сообщение отредактировал ehehey - Среда, 13 Марта 2013, 17:25
Вы считаете что лучше найти другое направление, где проектов очень мало или вообще нет? А вы не думали что там их нет, потому что другие направления мало интересны? Если рядовой школьник сейчас мечтает прийти домой и посражаться в вымышленном мире против зомби и найти какую-нибудь интересную и уникальную вещь. Я очень мало играю в компьютерные игры, но даже меня когда-то очень сильно увлекла DayZ.
Вообщем единственный сейчас относительно безопасный старт в сфере разработок игр для заработка это мобильные игрушки. Короткий цикл разработки, небольшие денежные затраты, быстрая отдача ( если все впорядке ). Лезть в сферу больших игр с такими идеями, без денег и опыта нет смысла. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Добрый день! для того, что Вы описали нужно действительно много ресурсов. Много народа должно работать, а организовать их слаженную работу без Дизбука нереально. Т.е. надо сперва допилить идею до фактически перечня оружия и описания его действий, перечня всех уникальных объектов взаимодействия, концепт арта, определить примеры качества картинки... .... а потом уже оценивать возможность воплощения всего этого в жизнь ( рисовать, собирать, озвучивать и т.д. ). тогда будет понятен объём работы, время и деньги , сильно примерно , но всё же. Когда будите подробно Всё прописывать, делать зарисовки (или просто подбирать похожее ) , идея созреет до ума, сама, если фантазия есть.
А тема зомби... любой шутер до дыр.. но тиражи от этого не падают . попробуйте сделать маленькую часть: один уровень , одна пушка, пару монстров... но хорошо. Лучше попробовать самостоятельно, что бы понять что потом будет требоваться от людей. А там уже подбирать спонсора.... , а так, без зарплат мало желающих будет, я думаю.
Такая идея подошла бы моду уже существующей игры, вроде у современных шутеров с моддингом всё хорошо. Затраты на несколько порядков меньше будут.
Хотя такой мод можно и не для шутеров сделать, я бы посмотрел в сторону Fallout 3, по-моему, там только оборону бункера реализовать надо, а остальное (включая мир с мутантами/зомби) уже есть. Имхо, идея даже в духе fallout. Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
А тема зомби... любой шутер до дыр.. но тиражи от этого не падают .
Вот вот, и я про тоже!))
Цитата (Alderon)
попробуйте сделать маленькую часть: один уровень , одна пушка, пару монстров... но хорошо. Лучше попробовать самостоятельно, что бы понять что потом будет требоваться от людей. А там уже подбирать спонсора.... , а так, без зарплат мало желающих будет, я думаю.
Да был тут человечек, мы с ним начали работать над главным городом, с которого все началось. Хотели сделать один райончик хотя бы и по нему побегать. Просто сегодня он признался, что не верит в мою идею и я решил отказаться от его услуг. Ибо он не профессионал, плюс еще и без души взялся что-то мне делать. Получилась в лучшем случае бы какаха)). Потому что если проект цепляет, производительность по его реализации очень высока. А делать что-то без души тупо за деньги могут только профессионалы. Он даже взял небольшую предоплату с меня, как гарантия что у меня есть деньги и я готов их платить(всего 1000р, если кому-то интересно). Но как оказалось в итоге я ему их просто подарил)). Так как сделать за эти три дня естественно мы ничего не смогли.
Добавлено (13.03.2013, 17:53) --------------------------------------------- Tiendil, согласен! Идея что-то типа DayZ + Fallout + Stalker... А на счет мода тут сложно все. Это же надо идти к разработчикам этих игр и предлагать им свою идею. А они в свою очередь могут на словах сказать что им ничего не нравится, а сами в последствии все это выпустят. А я останусь с носом)). Да и на отдельной игре больше получилось бы заработать, хотя конечно и затрат понадобилось бы больше.
Сообщение отредактировал ehehey - Среда, 13 Марта 2013, 17:58
Есть оружие, техника, недружелюбные и дружелюбные игроки, голод, жажда, холод, зомби, ранения, боль, переломы конечностей, атмосфера, страх, правдоподобная баллистика пули, кровотечения, болезни, охота на диких животных ради пропитания, убийство других игроков ради еды и патронов, всегда всего не хватает, настоящие оптические прицелы на винтовках (надо учиться рассчитывать расстояние и брать поправки, а не просто навести перекрестие прицела на голову), заброшенные города, заброшенные поселки, хутора, фермы, заправки, заводы, огроменных размеров карта мира, ночь (ночью реально страшно и ни фига не видно), навигация по компасу и карте и многое многое другое. все серо и пусто
Ferrumel, я вижу ты всех моих букав не осилил?)) Я играл и давно забросил дейзи, так как мало в ней некой "масштабности" что ли... Моя идея более широка и интересна!
Сообщение отредактировал ehehey - Среда, 13 Марта 2013, 18:18
Я играл и давно забросил дейзи, так как мало в ней некой "масштабности"
Игра развивается, постоянно модернизируется. Недавно создатели показывали новую графику, физику и прочее.
Как говорили ребята выше, из очень широкой идеи чаще всего и ничего не получается. Давно участвовал в подобном проекте, идей было море, вот на деле оказалось что профессиональных навыков нет ни у кого. Вот у вас есть опыт создания игр? Просто придумать хотя бы интерфейс и прикрутить его к игре это титанический труд. Заставить персонажа не застревать в текстурах это куча работы, прилепить пистолет к руке и заставить адекватно стрелять и перезаряжать это не один день возни с анимацией. все серо и пусто
ehehey, Главное - никого не слушай. (Имеется ввиду личностей орущих "это невозможно"). Есть хорошая фраза: "Если вам что-то кажется невозможным - помалкивайте и не мешайте тому, кто это делает." Если есть желание и цель - делай. Не важно, окупится\не окупится, важно - делать проект в первую очередь для себя, а поклонники найдутся. "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Добавлено (13.03.2013, 18:55) --------------------------------------------- Для реализации, это сложно, но возможно =) Просто потребует очень большого вклада.
Приветствую. Сам занимаюсь созданием игры в духе S.T.A.L.K.E.R, желающих присоединиться пока не обнаружил. У меня вопросы к тебе Максим: 1. что ты умеешь в направлении геймдева и какой вклад планируешь делать в проект. (не финансовый! сумма которую ты озвучил для серьёзного проекта мало). 2. Лично я по своему проекту ориентируюсь, что на разработку потрачу года на 3-4. На какой срок ты ориентируешься?
Сообщение отредактировал Faeton - Среда, 13 Марта 2013, 19:26
ehehey, Главное - никого не слушай. (Имеется ввиду личностей орущих "это невозможно"). Есть хорошая фраза: "Если вам что-то кажется невозможным - помалкивайте и не мешайте тому, кто это делает."
Ух ты, настоящий знаток жизненных сложностей. А потом все удивляются, откуда столько новичков с говноммо и дырой в голове развелось, - это все от ваших "делай, все будет хорошо". В принципе, все действительно будет не так плачевно, если есть время, чтобы потратить десятки часов впустую на никому не нужные приключения кубиков. Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
Durbek, знающие люди подсказали, что тут надо лям баксов как минимум а то и евро, чтобы осуществить такой проект))
Если действительно знаешь что и как делать - попробуй кикстартер. "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral