Собираю команду
| |
Wallart | Дата: Четверг, 19 Мая 2016, 00:09 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Создаю игру по книге. Нужны: 2d художников программистов сценаристов левел дизайнеров Специалистов со звуковыми эффектами композиторы Тестировщик
Работа оплачивается с продаж или сбора денег с краудфандинговых платформ.
Введение Сюжет не точный еще может 100 раз переписан. Империя Мельин управляется марионеточной монархией, в то время как реальная власть принадлежит магическим орденам Радуги. В Мельине дискриминируются малые народы (Нелюдь) — такие, как Дану, эльфы, гномы и орки. Согласно пророчеству, у Дану и у гномов вскоре должно появиться магическое оружие, воплощающее их ненависть друг к другу и к людям — Алмазный меч (Драгнир) у гномов и Деревянный меч (Иммельсторн) у Дану.
Молодой Император, желающий вырваться из-под опеки Радуги, пользуясь услугами Серой Лиги — тайного общества наёмных убийц и шпионов Мельина, — поднимает кровавый мятеж с целью вырезать на корню ненавистные ему магические ордена. Однако он и не подозревает, что его бунт спровоцирован более высокими силами — Неназываемым, существом из-за пределов «Упорядоченного», поглощающим миры. Прорыв его орд маги Радуги смогли остановить только ценой самоуничтожения.
Мельину всё ещё грозит гибель, если в бою сойдутся Алмазный и Деревянный мечи. Носительница Деревянного меча из племени Дану, Агата, полюбила Императора и готова отказаться от мести, но её подчинённые идут в бой даже против её воли. В последний момент Мечами завладевает воин Серой Лиги Фесс — авантюрист и недоучившийся боевой маг, сбежавший из другого мира и пришедший на службу Императору. Мощнейший взрыв создает в Мельине гигантский Разлом, а Фесса и Мечи выбрасывает через него в другой мир.
Общие сведения
Жанр: RPG Стилистика: фентези, магия, Положение камеры: 3D-проекция, вид от третьего лица Время прохождения: - Модель распространения: платная
Целевая аудитория
Игра рассчитана на широкую аудиторию, преимущественно на мужскую ее часть. Предполагаемый возраст игроков - от 16 лет.
Есть продюсер и 2 3d художник
|
|
| |
Lertmind | Дата: Четверг, 19 Мая 2016, 00:48 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wallart ( ) Положение камеры: 3D-проекция Вы так называете изометрическую проекцию? По игре у вас есть только книга и введение?
|
|
| |
SkmDeveloper | Дата: Четверг, 19 Мая 2016, 08:07 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Самый важный вопрос. Договор с автором книги на использование его мира у вас имеется?
А сюжет не очень по нынешним временам, даже для РПГ.
Это раньше Перумов издавался стотысячными тиражами, потому что конкуренции не было, а сейчас очень маленькими - люди стали разборчивее и таких как он - тысячи.
Сообщение отредактировал SkmDeveloper - Четверг, 19 Мая 2016, 08:07 |
|
| |
ILope | Дата: Четверг, 19 Мая 2016, 10:09 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| SkmDeveloper, Моё мнение Ник Перумов хорошо пишет, да и что же Вы подразумеваете в "как он - тысячи"? Писателей много, только толковых нет. Wallart, Вопросы к вам:
Цитата Wallart ( ) Есть продюсер и 2 3d художник Интересно, чем же занимается продюсер? Выписка из википедии:
Код Продю́сер (от англ. producer — производитель, товаропроизводитель, изготовитель) — специалист, который принимает непосредственное участие в производстве проекта, регулирует (или помогает регулировать) финансовые, административные, технологические, творческие или юридические аспекты деятельности, регулирует политику при выполнении какого-либо проекта. Т.к я не знаю Вашего продюсера (и не хочу никак обидеть), просто напрашивается вывод, что продюсер у Вас плохой.
И я, как понимаю, у Вас из всех наработок это идея, и Ваше введение. И естественно работа на честное слово, с продажи будет з/п и все мы будем королями мира (приукрашиваю ситуацию). Нужно мыслить более реальней, такими способами сейчас не заманить народ. Покажите Ваши наработки в полном объёме, будь это диалоги, скетчи, планы карт, да что угодно! Покажите что работа уже начата, и Вы ищете энтузиастов на контракт (вдруг Вы не выдержите такой нагрузки и бросите всех, пусть продолжают работать над ней другие люди).
P.S Это моё личное мнение, и я никак не хотел Вас унизить или обидеть (мало ли что придумаете). P.S.S Благодарю за Ваше внимание.
В разработке: AddApp - Контроль Ваших Приложений (Администрирование)
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 19 Мая 2016, 10:16 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| На этом Форуме культивируется вполне себя оправдавший метод. 1. Фиксируются хотелки. 2. Выбирается подходящая игра из существующих. 3. И то и другое постепенно разбирается на части до достижения уровня совместимости. 4. Собирается обратно (на основе удобного конструктора/движка) с заменой отломанных частей исходной игры хотелками. Вам могут что-то подсказать "с точки зрения банальной эрудиции", но генеральное направление на каждом этапе Вам придется выбирать самому.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Wallart | Дата: Четверг, 19 Мая 2016, 15:53 | Сообщение # 6 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Продюсер я.
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Четверг, 19 Мая 2016, 16:22 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Wallart,
Я на драйве
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 19 Мая 2016, 18:08 | Сообщение # 8 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Wallart, В данный момент у людей, которые могли бы поучаствовать в вашем проекте нет никаких стимулов участвовать в нем. В качестве первого шага вам необходимо найти 1 сценариста/программиста и написать сценарий/прототип игры. Имея одну из этих технологий, вы сможете привлечь остальных нужных специалистов
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| | |
Gudleifr | Дата: Четверг, 19 Мая 2016, 19:11 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата wcpt ( ) Критиковать можно сразу за всё! Тем не менее, она повторяется чуть чаще, чем постоянно. Может, все-таки как-то сообразить некий "кандидатский минимум" отсыла на родной хутор и камень поставить: "Поймешь, чего тебе надо - выкладывай диздок; придумал откуда украсть - пиши аналитику; есть бабки - купи хостинг..."
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| | |
|