Нужен гейм-дизайнер
|
|
MegaLoMania | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 17:29 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую. И сразу по делу. Денежное вознаграждение не предлагаю, поэтому нужен гейм-дизайнер, заинтересованный в наборе опыта и пополнении портфолио (поэтому не против и новичков). Удаленно. Необходимо написать дизайн-документ для игры, направленной на сегменты социального и мобильного рынков. Мы - небольшая, но опытная команда. Подробнее о нас и самом проекте можно узнать при личной беседе. Если вас заинтересовало предложение, то оставляйте свои контакты для связи в комментариях или в личных сообщениях. Связь только через Skype (как вариант, можно еще через ICQ, но не желательно).
Сообщение отредактировал MegaLoMania - Воскресенье, 17 Февраля 2013, 18:47 |
|
| |
bis_mag | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 16:36 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| bis.mag@yandex.ru
Сообщение отредактировал bis_mag - Суббота, 02 Февраля 2013, 16:45 |
|
| |
MegaLoMania | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 15:57 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Отредактировал первый пост. Переписка по почте, это жутко неудобная вещь, поэтому все общение гораздо эффективнее будет вести в Skype.
Добавлено (13.02.2013, 15:57) --------------------------------------------- Ап. Добавлю, что основная концепция уже есть. Необходимо ее доработать, добавив какие-то особенности в геймплей. Так же, если гейм-дизайнер обладает навыками сценариста, можно проработать сюжетную сторону игры. Как связаться смотрите выше.
Сообщение отредактировал MegaLoMania - Среда, 13 Февраля 2013, 15:58 |
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 16:00 | Сообщение # 4 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MegaLoMania) Связь только через Skype Наглость второе счастье, просишь помощи а диктуешь условия, что ж удачи...
|
|
| |
MegaLoMania | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 16:06 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Neia, Ну что поделаешь. Нет скайпа - до свидания.
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 16:09 | Сообщение # 6 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| MegaLoMania, Есть) Только сотрудничать с подобными личностями с завышенным самомнением, нет никакого желания И думаю это общее мнение) Судя по количеству ответов)
|
|
| |
MegaLoMania | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 16:12 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Neia, На этом форуме 99%+ сообщений принадлежат школьникам. Взрослые и опытные люди здесь практически не пишут (либо не пишут вообще), но ресурс посещают (и есть тому доказательство - знакомые). И не нужно в чужих темах, в разделе вакансий, свое мнение отстаивать. Высказал - ушел. Хочешь побеседовать - пиши в Л.С. или создай тему во флейме (только вот не обещаю, что отвечу). Удачи.
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 16:16 | Сообщение # 8 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Neia) MegaLoMania, Есть) Только сотрудничать с подобными личностями с завышенным самомнением, нет никакого желания И думаю это общее мнение) Судя по количеству ответов)
Хватит нести глупость. Между высоким самомнением и общением только через скайп нет никакой связи. Скайп удобен и практичен, ася нет. Представить человека в 2012 году без скайпа трудно. Я тоже разговариваю только через скайп, ну, поговорим о моем самомнении?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
andre_y | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 16:37 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Представить человека в 2012 году без скайпа трудно. У вас еще 12?
|
|
| |
MegaLoMania | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 18:46 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вверх.
Сообщение отредактировал MegaLoMania - Воскресенье, 17 Февраля 2013, 18:46 |
|
| |
monnieChan | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 01:21 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MegaLoMania) Приветствую. Здравствуйте. Заинтересован данным предложением, надеюсь обсудить с вами детали. У меня есть небольшой опыт написания диз-доков, надеюсь я вам подойду. Да, мне очень пригодился бы реальный опыт и портфолио.
Мой скайп : y3llob0y
|
|
| |
musicfuns | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 07:18 | Сообщение # 12 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Ну собственно и я мог бы попробовать . Собственно нужна суть проекта , детали и цель диз. дока. Я уже писал и ТЗ и ДЗ , жаль примеров дать не могу "проекты в заморозке" . Скайп : disa818
|
|
| |
arnoldilya | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 01:14 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (andre_y) У вас еще 12? У меня тоже возник такой вопрос, если комментарий был отправлен в: Дата: Среда, 13.02.2013, 16:16
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 11:26 | Сообщение # 14 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| arnoldilya китайское предупреждение за оффтоп. Я понимаю, что тут каждому нечем больше заняться как упражняться в остроумии. Суть моего поста предельна проста и ясна.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |