X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!]
|
|
h2o | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 01:53 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| X-COM: Origin (X-COM: Начало) Игра в разработке! Основа - X-COM: UFO Defense (UFO: Enemy Unknown) Предполагается сохранить основные игровые моменты, но с дополнениями и улучшениями. Это не полный ремейк, а игра по мотивам, или игра во вселенной X-COM. Вначале о главном. Проект не коммерческий и разрабатывается на UDK (Unreal Engine 3) уже относительно не маленькой командой. (15 человек) Проекту в данный момент требуются: кроме школьников :) 1. программист 2. аниматор и вообще все желающие кто ХОЧЕТ участвовать в этом проекте. Форум проекта: http://forum.xcomorigin.com Гео-режим: Сделано: - управление вращение вокруг планеты - солнце, космос, земля, свет солнца, лучи солнца - управление временем - установка баз на землю - постройка базы (пока из кубиков) - сохраниение текущей игры и загрузга из сохраненки - движение самолетов вокруг планеты Тактический режим: На данный момент имеет статус пре-альфы, тк основные технические моменты уже реализованы. Сделано: - управление свободной камерой - управление камерой WASD и мышь в 2х режимах. - привязка к сетке - размещение персонажей (пока что в случайном порядке) - движение персонажей мышью - простой генератор уровней (генерирует разнообразие ландшафтов, но пока без сложных обьектов) - простой АИ (бегаю-ищу, вижу-палю). Team – AI на стадии реализации. - продвинутая система характеристик персонажей (личные, броня, звания и т.д.) - все действия персонажей основываются на их характеристиках. - хранение данных во внешней DB через SQL - реализованы эффекты смертей, крови, выстрелов - эффекты слежения камеры - внедрены тайм-юниты (бег, стрельба и другие действия завязаны на времени персонажа) - игровой интерфейс пользователя на стадии разработки - начальная пошаговая система боев (пока полу-реалтаймовая из-за отсутствия Team – AI) В данный момент создаются: - оружие - персонажи - вооружение - техника (пока что корабли и тарелки) - свой web-сайт В ближайшее время планируется реализовать: - Игровой интерфейс: меню, пользовательский интерфейс управления, мини-карту, карту - Умный AI и Team – AI - Умный поиск пути, завязанный на Team – AI - Продвинутый генератор карт - Туман войны - Внедрить собственные модели и эффекты Видео канал: http://www.youtube.com/user/H2OXCOM Old tactics videos: http://www.youtube.com/watch?v=E_WFUCraw10 http://www.youtube.com/watch?v=JQCvbPvawmA Некоторые видео: Движение перехватчиков вокруг планеты: http://www.youtube.com/watch?v=c0i2iymUOLc Управление временем: http://www.youtube.com/watch?v=mtlOrkroiNc Постройка базы пока что из ящиков (нет пока моделей) http://www.youtube.com/watch?v=yi-QbdlnLZo Скриншоты: Земля: Оружие: Солдаты: Пришельцы:
Сообщение отредактировал h2o - Понедельник, 20 Сентября 2010, 19:56 |
|
| |
Niger | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 04:34 | Сообщение # 2 |
Психолог
Сейчас нет на сайте
| Quote (h2o) X-COM: UFO Defense А по-подробнее можно? Quote (h2o) UDK (Unreal Engine 3) Пишите правельную расшифровку. UDK (Unreal Development Kit). Quote (h2o) Гео-режим: [b]http://www.youtube.com/watch?v=eS6tbUEn5_I Сделано: - управление вращение вокруг планеты - солнце, космос, земля, свет солнца, лучи солнца - изменение времени (нет на видео т.к. ещё не ведрен игровой интерфейс пользователя) Тактический режим: http://www.youtube.com/watch?v=E_WFUCraw10 Сделано: - размещение персонажей (пока что в случайном порядке) - управление свободной камерой - управление камерой WASD и мышь в 2х режимах. - привязка к сетке - движение персонажей мышью Молодцы, так держать! PS: солнышко красивое)))
У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции. Мои игры: Noname (Безымянный) - Заморожен Просто мочилово Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 05:45 | Сообщение # 3 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niger) А по-подробнее можно? А почитать?
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
GregIlya | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 07:48 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niger) Пишите правельную расшифровку. UDK (Unreal Development Kit). А это и не расшифровка.UDK-инструментарий а не движок,а движок как раз unreal engine 3.Так что все правильно.И,думаю что люди делающие на нем игру лучше знают что и как называется.
|
|
| |
arys | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 08:06 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| работаю на 3ds max e
500 символов не хватит, а писать начало... нету смысла без конца..
|
|
| |
DarkVader | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 08:08 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| увидев название темы, я подумал что автор хочет слеоать ремейк очень знаменитого космосима Х. а скрны очень впечатлили, но я в Х-КОМ не играл и мне это ни о чём не говорит
|
|
| |
Postal | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 12:35 | Сообщение # 7 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| h2o, x-com - любимая игра моего детства))) молодцы! хотелось бы поучаствовать в качестве моделлера (и слегка аниматора)
|
|
| |
h2o | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 12:51 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Postal, arys как связаться? моя ася 311-017-три_шестеркиДобавлено (08.05.2010, 12:51) --------------------------------------------- Приветствую! нам необходим геймдизайнер со знанием английского, чтобы иметь возможность перевести диздок на грамотный английский, а также общаться с иностранной частью комманды, и соответственно ускорить создание диздока и каких-то его отдельных моментов! Буду рад если найдется желающий. з.ы. новые видео есть на канале youtube (ссылка в первом посте)
Сообщение отредактировал h2o - Суббота, 08 Мая 2010, 12:51 |
|
| |
netkiller | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 13:20 | Сообщение # 9 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| X-COM очень известная стратегия!! Quote (h2o) связи с этим, буду рад, если кто-то захочет поучаствовать в разработке и помочь чем умеет. Я умею работать в UDK Хочется поучаствовать в разработке(особенно в разработке космосима!) Добавлено (08.05.2010, 13:20) --------------------------------------------- Quote (h2o) также общаться с иностранной частью комманды Я свободно владею английским!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Сообщение отредактировал netkiller - Суббота, 08 Мая 2010, 16:38 |
|
| |
h2o | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 13:25 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| моя ася в посте выше твоего (я тебе в асю стукнулся)
Сообщение отредактировал h2o - Суббота, 08 Мая 2010, 13:30 |
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 16:10 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://antistarforce.com/publ/xcom_pervye_skrinshoty/1-1-0-11191 это ВАШ xcom ? ))) кончайте копипастить...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
h2o | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 19:38 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| нет, там экшен, у нас стратегия
|
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 21:02 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это сарказм был. Если не понял )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Sasha2033 | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 22:42 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Какой у тебя Windows? Добавлено (02.06.2010, 22:42) --------------------------------------------- Какой у тебя Windows?
|
|
| |
h2o | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 16:03 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| тема обновлена
|
|
| |
vicmad | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 19:39 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Видео зачетное , хачу уже в нее поиграть
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 19:52 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А мои любимые ховер танки будут? Кстати как вы намерены хранить данные об игровых предметах и деньгах. Помниться в Х-СОМ и Х-СОМ-2 можно было подправить файл liglob.dat и получить кучу денег.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
h2o | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:34 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) стати как вы намерены хранить данные об игровых предметах и деньгах. Помниться в Х-СОМ и Х-СОМ-2 можно было подправить файл liglob.dat и получить кучу денег. процитирую себя Quote - хранение данных во внешней DB через SQL по поводу шифрования данных - ещё не до того... но вообше способ взломать игру всегда найдется так что шифровалка поможет только от рядового пользователя Quote (anisimov) А мои любимые ховер танки будут? опять же процитирую себя Quote (h2o) Проекту в данный момент очень требуются: 1. Гейм-дизайнер (нынешний не справляется с объемами)
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 22:49 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Через SQL. А смысл? Это имеет смысл для сетевых игр, а если игра будет сингл, то можно и просто в XML как например в "Стальных Монстрах".
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
h2o | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 21:36 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| режим сетевой игры тоже планируется сделать! а SQL более удобен чем XML + возможностей больше (да и вообще это даже просто кому что больше нравится... так что если тебе ХМЛ больше нравится его и юзай, мне вот как то SQL по душе) Добавлено (17.06.2010, 21:36) --------------------------------------------- в комманду требуется программист. пишите
|
|
| |