Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Фентинор. Хроники
SoldatSesДата: Вторник, 14 Июня 2011, 14:33 | Сообщение # 41
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы знать о чём игра. Если это очередной клон Линейки, то мог бы посказать несколько интересных фичей, которые не меняя движок сделали бы игровой процесс в десятки раз интересней ( И Линейку кстати тоже ). Можете смеяться, но до этого пока ни WOW ни L2 почему то не додумались, чем сделали свои игры безумно нудными (особенно L2), про остальных клонов и говорить то смешно. Если у вас нечто иное, могу поработать сценаристом, можно сразу даже на общественных началах. Что смущает в вашей игре на первый взгляд - по моему разумению, какие-то страшненькие персонажики, хотя возможно это дело вкуса. Сам я програмирую на VB6. так что врятли в этой стезе смогу помочь, а вот что касается дизайна и особенно сценария, готов поучавствовать...

Геймер Первого Поколения

Сообщение отредактировал SoldatSes - Вторник, 14 Июня 2011, 14:34
TideSДата: Вторник, 14 Июня 2011, 14:57 | Сообщение # 42
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Предлагаю сделать игру Пэй-ту-плей. Это сильно отразиться на аудитории населяющей ваш мир.
pixeyeДата: Вторник, 14 Июня 2011, 15:09 | Сообщение # 43
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS)
Предлагаю сделать игру Пэй-ту-плей. Это сильно отразиться на аудитории населяющей ваш мир.


никак не отразится. Разве что денег будешь меньше зарабатывать'-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

VinchensooДата: Вторник, 14 Июня 2011, 15:45 | Сообщение # 44
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Оу..) вас интересует мое мнение? Буду осторожным в своих суждениях;-)

Мнение интересует меня, как частное лицо, в данном случае smile Ознакомился, спасибо.
Quote (Niro)
Если не хотите портить обо мне мнение не читайте.

Бууу, ты мне вот дал свой ДД почитать, а я завтра такую же игру сделаю и продам за много тысяч surprised

Смешно же. При желании все члены команды могут доказать свой вклад(исходники с 3д редакторов, графических редакторов, исходники кода или документы для отдела документации). Версия несостоятельна.


TideSДата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:49 | Сообщение # 45
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, Ну как бы хоть какая то оплата огораживает от 10 летних школьников dry
NiroДата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:53 | Сообщение # 46
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Бууу, ты мне вот дал свой ДД почитать, а я завтра такую же игру сделаю и продам за много тысяч

Во первых много тысяч с этим проектом не видать) А во вторых мне не жалко biggrin



pixeyeДата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:56 | Сообщение # 47
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS)
pixeye, Ну как бы хоть какая то оплата огораживает от 10 летних школьников

нда? я в вов играл со мной бегал парень 8 лет) у 10 летних детей есть папа и мама а у тех как правило есть кредитка с 10 долларами)
Да и чем тебе 10 летние школьники не нравятся?)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

netkillerДата: Вторник, 14 Июня 2011, 17:04 | Сообщение # 48
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS)
Пэй-ту-плей

И какая же будет цена? Игра, то, не от именитых разработчиков, не известный бренд... Если будет pay2play то: а)будет мало человек играть(Те которые знают эту игру и ее внутрености), б)Игра так и не станет более и более известной.



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Вторник, 14 Июня 2011, 17:10
NETrazorДата: Вторник, 14 Июня 2011, 19:02 | Сообщение # 49
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
В какие из этих двух представленных вариантов верю я - не скажу, но пусть каждый сам для себя решит во что ему верить, а время покажет;-) ну и удачи ребятам конечно же.

ты веришь во второй))

Как страшно жить ))) такие заговоры-заговоры))

Quote (Niro)
Да простит меня NETrazor,

Нет, иди сожги себя biggrin Ну, а если серьезно, то интересная теория. Никогда не смотрел на подобное с этой точки зрения. Интересно, а кто-то так делал уже?

Quote (SoldatSes)
Если это очередной клон Линейки

К сожалению нет, однако почему бы вам не высказать идею тут или в письме? Всегда интересны предложения.

Quote (TideS)
Предлагаю сделать игру Пэй-ту-плей. Это сильно отразиться на аудитории населяющей ваш мир.

Пей-ту-плей устаревает =) f2p модель гораздо прибыльней.
А насчет аудитории... аудиторию изменяет сильное модерирование и среда. Помню "интеллектуальные" разговоры на официальных серверах World of Warcraft...особенно у орды...

Quote (TideS)
pixeye, Ну как бы хоть какая то оплата огораживает от 10 летних школьников

Как уже было сказано: школьникам не нужно зарабатывать и думать о деньгах. У них есть родители. Взрослой аудитории в этом вопросе чуть сложнее.
vicu2010Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 19:57 | Сообщение # 50
Сейчас нет на сайте
NETrazor, Я конечно не верю версии NIRO, но у меня вопрос, если вы ранее зарабатывали деньги на играх, куда они делись?? И почему после заработка вы опять работаете на энтузиазме???

С уважением Я!



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
NETrazorДата: Вторник, 14 Июня 2011, 20:04 | Сообщение # 51
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, все деньги с флешек пошли разработчикам флеш-игр. Миллионов мы там не зарабатывали, к сожалению. Кто хочет и в силах на проекте тянуть параллельно проект для заработка - активно помогает и не препятствуем.
Но то флешки. На основном проекте, как и раньше, всё идет по давно оговоренным условиям.
TideSДата: Вторник, 14 Июня 2011, 20:07 | Сообщение # 52
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
К сожалению нет, однако почему бы вам не высказать идею тут или в письме? Всегда интересны предложения.

Ваш проект все больше напоминает мне аллодов... Особенно сказочной атмосферой.
NETrazorДата: Вторник, 14 Июня 2011, 20:12 | Сообщение # 53
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS)
Ваш проект все больше напоминает мне аллодов... Особенно сказочной атмосферой.

Даже не пойму...это комплимент или оскорбление?)
NiroДата: Вторник, 14 Июня 2011, 22:09 | Сообщение # 54
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
Интересно, а кто-то так делал уже?

Со мной так поступили, разработчки казуалок полтора года назад smile
Вот и подозреваю всех)) И насколько помню мелкомягкие подобным занимались, под разными именами...



MatouДата: Вторник, 14 Июня 2011, 22:10 | Сообщение # 55
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Для успешного создания MMO надо много ресурсов, опыта и денег.


У меня вот к профессионалу нубский вопрос, почему на ММО требуется на порядок больше ресурсов и денег чем на добротный шутер или стратегию? Иными словами, куда все эти деньги и ресурсы утекают при создании ММО?



NiroДата: Вторник, 14 Июня 2011, 22:16 | Сообщение # 56
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
Никогда не смотрел на подобное с этой точки зрения

Лучше смотреть, параноики типа меня будут всех против подговаривать, я конечно таким не занимаюсь но пару интересных личностей знаю biggrin
Нужно либо что-то маскировать, либо где-то врать... по иному всё равно не получиться)

Добавлено (14.06.2011, 22:16)
---------------------------------------------

Quote (Matou)

У меня вот к профессионалу нубский вопрос, почему на ММО требуется на порядок больше ресурсов и денег чем на добротный шутер или стратегию? Иными словами, куда все эти деньги и ресурсы утекают при создании ММО?

За интернет платить)
Простите за оффтоп smile



pixeyeДата: Вторник, 14 Июня 2011, 22:34 | Сообщение # 57
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
У меня вот к профессионалу нубский вопрос, почему на ММО требуется на порядок больше ресурсов и денег чем на добротный шутер или стратегию? Иными словами, куда все эти деньги и ресурсы утекают при создании ММО?


На добротную ММО надо больше денег чем на добротную стратегию.

Технически - сложнее. Условно - стратегия эот клиентская игра, ММО - клиент/сервер. У меня лично нет нужного объема технческих знаний и опыта каким образом создается серверная часть игры, я лишь знаю что это сложно.

Контент - контента в ммо должно быть много, больше чем в стратегии. ( Чтобы ты хотя бы первый год без перебою играл и постоянно видел что-то новое ) .

Задачи игры - как правило делай стратегию ты хочешь чтобы ее у тебя купили - на самом деле тебе не так важно как долго в нее проиграет человек;-) У ММО задача максимально долго удерживать тебя в игре, так как это и есть для ммо потенциальный доход, чтобы тебя удерживать нужно МНОГО контента, чтобы ты играл год и постоянно видел что-то новое, а через год выпускать тебе аддонов, чтобы дальше тебя удерживать, иначе тебе станет скучно.

Тоесть мы подходим к тому, что ммо в отличии от экшена или стратегии - динамическая игра, постоянно изменяющаяся и эволюционирующая для поддержания своей жизнедеятельности.
Отсюда следует, что если выпустив стратегию разработчик условно ( утрирую ) может отдохнуть, прекратил работу, то с выпуском ММО у разработчиков работы только прибавляется .

(поддержка, разработка нового контента, правка багов, правка баланса )

Как пример WoW - ничего секретного - есть данные за 2009 год по поддержанию WoW.
http://gamemag.ru/news/44263
Итак, игре требуется 20,000 компьютеров, в общей сложности 75,000 процессоров, 1,3 петабайтов места на жестких дисках и 4600 человек персонала.
И кое какие цифры, касающиеся игры - 7,650 квестов, 70,000 заклинаний, 40,000 NPC, 5,5 миллионов линий кода.

Назовите мне хотя бы одну стратегию или экшен такого объема? Надеюсь я достаточно ПОЛНО ответил на ваш вопрос почему ММО всегда стоит дороже.

ВОт пример относительно добротной стратегии
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sins_of_a_Solar_Empire .
Ее делали 7-10 человек - стоимость разработки - 800 тыс долл. Соотносим)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 14 Июня 2011, 22:39
GC-VicДата: Вторник, 14 Июня 2011, 22:37 | Сообщение # 58
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote
У меня вот к профессионалу нубский вопрос, почему на ММО требуется на порядок больше ресурсов и денег чем на добротный шутер или стратегию? Иными словами, куда все эти деньги и ресурсы утекают при создании ММО?


Хотя бы использование программирования по более сложной архитектуре (клиент-сервер) подразумевает наём квалифицированных специалистов, которые требуют большую оплату за свой труд. Ну и все остальные составные игры требуют специфичный подход.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
DungeonLordДата: Среда, 15 Июня 2011, 08:30 | Сообщение # 59
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Движок самописный?



NETrazorДата: Среда, 15 Июня 2011, 09:39 | Сообщение # 60
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
Движок самописный?

Купленный сторонний движок.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг