Пятница, 26 Апреля 2024, 18:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Sacratus [35]
Результаты поиска
SacratusДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 15:54 | Сообщение # 1 | Тема: требуется хороший художник
частый гость
Сейчас нет на сайте
рабочее название игры "Герои Древнего Мира (ГДМ)"
браузерная многопользовательская онлайн игра

остальное только в ЛС


гениальный псих
SacratusДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 14:08 | Сообщение # 2 | Тема: требуется хороший художник
частый гость
Сейчас нет на сайте
Объём информации достаточно большой. Если кто-то действительно хочет поучаствовать, а не просто так, то ознакомительную информацию вышлю. И побеседую индивидуально, отвечу на все интересующие вопросы. Не вижу смысла вылаживать здесь "простыню".

гениальный псих
SacratusДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 13:43 | Сообщение # 3 | Тема: требуется хороший художник
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если вы готовы участвовать в действительно уникальном проекте, и работать на перспективу, то пишите в ЛС.

гениальный псих
SacratusДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 13:39 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу вдохновение, или какую игру создать
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть отличная идея браузерки. В команду ещё нужны люди. Если интересно, то пиши в ЛС.

гениальный псих
SacratusДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 13:11 | Сообщение # 5 | Тема: Энтузиаст (Sacratus)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ArMeSh)
Quote (FERAMON) Есть такие игры, как человек-паук, железный человек, халк, бэтмен, да и те же самые Х-мэны! А выбранная способность рано или поздно надоест и захочется ещё. А это миллионные затраты. Казны нашей страны не хватит реализовать такую игру. Ну не скажи, уже вышла DC online.

спасибо за инфу.
сейчас посмотрим.

Добавлено (27.02.2011, 13:10)
---------------------------------------------

Quote (NeZnayu)
Это не я писал. Я уже все что в моих силах объяснил. Попытался объяснить.

сорри это Ферамон

Добавлено (27.02.2011, 13:11)
---------------------------------------------

Quote (ArMeSh)
Ну не скажи, уже вышла DC online.

спасибо. это не совсем то. это мужики в ласинах))


гениальный псих
SacratusДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 13:03 | Сообщение # 6 | Тема: Энтузиаст (Sacratus)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Совет на будущее: Сначала думай, а потом предлагай идеи. А то всё это похоже на словесный прорыв в стиле "Что первое в голову пришло, то и написал".

я этого не отрицаю cool


гениальный псих
SacratusДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 13:02 | Сообщение # 7 | Тема: Энтузиаст (Sacratus)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Броун,
Quote (WarChief)
По мотивам.. Уже сомнительно.. А персов своих еще нигде не тренировали, это ты верно подметил

На эту тему игрушек я ещё не видел. Я считаю это оригинальнее чем заезженный мир фентези. Если интересно я могу развить эту идею. Описать её более подробно??

Добавлено (27.02.2011, 12:52)
---------------------------------------------

Quote (NeZnayu)
Quote (Sacratus)даже скорее просто небольшие задумки. придумано сходу. но с толком. Как сказал ферамон, это не идеи, а "что вижу, то пою" Смотри: "Тайна времени" - игра про часы, стрелки ходят, минутная быстрее часовой, секундная еще быстрее, кто победит?? Ну это все еще можно развить и дописать... "Кошачья правда" - игра по мотивам белой кисы, повествование о нелегкой жизни домашней кошки, всем кажется будто она просто спит, на самом деле усатая бестия планирует захват мира, за милой моськой притаился гений зла.. Ну и наконец: "Уличная грязь" - менты против бандитов, очень богатая почва для размышлений. Бандиты формируют группировки, менты пытаются их поймать, ... блабла бабабабра, бубиламба.... Это НЕ идеи, это хрень какая-то, не находишь?

А развить это можешь??)
Фантазия у тебя есть бесспорно smile А ты сам хотел бы в это играть. Будет ли это кому-то ещё интересно?? Чем это лучше того, что уже есть?? Я всегда задаю себе эти вопросы, когда что-нибудь придумываю или продумываю.

