Суббота, 21 Мая 2022, 22:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Набор в команду AxoNTeaM для создания шутера
Набор в команду AxoNTeaM для создания шутера
MaximSokolДата: Вторник, 13 Июля 2010, 17:20 | Сообщение # 41
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Уйди с дороги, а<_< Тут твои прихвостни уже начали минуса лепить. Призрак, забей на этого псевдосценариста, ибо он даже не в курсе, что в "гамаке" оказывается надо кодить тоже!!
Нормальных ЯП он даже в глаза не видел. Если действительно хочешь, бери тогда Blitz3D или VB 6 (лучше бейсик, для квеста его выше крыши).
FERAMON, разочаровываешь дальше. Не смеешь обзывать лентяями ни меня, ни Салата, ни Ниро с Вирусом, т.к. они все делают игры а ты лясы точишь.
И еще скажи что это не так dry


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
FERAMONДата: Вторник, 13 Июля 2010, 17:27 | Сообщение # 42
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Я знаю, что там используется GML. Но это легкая тема. В играх высшего класса используют С++. Нужно изучать те ЯП, которые сейчас в ходу. А я выполняю другие обязанности, которые нужны в играх, где можно ввернуть интересный сюжет и диалоги.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
MaximSokolДата: Вторник, 13 Июля 2010, 17:32 | Сообщение # 43
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Здесь нет игр высшего класса. Здесь все практически любители. Тем более он вообще ничего не курит пока что.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
FERAMONДата: Вторник, 13 Июля 2010, 19:48 | Сообщение # 44
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Здесь нет игр высшего класса. Здесь все практически любители.

Но если почитать темы и посмотреть, какие проекты предлогают большинство пользователей, то складывается впечатление, что у нас тут работают мастера, которые способны создать игры круче, чем ГТА, Крайсис, Сталкер и ВОВ. Коль люди стремятся создать крутые игры, я и стараюсь направить их в нужное русло. Учить С++, читать книжки умные, читать статьи и интервью с издателями, опытными игроделами. Может они серьёзно возьмутся за это и доведут большой проект до конца. Ведь желание осуществить свою мечту очень велико и нужно сремиться к ней. Заниматься чем-то небольшим, но по своей специальности. Вместо того, чтобы тратить время на изучение ГМЛ и создание маленьких подделок на гамаке, можно изучать Делфи, С++, С#, найти движок по своему языку, изучать этот двиг, а потом вступить в хорошую команду, где есть опытные люди и вместе с ними совершенствоваться или собрать свою команду нормальных людей. Если человек знает своё дело, то это сразу видно и он найдёт единомышленников себе по уровню.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
RaiRДата: Вторник, 13 Июля 2010, 20:02 | Сообщение # 45
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
FERAMON, ну насчет C++ несогласен стобой, да знать C,C++ это хорошо но к примеру если я свой движок написал на html и javascript,а на нем игра получилась очень хорошо и завоевала хорошую репутацию, хорошие отзывы, и ее не забывают много лет, то она не может считатся игрой высшего класса, да делать чтото серьезное на конструкторах игр это несерьезно, да и тратить много времени на сбор команды для создания такой игры это моразм, тут я соглашусь, но если ты свой собственный движок написал на томже html то это уже думаю стоит ценить, да и притом кажется что и игровых движков на html очень мало или нет, если нет то я буду первым)))
P.S. на конструкторах далеко не уедите


MaximSokolДата: Вторник, 13 Июля 2010, 21:12 | Сообщение # 46
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
P.S. На мечтах и желаниях далеко не уедете))
Ну-ка, давайте, ЯП хором все учить! Кстати, на чистом хтмл движок написать невозможно, т.к. это не ЯП, а язык разметки веб-страниц. А вот с ЯваСкрипт возможно. Не возьму в толк, чего Ферамон берется рассуждать, который ни на одном ЯП не писал в жизни)))
Поэтому он думает, что нуб может набрать книжек, вступить в команду (достало это слово), и выпустить проект (тоже достало это слово). Заблуждение глобального масштаба, так как процент созданных на конструкторах игр убивает самописные, потому что, как ни странно, качество игры на конструкторе превышает качество самописной игры. Потому что прежде чем вы овладеете культурой кода (да, да), вы забьете сто раз на игры и матерясь разнесете компьютер)))) Человек спросил, как ему сделать игру, а вы тут начали резать перед ним понты про языки программирования, притом что сами даже не знаете, что это такое))))))
Господа, да вам на другой известный форум надо)) там взрослые дяди-программисты вас быстро ниже пола опустят.
А здесь уже сказано, люди работают ради фана.
И точка.
Призрак, бери конструктор вместо того, чтобы не постичь разочарование от "букавак", которым ты сам все равно не научишься.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
ПризракДата: Вторник, 13 Июля 2010, 22:49 | Сообщение # 47
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну если так рассуждать то тут везде свои плюсы и мину. Учить ЯП и С,С++,это очень долго но очень полезно я не спорю , делать на движке быстро но так мало чего изучишь.
На GameMaker мне кажется очень хорошего не чего не получится(хотя я его полностью ещё не смотрел),но и на языках программирования я вообще не представляю как делать.
Вы не подумайте что я лентяй, если мне надо то я всё освою и выучу.

Вы только скажите в полном масштабе что нужно для создания игры.

FERAMONДата: Вторник, 13 Июля 2010, 22:53 | Сообщение # 48
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Призрак)
Вы только скажите в полном масштабе что нужно для создания игры.

1) Концепт-документ

2) Дизайн-документ

3) Если в игре предусмотрен закрученный сюжет, то нужен сценарий.

Это если только брать текстовую часть. Если всё это осилишь, то напишу продолжение...


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ПризракДата: Вторник, 13 Июля 2010, 23:34 | Сообщение # 49
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это если игру на каком языке программирования писать?
FERAMONДата: Вторник, 13 Июля 2010, 23:38 | Сообщение # 50
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Призрак)
Это если игру на каком языке программирования писать?

Зависит от того, какой движок или конструктор выберешь.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ПризракДата: Вторник, 13 Июля 2010, 23:45 | Сообщение # 51
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну на UDK такого не сделаешь, GM я думаю тоже не сделаешь,что посоветуешь?
FERAMONДата: Среда, 14 Июля 2010, 00:05 | Сообщение # 52
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Призрак)
Ну на UDK такого не сделаешь, GM я думаю тоже не сделаешь,что посоветуешь?

На UDK твою затею можно сделать вполне. Вот только сам ты этого не сделаешь и единомышленников сейчас не найдёшь. Для начала тебе нужно изменить концепцию игры>


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
RaiRДата: Среда, 14 Июля 2010, 00:05 | Сообщение # 53
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
хочеш делай на моем движке

ПризракДата: Среда, 14 Июля 2010, 00:08 | Сообщение # 54
частый гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Например как её можно изменить?
RaiR, А можно его посмотреть?
FERAMONДата: Среда, 14 Июля 2010, 00:12 | Сообщение # 55
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Призрак)
FERAMON, Например как её можно изменить?

… Эта история рассказывает нам о жизни, человека, который работал на хорошо оплачиваемой работе. У него были самые любимые ему люди это: красавица жена и двенадцати летний сын, который внешне был похожь на мать,а по характеру шел в своего отца. Пожалуй, больше ничего и не надо для счастливой жизни! Нашего главного героя зовут Майкл, он работает в богатой фирме по выбиванию долгов, которая работает по всему миру, под названием ( СТЕЛС ) !
Майкл работает вышибалой в этой фирме (его работа состоит в том, что ему дают задание, он едет к указанному человеку и выбивает долг и затем возвращается обратно, работа с клиентами совершенно анонимна и Майкл не знает, для кого он выбивает долги, но ему на это все равно) а самый лучший он, потому что сначала он служил 5 лет в военно-морском флоте затем 10 лет занимался разными боевыми искусствами и всегда был в прекрасной форме! Где то ¼ или 2/4 игры мы выполняем задания этой фирмы, таскаемся по миру и собираем денежки! Но в нашем первом заданий случится небольшой казус и Майкла начнут терзать смутные мысли о правильности его работы! Выполняя эти задания мы все время будем копать под эту фирму, и задавать лишние вопросы! Затем начальник узнает, что ты копаешь под него и во время выполнения одного задания (где нам дают задание выбить долг из одного нефтяного магната, но тот отказывается платить и говорит что вообще понятия не имеет о каком долге идет речь и Майкл одним ударом в челюсть вырубает этого магната) (тогда Майкл вскрывает сейф ключом найденным на шее магната, забирает деньги и уходит), самолет домой завтра вечером! Майкл идет спать в гостиницу, а на следующий день утром он включает новости, а там передают экстренные события за вчерашний вечер (ДИКТОР: вчера был застрелен министр энергетики в своем доме и ограблен на крупную сумму денег, вот на камерах наблюдения дома мы видим этого человека, который заходит в дом, а затем выходит уже с чемоданом, судя по всему в котором находятся деньги), там естественно показывают лицо нашего Майкла, но мы, то знаем, что мы не стреляли в министра энергетики, а все обвинения летят на нас! Нужно срочно убираться из этой страны и лететь обратно домой !
Ну, вот Майкл прилетает обратно домой и едет к своей семье, а точнее к жене и сыну! Он все рассказывает жене и та в шоке от всего услышанного, а еще он рассказывает ей то, что люди с самолета, на котором он должен был улететь пытались его убить и фирма стелс вообще не выходит с ним на связь. Становиться ясно, кто замешан в смерти министра и надо в этом всем разобраться. Майкл с женой едет на машине, а едут они в школу, чтоб забрать сына и уехать из страны! Но с заде пристраивается машина, в которой сидят 2 головореза которые начинают стрелять по нам, Майкла они не задевают, но попадают в жену, тут Майкл резко сворачивает с дороги и куда, то летит! Эти 2 бандита выходят и видят, что машина загорелась и сейчас взорвется ну и садятся в машину и валят в школу за его сыном! Наш Майкл кое как вылезает из машины и затем красивый взрыв во время которого погибает его жена. Сначала наш герой начинает кричать, затем его охватывает ненависть, и он подбегает к первому попавшемуся мотоциклисту хватает мотик и едет к школе сына! Когда он подъезжает к школе, то он видит что там полно милиций и часть территорий огорожено лентой! Тут Майкл прорывается через все и видит, на земле мертвого сына ну тут он естественно берет, его в руки у него начинается истерика ну милиционеры сначала хотят его оттащить, затем передумывают, и только шеф полиций стоит, рядом с ним грустно опустив, голову! Затем все идет по расписанию, а точнее наш Майкл начинает мстить фирме (Стелс) ! Тут Майкл звонит своей хорошей подруге Нэнси которая когда то работала в этой фирме, но потом серьезно занялась программированием и хакингом (ее мечта была написать такую программу которая могла бы анонимно взломать любую систему даже Майкрософт ) ! Эта симпатичная и молодая брюнетка будет помогать нам на протяжений всей игры после смерти нашего сына , но делать это она будет с помощью компьютера , а у Майкла есть телефон-кпк который всегда с ним ! А еще Майкл узнает что фирма Стелс сотрудничает с мафией и что отомстить будет не так легко как сначала могло показаться ! На каком то этапе игры мы убьем босса Стелс и найдем в компе записи о том что нас действительно подставили и еще нароем много компромата на эту мафию ,скинем на балванку и направимся в полицию , но тут зазвонит телефон в котором нам скажут что Нэнси у них в заложниках и что можно произвести обмен девчёнка на диск с данными ! Нам назначают место встречи , но Майкл хитер и сделает ловушку к сожалению нам тоже делают ловушку (скажу по секрету что Майкл передаст записи в полицию и скажет им план действий ) ! Мы естественно всех убиваем и движемся на большой корабль мафиози где мы раним этого главаря мафий и быстренько нагрянут копы которые посадят бандита в тюрьму на долго и спасем нашу любимую девушку ! В конце вылезет надпись “Никогда не поздно начать жизнь сначала”


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
SpihexДата: Среда, 14 Июля 2010, 03:40 | Сообщение # 56
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
(кто там чего ищет? уже запутался)

Windmill Framework - посмотри, изучи. Движок создан участником Nilrem. Есть примеры, совместно с учебником по С++ - то, что нужно.

Сообщение отредактировал Spihex - Среда, 14 Июля 2010, 03:40
ПризракДата: Четверг, 15 Июля 2010, 09:30 | Сообщение # 57
частый гость
Сейчас нет на сайте
Огромное спасибо FERAMON, но как ты понимаешь одному сделать это почти не возможно поэтому люди всё равно нужны. Да и UDK вполне подойдёт.

Добавлено (14.07.2010, 12:30)
---------------------------------------------
Spihex, для сюжета который написал FERAMON, этот движок не пойдёт.

Добавлено (14.07.2010, 22:49)
---------------------------------------------
Есть ещё какие нибудь предложения?

Добавлено (14.07.2010, 23:32)
---------------------------------------------
Поэтому набор продолжается по тем же специализациям

Добавлено (15.07.2010, 09:30)
---------------------------------------------
Жду ваших заявок)

Сообщение отредактировал Призрак - Среда, 14 Июля 2010, 19:34
MaximSokolДата: Четверг, 15 Июля 2010, 09:40 | Сообщение # 58
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Сюжет до боли знакомый, кажется, ему уже не один год. Кроме того, что он надерган из сюжетов других боевиков, клиширован и неладно скроен, он еще и не несет в себе особого смысла))) иными словами, каша в голове.
Когда он выкладывал этот сюжет на каком-то другом форуме, там сказали примерно то же самое. Так что это не ИМХО.))


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
ПризракДата: Четверг, 15 Июля 2010, 11:26 | Сообщение # 59
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну а что ты предлагаешь?
ПризракДата: Четверг, 15 Июля 2010, 12:14 | Сообщение # 60
частый гость
Сейчас нет на сайте
Говори за себя!!!!!!!!!!!!!!!!
И большая просьбы не пиши сюда!
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Набор в команду AxoNTeaM для создания шутера
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг