Пополнение команды GOH
|
|
qwerty382 | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 18:18 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мы пополняем команду.Народ есть. 1Программист 2-Фотошопер 3-3д моделлер 4-Ученики. Если хотите,напишите тут. Описание команды:Мы только начали собираться в небольшую могучую кучку.ХЕХ В ближайщем будующем планируем запустить проект с UDK. Состав команды зря писать не буду.
Сообщение отредактировал qwerty382 - Воскресенье, 08 Августа 2010, 18:42 |
|
| |
Serk1n | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 18:21 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Какие проекты есть готовые?
|
|
| |
qwerty382 | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 18:37 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проектами не занимались еще. Разве что тупо для интереса делаем игру на еклипсе но со стандартными модельками. А так набирается команда,ближайший проект на UDK.
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 18:42 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| qwerty382, п поподробней о команде можно?...
|
|
| |
qwerty382 | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 18:43 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хи почитай и если что вот сайт,он тоже разрабатывается http://gohteam-gp.ucoz.ru/ Добавлено (08.08.2010, 18:43) --------------------------------------------- Если хочешь оставь заявку
|
|
| |
BetMora | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 19:01 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| неуважаемый топикстартер уважаемый топикстартер, примите в известие, чтобы команда была успешно собрана пополнена, и росла и процветала, нужно показать результаты работы команды, как минимум Quote (qwerty382) Проектами не занимались еще. Разве что тупо для интереса делаем игру на еклипсе но со стандартными модельками. А так набирается команда,ближайший проект на UDK. с этого я под сталом ах.. прочитав вышенаписанное, понятно, что результатов не будет, т.к. и работы не было.
Перекуём баги на фичи!
Сообщение отредактировал BetMora - Воскресенье, 08 Августа 2010, 19:01 |
|
| |
qwerty382 | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 19:41 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А как без команды проект?Че совсе тупенькие?
|
|
| |
BetMora | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 20:00 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проект без команды существовать не может. Кто тупенькие?Quote (qwerty382) А как без команды проект Может ты имелл виду как команда без проекта?
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 20:06 | Сообщение # 9 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Не понимаю смысла спора Человек хочет собрать команду - пусть собирает, это его дело. Quote (qwerty382) А как без команды проект? Люди водиночку делают игры и зарабатывают на этом миллионы. Вы, возможно, не с того конца подходите к "этому" занятию. Благо, в интернетах есть куча статей о том, как_заниматься_геймдевом (и даже видео), надо лишь поискать. Quote (qwerty382) 4-Ученики. ... сильно И, все равно, удачи главное сложа руки не сидеть. Опыт - это главное.
You Take My Breath Away
|
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 07:07 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А вот мне интересно, че за разрешение ".ХЕХ" ? )))) по теме: создавать "для интереса" на другом движке, используя по сути конструктор - ничем не поможет. Сам пару лет назад прикалывался с фпс креатором. Пару уровней сделал, только вот фигня это все и пользы никакой не дает )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 07:10 | Сообщение # 11 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Автору скорее нужно учителя, чем ученика
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
qwerty382 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 08:01 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за критику. А ферамон,учителя надо тебе.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 08:37 | Сообщение # 13 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (qwerty382) Спасибо за критику. А ферамон,учителя надо тебе. Неа, тебе! Quote (qwerty382) 4-Ученики. Будешь учить троллингу в свободное время? Quote (qwerty382) Состав команды зря писать не буду. Ибо его нету! Вывод: очередной провал на UDK.
|
|
| |
qwerty382 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 09:11 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Славян,а я думал таких дебилов как ты на земле уже нету.Ну чтож ошибся.
|
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 09:53 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| видимо мне не ответят..
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 09:57 | Сообщение # 16 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (qwerty382) Славян,а я думал таких дебилов как ты на земле уже нету.Ну чтож ошибся. Ты тролль и школота, и не спорь! Quote (qwerty382) 2-Фотошопер Лицензия есть? нет! Меняй на художник!
|
|
| |
qwerty382 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:03 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Команда пополняется с каждым днем,а на таких как Славян,накласть.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:05 | Сообщение # 18 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
qwerty382 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:10 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Славян,а че как в детском садике все повторяешь?
|
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 15:42 | Сообщение # 20 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Quote (qwerty382) Славян,а я думал таких дебилов как ты на земле уже нету.Ну чтож ошибся. Ты тролль и школота, и не спорь! Quote (qwerty382) 2-Фотошопер Лицензия есть? нет! Меняй на художник! angry Quote (qwerty382) Команда пополняется с каждым днем,а на таких как Славян,накласть. Quote (SlavyanOOs) qwerty382, неа, это всех на таких как ты, троллей накласть! Quote (qwerty382) Славян,а че как в детском садике все повторяешь? Разговор двух школьников...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |