Вторник, 14 Мая 2024, 21:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Гусь [4]
Результаты поиска
ГусьДата: Суббота, 01 Августа 2020, 18:27 | Сообщение # 1 | Тема: Распределение дохода между членами команды
был не раз
Сейчас нет на сайте

Вот, значит, собрал я команду из энтузиастов для совместной разработки игры, пообещав им проценты с дохода.

Но вот как эти проценты рассчитывать и распределять, да так, чтобы это было честно, то есть зависело от вложенных сил, было ненавязчиво и не замудренно, да и что бы все остались довольны, я не знаю. Еще проблема в том, что я не знаю, сколько людей вступит и когда, возможно на конечных этапах разработки и как все распределять тогда.
Не стану тут рассуждать на эту тему, а то мне это сложно дается, да и возможно решение на поверхности.

ГусьДата: Среда, 29 Июля 2020, 06:19 | Сообщение # 2 | Тема: Собираю инди команду / художник / программист(+playmaker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
фреймворк
Цитата k0fe ()
аллокациях
Цитата k0fe ()
передача массива в отдельную FSM происходит не по ссылке, а лобовым созданием нового массива
Цитата k0fe ()
работать с профайлером
Цитата k0fe ()
deep profiling и пройтись по спайкам
Цитата k0fe ()
вместо iTween следует использовать DoTween
Цитата k0fe ()
типы данных

Ой, только не надо тут выпендриваться))

Еще раз спасибо за помощь, курс обязательно пройду
ГусьДата: Среда, 29 Июля 2020, 02:45 | Сообщение # 3 | Тема: Собираю инди команду / художник / программист(+playmaker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Во первых, спасибо за хорошие вопросы.

Цитата k0fe ()
Через какие площадки планируете распространять? Какой есть опыт в этом?

Дополнил
Мобилки - Play Store, Apple App Store, MyApp, Xiaomi App Store, Samsung Apps, Huawei App Store, Amazon Appstore, 1Mobile Market
ПК - microsoft store, steam
Опыта нет

Цитата k0fe ()
Почему?

Для того, чтобы мне самому было проще изменять и добавлять что-то без помощи программиста. Хотя, я в плеймейкере еще не особо шарю, но он мне кажется проще кода.

Цитата k0fe ()
Обычно от него перфоменс сильно проседает, особенно на мобилках. Конечно, зависит от задач и архитектуры. Я несколько гк делал принципиально полностью на нём, поэтому прекрасно понимаю о чём говорю.

А в каком плане страдает? Что не так с плеймейкером?

Цитата k0fe ()
А как планируете привлекать трафик? Есть бюджет? Или через органику? Или через издателя?

Органика, в основном. Над издателем для этой игры не думали.

Цитата k0fe ()
А что делают 3д моделлеры, если текущий проект пиксель арт?

В данном проекте ничего не делают, есть другой проект с 3д графикой. Я тут, скорее, этим выпендриваюсь

Цитата k0fe ()
Сколько членов команды работают с плеймейкером?

Один, это я.

Цитата k0fe ()
Было бы проще посадить дизайнеров за пм, программиста за ревью, рефакторинг и оптимизации, плюс какие-то комплексные вещи на том же PM

Было бы, если бы дизайнеры в нем что-то понимали. Несмотря на простоту в сравнению с коддингом, с ходу там сложно сделать игру, не зная каких-то основ с#

Цитата k0fe ()
Не понял. Какой член команды для какого проекта нужен? Программист код для текущей игры, художник (?), сценарист для метроидвании, музыкант (?), саунд дизайнер (?)

Убрал сценариста. Теперь тут все, кто требуется для этого проекта.
ГусьДата: Вторник, 28 Июля 2020, 22:33 | Сообщение # 4 | Тема: Собираю инди команду / художник / программист(+playmaker)
был не раз
Сейчас нет на сайте

Текущий проект - Goose planets
- Казуалка
- Мобильные платформы + ПК

- 2D pixel art
- В игре нужно растаскивать притягивающиеся планеты друг от друга, предотвращая их столкновения

Сейчас готова только небольшая часть механик (c#) и некоторые спрайты. Есть желание перенести весь код в playmaker. Планируется полноценное меню уровней, сами уровни, куча визуальных финтифлюшек по типу освещения, частиц, размытий, звуков (все, что на картинке). Если с кодом для игры все пойдет как по маслу, то игру планируем выпустить уже через месяц.

Далее планируется несколько простых казуалок для мобилок в целях обучения и возможного формирования бюджета для полноценного 2D платформера. Доход с игр будет делится между людей, принявшими участив в разработке.

Имеются
- дизайнер, 2d художник, 3d моделлер
- 3d моделлер
опыта в работе над играми нет


Требуется
+ Программист C# + в playmaker
+ 2D Художник pixel art
+ Музыкант
+ Саунд дизайнер

Не обязательно, что бы ты соответствовал или мог сделать все, из нижеизложенного, достаточно уметь хот что-то. Или можешь предложить то, чего тут нет.

От программиста нужен весь код для игры, желательно в playmaker. Playmaker дадим и объясним как в нем работать (для программиста он крайне прост в освоении). Также потребуется код для внутренней оптимизации работы, по типу генерации планет (как на картинке выше) из заготовленных спрайтов для отбора удачных и размещения в игре.

От художника нужны задники, персонажи, объекты, анимации для всего этого.

От музыканта нужно легкое музыкальное сопровождение в меню и в игре

От саунд дизайнера нужно звуковое сопровождение. Звуки кнопок, нажатия на экран, отпускания, смерти, подсчета результатов и тд.

Пишите во Вконтакте


Сообщение отредактировал Гусь - Среда, 29 Июля 2020, 02:49
Форум игроделов » Записи участника » Гусь [4]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг