Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Фентинор. Хроники
DungeonLordДата: Среда, 15 Июня 2011, 10:08 | Сообщение # 61
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
NETrazor, Какой именно хотелось бы знать, если не секрет.



nilremДата: Среда, 15 Июня 2011, 11:00 | Сообщение # 62
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
DungeonLord,

Leadwerks Engine


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
TideSДата: Среда, 15 Июня 2011, 12:10 | Сообщение # 63
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Leadwerks Engine

Двиг уникальный просто - мелкая цена, поразительная графика, простота освоения. Но есть ложка дегтя - нужна сильная машина.
DungeonLordДата: Среда, 15 Июня 2011, 12:16 | Сообщение # 64
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS)
поразительная графика,

Скорее достойная. С тем же UDK не сравнится, а ЧUDK графически не самый продвинутый. А на счёт соотношения цены/возможностей - действительно очень хороший.
Quote (TideS)
Но есть ложка дегтя - нужна сильная машина.

Не вижу в этом минуса, а что ты подразумеваешь под сильной машиной? (Я сам не проверял, но думаю если ПК Unity тянет, то и этот двиг будет работать, только бы 3.0шейдеры видюха держала)




TideSДата: Среда, 15 Июня 2011, 12:36 | Сообщение # 65
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Quote (DungeonLord)
Не вижу в этом минуса, а что ты подразумеваешь под сильной машиной? (Я сам не проверял, но думаю если ПК Unity тянет, то и этот двиг будет работать, только бы 3.0шейдеры видюха держала)

Ну как бы для ММОРПГ не самый лучший выбор, хоть и не плохой.
NETrazorДата: Среда, 15 Июня 2011, 13:41 | Сообщение # 66
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS)
Но есть ложка дегтя - нужна сильная машина.

не сказал бы. Машинка с поддержкой SM 3.0 средней руки и всё. Это уже даже не стандарт игровых систем.
Quote (TideS)
Ну как бы для ММОРПГ не самый лучший выбор

Не лучший. Лучше купить Hero Engine или CryEngine 3.0 или вовсе Unreal engine 3.7. Однако у меня нету 700 000-1 500 000 демократичных рублей.
В нашем положении это, так получилосЬ, вариант близкий к идеальному)
DungeonLordДата: Среда, 15 Июня 2011, 13:51 | Сообщение # 67
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS)

Ну как бы для ММОРПГ не самый лучший выбор, хоть и не плохой.

Согласен с NETrazor, Я бы и сам наверное этот двиг выбрал в подобном случае.

NETrazor, а на счёт издателя уже думали?




NETrazorДата: Среда, 15 Июня 2011, 14:00 | Сообщение # 68
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
NETrazor, а на счёт издателя уже думали?

Думали и очень долго. Издавать будем сами же.

Добавлено (15.06.2011, 14:00)
---------------------------------------------

Quote (NETrazor)
не сказал бы. Машинка с поддержкой SM 3.0 средней руки и всё. Это уже даже не стандарт игровых систем.

На всякий случай, если будут претензии: кто не может купить себе машинку слабее, чем "среднюю", тот явно не входит в число "платежеспособной аудитории" =) Так что смысл? Я понимаю, что думать нужно о всех. Но невозможно сделать это так, чтобы оно было красиво и интересно, но при этом шло на 2 пентиумах. Нужно точно определить что нужно и для чего тебе это нужно.
DungeonLordДата: Среда, 15 Июня 2011, 14:53 | Сообщение # 69
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
Думали и очень долго. Издавать будем сами же.

Всмысле только электронная версия?

Кстати, насчёт кодера C#, какие конкретные задачи перед ним вы ставите?




AlimathДата: Среда, 15 Июня 2011, 15:04 | Сообщение # 70
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
Всмысле только электронная версия?

А чем плоха электронная версия? Я уже и забыл когда "коробочки" покупал. Все через стим или тому подобные системы))
NikavrДата: Среда, 15 Июня 2011, 15:09 | Сообщение # 71
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
Всмысле только электронная версия?

Подмечу факт из игровой индустрии, в тему разговора между вами NETrazor, и вами DungeonLord, .
Introversion Software на начальных стадиях своей работы, после реализации проекта Uplink, цитирую "резали, печатали и упаковывали всё вручную", диски заказывали на заводе по их производству, а вот копии раcсылали самостоятельно :).


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
AlimathДата: Среда, 15 Июня 2011, 15:14 | Сообщение # 72
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Nikavr)
резали, печатали и упаковывали всё вручную", диски заказывали на заводе по их производству, а вот копии рассылали самостоятельно

Я просто не понимаю зачем это, это же онлайн игра, следовательно у человека, ее покупающего, интернет точно есть. И зачем тогда покупать и рассылать диски?
VinchensooДата: Среда, 15 Июня 2011, 15:17 | Сообщение # 73
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Alimath)
Я просто не понимаю зачем это, это же онлайн игра, следовательно у человека, ее покупающего, интернет точно есть. И зачем тогда покупать и рассылать диски?

Мне даже со скоростью 10 мбит лень качать 12 гб игры, например. Мб дождетесь ответа и узнаете позицию артели по этому вопросу, а не будете гадать, как игра будет распрастраняться?


AlimathДата: Среда, 15 Июня 2011, 15:24 | Сообщение # 74
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)

Мне даже со скоростью 10 мбит лень качать 12 гб игры, например. Мб дождетесь ответа и узнаете позицию артели по этому вопросу, а не будете гадать, как игра будет распрастраняться?

Ну погадать тоже прикольно smile
Такое ощущение что вам надо ручку какую-то крутить чтобы оно качалось, поставили и забыли, посмотрели фильм, и оп, оно и закачалось уже ))
А по почте пока еще дойдет..
В общем насколько я понял, все зависит сугубо от человека, так что вы правы, лучше дождаться ответа артели.
BrainДата: Среда, 15 Июня 2011, 15:27 | Сообщение # 75
участник
Сейчас нет на сайте
Если что, приглашайте на ЗБТ. С удовольствием буду в первых рядах. happy Думаю как раз, как с армии приду вы ее уже выпустите. happy

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...

Сообщение отредактировал Brain - Среда, 15 Июня 2011, 15:28
DungeonLordДата: Среда, 15 Июня 2011, 15:37 | Сообщение # 76
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Alimath)
А чем плоха электронная версия? Я уже и забыл когда "коробочки" покупал. Все через стим или тому подобные системы))

Точнее наверное - всё через торренты...
Quote (Nikavr)
Introversion Software на начальных стадиях своей работы, после реализации проекта Uplink, цитирую "резали, печатали и упаковывали всё вручную", диски заказывали на заводе по их производству, а вот копии раcсылали самостоятельно :).

Тоже вариант конечно, но ИМХО когда над проектом трудятся 20 человек, обеспечить всех желающих копиями вряд ли выйдет. По крайне мере я бы точно на такое не согласился.
Quote (Alimath)
Такое ощущение что вам надо ручку какую-то крутить чтобы оно качалось

Интернет - для бодибилдеров biggrin

Quote (DungeonLord)

Кстати, насчёт кодера C#, какие конкретные задачи перед ним Вы ставите?






Сообщение отредактировал DungeonLord - Среда, 15 Июня 2011, 15:55
AlimathДата: Среда, 15 Июня 2011, 15:57 | Сообщение # 77
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)

Точнее наверное - всё через торренты...

Вот знаете, я сторонник авторского права и в игры играю не так часто, так что когда выходит что-то для меня интересное, то я покупаю. А ваше предположение меня даже как-то оскорбило немного sad
iLORdДата: Среда, 15 Июня 2011, 16:13 | Сообщение # 78
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alimath)
Вот знаете, я сторонник авторского права и в игры играю не так часто, так что когда выходит что-то для меня интересное, то я покупаю. А ваше предположение меня даже как-то оскорбило немного

Многие free2play-игры распространяются через торренты сами разработчиками. А ещё торренты - это удобный способ делиться друг с другом свободно распространяемым контентом.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
NETrazorДата: Среда, 15 Июня 2011, 16:13 | Сообщение # 79
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
Всмысле только электронная версия?

Во всяком случаи первый год точно будем через цифру раздавать. Планируем готовить демку под Steam. Если пройдем смотры, то будет круто. Очень удобная система. Потом посмотрим.
Quote (DungeonLord)
Кстати, насчёт кодера C#, какие конкретные задачи перед ним вы ставите?

На сайте заполнили вакансии вчера. Там описано. Есть всякое))
Quote (Vinchensoo)
Мне даже со скоростью 10 мбит лень качать 12 гб игры, например. Мб дождетесь ответа и узнаете позицию артели по этому вопросу, а не будете гадать, как игра будет распрастраняться?

В любом случаи и любая ММО что-то после установки докачивает. Не понимаю я этой глупости покупать, по факту, программу-обновления клиента))
Quote (DungeonLord)
Точнее наверное - всё через торренты...

ну, по факту да. Даже тот же клиент-обновления будет через p2p сети раздавать.
AlimathДата: Среда, 15 Июня 2011, 17:13 | Сообщение # 80
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
Многие free2play-игры распространяются через торренты сами разработчиками. А ещё торренты - это удобный способ делиться друг с другом свободно распространяемым контентом.

Я не о free2play говорил smile
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг