Бесконечное лето 3D
|
|
Ka33aK | Дата: Среда, 03 Января 2018, 02:50 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, дорогие форумчане! Производится набор в команду разработчиков игры из названия темы. Знаю, что подобное уже пытается сделать другая команда, но делает это настолько коряво, что глазам смотреть больно. Оплата отсутствует, работа только в интересах разработки. Требуются: 1. Моделлеры (создание моделей) 2. Программисты C# или Java(хоть я и сам таковым являюсь, помощь явно не помешает)
Обращаться также могут люди, просто заинтересованные данным проектом.
Письма писать на почту: veselblu@yandex.ru
Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Ka33aK - Среда, 03 Января 2018, 10:25 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 03 Января 2018, 04:20 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата 2. Программисты C или Java(хоть я и сам таковым являюсь, помощь явно не помешает) Я надеюсь речь о С++, иначе это очень странный выбор
|
|
| |
Ka33aK | Дата: Среда, 03 Января 2018, 10:16 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Я надеюсь речь о С++, иначе это очень странный выбор Планируется делать игру на unity , а тот в свою очередь поддерживает C#. Значит, нужен C#
Сообщение отредактировал Ka33aK - Среда, 03 Января 2018, 10:16 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 03 Января 2018, 10:33 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ka33aK ( ) Требуются: 1. Моделлеры (создание моделей) 2. Программисты C# или Java(хоть я и сам таковым являюсь, помощь явно не помешает) А Вы им зачем?
|
|
| |
Ka33aK | Дата: Среда, 03 Января 2018, 10:51 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) А Вы им зачем?
1) Хорошее знание unity (более 5 лет им занимаюсь) 2) Уверенное знание Java, когда-то и на C# писал 3) Идейный генератор 4) Расстановка моделей, привязка скриптов к объектам, настройка
Сообщение отредактировал Ka33aK - Среда, 03 Января 2018, 10:56 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 03 Января 2018, 11:05 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ka33aK ( ) 1) Хорошее знание unity (более 5 лет им занимаюсь) Клёво, дадите ссылку на портфолио/Ваши игры?
|
|
| |
Ka33aK | Дата: Среда, 03 Января 2018, 11:11 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) Клёво, дадите ссылку на портфолио/Ваши игры? Портфолио нет, так как всё, что было сделано до этого было лишь в образовательных целях
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Среда, 03 Января 2018, 12:58 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ka33aK ( ) Портфолио нет, так как всё, что было сделано до этого было лишь в образовательных целях
Считают коммерческий опыт, так как иначе у меня уже около 8лет )А на деле год и поверь мне. этот год больше дал, чем прошлые 8лет
|
|
| |
Ka33aK | Дата: Среда, 03 Января 2018, 13:04 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) Считают коммерческий опыт, так как иначе у меня уже около 8лет )А на деле год и поверь мне. этот год больше дал, чем прошлые 8лет Что же, получается, что коммерческого опыта у меня нету Занимался один раз в команде над одним сурвайвалом, но дельного ничего из этого не вышло (да и делал я там только меню). Этот опыт должен стать первым (хоть пока тоже не коммерческим)
|
|
| |
stalkerya | Дата: Среда, 03 Января 2018, 13:05 | Сообщение # 10 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ka33aK ( ) 4) Расстановка моделей, привязка скриптов к объектам, настройка
Я не знал, что это идёт как отдельный навык
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
Ka33aK | Дата: Среда, 03 Января 2018, 13:17 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата stalkerya ( ) Я не знал, что это идёт как отдельный навык Это не навык, это как дополнение к unity
|
|
| |
ApuoH | Дата: Четверг, 04 Января 2018, 11:30 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| лучше свой движок, чем конструктор чей-то в котором потом ограничения будут.
|
|
| |
Ka33aK | Дата: Четверг, 04 Января 2018, 14:52 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата ApuoH ( ) лучше свой движок, чем конструктор чей-то в котором потом ограничения будут. В unity ограничений я не замечал
|
|
| |
cherepets | Дата: Четверг, 04 Января 2018, 15:10 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Помните в Delta Force 1 был забавный рендеринг когда трава/песок - псевдовоксели (на самом деле плоские прямоугольники), а враги и постройки полигонадольные? Вот как это запилить на простом мейнстримном движке? Из-за UE и Unity сейчас и мало таких интересных экспериментов.
// это к оффтопику про ограничения движков. для сабжа то вообще хоть FPS Creator берите, всё равно ж это не что-то сравнительно серьезное
|
|
| |
Ka33aK | Дата: Четверг, 04 Января 2018, 17:16 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата cherepets ( ) Помните в Delta Force 1 был забавный рендеринг когда трава/песок - псевдовоксели (на самом деле плоские прямоугольники), а враги и постройки полигонадольные? Вот как это запилить на простом мейнстримном движке? Из-за UE и Unity сейчас и мало таких интересных экспериментов.
// это к оффтопику про ограничения движков. для сабжа то вообще хоть FPS Creator берите, всё равно ж это не что-то сравнительно серьезное Вы недооцениваете возможностей unity
|
|
| |