Пятница, 08 Ноября 2024, 07:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Набор закончен
FllayresДата: Среда, 08 Августа 2012, 15:41 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день! В инди-студию H5 Games требуются два человека художник и геймдизайнер. Ранее я уже создавал пост с поиском нужных людей в студию и мы нашли их, но к сожалению наш главный художник отказался от нашего проекта так как работает сразу в двух студиях. А теперь подробнее об игре.

The Artifact

2D платформер с элементами RPG в средневековом стиле для игроков от 15 до 30 лет.

Сюжет

Игра рассказывает о молодом археологе который вместе со своим дядей уже на протяжении многих лет ищут потерянный материк – Атлантиду. За многие годы поисков они узнают что Атлантами была создана подробная карта местоположения Атлантиды, она была создана на глиняной плитке, но для того что бы карта не попала к простым смертным, Атланты разломили ее на несколько кусков которые спрятали в древних строениях и замках. Так как большинство из этих строений не сохранились до наших дней ГГ и его дядя решают использовать древний артефакт для перемещений во времени созданный так же Атлантами. Этот артефакт представляет из себя медальон с красным камнем в середине него. Когда они находят артефакт ГГ отправляется в прошлое.

"Фичи" игры

1. Не линейность. Каждый уровень представляет собой открытую локацию по которой вы можете свободно передвигаться.
2. Разнообразие уровней. С нашей игрой вы побываете в замке Северной Англии, в древних Египетских пирамидах, в французском городке во времена Наполеона, в японском замке настоящего сегуна и в других исторических местах.
3. Вы обладатель древнего мощного артефакта, который позволяет вам не только перемещаться во времени но и замедлять его [время] в опасные моменты вашего путешествия.

Наработки

Концепт арт ГГ


Саундтреки к игре
1. Movement Illusion
2. The gone loneliness

Диздок (версии 0.2)

Скачать

Кто нам нужен

1. Художник
Обязанности:
1. Рисовать все спрайты, предметы и окружение уровней, для этого будут даваться подробные описания всего.
2. Иметь аккаунт в Skype, так как требуется тесная работа с геймдизайнером и программистом.
3. Будет большим плюсом уметь создавать анимацию (но не обязательно!).
Что вы получите:
1. В случае успешного завершения компании на Кикстартере художник получает 1000$, а так же 30% от продажи игры в Steam.

Наши действия

Создание тизерного ролика игры, создание артов и коцептов, создание альфа версии игры, на все это понадобится примерно 1-2 месяца, это время работаем бесплатно, после этого выкладываем проект на Кикстартер либо на европейские аналоги Кикстартера, собираем нужную сумму (точные подсчеты не проводились но примерно 8-9 тыс. $). Затем когда мы собираем нужную сумму, выплачивается заработная плата сотрудникам, и продолжается работа над проектом. После завершения проекта мы через сервис Green Light попадаем в Steam (Если мы соберем нужную сумму то мы попадем 100% в Steam, так как за нас будут голосовать те люди которые в нас вкладывали деньги). Если продажи в Steam будут очень успешными и игра будет популярна студия будет разрабатывать вторую часть игры.

Контакты

Вроде бы все описал если будут вопросы задавайте их в этой теме, если вас заинтересовала наша студия прошу ко мне в скайп: kirill_proks

Update #1
Была пересмотрена оплата для художника и геймдизайнера, теперь художник получит 30% от продаж, а геймдизайнер 25%.

Update #2
Вакансия геймдизайнера закрыта!

Update #3
Вакансия художника закрыта!


Сообщение отредактировал Fllayres - Пятница, 10 Августа 2012, 23:27
SuirtimidДата: Среда, 08 Августа 2012, 15:52 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Fllayres,
1) Диздок не доставил. Он по меньшей мере не полноценный.
2) Музыка норм.
3) 9000$ - не факт, что удастся собрать. Ice pick lodge на свой проект 30 000 $ ещё не собрали, хотя у них шансов значительно больше.
4) На 1000$ можно даже не смотреть, при 20% от продаж на стиме. Имхо несоизмеримо.
5) Последовательность действий интересная, будет интересно посмотреть на проект, который пройдёт по такому пути.

Желаю удачи.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
FllayresДата: Среда, 08 Августа 2012, 16:01 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Suirtimid, спасибо, да диздок не полный я поэтому и написал версия 0.2, именно сейчас и занимаюсь дописыванием его с полным описанием
JeromKidДата: Среда, 08 Августа 2012, 22:01 | Сообщение # 4
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Арт и музыка хороши, удачи в поиске!

I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
FllayresДата: Среда, 08 Августа 2012, 22:01 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
JeromKid, Спасибо!
МистерИксДата: Среда, 08 Августа 2012, 22:03 | Сообщение # 6
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Стильный арт.
Quote (Fllayres)
1. В случае успешного завершения компании на Кикстартере художник получает 1000$, а так же 20% от продажи игры в Steam.

Quote (Fllayres)
1. В случае успешного завершения компании на Кикстартере геймдизайнер получает 500$, а так же 8% от продажи игры в Steam.

Дискриминация? ;)



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
JeromKidДата: Среда, 08 Августа 2012, 22:04 | Сообщение # 7
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
Дискриминация? wink

Расстановка приоритетов.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
МистерИксДата: Среда, 08 Августа 2012, 22:08 | Сообщение # 8
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
Расстановка приоритетов.

В принципе, правильно.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
FERAMONДата: Среда, 08 Августа 2012, 22:10 | Сообщение # 9
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Fllayres, почему такая маленькая оплата для геймдизайнера? Он же будет сутками стругать шедевер.

15к - это даже не месячная зарплата геймдизайнера.

А куда уйдут все остальные деньги помимо 1к на худа и 500уе на геймдиза?

Да и 8 процентов - это почти ничто.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Среда, 08 Августа 2012, 22:12
GrimuareДата: Среда, 08 Августа 2012, 22:13 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
автор нуб и хреновый лидер, после того как я ему отказал, он начал придумывать оправдания ,что мол это он мне отказывает. да действительно, я ведь так рвался в проект, что даже знать о нем не знал) вот настолько он велик)
в общем он сыкло которое даже уйти не может нормально, что бы не испортить о себе впечатление.
МистерИксДата: Среда, 08 Августа 2012, 22:15 | Сообщение # 11
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Fllayres, почему такая маленькая оплата для геймдизайнера? Он же будет сутками стругать шедевер.

Видимо, тут вступает в дело подсознательное ощущение: геймдизайнер строчит какие-то там слова, и это может кто угодно, а художник рисует всем видные красивые картинки.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
FERAMONДата: Среда, 08 Августа 2012, 22:17 | Сообщение # 12
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
геймдизайнер строчит какие-то там слова,


Большой успех зависит от грамотного геймдизайна. Это очень сложное и трудоемкое занятие. И заниматься грамотным геймдизайном могут не многие люди.

Красивая картинка и приятная музыка не спасут игру, если механика и геймплей в ней будут сделаны ужасно.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Среда, 08 Августа 2012, 22:21
FllayresДата: Среда, 08 Августа 2012, 22:18 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Grimuare, вот конец нашей переписки
[21:03:01] grimuare: неу пока что это оечнь большой ряд если
[21:03:25] grimuare: если найдетяс художник .если игра бьудет в демке .если на киксарере дадут ленег .есливозьбмут в стим
[21:03:44] grimuare: слдикшмо много если. опять атки найьти хоролего зудоднка зха обезания.. не думаю что выйдет
[21:03:58] Kirill: Знаете я посмотрел на вашу грамматику и понял что вы не можете работать геймдизайнером
[21:04:08] Kirill: Желаю удачи в работе!

Разве я что то неправильно сказал? Или нагрубил вам?
МистерИксДата: Среда, 08 Августа 2012, 22:19 | Сообщение # 14
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Большой успех зависит от грамотного геймдизайна. Это очень сложное и трудоемкое занятие. И заниматься грамотным геймдизайном могут не многие люди.

Собственно, с этим утверждением сложно поспорить. Но ведь не все это понимают.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
FllayresДата: Среда, 08 Августа 2012, 22:19 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON, я могу пересмотреть оплату и процент лично с геймдизайнером если его это будет не устраивать
FERAMONДата: Среда, 08 Августа 2012, 22:25 | Сообщение # 16
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Fllayres)
я могу пересмотреть оплату и процент лично с геймдизайнером если его это будет не устраивать


Требую 2к зелени, 25 процентов с продаж и право поместить диздок в портфель.

И это при условии, что в проекте будет хороший художник.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
GrimuareДата: Среда, 08 Августа 2012, 22:26 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
конечно нагрубил. я те сказал что ты не найдешь нормальных спецов за обещания и тут ты начал пальцы гнуть.
ты мне написал сам, значит ты читал мои работы. а значит знаешь как я пишу. а в скайпе я так пишу, потому что слепой набор практикую. пока получается не очень. но это не повод грубить людям и судить о чьих то навыках по беседе в скайпе.
FllayresДата: Среда, 08 Августа 2012, 22:27 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON, все в скайпе kirill_proks
GrimuareДата: Среда, 08 Августа 2012, 22:30 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ну я бы и за 500 долларов написал. я за идею а не деньги в первую очередь. но в игре готова 1 картинка и нет никаких гарантий что проект продвинется дальше 1 картинки. а тратить два месяца на кота в мешке - желания нет. и ни у какого профи не будет. автору надо школьников искать, которые за имя в титрах готовы вкалывать))
ну или Ферамона нанять.
автор ты не пеореждивай, он пальцы гнет , но по сути он все еще зелеынй новичок) уверены ты уломаешь его)))
LariayДата: Четверг, 09 Августа 2012, 00:11 | Сообщение # 20
FireCat
Сейчас нет на сайте
Grimuare, ты гейм-дизайнер?



Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Четверг, 09 Августа 2012, 00:13
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг