Среда, 11 Декабря 2024, 08:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Хочу создать команду
orcДата: Четверг, 26 Августа 2010, 13:33 | Сообщение # 21
Windows Mast Die
Сейчас нет на сайте
Quote
просто ищу себе напарника (или напарников).

biggrin
тебе сюда [Сылка удалена]
Сначало зделай сам (1 человек) на двиге что нибудь.


подпись: Аватар Штат-код на рассылку репутации.
BenzДата: Четверг, 26 Августа 2010, 13:34 | Сообщение # 22
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (Sodiet)
С кем и кого играем? biggrin 3D Artist - с англ. художник, так что - 3D Художник)

мне привычнее 3д артист) да и фрилансеров так частенько называют, работающих в этой сфере
ну а вообще да, не стоит разбрасываться лексиконом зарубежного геймдева, просто
Quote (Sodiet)
3D Художник'a

могут принять не за того, за кого надо..
orcДата: Четверг, 26 Августа 2010, 13:36 | Сообщение # 23
Windows Mast Die
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну, тут можно выход найти. Тем более настоящие комерческие проекты не делаются за месяц. Ну, тем более с создателями двига можно договориться.

Ага, в 13 то лет.
Quote
Ну, я считаю, что если я программирую, то не надо отвлекаться на моделирование. biggrin Я еще мапером могу быть, скриптовать логику умею и тд.

Чо, уже выучил а][ренеть.


подпись: Аватар Штат-код на рассылку репутации.
BenzДата: Четверг, 26 Августа 2010, 13:37 | Сообщение # 24
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Ну, я считаю, что если я программирую, то не надо отвлекаться на моделирование. biggrin Я еще мапером могу быть, скриптовать логику умею и тд.

Quote (Stalker_Shooter)
Ну а что вообще можно предложить людям? Денег я не предложу, но набраться опыта, вместе, это не лишнее. Вот ты говоришь, рано команду собирать, а когда будет не рано? Лучше же учиться сразу на деле. Много времени можно съэкономить.

ну в целом я согласен.. в процессе изучения будет возникать много вопросов, и умные люди на каком-нибудь геймдев форуме всегда подскажут, и поделятся ссылками smile правда нужно быть готовым к тому, что придётся есть всё что можно, и всё что не очень хочется smile


Сообщение отредактировал Benz - Четверг, 26 Августа 2010, 13:38
FenMixДата: Четверг, 26 Августа 2010, 13:42 | Сообщение # 25
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Он избранный
JohnJДата: Четверг, 26 Августа 2010, 13:45 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Сам я не профессионал, но и не нуб (как сказал один человек), и поэтому ищу примерно таких. Что бы были не профессионалами

Quote
Денег я не предложу, но набраться опыта, вместе, это не лишнее.

Это всё-равно, что играть в шахматы с тем, кто хуже тебя играет или примерно как ты - будет практически невозможно набраться действительно полезного опыта. Можно, конечно, изобрести какие-то вещи, которые помогут вам удобнее программировать, но зачем, если уже давно изобретено?
Я думаю, лучше идти в команду к тем, кто что-то умеет лучше тебя (или брать к себе таких), либо сидеть и читать умные книжки, чтобы набирать знания, которые затем применять впроектах. С набором опыта это гораздо быстрее приблизит тебя к профессианалам, тогда уже можно будет набирать команду, которой можно будет предложить вместо денег реальный опыт, обучение даже в чём-то, плюс участие в проекте, у которого больше шансов осуществиться, чем сейчас...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 26 Августа 2010, 13:47 | Сообщение # 27
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (orc)
Сначало зделай сам (1 человек) на двиге что нибудь.

Могу сделать со стандартными моделями. Но во первых, это фигня. А во вторых, с командой интересней.

Quote (orc)
тебе сюда [Сылка удалена]

Все вы поняли, а прикалываться я тоже умею. И по лучше твоего biggrin

Quote (Benz)
Ага, в 13 то лет

Если мне 13, то это не значит что я глупее всех, кто старше меня. Да тут у половины вполен взрослых людей, ума не хватает на что либо большее чем ГМ или FPSC. (без обид)). А Аксис это далеко не самый простой двиг.

Quote (orc)
Чо, уже выучил а][ренеть.

Да. Многие не умеют скриптовать в Акисе, а я меньше чем за неделю научилмся


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
ArtesДата: Четверг, 26 Августа 2010, 13:49 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Если мне 13, то это не значит что я глупее всех, кто старше меня. Да тут у половины вполен взрослых людей, ума не хватает на что либо большее чем ГМ или FPSC. (без обид)). А Аксис это далеко не самый простой двиг.

С этим я полностью согласен cool



Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
orcДата: Четверг, 26 Августа 2010, 13:49 | Сообщение # 29
Windows Mast Die
Сейчас нет на сайте
Quote
ну в целом я согласен.. в процессе изучения будет возникать много вопросов, и умные люди на каком-нибудь геймдев форуме всегда подскажут, и поделятся ссылками smile

Таких мало (нормальных, там где действительно помогут, а не как здесь 0б0срут)


подпись: Аватар Штат-код на рассылку репутации.
Stalker_ShooterДата: Четверг, 26 Августа 2010, 13:51 | Сообщение # 30
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (JohnJ)
Это всё-равно, что играть в шахматы с тем, кто хуже тебя играет или примерно как ты - будет практически невозможно набраться действительно полезного опыта. Можно, конечно, изобрести какие-то вещи, которые помогут вам удобнее программировать, но зачем, если уже давно изобретено? Я думаю, лучше идти в команду к тем, кто что-то умеет лучше тебя (или брать к себе таких), либо сидеть и читать умные книжки, чтобы набирать знания, которые затем применять впроектах. С набором опыта это гораздо быстрее приблизит тебя к профессианалам, тогда уже можно будет набирать команду, которой можно будет предложить вместо денег реальный опыт, обучение даже в чём-то, плюс участие в проекте, у которого больше шансов осуществиться, чем сейчас...

Ну, тут я согласен. Но ведь если собирать команду с самого начала, то есть шанс, что в будущем из нее что-нибудь выйдет.

Добавлено (26.08.2010, 13:51)
---------------------------------------------

Quote (Stalker_Shooter)
Таких мало (нормальных, там где действительно помогут, а не как здесь 0б0срут)

Я знаю таких людей. Мне они не раз помогли, как я только пришел в геймдев, и до сих пор помогают. Так что тут я спокоен smile


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
ArtesДата: Четверг, 26 Августа 2010, 13:51 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется,что создавать команду можно.На ошибках учатся


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
Stalker_ShooterДата: Четверг, 26 Августа 2010, 13:52 | Сообщение # 32
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Короче, что бы развеять непонимание, расскажу о своих проектах

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
JohnJДата: Четверг, 26 Августа 2010, 13:52 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
...есть шанс, что в будущем из неё что-нибудь выйдет.

Шанс действительно есть. Тут не поспоришь cool .


Сообщение отредактировал JohnJ - Четверг, 26 Августа 2010, 13:53
BenzДата: Четверг, 26 Августа 2010, 13:55 | Сообщение # 34
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Quote (Benz)
Ага, в 13 то лет

ААА исправь цитату, я этого не писал biggrin
И кстати куда делся ФЕРАМОН??

p.s: сори за оффтоп..

Сообщение отредактировал Benz - Четверг, 26 Августа 2010, 13:56
ArtesДата: Четверг, 26 Августа 2010, 13:57 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Шанс есть всегда.Тут же команду не профессиональную хотят сделать.Если надо,то можно распустить.

Добавлено (26.08.2010, 13:57)
---------------------------------------------
Ага cool Ферамон пропал



Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
orcДата: Четверг, 26 Августа 2010, 14:01 | Сообщение # 36
Windows Mast Die
Сейчас нет на сайте
Quote
Если мне 13, то это не значит что я глупее всех, кто старше меня. Да тут у половины вполен взрослых людей, ума не хватает на что либо большее чем ГМ или FPSC. (без обид)). А Аксис это далеко не самый простой двиг.

И ты хочешь сказать чем сложнее тем круче?


подпись: Аватар Штат-код на рассылку репутации.
Stalker_ShooterДата: Четверг, 26 Августа 2010, 14:04 | Сообщение # 37
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
У меня в начале была дна идея, а потом появилась другая. Расскажу по порядку.

1. Идущие на смерть.
Сама игра, про гладиаторские бои. О сюжете:

Труса и предателя (из одного гальского отряда) поймали, и перепутав с вождем, отправили на арену. Там он попал в клтку с одним опытным гладиатором, и тот его обучал. Ночью он сбегая из клетки, убивал предателей, сильных сопреников. Против него был настроен сам цезарь, и его генерал. И так плеер проходил путь, от труса до героя.

К этой игре готов полный сценарий, и модель меча (одного biggrin ). (вообще, это наверное самый простой проект. для модельера. При маленькие локации, 9 видов оружия, и 5 видов ботом. Все))

2. Ну и второй проетк про снайпера. В одном амеровском городе, проводил опыты над людьми. И это гразило всему миру. И тогда русская разведка посылает в тот город своего снайпера, для того, что бы он нашел лабораторию, и унечтожил ее. Подступы к городу заминированы, а единственную дорогу охраняют часовые. Так жу по городу ходят зомби (получившиеся при эксперементах), и те же часовые. Там можно будет залазить на крыши и мочить всех от туда.

Ну, что то в этом роде. Тут сценария нет, толкьо то что я изложил.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
ArtesДата: Четверг, 26 Августа 2010, 14:07 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Грустно стало sad .Если уж и делать серьезый проект в 3Д,то с продуманным до мелочей сюжетом.А так 2Д


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
Stalker_ShooterДата: Четверг, 26 Августа 2010, 14:27 | Сообщение # 39
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (orc)
И ты хочешь сказать чем сложнее тем круче?

Чеи сложнее, тем умнее люди которые им пользуются

Quote (Artes)
Грустно стало .Если уж и делать серьезый проект в 3Д,то с продуманным до мелочей сюжетом.А так 2Д

Не, лучше плохой 3Д, чем классный 2Д. 2Д - прошлый век


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
orcДата: Четверг, 26 Августа 2010, 14:38 | Сообщение # 40
Windows Mast Die
Сейчас нет на сайте
Quote
Не, лучше плохой 3Д, чем классный 2Д. 2Д - прошлый век

я извеняюсь, не баньте.
Ты що д**ил, сравниваешь 3д (дерьмовое) и 2д (классное), и ты еще выбираешь 3д?? Прошлый век это ты, а 2д живет и будет жить всегда. angry >( angry >(


подпись: Аватар Штат-код на рассылку репутации.

Сообщение отредактировал orc - Четверг, 26 Августа 2010, 14:39
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг