Среда, 18 Декабря 2024, 11:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
РПГ.
danielskachkovДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 21:53 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: РПГ про средневековье с упором на реалистичность, без элементов фентези.
Команда: Пока только я (ведущий программист).
Демо: Будет через 1-1.5 месяца.

Уважаемые игроделы! Я понимаю, что мало кто из вас захочет присоединиться к проекту, у которого ни демо нет, ни диздока, и все же я осмелился завести эту тему, в надежде, что кто-нибудь, да решится. Как я и написал, постараюсь через месяц закончить демо, в котором будут проработаны следующие аспекты:
1. Диалоги.
2. Инвентарь.
3. Смена дня и ночи.
Проект, в случае успеха, будет продаваться. Требуются слудующие люди:
Сценарист - отвечает за диздок
Моделлер НПС - отвечает за моделирование персонажей и животных
Моделлер окружения - отвечает за растительность, оружие и прочие предметы
Аниматор - отвечает за анимацию персонажей и животных(ходьба, бег, рукопашный бой...)
Композитор - отвечает за музыку в игре
Художник - отвечает за текстуры, создание меню и прочих окон...

Проект разрабатывается на unity 3.5.

Контактные данные:
skype: the_skachkovs
email: danielskachkov@yandex.com


Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.

Сообщение отредактировал danielskachkov - Понедельник, 16 Апреля 2012, 22:14
LunarPixelДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 22:02 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Описал бы хоть идею, что-нибудь интересное про игру рассказал, чтобы привлечь людей.
Ну или уж через полтора месяца создал бы тему и демо продемонстрировал, тогда точно люди нашлись бы сразу. Хотя может и так кто-то присоединится, удачи.
И, да, за диздок отвечает не сценарист, а геймдизайнер. Конечно, обязанности можно и совместить, но все же.


danielskachkovДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 22:10 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Просто я совсем не умею моделировать, поэтому если никто не присоединится, то придется выпускать демо с какой-нибудь корявой интернетовской графикой и совсем без анимаций.

Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
SnuuxДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 22:11 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (danielskachkov)
Проет, в случае успеха, будет продаваться.

м?
_LeVoID_Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 22:22 | Сообщение # 5
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (danielskachkov)
Сценарист - отвечает за диздок

Да ну? wink


QLines v1.3
Forest Owl
LunarPixelДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 22:37 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (danielskachkov)
Просто я совсем не умею моделировать, поэтому если никто не присоединится, то придется выпускать демо с какой-нибудь корявой интернетовской графикой и совсем без анимаций.

Да это и не важно. Можешь разноцветные кубики использовать и не заморачиваться пока с этим. Главное показать, что ты можешь обеспечить игру, как программист, тогда моделлер не заставит себя ждать, да и все остальные тоже.


danielskachkovДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 08:14 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо, расскажу общую идею. Она банальна Можно считать, что ведется разработка банальной РПГ. Но все же есть несколько аспектов, которые, как мне кажется, выделяют ее на фоне других РПГ:
1. Проработанная боевая система.
2. Проработанная система диалогов.
Если потребуется, поясню поподробнее. А сейчас спешу.


Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.

Сообщение отредактировал danielskachkov - Вторник, 17 Апреля 2012, 08:15
Лёха2008Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 14:13 | Сообщение # 8
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
Quote (danielskachkov)
Жанр: РПГ

Дальше можно не читать.
Quote (danielskachkov)
Композитор - отвечает за музыку в игре


Quote (danielskachkov)
Но все же есть несколько аспектов, которые, как мне кажется, выделяют ее на фоне других РПГ:
1. Проработанная боевая система.
2. Проработанная система диалогов.

Хех, другие РПГ тем же и выделяются.
sumkinДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 14:44 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
danielskachkov, а есть хотя бы примерное направление сюжета,
или что нибудь о самом игровом пространстве? это Земля или выдуманный мир?
и всё такое в этом духе
danielskachkovДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 20:59 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Более проработанная система диалогов по сравнению с другими РПГ. Можно было бы догадаться.

Добавлено (17.04.2012, 20:59)
---------------------------------------------
В команде уже есть сценарист. Но поскольку сценарий для рпг - штука объемная, требуются еще люди.


Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
LunarPixelДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 20:59 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
danielskachkov, ну это абсолютно ни о чем не говорит. smile

danielskachkovДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 21:02 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, все понятно. Я и не собираюсь заманивать людей красивыми описаниями. Я понимаю, что никто не хочет вступать в команду до реализа демо. Но на всякий случай все же завел тему. Сценарист то уже нашелся.

Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
LunarPixelДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 21:13 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (danielskachkov)
Если потребуется, поясню поподробнее.

потому я и написал, ну а что делать, дело твое smile

Ну и, надеюсь, у тебя хороший сценарист. А то, просто, много людей есть, которые научились составлять из слов предложения и считают себя сценаристами. smile

А вообще, удачи. happy


EraserДата: Среда, 18 Апреля 2012, 09:26 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
По-скольку в списках вакансий геймдиза нет, и ты им, судя по теме, не являешься - возникает вопрос. Есть ли какая-то проработанная идея (что/где/когда и зачем) или только "хотел бы вот как-то так" ?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг