Хочу создать команду
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 23:44 | Сообщение # 1 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые форумчане. У меня появилась идея собрать свою команду. Что бы много не писать, расскажу в кратце. С недавнего времени я понял, что создавать игру в одиночку, это не простое занятие. Поэтому пишу сюда. Хочу собрать команду, и уже вместе делать проекты. Сам я не профессионал, но и не нуб (как сказал один человек), и поэтому ищу примерно таких. Что бы были не профессионалами (что бы они не говорили, что я ламер), и не нубами (что бы процес не тормозили. О себе: В двух словах. Мне 13 лет. Программирую на C#(программирую почти все, но на не высоком уровне. Щас учу искуственный интеллект, пока более или менее получается)). Занимаюсь геймдевом около 3-х месяцев (2 из них было потраченно на изучение яп, а остальные на изучения программирования в движке (об этом ниже)). Состоял в одном проекте (он сейчас заморожен). До конца не создал не одной игры, так как работаю на движке, а там игры быстро не делаются. О проекте: Для начала скажу, что работаю я на движке NeoAxis Engine, и больше не на какой не перейду. Это главное условие. Есть идея создания двух проектов, но так же готов выслушать, и начать реализовывать проекты людей с нашей команды. Названия у команды пока нет, его можно придумать по ходу дела. Нужны: Модельеры (3D Max желательно) Ну и текстурщик не помешает. Больше вроде на начало никто не нужен, но можете предлагать, кого я не указал. Обязательно выслушаю и подумаю. Первый проект думаю сделать некоммерческий, что бы сплотить команду, ну а после можно будет и о коммерции подумать. Жду всех желающих. Если чего-то не понятно, или я что-то не сказал, то спрашивайте. Желательно в этой теме, но можно и в ЛС.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 26 Августа 2010, 13:19 |
|
| |
Don_Vito | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 00:03 | Сообщение # 2 |
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
| Quote У меня появилась идея собрать свою команду Вот тебя осенило прямо-таки снизашло прикосновение Бога. Ты сам по сути ничего недобился еще как ты можешь быть лидером команды, да и кто к тебе пойдет? Quote До конца не создал не одной игры А ну да действительно, зачем?! Хотябы можно было сделать что-то самому или с другом, и потом что бы было что показать людям. А то так даже и нельзя сказать на что ты способен. И еще совет, лучше вступай в уже нормальную команду, где есть люди. Где и тебя подтянут, и вместе сделаете проект.
Статьи по 3D Rad: Моя первая статья. Вторая статья. Третья статья. Четвертая статья.
|
|
| |
Lex4990 | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 03:17 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Don_Vito) Вот тебя осенило прямо-таки снизашло прикосновение Бога. ЁЁЁЁЁ, убилXDDDDDD
|
|
| |
Don_Vito | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 03:30 | Сообщение # 4 |
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
| =)
Статьи по 3D Rad: Моя первая статья. Вторая статья. Третья статья. Четвертая статья.
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 09:53 | Сообщение # 5 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lester) Не осилил пост. Ты для начала своим интеллектом обзаведись а потом искуственные создавай, не нуб Ну, если ТЫ не осилил пост, то ту как бы МОЙ интеллект не при чем . А интеллекта у меня хватает. Ну, если что-то не понятно, то спрашивай. Я просто вчера в спешке писал, да и ораторскими способностями никогда не отличался . Quote (Don_Vito) Вот тебя осенило прямо-таки снизошло прикосновение Бога. Ты сам по сути ничего не добился еще как ты можешь быть лидером команды, да и кто к тебе пойдет? Ну, на счет "осинило", это я просто не так выразился. Эта идея у меня была давно. Ты если работаешь на движке, то знаешь, что один человек, даже со всеми своими возможностями, ничего не сможет. Приеду простой пример:Я хотел создать игру про снайпера (тут даже пост есть). Хотел найти модельера. Но, так как никого не было, я начал сам. Запрограммировал ем прицел. Содал простеннькй интелект для ботов (Что бы патрулировали точки, и кидались на врагов), но появился касяк. Бота я скачал с нета, у него была анимаци. Но, когда нада было ему дать, тот же калаш скачанный с интерента, то выяснилось, что теперь надо переделывать анимацию бота вместе с оружием. И поэтому проект стал. Сам я в моделинге 0. И вообще, читай внимательней. Я не хочу стать лидером, а просто ищу себе напарника (или напарников). Quote (Don_Vito) А ну да действительно, зачем?! Хотябы можно было сделать что-то самому или с другом, и потом что бы было что показать людям. А то так даже и нельзя сказать на что ты способен. Об этом выше. Quote (Don_Vito) И еще совет, лучше вступай в уже нормальную команду, где есть люди. Где и тебя подтянут, и вместе сделаете проект Вообще, я уже состою в одной команде. Даже проект почти закончен. Но, там нас только 2 программиста, и поэтому он пока стоит. Я вот и решил свою нормальную команду сделать. Но, если появится возможность вступить в нормальную команду, то почему бы и нет? И еще. Мне не очень приятно, когда со мной общаются, как нубом и ламером. Не знаю, может по моему посту кажется, что я полный новичек, который только кричит громкие фразы. Но это не так. Если не верите, можете посмотреть на самый развитый русский сайт по NeoAxis’у. Там я вхожу в десятку программистов форума, и имею медаль программиса помощника, так что не надо меня за ламера считать. Пусть я не лучший программист того форума, но я учусь и уже кое что умею. Ну, начать проект я смогу, а дальше, если будут возникать проблемы, то буду спрашивать у других программистов, и буду запоминать. P.S. Я тут вообще не давно, но эти 7 баллов репутации получил за то, что одному помог с движком, а другому с кодом. Добавлено (26.08.2010, 09:53) ---------------------------------------------
Quote (Don_Vito) Хотябы можно было сделать что-то самому или с другом С другом начинал делать, но геймдев не каждому дается. Вот он и уше. А я остался, и поэтому ищу себе друзей, что бы с ними делать проект. Quote (Don_Vito) А ну да действительно, зачем?! Не зачем, а почему. Потому что один программист игру не сделает. Я могу создать игру, беря стандартные модели движка, но зачем? Смысл? Только свое время тратить! Quote (Don_Vito) и потом что бы было что показать людям. Что бы показать людям, надо что-нибудь сделать, а без людей это трудно. Тем более я не модельер, что бы свои модели показывать.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 26 Августа 2010, 09:47 |
|
| |
Sodiet | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 10:02 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В асб выйди, хочу поинтеесовать о проекте и т.д.
|
|
| |
GameX94 | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 10:07 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| так ты попробуй научится 3d моделированию на самом деле это не убийственно сложно, шедевра у тебя конечно не получится но изучив озы для создания своей игры тебе хватит.
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 10:14 | Сообщение # 8 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GameX94) так ты попробуй научится 3d моделированию на самом деле это не убийственно сложно, шедевра у тебя конечно не получится но изучив озы для создания своей игры тебе хватит. Не люди. Я если программирую, значит программирую. Я считаю, что каждый должен делать свое.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Sodiet | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 10:19 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GameX94, так можно, но мало кто становиться талантливым человеком-студией. Stalker_Shooter, ты выйдешь?
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 10:25 | Сообщение # 10 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Извини, щас времени нету. Чуть позже Добавлено (26.08.2010, 10:25) --------------------------------------------- Я просто все утро ждал ответа, а теперь занят не много
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Sodiet | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 10:29 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Я просто все утро ждал ответа, а теперь занят не много Жду. Пока буду работать, но в сети, так что могу общаться)
|
|
| |
GameX94 | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 10:31 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| я понимаю но знания всеже не помешают. Я например занимаюсь и изучением c# и изучением 3dmax и Cinema4D. А зная основы ты бы мог сделать свои наработки, а не бросать все как только что-то не так
|
|
| |
Sodiet | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 12:23 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GameX94, конечно да...Но охватывать всё - согласись, трудно. Добавлено (26.08.2010, 12:23) --------------------------------------------- Даже по чуть-чуть
|
|
| |
Artes | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 12:39 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чуть-чуть понемногу все-таки стоит знать
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 12:46 | Сообщение # 15 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Ну, чуть чуть я знаю. Но этого не достаточно Добавлено (26.08.2010, 12:46) --------------------------------------------- Давайте люди, пишите. Особенно те, у кого еще нет опыта в создании полноценной гры, но возможности есть
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
999amir | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 13:11 | Сообщение # 16 |
Assassin
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Модельеры (3D желательно) Повторяю здесь нет Юдашкиных, тем более даже если ты имел ввиду моделлеров, так вот не бывает моделлеров не в 3Д! Quote (Stalker_Shooter) Первый проект думаю сделать некоммерческий, что бы сплотить команду, ну а после можно будет и о коммерции подумать. Мне 13 лет я не тупой, тебе 13 лет ты ..., какая речь может идти о коммерции в 13 лет? Минимум 18 лет на продажу!
|
|
| |
Artes | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 13:12 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сценаристы,геймдизайнеры,левел-дизанеры, и т.д не нужны?
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
Benz | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 13:16 | Сообщение # 18 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Модельеры (3D желательно) Для кого будем шить одежду? Quote (Stalker_Shooter) Модельеры (3D желательно) 3D Артисты Quote (Stalker_Shooter) Ну и текстурщик не помешает. Художники по текстурам Quote (Stalker_Shooter) Больше вроде на начало никто не нужен, но можете предлагать, кого я не указал. перечень не маленький, но в процессе может показаться что одних "модельеров" и "текстурщиков" может не хватить, особенно когда сложится полноценная идея, потребуются дизайнеры, сценаристы.. это как пример.. да и эту идею нужно будет переработать не один раз, в процессе окажется что реализовывать такое накладно, или не интересно, постоянно будут вноситься новые фишки Quote (Stalker_Shooter) Программирую на C#(программирую почти все, но на не высоком уровне. Щас учу искуственный интеллект, пока более или менее получается)). Занимаюсь геймдевом около 3-х месяцев (2 из них было потраченно на изучение яп, а остальные на изучения программирования в движке (об этом ниже)). Состоял в одном проекте (он сейчас заморожен). До конца не создал не одной игры, так как работаю на движке, а там игры быстро не делаются. Мне кажется с таким опытом рано начинать собирать команду, если у тебя за спиной нет никакого опыта. Но на данном этапе ты может быть и найдешь единомышленников, но мне например неинтересен был бы такой союз, без чёткой цели.. Предоставь диз. док, идею, да вообще хоть что-то, чтобы было понятнее, а то получается что ты ни чем от остальных пользователей этого сайта, (те что только пришли на этот форум, и начали собирать команду для создания Вов2, и т.д)не отличаешься. Quote (Stalker_Shooter) и поэтому ищу себе друзей Quote (Stalker_Shooter) просто ищу себе напарника (или напарников). Кого?? Quote (Stalker_Shooter) Не зачем, а почему. Потому что один программист игру не сделает. Я могу создать игру, беря стандартные модели движка, но зачем? Смысл? Только свое время тратить! Неправда.. если ты программист, то научись хотя бы элементарному созданию кубов, сфер, полигонов, сделай из них модель, разберись с анимациями, и сделай из этих болванок что-нибудь простое (да хоть самый убогий платформер!) я тебя уверяю, ты не потратишь время в пустую. И тем более тебе придется всем этим понемножку заниматься, ибо не всё, и не всегда команда будет (сможет) делать это за тебя.. Придётся разбираться с плагинами под софт, придётся самому составлять дизайн уровней, придётся фотошоп не один раз запускать.. В общем.. рано ещё создавать команду (это моё имхо) но найти единомышленников возможно, но опять таки тебе нечего им предложить.
Сообщение отредактировал Benz - Четверг, 26 Августа 2010, 13:22 |
|
| |
Sodiet | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 13:27 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| С кем и кого играем? 3D Artist - с англ. художник, так что - 3D Художник) Quote (Benz) В общем.. рано ещё создавать команду (это моё имхо) но найти единомышленников возможно, но опять таки тебе нечего им предложить. При таком подходе рано, а вот если найдётся человек, желающий потратить время и поставить на правильный путь, объяснив всё, что надо(разумеется основы), то после этого, написать для начала хотябы маааааленький ДД или пару концепт артов, и набирать команду. Ну или надо напарника, знающего побольше чем сам основатель, опять таки работа будет такой же, в смысле путь.
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 13:30 | Сообщение # 20 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| На счет Quote Модельеры (3D желательно) ошибка в посте. Исправил Quote (999amir) Мне 13 лет я не тупой, тебе 13 лет ты ..., какая речь может идти о коммерции в 13 лет? Минимум 18 лет на продажу! Ну, тут можно выход найти. Тем более настоящие комерческие проекты не делаются за месяц. Ну, тем более с создателями двига можно договориться. Quote (Benz) Художники по текстурам Ну да. По русски текстурщик Quote (Benz) перечень не маленький, но в процессе может показаться что одних "модельеров" и "текстурщиков" может не хватить, особенно когда сложится полноценная идея, потребуются дизайнеры, это как пример.. да и эту идею нужно будет переработать не один раз, в процессе окажется что реализовывать такое накладно, или не интересно, постоянно будут вноситься новые фишки Еще нужны геймдезайнер и сценарист. Quote (Benz) Мне кажется с таким опытом рано начинать собирать команду, если у тебя за спиной нет никакого опыта. Но на данном этапе ты может быть и найдешь единомышленников, но мне например неинтересен был бы такой союз, без чёткой цели.. Предоставь диз. док, идею, да вообще хоть что-то, чтобы было понятнее, а то получается что ты ни чем от остальных пользователей этого сайта, (те что только пришли на этот форум, и начали собирать команду для создания Вов2, и т.д)не отличаешься. У меня есть две идеи. Ине такие как "Наподобии сталкера или ГТА", а вполне осуществимые. Но, об этом уже когда в команду вступите. Тех, с кем делать игру. Quote (Benz) Неправда.. если ты программист, то научись хотя бы элементарному созданию кубов, сфер, полигонов, сделай из них модель, разберись с анимациями, и сделай из этих болванок что-нибудь простое (да хоть самый убогий платформер!) я тебя уверяю, ты не потратишь время в пустую. И тем более тебе придется всем этим понемножку заниматься, ибо не всё, и не всегда команда будет (сможет) делать это за тебя.. Придётся разбираться с плагинами под софт, придётся самому составлять дизайн уровней, придётся фотошоп не один раз запускать.. Ну, я считаю, что если я программирую, то не надо отвлекаться на моделирование. Я еще мапером могу быть, скриптовать логику умею и тд. Quote (Benz) В общем.. рано ещё создавать команду (это моё имхо) но найти единомышленников возможно, но опять таки тебе нечего им предложить. Ну а что вообще можно предложить людям? Денег я не предложу, но набраться опыта, вместе, это не лишнее. Вот ты говоришь, рано команду собирать, а когда будет не рано? Лучше же учиться сразу на деле. Много времени можно съэкономить. Quote (Artes) Сценаристы,геймдизайнеры,левел-дизанеры, и т.д не нужны? Нужны
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
|