РПГ.
| |
danielskachkov | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 21:53 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: РПГ про средневековье с упором на реалистичность, без элементов фентези. Команда: Пока только я (ведущий программист). Демо: Будет через 1-1.5 месяца.
Уважаемые игроделы! Я понимаю, что мало кто из вас захочет присоединиться к проекту, у которого ни демо нет, ни диздока, и все же я осмелился завести эту тему, в надежде, что кто-нибудь, да решится. Как я и написал, постараюсь через месяц закончить демо, в котором будут проработаны следующие аспекты: 1. Диалоги. 2. Инвентарь. 3. Смена дня и ночи. Проект, в случае успеха, будет продаваться. Требуются слудующие люди: Сценарист - отвечает за диздок Моделлер НПС - отвечает за моделирование персонажей и животных Моделлер окружения - отвечает за растительность, оружие и прочие предметы Аниматор - отвечает за анимацию персонажей и животных(ходьба, бег, рукопашный бой...) Композитор - отвечает за музыку в игре Художник - отвечает за текстуры, создание меню и прочих окон...
Проект разрабатывается на unity 3.5.
Контактные данные: skype: the_skachkovs email: danielskachkov@yandex.com
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Сообщение отредактировал danielskachkov - Понедельник, 16 Апреля 2012, 22:14 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 22:02 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Описал бы хоть идею, что-нибудь интересное про игру рассказал, чтобы привлечь людей. Ну или уж через полтора месяца создал бы тему и демо продемонстрировал, тогда точно люди нашлись бы сразу. Хотя может и так кто-то присоединится, удачи. И, да, за диздок отвечает не сценарист, а геймдизайнер. Конечно, обязанности можно и совместить, но все же.
|
|
| |
danielskachkov | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 22:10 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто я совсем не умею моделировать, поэтому если никто не присоединится, то придется выпускать демо с какой-нибудь корявой интернетовской графикой и совсем без анимаций.
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
Snuux | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 22:11 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (danielskachkov) Проет, в случае успеха, будет продаваться. м?
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 22:22 | Сообщение # 5 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (danielskachkov) Сценарист - отвечает за диздок Да ну?
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 22:37 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (danielskachkov) Просто я совсем не умею моделировать, поэтому если никто не присоединится, то придется выпускать демо с какой-нибудь корявой интернетовской графикой и совсем без анимаций. Да это и не важно. Можешь разноцветные кубики использовать и не заморачиваться пока с этим. Главное показать, что ты можешь обеспечить игру, как программист, тогда моделлер не заставит себя ждать, да и все остальные тоже.
|
|
| |
danielskachkov | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 08:14 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, расскажу общую идею. Она банальна Можно считать, что ведется разработка банальной РПГ. Но все же есть несколько аспектов, которые, как мне кажется, выделяют ее на фоне других РПГ: 1. Проработанная боевая система. 2. Проработанная система диалогов. Если потребуется, поясню поподробнее. А сейчас спешу.
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Сообщение отредактировал danielskachkov - Вторник, 17 Апреля 2012, 08:15 |
|
| |
Лёха2008 | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 14:13 | Сообщение # 8 |
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
| Quote (danielskachkov) Жанр: РПГ Дальше можно не читать. Quote (danielskachkov) Композитор - отвечает за музыку в игре Quote (danielskachkov) Но все же есть несколько аспектов, которые, как мне кажется, выделяют ее на фоне других РПГ: 1. Проработанная боевая система. 2. Проработанная система диалогов. Хех, другие РПГ тем же и выделяются.
|
|
| |
sumkin | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 14:44 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| danielskachkov, а есть хотя бы примерное направление сюжета, или что нибудь о самом игровом пространстве? это Земля или выдуманный мир? и всё такое в этом духе
|
|
| |
danielskachkov | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 20:59 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Более проработанная система диалогов по сравнению с другими РПГ. Можно было бы догадаться. Добавлено (17.04.2012, 20:59) --------------------------------------------- В команде уже есть сценарист. Но поскольку сценарий для рпг - штука объемная, требуются еще люди.
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 20:59 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| danielskachkov, ну это абсолютно ни о чем не говорит.
|
|
| |
danielskachkov | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 21:02 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, все понятно. Я и не собираюсь заманивать людей красивыми описаниями. Я понимаю, что никто не хочет вступать в команду до реализа демо. Но на всякий случай все же завел тему. Сценарист то уже нашелся.
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 21:13 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (danielskachkov) Если потребуется, поясню поподробнее. потому я и написал, ну а что делать, дело твое
Ну и, надеюсь, у тебя хороший сценарист. А то, просто, много людей есть, которые научились составлять из слов предложения и считают себя сценаристами.
А вообще, удачи.
|
|
| |
Eraser | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 09:26 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| По-скольку в списках вакансий геймдиза нет, и ты им, судя по теме, не являешься - возникает вопрос. Есть ли какая-то проработанная идея (что/где/когда и зачем) или только "хотел бы вот как-то так" ?
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
|