Среда, 24 Апреля 2024, 22:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Хочу создать команду (Все, кто не состоит не в одной команде, но коечто умеет. Жду)
Хочу создать команду
Stalker_ShooterДата: Среда, 25 Августа 2010, 23:44 | Сообщение # 1
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Уважаемые форумчане. У меня появилась идея собрать свою команду. Что бы много не писать, расскажу в кратце. С недавнего времени я понял, что создавать игру в одиночку, это не простое занятие. Поэтому пишу сюда. Хочу собрать команду, и уже вместе делать проекты. Сам я не профессионал, но и не нуб (как сказал один человек), и поэтому ищу примерно таких. Что бы были не профессионалами (что бы они не говорили, что я ламер), и не нубами (что бы процес не тормозили.

О себе:
В двух словах. Мне 13 лет. Программирую на C#(программирую почти все, но на не высоком уровне. Щас учу искуственный интеллект, пока более или менее получается)). Занимаюсь геймдевом около 3-х месяцев (2 из них было потраченно на изучение яп, а остальные на изучения программирования в движке (об этом ниже)). Состоял в одном проекте (он сейчас заморожен). До конца не создал не одной игры, так как работаю на движке, а там игры быстро не делаются.

О проекте: Для начала скажу, что работаю я на движке NeoAxis Engine, и больше не на какой не перейду. Это главное условие. Есть идея создания двух проектов, но так же готов выслушать, и начать реализовывать проекты людей с нашей команды. Названия у команды пока нет, его можно придумать по ходу дела.
Нужны:
Модельеры (3D Max желательно)
Ну и текстурщик не помешает.
Больше вроде на начало никто не нужен, но можете предлагать, кого я не указал. Обязательно выслушаю и подумаю. Первый проект думаю сделать некоммерческий, что бы сплотить команду, ну а после можно будет и о коммерции подумать.