Четверг, 19 Декабря 2024, 00:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Собираю инди команду / художник / программист(+playmaker)
ГусьДата: Вторник, 28 Июля 2020, 22:33 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте

Текущий проект - Goose planets
- Казуалка
- Мобильные платформы + ПК

- 2D pixel art
- В игре нужно растаскивать притягивающиеся планеты друг от друга, предотвращая их столкновения

Сейчас готова только небольшая часть механик (c#) и некоторые спрайты. Есть желание перенести весь код в playmaker. Планируется полноценное меню уровней, сами уровни, куча визуальных финтифлюшек по типу освещения, частиц, размытий, звуков (все, что на картинке). Если с кодом для игры все пойдет как по маслу, то игру планируем выпустить уже через месяц.

Далее планируется несколько простых казуалок для мобилок в целях обучения и возможного формирования бюджета для полноценного 2D платформера. Доход с игр будет делится между людей, принявшими участив в разработке.

Имеются
- дизайнер, 2d художник, 3d моделлер
- 3d моделлер
опыта в работе над играми нет


Требуется
+ Программист C# + в playmaker
+ 2D Художник pixel art
+ Музыкант
+ Саунд дизайнер

Не обязательно, что бы ты соответствовал или мог сделать все, из нижеизложенного, достаточно уметь хот что-то. Или можешь предложить то, чего тут нет.

От программиста нужен весь код для игры, желательно в playmaker. Playmaker дадим и объясним как в нем работать (для программиста он крайне прост в освоении). Также потребуется код для внутренней оптимизации работы, по типу генерации планет (как на картинке выше) из заготовленных спрайтов для отбора удачных и размещения в игре.

От художника нужны задники, персонажи, объекты, анимации для всего этого.

От музыканта нужно легкое музыкальное сопровождение в меню и в игре

От саунд дизайнера нужно звуковое сопровождение. Звуки кнопок, нажатия на экран, отпускания, смерти, подсчета результатов и тд.

Пишите во Вконтакте


Сообщение отредактировал Гусь - Среда, 29 Июля 2020, 02:49
k0feДата: Среда, 29 Июля 2020, 00:48 | Сообщение # 2
BRONX
Сейчас нет на сайте
Цитата Гусь ()
Мобильная игра + ПК

Через какие площадки планируете распространять? Какой есть опыт в этом?

Цитата Гусь ()
Есть желание перенести весь код в playmaker

Почему? Обычно от него перфоменс сильно проседает, особенно на мобилках. Конечно, зависит от задач и архитектуры. Я несколько гк делал принципиально полностью на нём, поэтому прекрасно понимаю о чём говорю.

Цитата Гусь ()
возможного формирования бюджета

А как планируете привлекать трафик? Есть бюджет? Или через органику? Или через издателя?

Цитата Гусь ()
Имеются
дизайнер, 2d художник, 3d моделлер
3d моделлер

А что делают 3д моделлеры, если текущий проект пиксель арт?

Цитата Гусь ()
Также потребуется код для внутренней оптимизации работы, по типу генерации планет

Сколько членов команды работают с плеймейкером? Было бы проще посадить дизайнеров за пм, программиста за ревью, рефакторинг и оптимизации, плюс какие-то комплексные вещи на том же PM

Цитата Гусь ()
От сценариста нужен сюжет для 2d игры в славянском сеттинге в современном мире.

Не понял. Какой член команды для какого проекта нужен? Программист код для текущей игры, художник (?), сценарист для метроидвании, музыкант (?), саунд дизайнер (?)


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
ГусьДата: Среда, 29 Июля 2020, 02:45 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Во первых, спасибо за хорошие вопросы.

Цитата k0fe ()
Через какие площадки планируете распространять? Какой есть опыт в этом?

Дополнил
Мобилки - Play Store, Apple App Store, MyApp, Xiaomi App Store, Samsung Apps, Huawei App Store, Amazon Appstore, 1Mobile Market
ПК - microsoft store, steam
Опыта нет

Цитата k0fe ()
Почему?

Для того, чтобы мне самому было проще изменять и добавлять что-то без помощи программиста. Хотя, я в плеймейкере еще не особо шарю, но он мне кажется проще кода.

Цитата k0fe ()
Обычно от него перфоменс сильно проседает, особенно на мобилках. Конечно, зависит от задач и архитектуры. Я несколько гк делал принципиально полностью на нём, поэтому прекрасно понимаю о чём говорю.

А в каком плане страдает? Что не так с плеймейкером?

Цитата k0fe ()
А как планируете привлекать трафик? Есть бюджет? Или через органику? Или через издателя?

Органика, в основном. Над издателем для этой игры не думали.

Цитата k0fe ()
А что делают 3д моделлеры, если текущий проект пиксель арт?

В данном проекте ничего не делают, есть другой проект с 3д графикой. Я тут, скорее, этим выпендриваюсь

Цитата k0fe ()
Сколько членов команды работают с плеймейкером?

Один, это я.

Цитата k0fe ()
Было бы проще посадить дизайнеров за пм, программиста за ревью, рефакторинг и оптимизации, плюс какие-то комплексные вещи на том же PM

Было бы, если бы дизайнеры в нем что-то понимали. Несмотря на простоту в сравнению с коддингом, с ходу там сложно сделать игру, не зная каких-то основ с#

Цитата k0fe ()
Не понял. Какой член команды для какого проекта нужен? Программист код для текущей игры, художник (?), сценарист для метроидвании, музыкант (?), саунд дизайнер (?)

Убрал сценариста. Теперь тут все, кто требуется для этого проекта.
k0feДата: Среда, 29 Июля 2020, 03:53 | Сообщение # 4
BRONX
Сейчас нет на сайте
Цитата Гусь ()
Play Store, Apple App Store, MyApp, Xiaomi App Store, Samsung Apps, Huawei App Store, Amazon Appstore, 1Mobile Market

Из них работал только с Play Store и App Store, но предполагаю, что на последующих конкуренция не меньше. Не стоит надеяться на орган в жанре, где очень большая конкуренция)
Тут скорее работа будет для опыта взаимодействия с площадками. Возможно, вы сможете написать свой фреймворк под будущие проекты.

Цитата Гусь ()
Что не так с плеймейкером?

Это хорошая тулза. Менее требовательна к общим знаниям о программировании, в отличии от того же Bolt. Очень нравится подход в виде экшенов. Кстати, кастомные экшены очень легко писать, если вдруг подходящего экшена нет среди стандартных и в экосистеме
Проблемы в основном в аллокациях. Много стандартных экшенов грешат излишним выделением памяти. Обычно лаги начинаются при работе с большими данными, i.e. передача массива в отдельную FSM происходит не по ссылке, а лобовым созданием нового массива.
С ходу сложно сказать, где именно у плеймейкера косяки. Обычно они всплывают при работе. Большую часть из них быстро локализует и ликвидирует разработчик, который умеет работать с профайлером на базовом уровне (достаточно включить deep profiling и пройтись по спайкам)

Цитата Гусь ()
Хотя, я в плеймейкере еще не особо шарю, но он мне кажется проще кода

Тогда вот хороший курс. Только вместо iTween следует использовать DoTween.

Цитата Гусь ()
не зная каких-то основ с#

Тут больше про компоненты и системы Unity. От шарпа там только типы данных.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
ГусьДата: Среда, 29 Июля 2020, 06:19 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
фреймворк
Цитата k0fe ()
аллокациях
Цитата k0fe ()
передача массива в отдельную FSM происходит не по ссылке, а лобовым созданием нового массива
Цитата k0fe ()
работать с профайлером
Цитата k0fe ()
deep profiling и пройтись по спайкам
Цитата k0fe ()
вместо iTween следует использовать DoTween
Цитата k0fe ()
типы данных

Ой, только не надо тут выпендриваться))

Еще раз спасибо за помощь, курс обязательно пройду
Storm54Дата: Среда, 29 Июля 2020, 09:33 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Гусь ()
Мобилки - Play Store, Apple App Store, MyApp, Xiaomi App Store, Samsung Apps, Huawei App Store, Amazon Appstore, 1Mobile Market
ПК - microsoft store, steam

Вы в курсе, что для каждой платформы придется настраивать соответствующий SDK и это достаточно большой объем работы, т.к. не все они хорошо адаптированы под Unity.
За счет чего будет осуществляться монетизация проекта?
Откуда будете брать трафик? Для подобных гипер-казуальных проектов стоимость пользователя очень высокая.
drcrackДата: Среда, 29 Июля 2020, 11:19 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Для подобных гипер-казуальных проектов стоимость пользователя очень высокая.

Дело даже не в том что стоимость высокая, она обычная в общем-то
Скорее в том, что прибыль с одной установки микроскопическая
Мобильные игры живут за счет массовой рекламы которая позволяет за счет количества установок окупить затраты и выйти в плюс
Выпускать казуальную мобильную игру без издателя нет никакого смысла, не окупится даже затраченное на разработку время


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 29 Июля 2020, 11:29
CoreДата: Среда, 29 Июля 2020, 18:56 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Гусь, Допустим, я сделаю звуковое оформление. Что мне за это будет?

dersounderДата: Воскресенье, 06 Сентября 2020, 20:09 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Гусь, здравствуй!
Могу заняться написанием музыки (ost) для игры. Готов начать работать на "благотворительных началах" за достойное упоминание в титрах)))

Вот некоторые примеры моих работ: https://soundcloud.com/der-sounder .

Если игра будет продаваться, доход можно будет поделить пропорционально затраченному времени. Но до этого пока думаю далеко...

Так же с удовольствием возьмусь за sound-design. Опыт озвучки роликов и работы с sfx есть. Работаю пока только с библиотеками. С нуля эффекты не создавал, но думаю с этим так же справлюсь.

Готов поработать с тобой начиная хоть с сегодня - загруженность пока что небольшая. Можем как-нибудь сконтактиться, напр: e-mail dersounder@gmail.com ИЛИ IG: instagram.com/dersounder . Как удобнее.
Жду фидбека)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг