Четверг, 28 Марта 2024, 11:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Собираю команду с целью создания браузерки (Собираю команду с целью создания браузерки)
Собираю команду с целью создания браузерки
SacratusДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 11:07 | Сообщение # 41
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
Просто здесь этих сценариев и гениальных идей куча, а реализовывать некому. Ведь согласись, объем работы сценариста несопоставим с объемом работы программиста или моделлера. Поэтому найти людей ему будет очень трудно...

ты сам когда-нибудь писал??


гениальный псих
TheShowMustGoOnДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 13:50 | Сообщение # 42
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (Sacratus)
ты сам когда-нибудь писал??

Средняя разница в ценах на программиста и сценариста ~ 4 или 5 раз. Т.е. работа программиста оценивается как работа 4, а то и 5 сценаристов. Это средний показатель если брать среднестатистическую з.п. программиста (100 000 руб.) и сценариста (20 000 руб.). Художник стоит где-то в районе 40-60 000 руб.. Гейм-дизайнер 30-50 000 руб.

=>

Quote
объем работы сценариста несопоставим с объемом работы программиста или моделлера. Поэтому найти людей ему будет очень трудно...

= true

Если не веришь мне - посмотрим цены на сайтах фрилансеров, на сайтах\форумах с такой же тематикой, на котором мы сейчас находимся, и сам в этом убедишься. Кстати, можешь и на этом форуме откопать несколько тем в разделе "вакансии", там тоже русским по белому будут четкие цифры стоять smile Если не от них отталкиваться - тогда я не знаю от чего.


You Take My Breath Away
KornivalДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 14:03 | Сообщение # 43
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Sacratus)
ты сам когда-нибудь писал??

Нет, но TheShowMustGoOn тебе уже все объяснил.
KrisGamesДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 16:07 | Сообщение # 44
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Средняя разница в ценах на программиста и сценариста ~ 4 или 5 раз. Т.е. работа программиста оценивается как работа 4, а то и 5 сценаристов. Это средний показатель если брать среднестатистическую з.п. программиста (100 000 руб.) и сценариста (20 000 руб.). Художник стоит где-то в районе 40-60 000 руб.. Гейм-дизайнер 30-50 000 руб.

Цифры взяты " с потолка" и не отражают ни региона, ни истины.
Все вполне реально решить и без денег и все в ваших руках

Sacratus, начинать всегда тяжело,- готовься к трудностям и продолжай работать. пиши концепт и начинай его отрисовывать. создай свой форум и привлеки народ,- этого достаточно. Терпеливо развивай концепт и форум и успех будет с тобой.

Я 2 года как начал все это, поначалу было непросто, народ не понимал и куражился (русские - что с них взять)
потом появился концепт и наработки и народец поутих - поняли - не поняли - не зняю, но повсеместные наезды прекратились.
Сейчас у нас 6 человек постоянных + десяток человек с форума помогают от случая к случаю... почему и говорю - нужен форум проекта.

Успехов тебе и не стой на месте!

TheShowMustGoOnДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 16:23 | Сообщение # 45
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
KrisGames, smile Где смотреть цифры - я написал. Перечитай.
Quote (KrisGames)
Я 2 года как начал все это

И чего же ты добился за 2 года? Скажи, чтобы твои "советы" выглядели более убедительно smile


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Четверг, 11 Ноября 2010, 16:24
a112Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 19:06 | Сообщение # 46
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KrisGames)
Все вполне реально решить и без денег

Ну да:) Пойдёте ко мне работать "за спасибо"?
Quote (KrisGames)
появился концепт и наработки

Дык похвастайтесь наработками. За 2 года можно было действительно что-то наработать:)


топ браузерных игр
FERAMONДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 19:40 | Сообщение # 47
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (KrisGames)
Цифры взяты " с потолка" и не отражают ни региона, ни истины.

Цены вообще-то адекватные! Он хочет браузерку, а там нужны профессионалы, а не малолетки с завышенной самооценкой и амбициями.

Quote (KrisGames)
Все вполне реально решить и без денег и все в ваших руках

Что-то я не припомню такого. Нужно стремиться получать награду за свои труды, а не бездумно клепать всякий хлам, ненужный никому.

Quote (KrisGames)
пиши концепт и начинай его отрисовывать. создай свой форум и привлеки народ,- этого достаточно. Терпеливо развивай концепт и форум и успех будет с тобой.

И нихрена у него не будет! Я уже много команд поведал со своими юкозоаскими сайтами и даже концепт-документами. Ну и где сейчас они? Здохли все до единого!

Quote (KrisGames)
Сейчас у нас 6 человек постоянных + десяток человек с форума помогают от случая к случаю... почему и говорю - нужен форум проекта.

И где ваша великая игра?

Quote (TheShowMustGoOn)
И чего же ты добился за 2 года? Скажи, чтобы твои "советы" выглядели более убедительно

Согласен! Я тоже 2 года просидел в любительском игрострое и где результаты? Я добился лишь всякой ерунды. Любительский игрострой-это не место профессионалам. Тут обитают те, кто хотят пробиться в профи и те, кто просто убивают время. Хотя они это время могли бы потратить с пользой.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
SacratusДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 20:35 | Сообщение # 48
частый гость
Сейчас нет на сайте
остановить такого барана как я примерами неудач других наврядли получится. я скорее лоб расшибу на собственном опыте чем вот так вот сдамся. музыканта я уже нашёл. программиста, который мне будет помогать немного делом, а больше советами, тоже вроди нашёл. и всё это только среди своих знакомых. и вместо громких рассуждений "To Be? Or Not To Be?", лучше буду двигаться в выбранном направлении.

гениальный псих

Сообщение отредактировал Sacratus - Пятница, 12 Ноября 2010, 20:36
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Собираю команду с целью создания браузерки (Собираю команду с целью создания браузерки)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг