Пятница, 26 Апреля 2024, 06:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Набор в команду AxoNTeaM для создания шутера
Набор в команду AxoNTeaM для создания шутера
MaximSokolДата: Вторник, 13 Июля 2010, 17:20 | Сообщение # 41
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Уйди с дороги, а<_< Тут твои прихвостни уже начали минуса лепить. Призрак, забей на этого псевдосценариста, ибо он даже не в курсе, что в "гамаке" оказывается надо кодить тоже!!
Нормальных ЯП он даже в глаза не видел. Если действительно хочешь, бери тогда Blitz3D или VB 6 (лучше бейсик, для квеста его выше крыши).
FERAMON, разочаровываешь дальше. Не смеешь обзывать лентяями ни меня, ни Салата, ни Ниро с Вирусом, т.к. они все делают игры а ты лясы точишь.
И еще скажи что это не так dry


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
FERAMONДата: Вторник, 13 Июля 2010, 17:27 | Сообщение # 42
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Я знаю, что там используется GML. Но это легкая тема. В играх высшего класса используют С++. Нужно изучать те ЯП, которые сейчас в ходу. А я выполняю другие обязанности, которые нужны в играх, где можно ввернуть интересный сюжет и диалоги.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
MaximSokolДата: Вторник, 13 Июля 2010, 17:32 | Сообщение # 43
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Здесь нет игр высшего класса. Здесь все практически любители. Тем более он вообще ничего не курит пока что.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
FERAMONДата: Вторник, 13 Июля 2010, 19:48 | Сообщение # 44
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Здесь нет игр высшего класса. Здесь все практически любители.