Добавлено (27.02.2011, 12:56)
---------------------------------------------

Quote (NeZnayu)
Это всё чепуха. Даже идеи, которые я писал в 15 лет, выглядят оригинальнее. Хочешь знать, почем? А я тебе объясню!

громкое заявление)
покажика для сравнения)

Добавлено (27.02.2011, 12:58)
---------------------------------------------

Quote (Sacratus)
Есть такие игры, как человек-паук, железный человек, халк, бэтмен, да и те же самые Х-мэны! А выбранная способность рано или поздно надоест и захочется ещё. А это миллионные затраты. Казны нашей страны не хватит реализовать такую игру.

Ты явно не так понял мои слова. Посмотри сериал "Герои".

Добавлено (27.02.2011, 12:59)
---------------------------------------------

Quote (Sacratus)
Существует игра Мафия и Крёстный отец. Чем тебе не нравится?

Тем, что это не онлайн-игры

Добавлено (27.02.2011, 13:01)
---------------------------------------------

Quote (Sacratus)
В каждой ММОРПГ фэнтэзи игре есть куча монстров и кланы! А игра Ведьмак уже есть. Нет смысла делать тоже самое, что и все, просто меняя названия.

Ссылку дашь?? Я знаю, что такой браузерки не существует. Или я о ней не знаю?

Добавлено (27.02.2011, 13:02)
---------------------------------------------

Quote (Sacratus)
И такое уже есть! Поиграй в Спор.

Это не то.


гениальный псих
SacratusДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 12:41 | Сообщение # 8 | Тема: Энтузиаст (Sacratus)
частый гость
Сейчас нет на сайте
и как ты интересно догадался biggrin

Добавлено (27.02.2011, 12:21)
---------------------------------------------
здоровая критика ещё никому не помешала. ты прав, я придумал это с ходу.

Добавлено (27.02.2011, 12:33)
---------------------------------------------
не ругайтесь. сейчас отвечу на все вопросы. дайте закончить мне мой завтрак. господа cool

Добавлено (27.02.2011, 12:41)
---------------------------------------------

Quote (WarChief)
Sacratus, ИМХО - То что Вы написали, это не идеи, идея это когда описано хотя бы 50% геймплея. Потому как если начать развивать то, что Вы написали вылазит куча деталей, многое приходится упрощать и получается совсем не та игра какой Вы её себе представляли. Хотелось бы увидеть диздок небольшой казуалки для начала, с простым но оригинальным геймпелеем, попробуйте, с большой вероятностью Вы вдруг осознаете, что ничего нового придумать не получается, всё это уже есть, а значит идей у Вас нет.

согласен. это идейки. даже скорее просто небольшие задумки. придумано сходу. но с толком. у меня попросили сгенерировать. вот результат. если вам интересны более развёрнутые идеи, найдите их в моих сообщениях. благо их не так и много. вам не составит труда их просмотреть. можете также найти мою книгу "Кочевник"(Салей Олег).


гениальный псих
SacratusДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 22:17 | Сообщение # 9 | Тема: Энтузиаст (Sacratus)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Броун, по подробнее пожалуйста

Добавлено (26.02.2011, 22:00)
---------------------------------------------
вернулся. жду предложений:)

Добавлено (26.02.2011, 22:17)
---------------------------------------------
Парочка идей:
"Бессмертные" - игра по мотивам фильмов и сериала "Горец". Такого ещё я не видел точно. Тренировать своего перса, помогать новичкам, рубить головы на дуэлях. короче, можно всё реально красиво продумать.
"Проклятье солнца и луны" - игра по мотивам легенд об оборотнях и вампирах, а конкретнее, об их противостоянии. Что-то похожее уже есть. Но можно сделать красивше и лучше. Всегда можно предложить свою интерпретацию. Кроме вампиров и ликанов, можно ввести ещё и третью сторону - охотников на ведьм. Можно кое-что почерпнуть из маскарада.
"Герои и злодеи" - по мотивам комиксов и сериала "Герои". Герой изначально выбирает себе одну из способностей, можно и рандомно, затем сам принимает решение на какую сторону ему стать и с кем объединиться. Одеть на себя костюм супермена или разгуливать в кедах.
"Преступная империя" - игра по мотивам одноименного фильма о мафии начиная с 20-х годов. Здесь легко продумать кланы, мисии, экономику, оружие и т.п., а так же само собой казино, покер и игровые автоматы, войны между кланами за территории, иерархию мафии начиная от мальчика на побегушках и заканчивая доном. вобщем мне идея такая очень даже саму нравится. тем более тема ретро-мафии ещё не раскрыта в браузерках, насколько мне известно.
"Ведьмаки" - игра по мотивам книг А.Сапковского. Смысл жизни ведьмака в истреблении монстров и поддержании статуса своего клана. тут само-собой куча монстров и противостояние между кланами.
"Новый дом" - игра о колонизации планеты (планет). Исследование нового мира, строительство городов, развитие науки и культуры, добыча ресурсов и создание предметов, борьба за ресурсы и территории между бандами, группировками и т.п.
"Великие сражения" - реконструкция самых известных сражений в форме онлайн игры.


гениальный псих
SacratusДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 23:54 | Сообщение # 10 | Тема: Сценарист со свежими идеями
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если ещё актуально, то могу попробовать свои силы

гениальный псих
SacratusДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 20:35 | Сообщение # 11 | Тема: Собираю команду с целью создания браузерки
частый гость
Сейчас нет на сайте
остановить такого барана как я примерами неудач других наврядли получится. я скорее лоб расшибу на собственном опыте чем вот так вот сдамся. музыканта я уже нашёл. программиста, который мне будет помогать немного делом, а больше советами, тоже вроди нашёл. и всё это только среди своих знакомых. и вместо громких рассуждений "To Be? Or Not To Be?", лучше буду двигаться в выбранном направлении.

гениальный псих

Сообщение отредактировал Sacratus - Пятница, 12 Ноября 2010, 20:36
SacratusДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 11:07 | Сообщение # 12 | Тема: Собираю команду с целью создания браузерки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
Просто здесь этих сценариев и гениальных идей куча, а реализовывать некому. Ведь согласись, объем работы сценариста несопоставим с объемом работы программиста или моделлера. Поэтому найти людей ему будет очень трудно...

ты сам когда-нибудь писал??


гениальный псих
SacratusДата: Среда, 10 Ноября 2010, 00:52 | Сообщение # 13 | Тема: Собираю команду с целью создания браузерки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
Вот если бы ты был "программистом и моделлером" вместо "сценаристом и художником"+опыт и хорошие наработки, тогда возможно. А так никто за тебя игру делать не будет. А сам не справишься.

тогда придётся стать ещё программистом и моделлером, если не найду единомышленников.
когда человек просто программист и моделлер, он может сделать игру, но не факт, что она понравится даже ему самому biggrin


гениальный псих

Сообщение отредактировал Sacratus - Среда, 10 Ноября 2010, 00:54
SacratusДата: Среда, 10 Ноября 2010, 00:15 | Сообщение # 14 | Тема: Собираю команду с целью создания браузерки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
Sacratus, браузерку тебе не сделать. Можешь конечно попробывать, но только зря потеряешь время. Берись лучше за осуществимые проекты.

что ты имеешь ввиду??


гениальный псих
SacratusДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 21:30 | Сообщение # 15 | Тема: Собираю команду с целью создания браузерки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexander_Mecel)
Возможность сделать игру есть у каждого, хоть у новичка - хоть у профи, я знаю случаи когда из под перьев мастеров шел такой шлак что было противно просто смотреть, и знаю случаи когда новая компания быстро делала проект в десятки раз лучше схожих по жанру проектов крупных компаний.

полностью согласен


гениальный псих
SacratusДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 21:03 | Сообщение # 16 | Тема: Собираю команду с целью создания браузерки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ктоотоо)
Неужели ты думаешь что сможешь сделать игру?

думаю, что да


гениальный псих
SacratusДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 20:35 | Сообщение # 17 | Тема: Собираю команду с целью создания браузерки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Sacratus, Игру ты всё равно не сделаешь. Но погнуть пальцы и заработать понт-можешь

посмотрим cool


гениальный псих
SacratusДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 20:18 | Сообщение # 18 | Тема: Собираю команду с целью создания браузерки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
Это точка на твоем проЭкте.

оставь мне право самому ставить точки dry

Добавлено (09.11.2010, 20:16)
---------------------------------------------

Quote (Kornival)
Ты думаешь такую игру просто сделать?

относительно

Добавлено (09.11.2010, 20:17)
---------------------------------------------

Quote (PaintKiller)
TheShowMustGoOn куда лучше тебя рисует

не могу утверждать обратное

Добавлено (09.11.2010, 20:18)
---------------------------------------------

Quote (Alexander_Mecel)
и не надо убивать в человеке надежду на создание нормальной игры)

спасибо за понимание и поддержку smile


гениальный псих
SacratusДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 18:19 | Сообщение # 19 | Тема: Creators Of New Realities
частый гость
Сейчас нет на сайте
идея стоящая. команда есть. удачи, ребята cool

гениальный псих
SacratusДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 17:57 | Сообщение # 20 | Тема: Собираю команду с целью создания браузерки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Тебя так в детстве прозвали и теперь ты всю жизнь художник?

я вижу, тебя в детстве прозвали "умник". ну нет у меня портфеля. будет, если это будет необходимо. и рисовать я начал раньше, чем ты на горшок ходить. smile без обид

Добавлено (06.11.2010, 12:51)
---------------------------------------------

Quote (Enthrone)
Честно сказать я вообще немного не понимаю - зачем браузерную игру делать. Идея то хорошая, но думаю лучше будет сделать игру по типу Руны - вот это было бы супер, раз уж там гладиаторы и т.д.

возможно. но по типу Руны делать игрушку сложнее, как мне кажется. а то, что я предлогаю, не должно вызвать сложности в реализации.

Добавлено (07.11.2010, 17:55)
---------------------------------------------
Выкладываю идею, немного сыроватую, но, как говориться, горячее сыром не бывает. пробуйте, господа-товарищи.

Добавлено (07.11.2010, 17:57)
---------------------------------------------
ЛАНИСТА
идея многопользовательской браузерной онлайн игры Олега Салея
год 180. Марк Аврелий Коммод (180-192 г. прав.) получает бразды правления империей. Именно от этого момента стартует первый временной отрезок игры. Течение игрового времени: реальный месяц=игровой год. Соответственно первый временной отрезок должен продлится один год (12 месяцев - 12 лет правления Коммода). Все помним Коммода из фильма "Гладиатор". Так и в игре после прихода к власти он с особым рвением возобнавляет гладиаторские бои и сам в них участвует. Лучшим ланистам открывается дорога в сенат. А лучший из лучших может стать его приемником, или убить его на арене и занять его место, или передать власть сенату, и тем самым возродить республику. По всей империи открываются сотни и тысячи гладиаторский школ (лудусов), в городах строятся арены и амфитеатры. Игры приобретают небывалую популярность и приносят хороший доход. Благо рабов на рынках в достатке.
И так вначале есть несколько десятков ланист-компов в крупнейших городах империи, чтобы было с кем сразу соревноваться. Игрок это обедневший проигравшийся и погрязжий в долгах болбес, который пытается словить волну удачи и начать всё с нуля, участвуя в боях и мечтая открыть свой лудус. Вариантов начала карьеры несколько:
1. участие в подпольных боях - стабильный но бесперспективный заработок.
2. податься на время в одну из гладиаторских школ.
3. устроиться на черновую работу.
Так игрок зарабатывает деньги необходимые ему для строительства лудуса и покупки рабов, которые по его усмотрению станут гладиаторами или "обслуживающим персоналом".
Изначально баланс игрока отрицательный. Он должен кому-либо определённую сумму денег. Для разнообразия уже здесь стоить использовать рандом, чтобы старт не был у всех одинаковым. Например: проигрался на скачках (гонки на колесницах), подпольных боях – должен букмекеру; проигрался в кости – должен товарищу или какой-то шайке; задолжал ростовщику – ему и должен; убил чужого раба – должен хозяину раба; купил раба в рассрочку – должен торговцу или бывшему хозяину раба или рабыни (например, переспал с чужой рабыней, тебе её отдали, но ты остался должен за неё денег). Количество денег должно быть тоже различным, но в определённых разумных пределах. Например, от 300 сестерциев (стоимость собаки) до 9000 сестерциев (стоимость простого раба). (см. Приложение)
В самом начале игрок получает порцию необходимой и познавательной информации. Для продолжения следует создать свой образ. Предлагаю гибкую систему создания персонажа. Черты лица, цвет кожи, глаз, волос, телосложение, рост и даже возраст (от 16).
Красивые иконки персонажей, которые могут ещё и стареть, есть в Rome Total War.
Это тоже можно было бы использовать. Не маловажным является реалистичность и соответствие эпохе имён персонажей. (см. Приложение) Возможно наличие рандомного выбора имени, внешности и национальности персонажа. Следует так же указать дату рождения персонажа (день, месяц), можно использовать свой или рандомный. Это для получения бонусов в игре.
Кстати, о выборе пола. Дабы избежать дискриминации следует принять за должное наличие персонажей женского пола. Чтобы не нарушать исторической достоверности и в тоже время не обижать игроков-девушек, я кое-что придумал. Стартовое наличие семьи. Т.е. возможность создать сразу двух персонажей (м+ж). Но при этом и долг увеличивается вдвое.
О характеристиках я уже писал в «ГДМ». Возможны некоторые вариации. Полностью применить тот вариант на этом проекте не реально, поэтому следует ещё раз о них упомянуть.
Выносливость. Выносливость определяет способность организма к выполнению работы и количество максимально возможных повреждений, которые он сможет выдержать. Она так же развивается и так же имеет предел. Но в отличие от силы и ловкости эта характеристика может уменьшаться и восстанавливаться посредством приёма пищи и отдыха.
Сила. Эта характеристика влияет на эффективность физических действий при выполнении работы или нанесении повреждений противнику. Она зависит от физических данных персонажа, может меняться в процессе игры и имеет предельное значение, так как возможности человеческого организма не безграничны.
Ловкость. Эта характеристика выражает скорость реакции и изворотливость. Она необходима для ухода от ударов или метательного оружия.
Точность. Определяет меткость персонажа при стрельбе и метании, а так же при выполнении каких-либо работ, влияет на качество их выполнения.
Интеллект. Очень важная характеристика, развивать которую не так просто как остальные. Благодаря ней персонаж может быстрее обучаться.
Обаяние. Эта характеристика влияет на расположенность к персонажу со стороны других, управляемых искусственным интеллектом. Чем она выше, тем проще игроку с ними договориться или убедить в чём либо. Обаяние не зависит от репутации.
Репутация. Эта характеристика, зависящая от мнения о персонаже других игроков. И единственная видимая для них характеристика чужого персонажа.
Удача. Удача – это благосклонность богов. Это единственная характеристика, развивающаяся независимо от игрока.
К любой из этих характеристик можно выбрать предрасположенность. Это позволит гораздо быстрее повышать эту характеристику.
Теперь необходимо определиться с местом появления персонажа, ведь Римская Империя во времена Коммода имела уже огромные территории под собой, и количество городов было достаточно велико. Для этого нам нужна карта Римской Империи того времени, с крупными и мелкими городами-локациями. Следует так же учесть уровень налогообложения в столицах провинций, Риме и других городах. Прежде чем выбрать стартовую локацию следует семь раз подумать. Так же в зависимости от региона будет и процентное соотношение национальностей рабов на невольничьих рынках, и изначальное отношение к персонажу местного населения (исключение Рим – столица мира).
Когда игрок определился с выбором своего места появления, ему приводиться информация о данной провинции и городе в частности, об уровне игр и известных ланистах, магистрате и других личностях данной местности, а так же конечно о его собственном бедственном экономическом положении (рандом) и вариантах его исправления. Локации самого города нужно продумать. Конечно же, здесь должна быть арена, рынок, магистрат, рынок рабов, локации работ, канализация или заброшенная шахта (подпольная арена), храмы, термы, парки, личные локации игроков (виллы, лудусы, латифундии и просто лачуги). Изначально игрок имеет только съёмную лачугу, за которую нужно платить, а денег и так нет. Для того чтобы заработать игрок может участвовать в подпольных боях, податься в гладиаторскую школу или устроиться на черновую работу. Служба в армии, в городской страже, а так же руководящие должности изначально недоступны. Получить нормальную работу можно только рассчитавшись с долгами и вернув себе репутацию честного римлянина.
Подпольные бои. Это самый жестокий вид боёв. Они проходят ночью в канализации или другом глухом укромном месте. Принимается неограниченное количество заявок. Бой только один на один. Причём соперники выбираются рандомно, посредствием жребия. Так же выбирается и оружие. Оружие здесь отличается от того, которым вооружены гладиаторы на арене. Тут нет никаких доспехов. Сфайрай, цестус, бипенис, сика – это названия, которые я почерпнул из фильма о Спартаке. Я считаю, что тут можно дать разгуляться фантазии и придумать кое-что ещё. Такое оружие наносит больший урон, и травмы после таких поединков намного серьёзнее, чем в боях на арене. В подпольных боях прокачивается выносливость персонажа в два раза больше, общий опыт боёв прокачивается равномерно по всем направлениям боя в два раза хуже. Я имею в виду что опыт следует разделить на несколько веток. Опыт сражений определённым типом гладиатора развивается отдельно, так же как и опыт выполнения определённой работы. В этих боях букмекеры могут принимать ставки на победу одного из двух бойцов. Вы так же можете ставить, но не на и не против себя. Со своего боя игрок получает процент со сделанных на него ставок и определённый минимум за бой.
В гладиаторскую школу можно уйти и свободному человеку. Здесь вашего персонажа будут кормить, поить и усиленно тренировать. В отличие от рабов, вы в любое время можете уйти и самостоятельно выбрать тот тип гладиатора, который вам по душе больше. Деньги, заработанные вами на арене должны гасить расходы на ваше содержание и обучение, остальное на погашение долга.
Виды черновых работ. Примеры: чистка канализации, работа на рудниках, на ферме, помощником в ремесленных мастерских, грузчиком в порту, проституткой и т.д. Остальные виды работ открываются позже. Со всех видов честного дохода взимается налог.
Расплатившись с долгами, игрок начинает накапливать собственный капитал. Истратить его он может по своему усмотрению. Купить еду, одежду, пожертвовать деньги в один из храмов, купить оружие, заплатить аренду, приобрести доспехи и оружие, начать строительство своего лудуса, купить дом, открыть свою лавку или мастерскую, дать деньги под рост ростовщику, купить раба. Вариантов много.
Рынок рабов. На общем рынке рабов в вашем городе происходит постоянное пополнение так, что в любое время вы можете найти или не найти раба, который вам необходим. Раб обладает таким же набором характеристик, как и все персонажи игры. В зависимости от начальных навыков купленного раба, вы можете сделать из него гладиатора, обычного работника, учителя или музыканта.
Постройки. В процессе игры вы можете возводить экономические и иные постройки, которые будут приносить вам доход или выполнять другую функцию. Например, максимальное количество гладиаторов в вашем лудусе зависит от его размеров, так же как и доход от латифундии или ремесленной мастерской.
В игре можно производить не только качественных гладиаторов, но и оружие, одежды, продовольствие. Со временем игрок богатеет, приобретает известность, становится всадником, магистратом, сенатором и возможно императором.
Со временем персонаж стареет и его место занимает наследник, один из его потомков. Так же стареют и гладиаторы, и другие рабы. Но умереть гладиатор может не только от старости. Я думал о варианте разграничения аренных боёв на бои травматические и смертельные. Считаю, что бой на смерть должен быть финальный бой (бой за звание чемпиона). Победитель должен сам решить, оставить жизнь поверженному врагу или умертвить раз и навсегда своего соперника. Если убитым является реальный игрок, а не раб, то главным персонажем игрока становиться наследник из числа подконтрольных ему персонажей по его выбору.
Получение звания ланисты. Игрок получает мантию ланисты из рук магистрата города, когда имеет построенную им школу гладиаторов и не менее двух рабов, способных выступать на арене. Только в этом случае он имеет право подать заявку на участие в играх своих гладиаторов. Начинающие ланисты выставляют своих бойцов в самых простых типах боёв.
Классификация боёв.
«Бои на рассвете» - так называются бои для новичков, бои на деревянных мечах. Травмы минимальные, но и преобретаемый опыт тоже, правда больше, чем опыт получаемы на тренировках. Здесь принимают участие все желающие лудусы. Эти бои в свою очередь подразделяются на бои: один на один, два на два, три на три и так далее, от двух школ либо все против всех. Вариантов много.
«Полуденные бои» - так называются игры после перерыва на второй завтрак, где принимают участие гладиаторы опытных лудусов, которые уже ранее не раз показали себя в утренних боях. Бои идут с применением настоящего оружия, но не на смерть. Не исключён вариант казней и боёв с животными. Приобретаемый здесь опыт больше чем в боях на деревянных мечах, полученные травмы серьёзнее. Лучшие школы смогут перейти на следующий уровень и участвовать в главных боях игр, а так же принимать участие в играх других городов провинции.
«Бои настоящих мужчин» - главные бои игр. Несмотря на название, здесь могут принимать участие и женщины, как и во всех других боях. Это бои лучших гладиаторов, лучших лудусов города и ланист-гостей из других городов провинции. В финальном бое на смерть сходятся два чемпиона из разных городов или чемпион города и претендент на это звание (из заявок выбирается лучший). Лучшие школы и лучшие гладиаторы, приглашаются в столицы провинций и Рим. Самый лучший получит возможность сразиться с Коммодом или, если Коммод будет уже к тому времени мёртв, то с его приемником или его лучшим гладиатором.
В столицах провинций и Риме предполагается возможным организация боёв в форме морских сражений и боёв с участием слонов и колесниц.
Типы гладиаторов.
1. Andabatae (Андабаты): Конные гладиаторы, носившие шлемы с сильно ограниченным обзором. Были вооружены металлическим цепом. Считаю целесообразным использовать их только а массовых сражениях в Римском Колизее и в поединках один на один в столицах провинций.
2. Bestiarii (Бестиарии): Вооруженные копьем или ножом, эти гладиаторы выходили на бой с опасными животными. Позднее, Бестиарии получали специальную подготовку для битвы против конкретных видов зверей. Я думаю ясно. Что они участвуют только в боях с животными.
3. Dimachaeri (Димахеры): Бойцы, использовавшие два гладиуса. Именно такой тип гладиатора представляет собой Спартак в фильме «Спартак: Кровь и Песок». Этот тип принимает участие во всех типах боёв, за исключением боёв с животными.
4. Equites (Эквиты): Сражались верхом, были вооружены копьем. Одевались в тунику и фехтовальный рукав - manica. Считаю возможным использование здесь не только лошадей, но и верблюдов, а в Риме и слонов. На лошадях и верблюдах возможны поединки и в столицах провинций.
5. Essedari (Эсседарии): Кельтские боевые колесницы, привезенные из Британии Цезарем. Думаю, что и не можно использовать не только кельтские, но и египетские и другие типы колесниц. Такой тип гладиаторов предназначен именно для массовых сражений в столице империи.
6. Hoplomachi (Гопломахи) или Samnite (Самниты): Тяжеловооруженные и полностью экипированные войны, по образцу греческих гоплитов. Шлем украшался изображением грифона, так же в защитное вооружение входили поножья, круглый щит, нагрудная броня и наручи. Сражались против Mirmillones (Мурмилоны) или Thraces (Фракийцы). Это тип гладиаторов для всех типов боёв.
7. Laquerii (Лаквуерии): Использовали аркан (лассо) и короткий нож. Такой тип гладиаторов может участвовать во всех типах боёв и против животных.
8. Mirmillones (Мурмилоны): Носили шлем со стилизованным изображением рыбы и фехтовальный рукав (manica). Вооружены были мечом и длинным галльским щитом. Бились в паре с Hoplomachi (Гопломахи) и Thraces (Фракийцы). Для всех типов боёв, кроме боёв с животными.
9. Provocatores (Провокаторы): Сражались против Samnites, легко вооруженные воины. Без доспехов, но с любым оружием. Такие гладиаторы могут принимать участие в любых боях.
10. Retiarii (Ретиарии): Несли трезубец, кинжал и сеть. Увеличенный фехтовальный рукав, закрывавший плечо и левую часть груди. Позднее в экипировку были добавлены латы, закрывавшие шею и нижнюю часть лица. Могут принимать участие во всех типах боёв.
11. Saggitarii (Саггитарии): Лучники. Для массовых сражений в столицах и Риме.
12. Secutores (Секуторы): Одевали ту же защитную броню, что и мурмилоны, имели большой щит и меч с зазубринами. Доспехи не имели выступов, чтобы не запутаться в сети ретиария. Участвовали во всех типах боёв.
13. Scissores (Скиссоры): Вооружались двумя большими мечами, топорами или секирой. Для участия во всех типах боёв, кроме боёв с животными.
14. Thraces (Фракийцы): Фракийские войны, одетые в шлем с широкими полями, закрывавшими шею, ножные латы. Имели небольшой квадратный щит. Вооружение - фракийский изогнутый меч. Участвовали в боях против всех типов, кроме боёв с животными.
15. Velites (Велиты): Пешие войны с копьями, имевшими специальную петлю для метания. Названы по так, по названию регулярных частей армии с тем же вооружением. Использовать только в массовых сражениях или против животных.
16. Venatores (Венаторы): Специальный вспомогательный персонал для битв с животными. Не обязательны.
17. Praegenarii (Прегенарии): Технически не являлись гладиаторами. Они открывали представление боями на деревянных мечах, музыкальными номерами и клоунадами. Не нужны вовсе в игре.
Вот вроде бы все известные типы гладиаторов. Тип гладиатора игроку можно сменить в любой момент по его усмотрению. Но сражаться он может только при наличии соответствующего комплекта оружия и доспехов. В интересах игры, можно со временем добавить придуманные типы. Это не помешает. Хотя и существующих типов достаточно.

Это ещё сырой вариант идеи. Задавате вопросы. Критикуйте. Всё для пользы дела.

Приложение.
Реальная денежная система:
1 талант = 60 мин = 6000 драхм = 3600 оболов = 6000 денариев = 24000сестерциев = 10000 ассов
1 талант = 60 мин
1 мина = 60 оболов = 100 денариев
1 обол = 2 денария = 8 сестерциев
1 денарий = 4 сестерция
Денарий – золотая монета. Сестерций – медная монета.
Примерные цены:
Колесница – 3 мины = 300 денариев = 1200 сестерциев.
Сосуд для вина – 30 денариев = 120 сестерциев.
Обычный раб – 6-10 мин = 600-1000 денариев.
Рабы для рудников – 800-1500 сестерциев.
Флейтистка – 8000-15000 сестерциев.
Самый дорогой учёный грек – 700000 сестерциев.
Расходы на содержание рабов – от 16 до 40 сестерциев в месяц.
Примерные зарплаты:
Заработок учителя – от 200 до 1000 сестерциев в месяц.
Служба во вспомогательных войсках - 1000 сестерциев в год (25 лет). Расчётная сумма для ветерана – 1000 денариев.
Зарплата легионера – 3000 сестерциев в год (16 лет). Расчётная сумма при выходе на пенсию – 3000 денариев.
Преторианцы – 10000 сестерциев в год (16 лет). Расчётная сумма – 10000 денариев.
Муниципальная знать (магистрат например) получали 100000 сестерциев в год.
Всадники (лучшие в военном деле) получали жалование от 100000 до 300000 сестерциев. Если доход всадника от 400000 до 1000000 сестерциев, он может стать сенатором.
Сенатором можно стать за 1000000 сестерциев при благосклонности толпы. Зарплата сенатора до 600000 сестерциев в год.
Римские имена:
http://sarmatia.org/via_romana/nomina/335/
Здесь достаточно чётко всё расписано. Не вижу смысла загромождать этим свой текст.


гениальный псих
Форум игроделов » Записи участника » Sacratus [35]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг