Воскресенье, 26 Сентября 2021, 21:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Набор в команду - игро-механик, немного сценарист (Народ, привет! У меня такой вопрос:)
Набор в команду - игро-механик, немного сценарист
TerenokДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 17:17 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
А можно ли написать о наборе в команду совсем новичком на форуме, но не новичка в разработке?

Я пишу в стол уже 10 лет. Накопилось около 10 проектов - пять компьютерных, пять настольных.

В общем-то я нормальный парень, просто меня рвет всего на части, когда чего-то очень хочу, но не получается. На Геймдеве меня забросали тряпками и сказали, что "шел бы ты мальчик на РПГ-мейкере свою игру делать". В общем, я на них обиделся и пошел искать другой форум разработчиков. Вот, нашел вас. Надеюсь вы хорошие люди, и не подведете.

Сам по себе я игро-механик, немного сценарист. Словом, люблю придумывать игры с нуля. Однако не откажусь от помощи другого сценариста. Так же нужны абсолютно все кроме меня: 2D-художник, 3D-моделлер, программист движка, программист АИ. Композитор может быть появится у издателя. Все намерения серьезные - только издавать, никаких "инди-проектов". Собственно я одно время подрабатывал в "Буке" тестером, так что с некоторыми ребятами там знаком.

В общем, если у вас найдется время почитать концепт и основные фичи, выложу.

Вот, все.

Всем удачи! ok
AAAlexДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 17:30 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Terenok ()
Я пишу в стол уже 10 лет. Накопилось около 10 проектов

А где можно глянуть наработки? Я вообще не ищу куда бы податься, но люблю бродить по форуму и смотреть на другие разработки.
З.Ы. все-таки флейм )
TerenokДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 17:34 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, конечно. Большинство бумаг я порвал, но все осталось в голове. Что-то осело в гуглдоках. Я понимаю, это не серьезный подход, но что выбудете делать c трехкилограммовой кипой бумаг, когда непонятно что выбрасывать, что оставлять.

В общем, пишите мне свой е-мейл я вас добавлю.


Сообщение отредактировал Terenok - Четверг, 28 Сентября 2017, 17:39
vicmadДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 17:58 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу рисовать пиксель арт стратегии))
TerenokДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 18:11 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я хочу делать Экшн/РПГ/Адвенчур :)
AAAlexДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 18:36 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Terenok ()
Да, конечно. Большинство бумаг я порвал, но все осталось в голове

Я почему-то подумал что проекты в цифровом виде, и у них есть скриншоты и видео "с прототипами". Тексты не интересуют, но спасибо за предложение.
Цитата Terenok ()
Я хочу делать Экшн/РПГ/Адвенчур :)

Мы кстати нечто подобное делаем=) на ue4 . А вы на каком движке собираетесь, или может вообще не своем?
TerenokДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 18:42 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я, честно говоря, еще не решил. Это как программист посоветует. Хочется свой, разумеется.

Сообщение отредактировал Terenok - Четверг, 28 Сентября 2017, 18:45
zhuravelsvДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 21:06 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Terenok ()
Хочется свой, разумеется.

Свой движек хочется?)


Разработка программного обеспечения для ОС Windows и Android, клиент-серверные, облачные приложения, работа с БД и многое другое - https://www.weblancer.net/users/zhuravelsv/
vicmadДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 21:55 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня встал вопрос..., пиксель арт стратегию дадут рисовать??
denykalininДата: Четверг, 28 Сентября 2017, 23:19 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую на форуме ^_^ Вроде у нас тут народ дружелюбный. По крайней мере к нормальным ребятам. lovegcup

Цитата Terenok ()
Так же нужны абсолютно все кроме меня: 2D-художник, 3D-моделлер, программист движка, программист АИ. Композитор может быть появится у издателя.


А Вы,простите,кто в проекте-то будете? Не очень ясна трактовка :
Цитата Terenok ()
Сам по себе я игро-механик, немного сценарист.


TerenokДата: Пятница, 29 Сентября 2017, 01:09 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата vicmad ()
У меня встал вопрос..., пиксель арт стратегию дадут рисовать??

Нет, к сожалению... :)

Цитата denykalinin ()
А Вы,простите,кто в проекте-то будете? Не очень ясна трактовка


Лид дизайнер, есесно ))

Цитата denykalinin ()
Приветствую на форуме Вроде у нас тут народ дружелюбный. По крайней мере к нормальным ребятам.


Отлично, я рад. Всем удачи! lovegcup
OrdanДата: Пятница, 29 Сентября 2017, 01:38 | Сообщение # 12
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Terenok, попробуйте начать с интерактивной литературы. Придумайте мир, персонажей, оживите их с помощью новеллы или текстового квеста. А дальше по нарастающей.
p.s. советую Apero.ru код пишется на русском и все удобно. Сделал много квестов там.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
TerenokДата: Пятница, 29 Сентября 2017, 01:53 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ordan, спасибо.

Буду пробовать разные варианты. Например модуль для "Neverwinter Nights 2". Или карта для третьего Варкрафта.
(Хотя не знаю, насколько это продуктивно.)
GC-VicДата: Пятница, 29 Сентября 2017, 17:39 | Сообщение # 14
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Terenok, не вижу ничего плохого в том, чтобы сделать игру на RPG Maker. Последняя его версия очень хороша практически во всём. Другое дело, если вы хотите делать что-то AAA-уровня, тогда Unity или UE4 - для них есть ассеты и даже упрощающие инструменты разработки, сравнимые с конструкторами игр.

Наработки в голове - это неликвид. Об этом лучше не говорить. Проект - это диздок или начатый прототип. Это чуть серьёзнее. Сейчас много директоров, которые в голове имеют проект, но в команде хотят только командовать.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
TerenokДата: Пятница, 29 Сентября 2017, 20:37 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
GC-Vic

Не знаю, мне проще объяснить на пальцах, чем писать километровые диздоки. Концепт, конечно же есть. Что же касается отношений команды и руководителя мне близко высказывания капитана подводной лодки в исполнении Харрисона Форда: "Вы без меня - ничто, я без вас - ничто". В конце концов предполагается большая творческая свобода участников группы. (Кстати, есть такой термин: "творческая анархия", но к моему пониманию команды, боюсь он не подходит).
AAAlexДата: Пятница, 29 Сентября 2017, 21:07 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GC-Vic ()
не вижу ничего плохого в том, чтобы сделать игру на RPG Maker

Мекер вообще классная штука для самообучения. Помогает понять что такое переменные и условия. На мекере, зная только это и БЕЗ КОДА можно наклепать хорошую игру типа интерактивного рассказа. После некоторой степени готовности можно будет поискать 2д художника и композитора, переделать визуальную и звуковую часть.
Все эти боевки, магазины, снаряжение и т.д. из rpg makerа, всем уже приелись и если это не переделать (а тут уже надо кодить), то лучше не использовать.
Вот реальное предложение: сделай свою игру на rpg maker на стандартной графике, сюжетка на этом движке делается прекрасно. Покажи результат людям, если сюжет действительно стоящий, то люди пойдут в команду и облепят эту историю всеми возможными плюшками.
Цитата Terenok ()
"шел бы ты мальчик на РПГ-мейкере свою игру делать"

не, это полноценный движок, рассчитанный на одного человека без навыков. и сам этот движок можно перепилить так, что мама родная не узнает :)


Сообщение отредактировал AAAlex - Пятница, 29 Сентября 2017, 21:13
TerenokДата: Пятница, 29 Сентября 2017, 22:39 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну, практически уговорили :D . А какую версию посоветуете?

А, все, вижу - последнюю. Или нет? К тому же мне понадобится сценарист (вот тут раздолье для всех кто хочет попробовать себя в геймдеве, но мало что умеет...) Сам по себе я больше игромеханик, мне часто интересны чисто прикладные вещи: какие свойства у вооружения и экипировки, чем можно заняться в городе... и другое.


Сообщение отредактировал Terenok - Пятница, 29 Сентября 2017, 22:55
FlyOfFlyДата: Суббота, 30 Сентября 2017, 08:26 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Terenok ()

А, все, вижу - последнюю. Или нет? К тому же мне понадобится сценарист (вот тут раздолье для всех кто хочет попробовать себя в геймдеве, но мало что умеет...) Сам по себе я больше игромеханик, мне часто интересны чисто прикладные вещи: какие свойства у вооружения и экипировки, чем можно заняться в городе... и другое.

В любой ситуации выбирай последний инструмент, тебе все равно, а у яп, движков и конструкторов - редко бывает ухудшение качества с обновлением, только с совместимостью, но ресурсы вроде одинаковые на rpgmaker, а с другим тебя не должна интересовать совместимость, да и доки проще будет читать)
С Unity - от 5.4 по 2017, я серьезно ... у меня именно эти установлены и все пригодились, ну для тебя опять же последняя версия - приоритетнее
Unreal 4 - 1.16, на неё все ассеты
Renpy - опять же последняя, так как доки
Monogame - скаченная с GitHub, так как в выложенной версии есть кое-какое ограничение для Windows, что конечно странно.
Ну вот, как видишь, чаще всего последние версии лучше


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 30 Сентября 2017, 08:37
OrdanДата: Суббота, 30 Сентября 2017, 10:16 | Сообщение # 19
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Баловался с RPG Maker, шикарнейшая вещь, все очень просто и понятно даже без обучения и видео уроков. С легкостью сделал классную игру за пару дней.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AAAlexДата: Суббота, 30 Сентября 2017, 11:43 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Terenok ()
А какую версию посоветуете?

RPG Maker mv позволяет собрать один и тот-же проект в игру не только для пк.Если нужна пиратка, то ищи самостоятельно, а она есть.
Цитата Terenok ()
К тому же мне понадобится сценарист

Зачем ?
Цитата Terenok ()
в команду совсем новичком на форуме, но не новичка в разработке.

Я пишу в стол уже 10 лет. Накопилось около 10 проектов - пять компьютерных, пять настольных.

Сделай на движке то, что сам придумал, не надо сразу делать игру от начала.
Сделай те куски, что уже придуманы, например:какое-то сюжетное событие ПРОСТО ОТДЕЛЬНО, какая-то локация в которой происходит то, что ты придумал.
Сделай какое-то свое задание/квест: сделай его просто на пустой карте, а уже потом добавь графики и раскидай по локациям.
Сделай просто кусок сюжета в черновом варианте (пусть с ошибками, пусть немного не логично, с глюками, потом уже писатлеь/сценарист приукрасит тексты), добавь туда разветвление, чтоб было несколько вариантов прохождения. У многих в голове сразу несколько идей, так воткни их все, пусть у игрока будет выбор как поступить.
Все что я написал, НЕ ТРЕБУЕТ умения в программировании, дизайне, моделировании и т.д. Достаточно разобраться в интерфейсе движка и процесс создания игры будет похож на игру в стратегию.


Сообщение отредактировал AAAlex - Суббота, 30 Сентября 2017, 11:45
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Набор в команду - игро-механик, немного сценарист (Народ, привет! У меня такой вопрос:)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг