Набор в команду AxoNTeaM для создания шутера
|
|
Призрак | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 21:33 | Сообщение # 21 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну вообщето он считается одним из самых мощных движков,и мы решили работать с ним
|
|
| |
RaiR | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 23:10 | Сообщение # 22 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| ясно
|
|
| |
Призрак | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:07 | Сообщение # 23 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Надеюсь
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 18:17 | Сообщение # 24 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Призрак) В игре вам предстоит играть за каждого из троих специалистов по ведению войны. В игре вас ждут: смертельные гонки на бронированных грузовиках, подрывы террористских постов, рукопашные бои, ликвидация вражеской техники, и многое другое. Вы сможете побывать в нескольких странах, таких как: Афганистан, Российская Федерация и США. С такими понтами ты ничего не сделаешь. Сделай концепцию и особенности попроще. Я уже видел таких героев, которые пытались сделать убийцу крутых зарубежных шутеров.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
RaiR | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 21:17 | Сообщение # 25 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, прав, если первый проект то лучше наподобии дума первого делать, а потом уже думать о чем нибудь лучшем
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 03:46 | Сообщение # 26 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (RaiR) FERAMON, прав, если первый проект то лучше наподобии дума первого делать, а потом уже думать о чем нибудь лучшем Создатели крутого шутера Дум 3 начинали с Дум 1. Создатели мировой ММОРПГ ворд оф варкрафт начинали с варкрафт 1 ))) Даже крупные компании начинали с чего-то малого.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
RaiR | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 12:08 | Сообщение # 27 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| ну я это и имел ввиду
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 12:42 | Сообщение # 28 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Дум 1 и Варкрафт 1 на время их создания были не чем-то малым, а технологически продвинутыми хитами 90-х. Мат.часть хромает?))
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
Призрак | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 13:02 | Сообщение # 29 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда и движок нужен другой,какой посоветуете? Добавлено (12.07.2010, 13:02) --------------------------------------------- Ну на пример для создания стратегии???
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 14:19 | Сообщение # 30 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| стратегии надеюсь не наподобие Ворлд ин Конфликт? Советую Game Maker как панацею для любого игродела. Там можно все сделать. Стратегия может выйти изометрическая, видом сверху либо 3Д, но 3Д непросто реализовывать, и вообще немного криво.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
Призрак | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 15:59 | Сообщение # 31 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А в нём есть уже какие нибудь зоготовки,и какие люди нужны для создании стратегии???
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 22:33 | Сообщение # 32 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Призрак) А в нём есть уже какие нибудь зоготовки,и какие люди нужны для создании стратегии??? Никогда не бери гейм мейкер. Его нужно либо покупать и делать на нём коммерческие игры, либо внушить себе на остаток жизни, что ты нуб и до старости просидеть за этим издевательством над людьми. А ещё забудь про создание стратегии. Там нужно писать хорошие мозги для искуственнного интеллекта, а это очень сложно. Если хочешь чем-то отличиться, то делай какой-нибудь логический квест. Тебя сразу за умного посчитают У нас много людей начало с гамака и спустя много лет так с него мало кто слез. А другие люди, которые взялись за изучение ЯП, спустя это же время, сейчас работают с нормальными двигами.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 09:42 | Сообщение # 33 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Изучение ЯП - долгое и вдумчивое занятие, где от базовых приложений к играм идут очень долго. Мало того, юди, работающие с "нормальными двигами" так и не могут показать свой хотя бы какой-то продукт. Логический квест можно сделать на VB или BB. Что бы этот товарищне вещал, GM - самый популярный конструктор с неограниченными возможностями (может, поэтому пора перестать считать его просто конструктором?), где за табличкой ивентов открывается бесконечность игровых ситуаций с помощью языка GML (эдакий C, только со встроенными функциями рисования и т.д.). Если не веришь - можешь посмотреть игры YemSalata, например КомбатФорс. Тут, на форуме, пока нет ни одной игры, которая сделана лучше. И это Гейм Мейкер, чистейший. Так что, FERAMON, про "издевательсво над людьми" повещайте YemSalaty, он вас быстро научит)))
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
Призрак | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 13:21 | Сообщение # 34 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В данном случае я прислушаюсь к FERAMON, но тогда такой вопрос какой движок нужен для написания логического квеста??? И какие люди?
|
|
| |
RaiR | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 14:01 | Сообщение # 35 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| логический квест можно сделать и на html и на javascript , главное иметь настойчивость и мозг
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 14:24 | Сообщение # 36 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Логический квест можно сделать на Game Maker, и вполне успешно. Ты лучше попробуй, скачай, попользуй, чем слушать тех, кто в глаза его не видел и никогда ни в чем не работал..
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
Призрак | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 14:51 | Сообщение # 37 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А какие люди нужны для создания Логического квеста?
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 14:54 | Сообщение # 38 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Художники. Просто, квест не требует сложного программирования и ограничивается парой строчек условий если-то. Для квеста тебе не понадобится программист. А вот тот, кто красиво нарисует, очень понадобится, и от этого будет зависеть успех твоей игры.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
Spihex | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 15:00 | Сообщение # 39 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) Просто, квест не требует сложного программирования и ограничивается парой строчек условий если-то. Для квеста тебе не понадобится программист. Справедливости ради стоит добавить - смотря где будешь делать игру.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 17:09 | Сообщение # 40 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Не слушай Максима. Он одержим этим гамаком, ибо другого ничего не знает. Для создания нормальной и интересной игры нужно использовать программирование. Гамак-это конструктор для лентяев, которые ничего не хотят учить, а просто лепить всякие платформеры и маленькие стрелялки, которые мало чем отличаются друг от друга. Если хочешь стать ещё одним человеком ленивой толпы, то бери гамак. А если хочешь стать индивидуальным игроделом, то учи ЯП и бери нормальный движок, где нужно кодить и развивать свои навыки.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |