Четверг, 25 Апреля 2024, 17:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » ILope [11]
Результаты поиска
ILopeДата: Вторник, 15 Ноября 2016, 16:54 | Сообщение # 1 | Тема: AddApp - Контроль приложений (удалённо)
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, Интересно почему же это в прошлом? Может быть полезно для фрилансеров которые работают на тех. поддержку приложения.
AlexLy, В скором времени выложу демо, есть некоторые недоработки.


В разработке:
AddApp - Контроль Ваших Приложений (Администрирование)
ILopeДата: Вторник, 15 Ноября 2016, 16:44 | Сообщение # 2 | Тема: Нужна помощь по написанию скрипта для движения по лестнице
был не раз
Сейчас нет на сайте
Zazaza, Вообщем смотри, давай создадим логику движения по лестнице. Создадим объект в начале лестницы куда он должен подняться (невидимый)
В событии столкновения с этим объектом пишем:
Код
if (keyboard_check_pressed(vk_up) && keyboard_check_pressed(vk_left)) or (keyboard_check_pressed(vk_up) && keyboard_check_pressed(vk_right))
{
//Здесь можно сделать проверку на спрайт или image_xcale
sprite_index = s_hero_to_up; //Делаем анимацию первого подъёма
x = object_up.x; // Ставим персонажа в координатах фиктивного объекта на лестницу
y = object_up.y;
}
else
{
//Тут проходим мимо нашей лестницы
if (keyboard_check_pressed(vk_left))
{
x -= 4;
}
if (keyboard_check_pressed(vk_right))
{
x += 4;
}


Извиняюсь, просто сейчас нет GMS под рукой, но возможно он поможет)

Есть ещё вариант с событием столкновения с лестницей в конкретных координатах или регионе, и делать подъём путём нажатия двух кнопок Up + Left / Right, если же не нажаты эти кнопки то просто он пойдёт дальше.


В разработке:
AddApp - Контроль Ваших Приложений (Администрирование)


Сообщение отредактировал ILope - Вторник, 15 Ноября 2016, 16:52
ILopeДата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 23:29 | Сообщение # 3 | Тема: Переход по комнатам
был не раз
Сейчас нет на сайте
SovaDeveloper, Есть вариант с Persisten (Постоянный объект). Если конечно всё хранится в одном объекте)

В разработке:
AddApp - Контроль Ваших Приложений (Администрирование)
ILopeДата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 23:19 | Сообщение # 4 | Тема: Как вы создаете команды на энтузиазме?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Kempston, Достаточно интересный вопрос. Но если у тебя есть на счету несколько хороших проектов, можно пробовать собрать команду для создания какого - либо проекта находящийся в разработке. Тогда возможно, кого - то увлечёт Ваша идея проекта и присоединится. У меня была команда, да только лично сам сдержать не смог, но она всё таки была. А сдержать команду - сложное занятие, иногда может и перейти на личности, но нужно стараться :)

В разработке:
AddApp - Контроль Ваших Приложений (Администрирование)
ILopeДата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 15:28 | Сообщение # 5 | Тема: AddApp - Контроль приложений (удалённо)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: AddApp
Платформа: Windows

Описание:
AddApp - узконаправленное ПО, даёт возможность ограничить функционал приложения созданного Вами, совсем его заблокировать, и запросить повторную регистрацию приложения! Думаю это будет полезно для тех кто "Делает ПО", и работает с технической поддержкой. После сделанных операций в AA, автоматически будет открываться окно для отправки письма "Заказчику - Клиенту". Кстати возможны и управление приложениями для Android, и другие OS.

Скриншоты:


Минусы:
- Нужен собственный хостинг - сервер для отправки файлов через PHP ($_GET, $_POST, и функция отправки сообщения mail (Недоступно для бесплатных хостингов)).
- Контроль проектов работает только через интернет сеть. Т.е при работе вашего приложения в другом конце мира, и если у него есть подключение к интернету, то Ваш запрет добежит и до него :)

На данный момент готово:
- Добавление проектов в список
- Удаление проектов
- Показывает все изначальные состояния приложения
- Скрипт на GML, C# для интеграции в проект (в дальнейшем будет больше)
- PHP скрипт для отправки данных с AA

Что требуется для работы?
- AA Script (громко сказано конечно, просто это набор переменных с которыми будет работать AA)
- Хостинг - сервер (где будет PHP файл для отправки переменных)
- PHP Script (Хранится в папке с AA)

Пока же не буду выкладывать (ибо сырой). Буду дополнять тему, выслушаю идеи, оценю критику, и соответственно хочу услышать мнение - нужно оно или нет.


В разработке:
AddApp - Контроль Ваших Приложений (Администрирование)


Сообщение отредактировал ILope - Понедельник, 14 Ноября 2016, 23:38
ILopeДата: Пятница, 20 Мая 2016, 03:05 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] Крипта древности - [Логическая]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Aevien, Спасибо за Ваш отзыв, по мере возможностей буду делится новостями.

TLT, Если я правильно понял, то да. Давайте вспомним серию игр Silent Hill, где можно совмещать предметы между собой, для того что сделать какое либо действие. Вот пример действия из игры Silent Hill 2: нужно достать ключи из небольшого отверстия в полу, с помощью волоса и согнутой иглы (в больнице). По отдельности этими предметами Вы ничего не сделаете, если же их совместить (т.е одеть волос в иглу), то мы достанем ключик, и пойдём проходить дальше. Именно по такому принципу и будет проводится работа с заданиями. Получение, совмещение, подумать, и пройти :)

Спасибо за Ваш отзыв.


В разработке:
AddApp - Контроль Ваших Приложений (Администрирование)


Сообщение отредактировал ILope - Пятница, 20 Мая 2016, 03:07
ILopeДата: Четверг, 19 Мая 2016, 15:19 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] Крипта древности - [Логическая]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Aevien, Графику пришлось видоизменить, впрочем так вышло что пришлось делать всю графику с нуля. Схожесть с некоторыми проектами всё же будет присутствовать, такие как Dungeon Raider и др. Мой проект которым я занимаюсь, это смесь рогалика + логический квест с загадками, как основными, так и дополнительными.

Основной упор пока будет только на персонаже, а точнее на его анимации с разными предметами (анимация использования), также упор будет на диалогах при взаимодействии с окружением.
Возьмём ситуацию для упрощения восприятия:
- Игрок подошёл к стене с единственной трещиной
- нажимает клавишу действия
- появляется диалог главного героя (скорее всего с несколькими вариантами)
- Виктор: Трещина такая большая, но с чего бы это?
- подойдя повторный раз, диалог героя может изменится

Вообщем в таких вот красках это всё будет происходить. Также наличие небольшого инвентаря (6 - 8 слотов), для предметов, реализация скрещивания предметов (и опять же упираемся в анимацию персонажа). Обязательно нужно оживить мир который находится вокруг, простыми способами: крысы которая решила вылезти из своей норы, или просто пробежать куда то, факелы которые горят, и другие похожие вещи, главное не переусердствовать (а то получится бардак). Я надеюсь в плане анимации у меня всё получится, около 2 - ух недель прошло как начал заниматься пиксель - артом, остаётся только трудится, переделывать и находить свой стиль в игре.


В разработке:
AddApp - Контроль Ваших Приложений (Администрирование)


Сообщение отредактировал ILope - Четверг, 19 Мая 2016, 15:21
ILopeДата: Четверг, 19 Мая 2016, 10:09 | Сообщение # 8 | Тема: Собираю команду
был не раз
Сейчас нет на сайте
SkmDeveloper, Моё мнение Ник Перумов хорошо пишет, да и что же Вы подразумеваете в "как он - тысячи"? Писателей много, только толковых нет.
Wallart, Вопросы к вам:
Цитата Wallart ()
Есть продюсер и 2 3d художник

Интересно, чем же занимается продюсер?
Выписка из википедии:
Код
Продю́сер (от англ. producer — производитель, товаропроизводитель, изготовитель) — специалист, который принимает непосредственное участие в производстве проекта, регулирует (или помогает регулировать) финансовые, административные, технологические, творческие или юридические аспекты деятельности, регулирует политику при выполнении какого-либо проекта.

Т.к я не знаю Вашего продюсера (и не хочу никак обидеть), просто напрашивается вывод, что продюсер у Вас плохой.

И я, как понимаю, у Вас из всех наработок это идея, и Ваше введение. И естественно работа на честное слово, с продажи будет з/п и все мы будем королями мира (приукрашиваю ситуацию). Нужно мыслить более реальней, такими способами сейчас не заманить народ. Покажите Ваши наработки в полном объёме, будь это диалоги, скетчи, планы карт, да что угодно! Покажите что работа уже начата, и Вы ищете энтузиастов на контракт (вдруг Вы не выдержите такой нагрузки и бросите всех, пусть продолжают работать над ней другие люди).

P.S Это моё личное мнение, и я никак не хотел Вас унизить или обидеть (мало ли что придумаете).
P.S.S Благодарю за Ваше внимание.


В разработке:
AddApp - Контроль Ваших Приложений (Администрирование)
ILopeДата: Среда, 18 Мая 2016, 18:00 | Сообщение # 9 | Тема: Спрайты для ТДС игры. :help:
был не раз
Сейчас нет на сайте
Fan-Lex, видимо плохо знаешь поисковые запросы, сделай на основе этого.
Внимание картинка

Вот небольшая статья по анимации персонажа для TDS, здесь основы, я думаю этого должны быть достаточно.
Тут пиксель арт по вопросам теней с видом сверху (не интересует пиксель арт если, то и основы также можно и здесь взять).
А вот тут список ресурсов для пиксель арта.

Лучше делай сам, т.к в интернете ограниченное количество ресурсов для игр, да и даже если это будет убого, за то своё! Ну это лично моё мнение. Так что удачи тебе.


В разработке:
AddApp - Контроль Ваших Приложений (Администрирование)
ILopeДата: Среда, 18 Мая 2016, 13:38 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] Крипта древности - [Логическая]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток уважаемые форумчане, разработчики, и все все. Незнаю почему, но уж очень хочу поделится своей разработкой и наработками по игре. Критика, пожелания, да и вообще все что угодно естественно ожидаю.

Название: Крипта древности (рабочее название).
Жанр игры: Логический квест
Платформа: Windows, Android версии от 4.0.4
Сроки разработки: 16.05.2016 - ??.06.2016

Сюжет: Виктор - молодой учёный археолог, всегда любил читать книги про приключения, но он и подумать не мог что подобное приключение может случится и с ним. Наткнувшись на старинные надписи, Виктор работал днём и ночью, пытаясь найти место, где и были захоронены люди древней цивилазции. Разгадав загадку о расположении нахождения, археолог находит то что ему нужно - крипта древности...
Краткое описание:
Вы появляетесь в подземелье, выход невозможен из - за обвала камней. Нужно искать и решать логические задачи, на пути будет много опасностей и ловушки. Диалоги главного героя с самим собой, и редко когда появится что - то, с кем можно поговорить. Решение задач совместимые с сюжетом, ведущие на несколько концовок (их будет 3). Вообщем будет небольшой короткий рассказик в виде игры :)

Немного графики:
Тайлсет подземелья (быстрый вариант)

Реализовано:
Графика:
1. Тайлсет 50% подземелья
2. Анимация окружения: горящие свечи, бегающие крысы, анимация драгоценных камней.
Движок:
1. Персонаж (ходьба/бег) - 100%
2. 4 диалога к предметам, местам
3. Первый диалог начала игры
4. Взаимодействие с окружением - 5%
Сценарий:
1. Краткий сюжет - 100%
2. Наброски диалогов при воздействии персонажа на игровые предметы - 5%
3. Наброски логических заданий

Планируется в ближайшее время:
Графика:
1. Тайлсет 50% (цветовая гамма вполне возможно будет изменена в дальнейшем, и прибавиться резкость).
2. Игровой персонаж (статический, анимация).
3. Игровое меню + (анимация)
Движок:
1. Поднятие и использование предметов для логических заданий
2. Плавная анимация
Сценарий:
1. Проработка логических заданий совместимых с сюжетом
2. Диалоги с предметами

Планируется вести данную тему как блог проекта, здесь я собираюсь размещать свои проделанные работы, и то что я планирую сделать в ближайшее время.
Всем спасибо за Ваше внимание и отзывы.


В разработке:
AddApp - Контроль Ваших Приложений (Администрирование)
ILopeДата: Среда, 18 Мая 2016, 12:19 | Сообщение # 11 | Тема: Пиксель - арт.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Недавно начал заниматься пиксель - артом, и решил сделать небольшой тайлсет в сетку 40х40, и для души хочу сделать замок (занимаюсь около 2 недель примитивами).
Тайлсет для игры

Хобби smile (внимание большая картинка)


В разработке:
AddApp - Контроль Ваших Приложений (Администрирование)


Сообщение отредактировал ILope - Среда, 18 Мая 2016, 12:19
Форум игроделов » Записи участника » ILope [11]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг