Фентинор. Хроники
| |
SoldatSes | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 14:33 | Сообщение # 41 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы знать о чём игра. Если это очередной клон Линейки, то мог бы посказать несколько интересных фичей, которые не меняя движок сделали бы игровой процесс в десятки раз интересней ( И Линейку кстати тоже ). Можете смеяться, но до этого пока ни WOW ни L2 почему то не додумались, чем сделали свои игры безумно нудными (особенно L2), про остальных клонов и говорить то смешно. Если у вас нечто иное, могу поработать сценаристом, можно сразу даже на общественных началах. Что смущает в вашей игре на первый взгляд - по моему разумению, какие-то страшненькие персонажики, хотя возможно это дело вкуса. Сам я програмирую на VB6. так что врятли в этой стезе смогу помочь, а вот что касается дизайна и особенно сценария, готов поучавствовать...
Геймер Первого Поколения
Сообщение отредактировал SoldatSes - Вторник, 14 Июня 2011, 14:34 |
|
| |
TideS | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 14:57 | Сообщение # 42 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю сделать игру Пэй-ту-плей. Это сильно отразиться на аудитории населяющей ваш мир.
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 15:09 | Сообщение # 43 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (TideS) Предлагаю сделать игру Пэй-ту-плей. Это сильно отразиться на аудитории населяющей ваш мир.
никак не отразится. Разве что денег будешь меньше зарабатывать'-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 15:45 | Сообщение # 44 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Оу..) вас интересует мое мнение? Буду осторожным в своих суждениях;-) Мнение интересует меня, как частное лицо, в данном случае Ознакомился, спасибо. Quote (Niro) Если не хотите портить обо мне мнение не читайте. Бууу, ты мне вот дал свой ДД почитать, а я завтра такую же игру сделаю и продам за много тысяч
Смешно же. При желании все члены команды могут доказать свой вклад(исходники с 3д редакторов, графических редакторов, исходники кода или документы для отдела документации). Версия несостоятельна.
|
|
| |
TideS | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:49 | Сообщение # 45 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Ну как бы хоть какая то оплата огораживает от 10 летних школьников
|
|
| |
Niro | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:53 | Сообщение # 46 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Бууу, ты мне вот дал свой ДД почитать, а я завтра такую же игру сделаю и продам за много тысяч Во первых много тысяч с этим проектом не видать) А во вторых мне не жалко
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:56 | Сообщение # 47 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (TideS) pixeye, Ну как бы хоть какая то оплата огораживает от 10 летних школьников нда? я в вов играл со мной бегал парень 8 лет) у 10 летних детей есть папа и мама а у тех как правило есть кредитка с 10 долларами) Да и чем тебе 10 летние школьники не нравятся?)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
netkiller | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 17:04 | Сообщение # 48 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| И какая же будет цена? Игра, то, не от именитых разработчиков, не известный бренд... Если будет pay2play то: а)будет мало человек играть(Те которые знают эту игру и ее внутрености), б)Игра так и не станет более и более известной.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Сообщение отредактировал netkiller - Вторник, 14 Июня 2011, 17:10 |
|
| |
NETrazor | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 19:02 | Сообщение # 49 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) В какие из этих двух представленных вариантов верю я - не скажу, но пусть каждый сам для себя решит во что ему верить, а время покажет;-) ну и удачи ребятам конечно же. ты веришь во второй)) Как страшно жить ))) такие заговоры-заговоры))
Quote (Niro) Да простит меня NETrazor, Нет, иди сожги себя Ну, а если серьезно, то интересная теория. Никогда не смотрел на подобное с этой точки зрения. Интересно, а кто-то так делал уже?
Quote (SoldatSes) Если это очередной клон Линейки К сожалению нет, однако почему бы вам не высказать идею тут или в письме? Всегда интересны предложения.
Quote (TideS) Предлагаю сделать игру Пэй-ту-плей. Это сильно отразиться на аудитории населяющей ваш мир. Пей-ту-плей устаревает =) f2p модель гораздо прибыльней. А насчет аудитории... аудиторию изменяет сильное модерирование и среда. Помню "интеллектуальные" разговоры на официальных серверах World of Warcraft...особенно у орды...
Quote (TideS) pixeye, Ну как бы хоть какая то оплата огораживает от 10 летних школьников Как уже было сказано: школьникам не нужно зарабатывать и думать о деньгах. У них есть родители. Взрослой аудитории в этом вопросе чуть сложнее.
|
|
| | |
NETrazor | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 20:04 | Сообщение # 51 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, все деньги с флешек пошли разработчикам флеш-игр. Миллионов мы там не зарабатывали, к сожалению. Кто хочет и в силах на проекте тянуть параллельно проект для заработка - активно помогает и не препятствуем. Но то флешки. На основном проекте, как и раньше, всё идет по давно оговоренным условиям.
|
|
| |
TideS | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 20:07 | Сообщение # 52 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NETrazor) К сожалению нет, однако почему бы вам не высказать идею тут или в письме? Всегда интересны предложения. Ваш проект все больше напоминает мне аллодов... Особенно сказочной атмосферой.
|
|
| |
NETrazor | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 20:12 | Сообщение # 53 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TideS) Ваш проект все больше напоминает мне аллодов... Особенно сказочной атмосферой. Даже не пойму...это комплимент или оскорбление?)
|
|
| |
Niro | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 22:09 | Сообщение # 54 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (NETrazor) Интересно, а кто-то так делал уже? Со мной так поступили, разработчки казуалок полтора года назад Вот и подозреваю всех)) И насколько помню мелкомягкие подобным занимались, под разными именами...
|
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 22:10 | Сообщение # 55 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Для успешного создания MMO надо много ресурсов, опыта и денег.
У меня вот к профессионалу нубский вопрос, почему на ММО требуется на порядок больше ресурсов и денег чем на добротный шутер или стратегию? Иными словами, куда все эти деньги и ресурсы утекают при создании ММО?
|
|
| |
Niro | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 22:16 | Сообщение # 56 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (NETrazor) Никогда не смотрел на подобное с этой точки зрения Лучше смотреть, параноики типа меня будут всех против подговаривать, я конечно таким не занимаюсь но пару интересных личностей знаю Нужно либо что-то маскировать, либо где-то врать... по иному всё равно не получиться)Добавлено (14.06.2011, 22:16) ---------------------------------------------
Quote (Matou) У меня вот к профессионалу нубский вопрос, почему на ММО требуется на порядок больше ресурсов и денег чем на добротный шутер или стратегию? Иными словами, куда все эти деньги и ресурсы утекают при создании ММО? За интернет платить) Простите за оффтоп
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 22:34 | Сообщение # 57 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) У меня вот к профессионалу нубский вопрос, почему на ММО требуется на порядок больше ресурсов и денег чем на добротный шутер или стратегию? Иными словами, куда все эти деньги и ресурсы утекают при создании ММО?
На добротную ММО надо больше денег чем на добротную стратегию.
Технически - сложнее. Условно - стратегия эот клиентская игра, ММО - клиент/сервер. У меня лично нет нужного объема технческих знаний и опыта каким образом создается серверная часть игры, я лишь знаю что это сложно.
Контент - контента в ммо должно быть много, больше чем в стратегии. ( Чтобы ты хотя бы первый год без перебою играл и постоянно видел что-то новое ) .
Задачи игры - как правило делай стратегию ты хочешь чтобы ее у тебя купили - на самом деле тебе не так важно как долго в нее проиграет человек;-) У ММО задача максимально долго удерживать тебя в игре, так как это и есть для ммо потенциальный доход, чтобы тебя удерживать нужно МНОГО контента, чтобы ты играл год и постоянно видел что-то новое, а через год выпускать тебе аддонов, чтобы дальше тебя удерживать, иначе тебе станет скучно.
Тоесть мы подходим к тому, что ммо в отличии от экшена или стратегии - динамическая игра, постоянно изменяющаяся и эволюционирующая для поддержания своей жизнедеятельности. Отсюда следует, что если выпустив стратегию разработчик условно ( утрирую ) может отдохнуть, прекратил работу, то с выпуском ММО у разработчиков работы только прибавляется .
(поддержка, разработка нового контента, правка багов, правка баланса )
Как пример WoW - ничего секретного - есть данные за 2009 год по поддержанию WoW. http://gamemag.ru/news/44263 Итак, игре требуется 20,000 компьютеров, в общей сложности 75,000 процессоров, 1,3 петабайтов места на жестких дисках и 4600 человек персонала. И кое какие цифры, касающиеся игры - 7,650 квестов, 70,000 заклинаний, 40,000 NPC, 5,5 миллионов линий кода.
Назовите мне хотя бы одну стратегию или экшен такого объема? Надеюсь я достаточно ПОЛНО ответил на ваш вопрос почему ММО всегда стоит дороже.
ВОт пример относительно добротной стратегии http://ru.wikipedia.org/wiki/Sins_of_a_Solar_Empire . Ее делали 7-10 человек - стоимость разработки - 800 тыс долл. Соотносим)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 14 Июня 2011, 22:39 |
|
| |
GC-Vic | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 22:37 | Сообщение # 58 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote У меня вот к профессионалу нубский вопрос, почему на ММО требуется на порядок больше ресурсов и денег чем на добротный шутер или стратегию? Иными словами, куда все эти деньги и ресурсы утекают при создании ММО?
Хотя бы использование программирования по более сложной архитектуре (клиент-сервер) подразумевает наём квалифицированных специалистов, которые требуют большую оплату за свой труд. Ну и все остальные составные игры требуют специфичный подход.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| | |
NETrazor | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 09:39 | Сообщение # 60 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DungeonLord) Движок самописный? Купленный сторонний движок.
|
|
| |
|