Суббота, 23 Ноября 2024, 08:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пополнение команды GOH
qwerty382Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 18:18 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Мы пополняем команду.Народ есть.
1Программист
2-Фотошопер
3-3д моделлер
4-Ученики.
Если хотите,напишите тут.
Описание команды:Мы только начали собираться в небольшую могучую кучку.ХЕХ
В ближайщем будующем планируем запустить проект с UDK.
Состав команды зря писать не буду.


Сообщение отредактировал qwerty382 - Воскресенье, 08 Августа 2010, 18:42
Serk1nДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 18:21 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Какие проекты есть готовые?
qwerty382Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 18:37 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Проектами не занимались еще.
Разве что тупо для интереса делаем игру на еклипсе но со стандартными модельками.
А так набирается команда,ближайший проект на UDK.
AnotherNoobДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 18:42 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
qwerty382, п поподробней о команде можно?...
qwerty382Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 18:43 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Хи почитай и если что вот сайт,он тоже разрабатывается http://gohteam-gp.ucoz.ru/

Добавлено (08.08.2010, 18:43)
---------------------------------------------
Если хочешь оставь заявку

BetMoraДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 19:01 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
неуважаемый топикстартер уважаемый топикстартер, примите в известие, чтобы команда была успешно собрана пополнена, и росла и процветала, нужно показать результаты работы команды, как минимум
Quote (qwerty382)
Проектами не занимались еще. Разве что тупо для интереса делаем игру на еклипсе но со стандартными модельками. А так набирается команда,ближайший проект на UDK.

с этого я под сталом ах.. прочитав вышенаписанное, понятно, что результатов не будет, т.к. и работы не было.


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Воскресенье, 08 Августа 2010, 19:01
qwerty382Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 19:41 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
А как без команды проект?Че совсе тупенькие?
BetMoraДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 20:00 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проект без команды существовать не может. Кто тупенькие?
Quote (qwerty382)
А как без команды проект
Может ты имелл виду как команда без проекта?


Перекуём баги на фичи!
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 20:06 | Сообщение # 9
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Не понимаю смысла спора smile
Человек хочет собрать команду - пусть собирает, это его дело.
Quote (qwerty382)
А как без команды проект?

Люди водиночку делают игры и зарабатывают на этом миллионы.
Вы, возможно, не с того конца подходите к "этому" занятию. Благо, в интернетах есть куча статей о том, как_заниматься_геймдевом (и даже видео), надо лишь поискать.
Quote (qwerty382)
4-Ученики.

... сильно smile

И, все равно, удачи smile главное сложа руки не сидеть. Опыт - это главное.


You Take My Breath Away
EraserДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 07:07 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А вот мне интересно, че за разрешение ".ХЕХ" ? ))))
по теме: создавать "для интереса" на другом движке, используя по сути конструктор - ничем не поможет. Сам пару лет назад прикалывался с фпс креатором. Пару уровней сделал, только вот фигня это все и пользы никакой не дает )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
FERAMONДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 07:10 | Сообщение # 11
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Автору скорее нужно учителя, чем ученика haha

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
qwerty382Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 08:01 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за критику.
А ферамон,учителя надо тебе.
SlavyanOOsДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 08:37 | Сообщение # 13
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (qwerty382)
Спасибо за критику.
А ферамон,учителя надо тебе.

Неа, тебе! smile
Quote (qwerty382)
4-Ученики.

wacko Будешь учить троллингу в свободное время? smile
Quote (qwerty382)
Состав команды зря писать не буду.

Ибо его нету! crazy
Вывод: очередной провал на UDK.
qwerty382Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 09:11 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Славян,а я думал таких дебилов как ты на земле уже нету.Ну чтож ошибся.
EraserДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 09:53 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
видимо мне не ответят..

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
SlavyanOOsДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 09:57 | Сообщение # 16
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (qwerty382)
Славян,а я думал таких дебилов как ты на земле уже нету.Ну чтож ошибся.

Ты тролль и школота, и не спорь!
Quote (qwerty382)
2-Фотошопер

Лицензия есть? нет! Меняй на художник! angry
qwerty382Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:03 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Команда пополняется с каждым днем,а на таких как Славян,накласть.
SlavyanOOsДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:05 | Сообщение # 18
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
qwerty382Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:10 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Славян,а че как в детском садике все повторяешь?
EraserДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 15:42 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Quote (qwerty382)
Славян,а я думал таких дебилов как ты на земле уже нету.Ну чтож ошибся.

Ты тролль и школота, и не спорь!
Quote (qwerty382)
2-Фотошопер

Лицензия есть? нет! Меняй на художник! angry


Quote (qwerty382)
Команда пополняется с каждым днем,а на таких как Славян,накласть.

Quote (SlavyanOOs)
qwerty382, неа, это всех на таких как ты, троллей накласть!

Quote (qwerty382)
Славян,а че как в детском садике все повторяешь?

Разговор двух школьников...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг