Среда, 18 Декабря 2024, 12:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищу художника и композитора
HarkBack7Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 22:41 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ищу художника и композитора для команды PsyEffects.
Кого Я ищу: два человека: один создает графику на Adobe Flash, второй будет отвечать за музыку/звуки игры.

Мои игры:
X_Gravity
Pixel Drazgo (beta)
третья игра в разработке

Требования: желательно портфолио, скайп, активность.
Готовые игры продаем спонсорам (деньги пополам).
Вопросы пишите в данной теме или мне в скайп.
VadichДата: Пятница, 29 Июня 2012, 22:55 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А вы что-нибудь спонсорам уже продавали?

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Night_SHДата: Суббота, 30 Июня 2012, 13:50 | Сообщение # 3
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
Во флеше к сожалению не рисую.
Если возможны другие варианты, можем рассмотреть.
HarkBack7Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 14:02 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vadich, продавать игры я умею.
Stalker_ShooterДата: Суббота, 30 Июня 2012, 19:31 | Сообщение # 5
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (HarkBack7)
Vadich, продавать игры я умею.


Никто не сомневается. Однако вопрос звучит немного иначе:
Quote (Vadich)
А вы что-нибудь спонсорам уже продавали?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
HarkBack7Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 20:22 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Никто не сомневается. Однако вопрос звучит немного иначе: Quote (Vadich)А вы что-нибудь спонсорам уже продавали?

Такие игры стыдно продавать. Плохая графика и музыка взята. Такие игры не купят.
LunarPixelДата: Суббота, 30 Июня 2012, 20:26 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
HarkBack7, хех.. почему нельзя прямо ответить на вопрос. Нет - ничего не продавал. Следовательно, новый вопрос, от куда умение продавать игры?! smile

VadichДата: Суббота, 30 Июня 2012, 20:50 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне просто хотелось узнать, какие примерно могут прибыли с продажи игрушки, описание которой известно. Неоднократно слышал, что четких цен нет, но есть прямая зависимость от отношений разработчика со спонсором.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
HarkBack7Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 21:09 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, раньше я был в другой команде. Помогал продавать игры. Раньше они продавали только на аукционах. Я ушел, потому что команда расслабилась и стали выпускать плохие игры, и реже.
MadMaxДата: Вторник, 03 Июля 2012, 09:13 | Сообщение # 10
\o
Сейчас нет на сайте
ну лол же. почему художник должен рисовать только в адоб флеш? фотошопы не рулят?

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


AnimДата: Вторник, 03 Июля 2012, 13:02 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MadMax, допустим нужна векторная графика, и фотошоп не рулит.
НО, как же illustrator? и ему подобные?


всем бобра!
MadMaxДата: Среда, 04 Июля 2012, 07:42 | Сообщение # 12
\o
Сейчас нет на сайте
растровую графику никто не отменял (если конечно же не обязательно вектор)

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


HarkBack7Дата: Среда, 04 Июля 2012, 11:14 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
MadMax, адоб флеш и фотошоп рисуют по разному.
DreamCraftДата: Среда, 04 Июля 2012, 18:43 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (HarkBack7)
адоб флеш и фотошоп рисуют по разному.

Это художники рисуют по разному, а инструменты не рисуют.
Напиши для каких конкретно целей нужна графика (общий объем работы опиши, хотя бы вкратце) - тогда станет ясно, в чем ее удобнее\лучше будет сделать. Потому что, мне кажется, в вопросе выбора графического редактора ты не разбираешься, и лучше оставить его художнику.

Да и,
Quote (HarkBack7)
продавать игры я умею.

что-то никто до сих пор не увидел ни одного примера проданной тобой(!) игры.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Среда, 04 Июля 2012, 18:44
MadMaxДата: Среда, 04 Июля 2012, 20:35 | Сообщение # 15
\o
Сейчас нет на сайте
ахах и в чем же их разность? вся разница в том что флеш для вектора, вот и все. в фотошопе можно тоже самое что и в флеше сделать, только растр

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


AnimДата: Среда, 04 Июля 2012, 23:11 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MadMax, вы вообще не понимаете в компьютерной графике ничего... разница огромная.
если даже выглядеть будет одинаково в некоторых случаях важно какую графику лучше использовать.


всем бобра!
pixeyeДата: Среда, 04 Июля 2012, 23:44 | Сообщение # 17
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax)
ахах и в чем же их разность? вся разница в том что флеш для вектора, вот и все. в фотошопе можно тоже самое что и в флеше сделать, только растр


В чем разность? Отскейль векторную картинку и отскейль растровую картинку. Feel the difference. То, что некоторые ( вроде нашей команды ) делают стиль ПОД вектор, не говорит о том, что
это одно и тоже. В растре описывается цвет по пиксельно ( набор точек с цветом ), а векторная картинка описывается из примитивов по мат формулам.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Serg1971Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 08:56 | Сообщение # 18
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax)
ахах и в чем же их разность? вся разница в том что флеш для вектора, вот и все. в фотошопе можно тоже самое что и в флеше сделать, только растр

Сразу видно, что человек ни разу векторные рисунки не делал, и спорит с умным видом! biggrin Во флеше берёшь простую фигуру (квадрат к примеру) перетаскиваешь углы и точки, изгибаешь прямые - и получаешь ухо собаки например. Я именно так несколько нужных рисунков делал...


dartzzzДата: Суббота, 04 Августа 2012, 05:43 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Напишу музыку,сделаю озвучку.

Art Creative Agency - музыка для игр, приложений, кино, телевидения, рекламы и продюсерских центров. http://do-music.com
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг